Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2008

Mitsubishi L200 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
55964
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.8
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 по трассе, 11 в горах, 10,5 город с климатом л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Чёрно-серый, кожа
Привет всем тем смелым людям, которые приобрели грузовичок за смелую сумму денег и не жалеют об этом, надо полагать, как и я!
Необходимость смены правостороннего аэртрека Спортгир назревала – во-первых, тречик был третьего года, пора продавать, а базу в горах приходилось обустраивать в ускоренном темпе и ходовые качества легковушки совсем меня не устраивали – перевоз груза в 500 кг заставляет легковуху трещать по швам на дороге, которую нельзя назвать дорогой! Поэтому, выбирал между джипом и пикапом, но в процессе выбора машины, где-то внутри, уже знал, что это будет пикап. Поскольку на рынке пикапов появились такие красавцы, как L200, Navara, BT-50, Ford, то само собой разумелось выбирать что-то из этих производителей. На Китай смотреть и не хотел (хотя Эллу 200 для всего мира собирают в Таиланде).  Прочитав обзоры про все пикапы, попёрся тестить их вживую. Очень понравились: навара и элька. Форд показался  дюже сбитой машиной (это субъективное мнение),  мазда бт50 – дуб дубом, а вот навара - если бы не цена, расход и радиус разворота – машина класс! Размерчик посолиднее, салон пошире, видон мощный, палатка прилагается. Но элка всё-таки покорила меня поболее. Я взял в топовой комплектации Эллу, а нисан никак не выходил на ту сумму, какая была у меня на это нелёгкое дело. А после праворульного кайфа, я не хотел брать машину не в топовой комплектации, т.к. для совка всё делают итак в бюджетной версии. Короче, вы, братья, и сами в курсе, что такое япошка для японцев  и япошка для «неяпонцев».  Грубо говоря, машина поместилась в лимон со всякими там прибамбасами вроде крышек на кузов, ковриков, защит, и т.д. Добавив малёхо кредитных деньжат, я через неделю выгнал из салона свою красотку. Вот как-то в отзывах читал, что внешность машины поначалу нравится владельцам, а потом надоедает через месяц. У меня наоборот – попривык, и понравилась. Сразу скажу, что если молодой человек (скажем так, лет до 33-х), мечтающий о машине купит пикап, то его ждёт горечь разочарования. Гонять не получится, подрезать и резко тормозить перед носом – тоже не получится. В найт клуб тусануть – не поймут. С девкой в салоне – тоже врядли (хотя, тут у каждого своя тема, может кому-то и подойдёт).  Поэтому рассуждения на тему, что вид машины никакой, что динамика слабая, и так далее – это, конечно, дело каждого. Однако, если Вам нужео авто для перевозки себя и грузов, то это, поверьте, самое то. Теперь немного о характере моей подружки.
О да, после спортгира с его рулём и скоростями и сиденьями – тяжко. Но тяжко первый день. Стал прислушиваться к машине, как к грузовой – и стало проще управляться с такой громадиной! Руль не отзывается, раскачка кузова по горизонтали придаёт мягкость хода, задняя рессорная часть машины меня не напрягает, а если подгрузить хотя бы сотню кг в багажник, то ход становится мягче во сто крат! Всё это не отношу к недостаткам, так как это ПИКАП. Машина очень нравится в части прохождения поворотов и наборе на трассе скорости для обгона. Где-то читал, что не хватает мощи при обгоне фур. Это чушь полная! Прёт хорошо. По паспорту разгон до ста 15 сек., по-моему, но это на первых передачах только машина тупит, а потом летит получше моего спортгира. Понятное дело, если тянуть 3 тонны в прицепе и тонну в кузовке (а именно столько эта тачила может тянуть), то для старта хорошо иметь именно такое кол-во передаточных единиц. Хочу уточнить, что система стабилизации курсовой устойчивости работает чётко. Машину отправить в занос даже только на заднем приводе – просто нереально. Раздатка работает великолепно, а лошадиные силы и объём двигла подогнаны чётко. Турбодизель хорош, однако двигатель ДИД не всем нравится бывалым дизелистам. Особенно тем, кто привык к неубиваемым атмосферникам. А ведь в горах атмосферник реально теряет мощь от перепадов высоты, я сам убеждался. Хотя, все машины теряют в мощности в горах.
Ходовка машины при езде по городу заставляет переживать за те удары, которые наносит асфальт нашей Родины по автопрому Японии. Но гравийка и укатанный скальник – конёк этой машины, как я сам убедился. В рабочих характеристиках ходовка, конечно, неубиваема. Пробить ход подвески просто нереально.  Хотя, раздолбать можно всё, это правда!
Салон – практичен. Хотелось бы иметь в машине за такие деньги подлокотник человеческий. Сделав условия как в легковой машине,  забыли о такой мелочи. Сиденья у меня кожаные и очень нравится мне это. А также электропривод регулировок водительского места. Согласен со всеми, кто пишет про затекание правой ноги на дальняке. Это факт. Меня хватает на триста км, потом охота ногу вытянуть под педали. Но в остальном на трассе – ласточка. Сзади пассажиры не жалуются, хотя сам даже не сидел там. Очень нравится ехать по трассе. Свет отличный, подсветка приборов приятна, яркость регулируется. Корректор фар и омыватель работают хорошо. Магнитофон – средненькое фуфло, так как я меломан и некачественный звук подрезает уши здорово. Однако, для неискушённого любителя МР3 музыки – пойдёт вполне. Дворники хороши, трут мягенько и в зависимости от скорости фигачат по-разному. Рекомендую сразу врезать самостоятельно воздушный фильтр салона и обработать антистатической полиролью переднюю панель – пыль так и липнет! Климат работает настолько хорошо, что даже перебарщивает, поэтому приходится периодически его вообще выключать, так как холодно. Нравится наличие кнопки быстрого прогрева салона для зимы. Придёт пора – попробуем.
Теперь что раздражает. Это резина, которую надо полюбэ ставить на три см повыше. С гарантии, сказали, что не снимут. А ходовую итак по гарантии не починят. Заскрипели рессоры так, как скрипели в конце семидесятых детские коляски отечественного производства. Меня это не напрягает, однако, великий и страшный ОД записал меня на приём, сказав, что этого не должно быть. Так, вобщем-то, и все минусы. Тормоза вялые, но дисковые, извините, на пикапе назад не поставишь. Причём наличие усилителя тормозов не спасает при экстренном торможении с грузом – машина юзит.
Итого. Машиной доволен, машине рад. Ещё раз повторю – если Вы хотите путешествовать с семьёй и друзьями – то это то, что надо. Если вам надо на работу в банк – то сочтут идиотом. Проходимость этого серьёзного автомобиля  меня потрясает. Но потрясает именно в сочетании с комфортом, равным крутому авто представительского класса. Безусловно, туда, где я мотаюсь на военном УАЗе – я Эльку не погоню. Но это полноценный джипяра с кузовом и при наличии нормальных резин доставит много радости доросшему до джипования мужику, засидевшемуся в городских джунглях. Тем более, какой джип за такие деньги купишь? Никакой. Новенький, имеется в виду. Иметь эту машину нужно по счёту в семье – второй. Сдан-пикап-спортивка. Мечта, к которой можно так и не дойти никогда с учётом смены трёх авто раз в три года, а также с учётом доходов среднестатистического гражданина нашей любимой Родины!
Вот такие впечатления о новом авто. Прошу прощения за несуразность изложения и ошибки написания, но не писать не мог, так как отзывов, прямо скажем, совсем мало по нашей машиночке. У нас в Краснодарском крае эта машинка – лидер продаж.
Всем удачи, счастья и неработающих видеокамер, приносящих незаслуженное счастье некоторым мародерствующим элементам! (Фотки прилагаю, как и положено).

