Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2007

Mitsubishi L200 2007 — отзыв владельца

, Томск
43562
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.7
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый
Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто хочет приобрести данный автомобиль.
Первое на что стоит обратить своё внимание так это на состояние ДВС. Не пожалейте денег и загоните авто на стенд где Вам смогут проверить компрессию в каждом целиндре. Я в своё время пожалел на это 10000 потом через пол года потратил 300000 на "новый"-контрактный двигатель. Всё остальное это мелочи которые присуще любому б/у автомобилю. Если в Вашей эльке нет камеры заднего вида или парктроника, то следует сразу поставить т.к. привыкнуть к заднему габариту очень сложно. В целом авто доставит вам много положительных эмоций. К чему действительно придётся привыкать так это к дизельному мотору. Между ним и бензиновым просто пропасть. Он тянет с самых низов, про быстрые обгоны забудте. Всего не объяснить это надо почувствовать на своей шкуре. Он и не хуже и не лучше он просто другой.
В этом году ездии на рыбалку с друзьями. В богажнике поместилась и лодка надувная 350 и двигатель и спальники с палатками и много чего ещё. Ездили втроём всё необходимое вошло в богажник и даже ещё место осталось, так что на счёт пространства полный порядок. Ещё что мне понравилось так это то что входит любая коляска. Я живу за городом а выезжать с ребёнком на площадку стараюсь каждую неделю и проблем с этим никаких нет. Можно закинуть и санки и плюшку и ещё много чего.
В своё время когда выберал машину и не знал на чём остановиться, сильно мне помогли тест-драйвы в салонах. Чего и Вам советую. Не пожалейте своего свободного времени и прокатитесь на каждом "намеченном" автомобиле. Не зря говорят что машину выбераешь по спине. Так у меня произошло с "элькой". Всем удачи в выборе любого авто. Нет плохих автомобилей. Есть завышенные требования к ним. Пусть ваши авто приносят вам только удовольствие от важдения.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте. Прошёл год после продажи своего "кракодила" и я решил дополнить свой отзыв вспомнив всё хорошее и плохое. Сразу оговорюсь что плохого нет, так мелочи на которые стоит обратить внимаение.

Ну пожалуй начну с ПЛЮСОВ:

Первое это просторный багажник, хотя нет, большущий богажник, но падла неудобная погрузка в него. Попробую объяснить. Чтобы положить что то объёмное нужно открыть крышку богажника которая отодвигает вас на пол метра дальше. И приходиться в него залазить.

Второе это "супер селект" зимою уверенно чувствуешь себя на любой дороге будь то гололед или "каша" в межсезонье....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

станислав
Трёхгорный
контрактный движок стоит 120.000р + _ но не триста.
9
3
Ответить
Александр
автор
Томск
Покупали? Или слышали? А я с этим столкнулся вживую. Если быть точным то он мне обошёлся в 285000 плюс установка 15000. Если вы знаете где взять за 120000 то вы можете неплохо заработать так как в сервисе стоит ещё один клиент и ждёт своего "донара". Могу дать номер. Это не бональный 4D56 а 4D56u. В этой маленькой букве большая пропасть между ними.
16
3
Ответить
     
Кушва
Сообщений: 71
Приветствую! А сколько прошел двигатель, который пришлось заменить и что конкретно с ним случилось?
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
9
1
Ответить
5977196
Панкрушиха
действительно, расскажите что именно произошло с вашим двигателем?
4
 
Ответить
Александр
автор
Томск
Когда я брал машину предыдущий владелиц рассказал мне что двигатель на машине подъедает масло, что меня никапельки не напугало т.к. перед тем как взять данный аппарат во владение, было перечитано много отзывов в которых неоднократно говорилось, что "кушать" масло они любят. Но если б "кушать" то это не беда, а этот просто "сжирал" его литрами. И в один из дней на трассе томск-новосиб он заглох. Сначала загорелся чек а через минуту заглох. Ну естестаенно эвакуатор и в СТО. Вскрытие показало что задиры в двух целиндра которые появляются когда двигатель перегревают. Как рассказали мне механики что скорее всего проблема возникла очень давно и двигатель "жил" благодаря присадкам которые в него заливались. Чего я естественно не делал так как не знал этой проблемы. Выходов из данной проблемы было три:
1. Залить кучу присадок и дождавшись стабильной работы продать её нахрен и забыть как страшный сон.
2. Найти "умельца" который расточит и загильзует его и естественно продат т.к. гарантии на это никто не даст.
3. Ну и последний самый дорогой и надёжный способ это найти контрактный двигатель и поменять.

Первый вариант отпал сразу так как... можно сказать совесть не позволила.
Второй вариант тоже отпал. Он был превликательный, но очень сомнительный так как "мастера" которые готовы были взяться за это не внушали доверия.
Пришлось согласить на третий и самый дорогой... очень дорогой. Да и ещё был вариант заказать "заряженный" новый блок с японии на поставку которого ушло бы пару месяцев. А так как ждать я не очень люблю, то отказался наотрез. (Хотя надо было) А надо было по одной простой причине. Таких двигателей в прадажу единицы.
Сначала я искал сам. Почти месяц. Нашёл один в Москве и один во Владике, но схема по которой осуществоялся обмен денег на товар была мягко говоря сомнительной. Сто процентов предоплата и через две недели товар у меня. Я решил что лишь когда я пощупаю его руками я смогу расстаться с деньгами. Найти что то стоящее я так и не смог. Я даже звонил официалам и на том конце провода долго не могли понять что я от них хочу так как ниразу к ним не обращались с таким вопросам. Устав от поисков и ожидания я обратился в магазин автозапчастей где у меня взяли мой номер телефона и через две недели перезвонив сообщили что двигатель найден и что нужна 100% прелоплата. Терять было нечего да и чего бояться ведь у меня будет чек на руках который и будет моим гарантом. Как оказалось этот гарант меня потом и выручил.
История длинная всего описывать не буду.
В итоге на машине стоит контрактник снятый с донора которого почти разрезали пополам при ударе. Двигатель прошёл всего 54000. Можно сказать новый. Машину продаю... Не потому что плохая... Просто я её боюсь. Хотя все