P.S/ Расход топлива в среднем – 11 литров.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Классная машина, купили себе на работу такую, за год с небольшим 60.000км прошла,кроме скрипа рессор и периодически отрываемой защиты никаких проблем.
Расход тоже в районе 11 литров.
25
2
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
Хорошо написал и фотки хорошие.
22
 
Ответить
ЭТО 5!
12
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
Отличный отзыв!
100%
11
1
Ответить
Босой
Сегодня просто одно удовольствие читать отзывы.
Всегда бы так.
+5!
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
5! Видно что машина взята не для понта но для дела и она это дело делает на 100%!

Речку-то переехали? Глубоковато мне кажется. в салон не набрал воды? Двиг не напился?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
9
 
Ответить
автор
Краснодар
для StriderMan: речку переехал туда и назад уже раз десять, не вредит машине. Нос клюёт только в одном месте - там ямка. Именно это место для эффекта и заснял. Так воды под порог.
6
 
Ответить
автор
Краснодар
Для StriderMan: речку переезжал эту уже раз 10, всё нормально. Это машина уходит в небольшую ямку под водой, а так глубина по пороги, не более.Ни в движке, ни в салоне воды нет. А чтобы хл@!#$ь воды - надо капот погрузить полностью в воду и сделать движение на метров пять вперёд. Вот тогда желаемый результат будет достигнут - движка точно не будет. Весной на этом месте я видел смерть двигателя на джипе - воды было на 50 см побольше.
5
 
Ответить
хлебать мой@!#$
1
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36187
....................Тем более, какой джип за такие деньги купишь? Никакой. Новенький, имеется в виду....................

пока ещё паджеро спорт)))))
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
6
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36187
неплохой отзыв)))
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
4
 
Ответить
автор
Краснодар
Скрип рессор легко лечится - поправляются скобы и промазываются в местах соприкасания. Теперь не скрипит ничего и на душе опять спокойно!
3
 
Ответить
автор
Краснодар
Для Смотрящий: точно, прошу прощения! Паджик Спорт рассматривал. Однако жаль салон@!#$ять было бы грузами. Причём Падж-Спорт никак не меньше может взять груза в свою утробу, да ещё со сложенным задним рядом...
4
2
Ответить
автор
Краснодар
ууууууууууу
 
4
Ответить
Ирида
Я только собираюсь брать , а вообще пришла за ланцером х , но увидела ее , почитала и решила брать - для меня надежность авто - главное - да и семья в восторге :))
14
 
Ответить
автор
Краснодар
/////////+1////
 
6
Ответить
Интересно почитать отзывы-в основном новых моделей...
А с хорошим пробегом лет пять шесть -чёт молчит народец-неужто впечатлений нема...??
Всю башку сломал (брать старый -новый кузов...а главное движка-100 или 136 кобыл лучше ???(здесь для меня главно надёжность)...
Этот конкретный отзыв очень информативный и от души -5+!!!!
Удачи на дорогах...
Сергей.
3
 
Ответить
автор
Краснодар
------------------------------ -----------------------
 
2
Ответить
автор
Краснодар
Для всех, кто ищет инфу по этой тачке ещёраз скажу: если Вы ездите по трассе с семьёй или мечтаете о далёких путешествиях без приключений с поломками, то это как раз то, что надо. Цена-качество меня лично устраивает. Если Вы собираетесь большее время гонять по пробкам в городе и парковаться в центре, то Вы просто проклянёте это занятие. Машиночка хочет простора, гравийки, трассы на дальняк и романтических поездок туда, где проехать может только джип. И ещё. Машины делают грамотно, машину нужно чувствовать и знать, для чего ты её берёшь. Любое новое авто ненашенского производства, а тем более японского - предназначено для потребителя с теми или иными закидонами. Ещё раз говорю, что погонять - нужно купить гоночную, повыпендривыться - седан премиум класса в обвесах, а на природу в джинсах и клетчатой рубашке под ZZtop - на пикапе. Я вот забалдел от Эллы двухсотой. Того же желаю и всем.
Всем добра и любви и удакчи на дороге!
P.S/ Не бойтесь пересесть на джип. Это шанс купить новый джип за нормальные деньги и получать удовольствие. И ещё. Попробовав машину такого класса, Вы НИКОГДА более не сядите на то, что заставляет сжимать пятую точку при переезде жд путей, колей, ям и т.д. Это факт.
11
 
Ответить
Александр Н
Тоже думаю о покупке такого автомобиля, но есть ? - как в этом автомобиле перевозить длинные предметы которые в 5- дверном джипе можно поместить разложив задние сидения? Ведь здесь длина кузова лишь 1 м? И еще, что кто думает о Кайроне - цена примерно такая же, а у дизельного спорта нет автоматической коробки в комплектации.
4
1
Ответить
Вопрос к автору:
А почему не выбрали Ниссан Наваро?
Там мотор мощнее и качество сборки на голову выше!
И прибамбасов всяких больше. Правда Наваро и подороже выходит.
Лично мне больше нравиться Nissan Navaro.
1
5
Ответить
Вячеславович1
автор
Краснодар
Прибамбасов не больше - 10 тысяч евро они не стоят при прочих равных.Качество сборки не выше на голову - пластик что там, что там - плохой. Салон в Наваре хуже - мне не понравилась обзорностьпанели приборов и регулировка сидения водительская. Не понравился радиус разворота, не понравился расход топлива (поболее будет) и т.д. и т.п. Против данной машины ничего не имею - хорошая. Просто каждому своё. Я вот и по городу немало езжу, а на Эльке поманёвреннее будет. Навара хоть и побольше чуток, но не настолько, чтобы эти см сравнивать. Кому-то тундра хорошо, кому-то Ф-150. Я вот такую себе выбрал машину. И не жалею.
9
 
Ответить
автор
Краснодар
2Забредун:

не надо ломать голову - есть шанс брать новую - надо брать новую. Старые модели многие есть лучше, но их не выпускают уже. А пикап - дело лошадиное - все мы прекрасно знаем, что машина эта позволяет многое, поэтому эксплуатация данной происходит жёстко. Не думаю, что пятилетняя тачка может быть лучше новой. Как ни крути. А если брать нормальную с правым рулём, то очень дорого выходит. Правда, у меня знакомый за эти деньги умудрился взять нулёвую тойоту сурф из эмиратов. Есть какие-то там манцы в законе, что-де растаможка дешевле и т.д. Но я не ведусь что-то на это. У меня таких связей нет, а поэтому и купил с гарантией (какой-никакой) в салоне. И ещё. Нет отзывов, действительно, по старой Эльке. На стоянке в Новороссийске подошёл к мужику - у него элка 2003 по-моему, года. Кузов поцарапн, а так вид свеженький. Я ему: "Ну как?", а он: "Да нормально. Боюсь на новую менять, в этой ничего не ломается, только масло и ремешки менял." Даст Бог и наши новые побегают без заморочек.
6
 
Ответить
Оч хороший комментарий тоже собираемся брать Элку,Отзыв очень помог.А с топливом проблем нет,а то говорят что форсунки засоряются?????
2
 
Ответить
Спасибо за отчет, теперь точно буду копить на Эльку, до этого тоже выбирал из пикапов но пока Элька с автоматом кусается по цене, а меньшую комплектацию не хочу!!!
3
 
Ответить
Привет всем.Много диферамб в адрес эльки.Вот и я купилась на мордашку,хотя предупреждали что машина сырая.Пробег 12000 и замена передних стоек.Дальше больше.Стук в рулевую колонку при поворотах на неровностях.Причём не у меня одной.На "техе"денег срубили с девочки за диагностику а причину не нашли.Сказали что надо поездить ещё.Вчера обнаружили "сопли" на заднем правом амортизаторе.На капоте,на месте "скола" ржавое пятно.А как же утверждение про"оцинковку"?Вобще м 100% "паркетник",причём не лучшего качества.Думаю всё таки купить "тундру",там уж точно никаких проблем.
3
33
Ответить
автор
Краснодар
Для BEE: Не срастается чё-то у пчёлки - денег не могли срубить на сервисе, так как машина на гарантии и случаи все гарантийные! А если сзади даже рессоры не помогают и текут на таком пробеге амортизаторы, то не надо тундру покупать. Не поможет! Чего-то с гусеницами надо. Оцинкован кузов только там, куда класть багаж, а пятно ржавое на капоте - это неухоженный скол до металла. Хотя, правды ради, согласен - слой краски могли бы и потолще сделать. Я вот 8 тысяч км уже пробежал по недорогам и всё ок. Уверен, что никакая машина кроме джипа такое не вынесла бы. Так что не будем. Есть недостатки у любой машины и эта не исключение. Однако ходовка отменная и движок нормально пашет. Тут, видимо, как повезёт. Машина, вобщем-то, не для девочек. Но если девочка такую ушатала, то точно следующим должен быть танк!
Не хотел обидеть, прошу прощения. Просто смешно стало немного, когда прочитал.
Удачи на дорогах!
20
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Вячеславович, спасибо огромное за отзыв! Даже мне, представителю "большее время гонять по пробкам в городе и парковаться в центре" было очень интересно прочитать про внедорожныек качества, ведь когда-то и я дорасту до джипа. А пока буду искать машину для "С девкой в салоне" :)

p.s. сейчас у меня Тоета Селика (купе), и хотя я не гоняю на ней, и она маленькая, все же "С девкой в салоне" в ней получается. Так что, как Вы сказали, каждому свое.
3
 
Ответить
автор
Краснодар
To 88-8 Exiv

Эх, Exiv, как я в 90-х мечтал о такой машине, как у тебя сейчас. А ещё 3000 мицу хотел. Было дело, первой иномарке ланцеру радовался так, что спать не мог. А щас смотрю - и эмоций мало какая тачка вызывает. Пороху только что на грузовики хватает. А насчёт с девкой - так и в шестёрке, помнится, по-молодняку было просторно :) (спасиб за прикольную рицензию!)
2
1
Ответить
Gav Zv
Вячеславович, а раскройте, пожалуйста, Ваше определение Mazda BT-50, "дуб дубом". Тест-драйвили, полагаю? Какие впечатления?
1
 
Ответить
Хороший отзыв, спасибо! А для тех кто хочет погонять, у официалов можно установить блок увеличения мощности, со 136 до 164 лошадок. Соответственно улучшается разгон на первых передачах и все остальные плюсы. Расход топлива увеличивается на 1 литр. А для тех кто хочет перевозить длинные грузы-у Эльки опускается заднее стекло, соответственно влазит около 5 м...только чучуть из кузова свешиваться будет. Для тех кто хочет поболе узнать и сравнить Эльку с другими пикапами- Добро пожаловать на форум www.pickupclub.ru\forum . Всем удачи!
3
 
Ответить
автор
Краснодар
Для Gav Zv :
Элла - это не просто грузовик. Это ещё и вполне сносный седан. Скажем так: при съезде с бездорожья на асфальт выдыхаешь и расслабляешься как в обычном седане. Набираешь скорость от140 до 160 км/ч легко и едешь спокойненько. Я не имею ничего против ни мазды-форд, ни ниссан - навары. Все по-своему хороши. У бт50 вообще форма нравится и машина хороша. Однако, в Эльке мне комфортнее гораздо. Мой друг не может видеть мою машину и говорит, что при виде её его тошнит. Тоже хочет брать мазду. Фиг его знает! По мне бт50 - действительно реальный грузовик. Мне он показался менее комфортным и более жёстким. Вот, собстно, и всё. Я-то не последняя инстанция, не спрашивайте по выбору - дело-то личное. Это как жениться. Кому-то страшко, а кому-то самая-самая. Было бы поболе денег - была бы небезысвестная тойота из этой серии. Не хотел б/у, хотел новую! Вот так и вышла элька. Кстати, уже 12000 проехал и ттт - всё в поряде. Причём проехал 80% не по дорогам. Единственно, что напрягает - это рессоры. Не нравится, что, купив за почти лимон машину надо чего-то придумывать со скрипом рессор. А так всё просто изумительно. Вот ссылка на мой самый любимый на свете сайт: www.pickupclub.ru Там Вы узнаете множество подводных камней по всем моделям пикапов. Мужики говорят дело и всегда помогают по всем вопросам. Там много жалоб разбирают по кондеям на мою марку, по рулевой рейке и колонке - судя по всему это слабые места Эльки. Но я не могу ничего пока сказать про это, так как не ломалось ничего.
Удачи!
5
 
Ответить
Привет всем участникам конгресса по L-ке. Интерисует инфа " кто-нибудь из знакомых увеличивал мошьность до 166 лошадок, и чем это грозит в плане долговечности работы двигателя". По данным диллеров увеличивается и крутящий момент, но есть разница до которой можно поднять мощу в зависимости от коробки передач
 
 
Ответить
   
Дубынино, Ирк.обл.
Сообщений: 25
!!!СОВЕТ!!!
Парни, машинка очень хорошая. Была. Накатал 36000 км. И сразу же н@!#$..ся передний мост (привода). На старой Эльке (в старом кузове) можно было их вытащить и спокойно ездить дальше, пока новые не придут. На этой нельзя - привода со ступичными подшипниками запресованы воедино!!! Запчасти идут как миниум 2 месяца, и у дилеров их нет! Суетитесь заранее! На всех ПЯТИ Эльках, что мы эксплуатировали было одно и тоже с разницей в полтысячи км.
3
1
Ответить
Согласен с теми кто доволен комфортом,динамикой ,устойчивостью, уверенностью грузовика l200. Теперь о неприятном. До первой тысячи заскрипела сначала одна, затем и другая рессора. По гарантии поставили противоскрипные комплекты- пока тихо. После 1000км появился стук слева спереди при левом повороте на неровностях - сначала чуть слышный. Три раза "висел" на сервисе - и лишь на третий мастер его услышал и мне поверил(поездил по неровностям). Перетрясли всю подвеску - ничего,гранит(интересно, Мицубиси само оснащает свои сервисы ломами для проверки шаровых опор или доверяет это тонкое дело нашим людям?).Вердикт - неопознанное в рулевом, катайся до грохота, Мицубиси знает об этом конструктивном недостатке и помнит о тебе(я даже загордился от такой чести).Пророчество сбылось - это подтвердили соседские и мои коты - грохот при левом повороте их неслабо напрягает неизвестностью последствий- они же не знают о мозговом штурме в Мицубиси. Сейчас 7000км и звонок в сервис с подтверждением их пророческого дара очень их обрадовал - ждём-с с визитом, мы всегда были уверены - настоящий стук всегда влезет! О дальнейшем напишу.
p.s. А вообще-то она(l200 то- есть)хорошая!(это честно, не стебаюсь).
4
 
Ответить
Ляксеюшка
Уже весь мозг сломал выбором... Хочется пикап. Выбор пал, как и у многих думаю, на Эльку и Навару. Дизайном конечно Навара больше привлекает - такая брутальная, но смущает парттайм... Сейчас по зиме все чаще катаюсь на 4wd, у меня что то вроде TOD стоит, и естественно к заднему приводу поновой привыкать пришлось бы...
У Эльки довольно спорный дизайн, хотя мне нравится и по деньгам полная комплектация стоит как 3-х летняя Навара... ААААА...Крик души :-)) Что выбрать? В случае с новой Наварой в кредит лезть придется...На Эльку так денег есть...Эххх
1
 
Ответить
Dim aka'DruglyCat
Катаюсь на подобном служебном пепелаце.
Честно говоря - балдею от машины.
Мне досталась элька в комплектации: МКПП, АБС, уширители арок, климатконтролем, электрозеркалами, какой то навороченой раздаткой и совершенно бесполезным задним электростеклом, открываешь его а там… А там ничего, там над багажником пластиковый кунг, в общем окно в никуда.
По ходовым качествам, зимой по асфальту - замечательно катится на заднем приводе, но если снег, либо накатанная лесная дорога, то только 4 вд. Дури в движке по сравнению со старой элькой много, поэтому любое неосторожное движение срывает машину в юз, поймать ее потом получается не у всех. Подтверждение этому из 6 новых элек по первому снегу одна положена набок, причем профессиональным водителем.
Сам по городу езжу только на полном приводе, мэр Е-бурга периодически забывает его чистить от снега.
Забавно когда на светофорах народ пытается погоняться на каких ни будь легковых шушлайках, не смотря на свой вес автомобиль ускоряется на раз-два, а также стоит учитывать то что вертятся все четыре колеса.
Очень классно ездить в теплую погоду по сухому асфальту, нажимаешь на газ, дизель раскручивается до 2000 оборотов после чего в работу включается турбина, ощущения абалденные, честно ¬– едешь и не хочется убирать ногу с газа, так бы давил и давил. Но это у меня детство играет, ни разу в жизни не ездил на спортивных машинах.
По проходимости – на днях ползал по полю, снег по яица, рыхлый, резина обыкновенная шипованная «айс круизер», ехал на всех включенных блокировках, с наскока т.е. разгон и машина чухает по полю метров пять, потом встает, дальше задний ход и опять разгон. Жалею что не нафотографировал, потому как в самый ответственный момент в полукилометре от дороге сел на пузо, после физкультуры с лопатой про фотоаппарат забыл, но надо сказать для того чтобы пепелац застрял я очень сильно старался, в итоге если машину обуть в какую нибуть внедорожную резину то она по стенам ездить сможет.
По посадке – задним пассажирам сидеть стало удобно, на старой машине даже после непродолжительной поездки с заднего сиденья выходишь в раскоряку.
Машина ночует на улице, в -30 заводится =)), правда с 2, 3 тыка.

По незначительным придиркам.
1. Самая главная – совершенно дибильный климатконтроль, то дует то нет, и все время не туда. Время от времени наоборот перестает дуть и в салоне становиться душно, все время норовит включить кондюк причем зимой в – 30.
2. Бредовые данные у бортового компа, какой то убогий компас и альтиметр, нафиг не нужные для жизни, лучше бы поставили горизонт, а то один раз ехал на точку, которая на горе, ехал и молился – сковырнусь не сковырнусь.
3. Не очень удобная посадка водителя и переднего пассажира, я бы сказал – волговская, точно так же сидишь @!#$ой на полу с протянутыми ногами. Но я немного модернизировал водительское сиденье приподнял передний край сидушки на 2 см, стало удобнее.
4. Все таки жалко что нет отдельной печки для задних пассажиров как в старой эльке.
5. Уродская штатная магнитола с бубнящим звуком, своего экрана не имеет и подключена к тому что в козырьке по центру, мп3 читает но теги и названия папок не отображает. На эльках с комплектацией по проще, у нас стоят штатно какие то конские пионеры, плюс этих магнитол – USB, минус – дурное меню, пользоваться им никто не умеет.
6. По сборке, сама машина вроде ничего, но почему то у всех машин линии дверей стоят криво коса, так как будто машины били и восстанавливали, так бывает но не у всех же шести. Отдельно надо сказать про заднюю часть авто. Кунги на машины устанавливаются уже у нас дилером, в результате корявой сборки у всех машин вылазит уплотнитель который идет между кузовом и кунгом, также в кунгах есть сорванные либо недокрученные болты.
7
 
Ответить
Хороший авто и отзыв. Тоже рассматривал такую к покупке, все хорошо, но внешний вид очень на любителя. Поэтому и купил Рэнжера, отзыв присутствует.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
Pavel3343
Прошел 10 00км. В принципе как и ожидал. Заменяет три авто: салон легковой вся семья входит и собак в кузов. Туда же цемент, цемент,серф, разборный катамаран и много еще чего. Ну и за грибами вместо джипа. По проходимости на уровне "Нивы". Но если поднять, то конечно может и больше. Но по моему даже не стоит заморачиваться. Видел такой со всеми прибамбасами резина,бампера,лебедка,подвеск а и все равно мало что дало, на такой длине далеко не проедешь. Так что купите комплект цепей противоскольжения вот вам и джип. По качеству конечно даже не япока семилетней давности. Обдув салона чтобы зимой не запотевал кое-как отрегулировал, кругом щели в воздухопроводах и вытяжка слишком низко за задними сиденьями закрыта. Щели в пластике. Отказывает иногда центральный переключатель света. Бортовой комп -это игрушка. Поставил отдельный маршрутный компьютер ввел все поправки расход идет на 0,7-1,0 литр больше. И по баку примерно также. Зимой тоже не сразу заводиться при -25 и ниже. А комп вообще начинает глючить. На двух колесах только по асфальту. Если шаг в сторону все-врубай -4вд. Причем индикаторы включения работают срабатывают долго. Если решили включить блокировку зад.моста, то можете проехать метров 100-200 пока индикатор покажет что она включилась. И включение 4вд на первых тысячах вообще рычаг шел с трудом. Было штук 10 японских джипов но никогда таких косяков не было. У них как правило либо работает либо нет. Даже 10-летней давности. Но вообщем машина экономичная, для тех у кого в основном поезди за городом как у меня, два раза в неделю по 150 км. -самый подходящий вариант.
1
1
Ответить
злата
"Попробовав машину такого класса, Вы НИКОГДА более не сядите на то, что заставляет сжимать пятую точку при переезде жд путей, колей, ям и т.д. Это факт." - на 200% согласна. У нас сейчас Патрик, мечтаем об L200. Кажется уже дикой мысль, что можно где-то сесть, застрять или не объехать пробку прям по газону. Один вопрос - задние сиденья небось вообще не откидываются, там ведь стенка? Если так, то неудобно - дети у нас чудесно в Патрике спят на откинутых сиденьях в дальней дороге.
2
5
Ответить
"Причем индикаторы включения работают срабатывают долго. Если решили включить блокировку зад.моста, то можете проехать метров 100-200 пока индикатор покажет что она включилась" - а когда надо остановиться, вылезти и слазить в капот, чтобы полный привод включить? Все познается в сравнении -))
 
 
Ответить
Pavel2243
Задние седения не откидываются конечно, но берите кресло детское раскладное. Чуть смещаем вперед не в ущерб безопасности. К тому-же впереди отключается подушка безопасности для пассажира можно и ребенка перевозить.
1
 
Ответить
Краснодар
После написания отзыва прошёл год - и вот что я скажу. У меня, как я писал выше, коробка автомат. Пригрузил 800 кг в кузов и при подъёме на гору перегрелся автомат. Случай вне гарантии и вне каски. Послали меня все, так как новая коробка на нашу машину стоит !внимание! - 700 тысяч рублей! Короче, ремонт встаёт в 70 тыс руб и на будущее вывод - с автоматом в гору - не более 400 кг в кузов. А подъёмчик-то был просто никакой! В остальном всё чудно, ничё не ломается, ходовка норма, движок радует (пока). Мастера посмотрели коробку - говорят, что очень слабый автомат для такой машины. Или для меня...?
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
5
 
 
Ответить
Посоветовал бы обратить внимание на Тайоту-Тундру.Солидней,круче,б ольше,динамичней и т.д.
1
14
Ответить
Механнику надо брать господа! Чтоб безбожно бороздить просторы Родины:) А я смотрю тут в отзывах у многих автоматы.Звук только дизельный от сцепления(в рольфе сказали что все с мехкоробой так работают,якобы пружины диска прослаблены ради комфорта)Выжмешь сцепление-как бензинка работае,а так легкое клацание как у тнвд слышится. Но я это недостатком не считаю.А вся обвесуха на него-понт! Кунг на кузов дело хорошее и фаркоп(грузовик как никак).Мы в сибири народ простой, скромный:)
4
 
Ответить
Зизифус
Япошки эксплуатирую с1986 г. L 200 приобрел в 2008 г.. Хуже не было. Пробег 48000 км,подшипник первичного вала МКПП менял уже 2 раза, на данный момент гул в салоне, как в "немецком бомбардировщике" времен ВОВ. Из объяснений официального дилера-это конструктивная особенность данного авто.Что касается работы климата и пластика в салоне не комментирую(плохо)-ничего не сказал.Климат- впереди баня,задние пассажиры в дубленках. За 1.5 года эксплуатации:заменил рессоры(мах.груз-250-300 кг),вышел из строя: электропривод спидометра,электромотор омывателя фар.Из опыта могу сказать, что это далеко не японец.
5
1
Ответить
Земляку,за отзыв твердая 5!
1
1
Ответить
скажи пожалуйста какая длина багажника
3
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Авту два года - полный ок ! Не продаю ! Мотр шумный до 70км. Расход не гуд . Т.К. Прежняя ам. ВИТО 2.2 д. 2005г. немец. расход 8л. Плюс - проходимость и комфорт л200 - рулит !!!
Это не реклама - попытаюсь помочь понять L-200 /.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Народ,

Вопрос, что лучше ставить будку сзади или ванночку и сверху хромированные дуги???

Имею ввиду что удобнее, практичнее и красивее?
Если собрались в путь, как крепите сумки, чтобы не вылетили из кузова? А если дождь,грязь? Как быть, вед вещам пипец....
 
 
Ответить
Nina Richi
Моему Тритончику уже 12300 км. На днях появился стук в рулевой. Сказали, что типичная проблема L200. Проявляется в среднем каждые 12 Килокм. Замена по гарантии у дилера. Договорились сделать на ТО-15К. На Т-5К заменили противоскрипные пластины в рессорах. Больше технических неисправностей не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Для женщин самая подходящая машина. Сидишь и сверху на мужиков взгляды бросаешь. :-)
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
ПРИВЕТ КУБАНСКИМ ОТ ДОНСКИХ КОЗАКОВ!ВЯЧЕСЛАВОВИЧ БЛАГОДАРЯ ТВОИМ РАССКАЗАМ И ФОТКАМ Я ПРИОБРЕЛ ТАКЙ ЖЕ АППАРАТ L200. УДАЧИ ТЕБЕ ВО ВСЕМ!
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2008
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
ДЛИННА БАГАЖНИКА 1М35СМ.
1
1
Ответить
А на фотках красотища то какая, лепота :)
За отзыв спасибо. Стоял выбор между L200 и BT-50 склонился к Mitsubishi.
2
 
Ответить
Вячеславович7
Пробег 80000, всё ОК. Поменял тормозные диски и всё. Эксплуатирую всё также нещадно в горах. Как уже писал в этом отзыве - машинка хороша, работяга! Всем спасибо за отзывы! Рад, что помог принять решение кому-то по приобретению этой машинки!
1
 
Ответить
Клизя
сергей:
Согласен с теми кто доволен комфортом,динамикой ,устойчивостью, уверенностью грузовика l200. Теперь о неприятном. До первой тысячи заскрипела сначала одна, затем и другая рессора. По гарантии поставили противоскрипные комплекты- пока тихо. После 1000км появился стук слева спереди при левом повороте на неровностях - сначала чуть слышный. Три раза "висел" на сервисе - и лишь на третий мастер его услышал и мне поверил(поездил по неровностям). Перетрясли всю подвеску - ничего,гранит(интересно, Мицубиси само оснащает свои сервисы ломами для проверки шаровых опор или доверяет это тонкое дело нашим людям?).Вердикт - неопознанное в рулевом, катайся до грохота, Мицубиси знает об этом конструктивном недостатке и помнит о тебе(я даже загордился от такой чести).Пророчество сбылось - это подтвердили соседские и мои коты - грохот при левом повороте их неслабо напрягает неизвестностью последствий- они же не знают о мозговом штурме в Мицубиси. Сейчас 7000км и звонок в сервис с подтверждением их пророческого дара очень их обрадовал - ждём-с с визитом, мы всегда были уверены - настоящий стук всегда влезет! О дальнейшем напишу.
p.s. А вообще-то она(l200 то- есть)хорошая!(это честно, не стебаюсь).
 
 
Ответить
Клизя
Зизифус:
Япошки эксплуатирую с1986 г. L 200 приобрел в 2008 г.. Хуже не было. Пробег 48000 км,подшипник первичного вала МКПП менял уже 2 раза, на данный момент гул в салоне, как в "немецком бомбардировщике" времен ВОВ. Из объяснений официального дилера-это конструктивная особенность данного авто.Что касается работы климата и пластика в салоне не комментирую(плохо)-ничего не сказал.Климат- впереди баня,задние пассажиры в дубленках. За 1.5 года эксплуатации:заменил рессоры(мах.груз-250-300 кг),вышел из строя: электропривод спидометра,электромотор омывателя фар.Из опыта могу сказать, что это далеко не японец.
Гул в салоне возможен из-за ступичного подшипника, именно он отвечает за такой спец эффект"как немецком бомбардировщике"
1
 
Ответить
Клизя
Мне понравился отзыв. L200 это тот автомобиль который мне нужен! спасибо.
Ни гвоздя ни жезла вам;)
3
2
Ответить
всем привет. Эльку купил полтора года назад. Не знаю, как у Вас, а у меня и расход умеренный и проходимость на ура! Но вот беда: у меня КАСКО Росгосстраха, в полисе указано, что машина легковая; в свидетельстве о регистрации указан тип транспортного средства "грузовой бортовой". По условиям КАСКО я могу заявить на возмещение две сопряженные поврежденные детали. Заявил, страховая отказала, т.к. автомобиль грузовой. Кто-то был в такой ситуации? напишите на адрес roman-matiytsiv@yandex.ru или сообщите, где в сети можно по этому поводу пообщаться.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вячеславович:
Для StriderMan: речку переезжал эту уже раз 10, всё нормально. Это машина уходит в небольшую ямку под водой, а так глубина по пороги, не более.Ни в движке, ни в салоне воды нет. А чтобы хл@!#$ь воды - надо капот погрузить полностью в воду и сделать движение на метров пять вперёд. Вот тогда желаемый результат будет достигнут - движка точно не будет. Весной на этом месте я видел смерть двигателя на джипе - воды было на 50 см побольше.
Без шнорхеля полез?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Jo130
Петропавловск-Камчатский
Купил Л200 в мае 2011 года и накатал 7500 км.Машиной доволен, поэтому все плюсы повторять не стану, согласен в принципе со всеми. Приподнял передние сидения с помощью проставок по 4 см, залазить-вылазить стало удобней, в дальних поездках тоже отлично, правая нога перестала затекать:) На первой тысяче заскрипели рессоры, а на 2500 тысячах появился скрип в районе сцепления. Думал выжимной, разобрал, поменял его и на всякий случай подшипник в коленвале. Но радость от замены была недолгой, буквально 100-200 км, сейчас все равно периодически поскрипывает. На форумах народ тоже не знает в чем дело и ездит так. Как я понял, скрипит поверхность выжимного, которая соприкасается с лепестками корзины, почему-то вилка сцепления не до конца отходит. Грешу на то, что может быть опора вилки не завернута как положено, но снимать опять коробку ломак блин! В остальном в машине все нормально, динамика отличная, проходимость тоже.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 43
Это лучший автомобиль в своём классе...и лучший пикап.))) Желаю удачи. 5+.
Хёндай Соната 2006 г.в. Уаз Патриот 2006 г.в. МТЗ-82 1980 г.в.
2
1
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
RD28:
Вопрос к автору:
А почему не выбрали Ниссан Наваро?
Там мотор мощнее и качество сборки на голову выше!
И прибамбасов всяких больше. Правда Наваро и подороже выходит.
Лично мне больше нравиться Nissan Navaro.
Да только за цену НАВАРО можно взять две элки. Не знаю но конкурент Л200 по моему ТОЙОТА ХАЙ ЛЮКС цена правда с бензиновым движком примерно такая же, а вот дизель подороже лям шестьсот, но там еще есть комплектация каньён так там клиренс 41см., да икачесво ТО и гарантия у тойоты на несколько порядков повыше.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
2
Ответить
ФОРД
Тихорецк
5 землячку!
 
 
Ответить
Игорь
Краснодар
Зашёл посмотреть свой отзыв... Сколько лет прошло! Рад, что кому-то помог с выбором. Можете теперь посмотреть мой отзыв про Эльку, но уже 2016 года. Во зацепило! 8 лет на эльках... Рольф мог бы и вискарём проставиться!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200
Запчасти на двигатель DI-D в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром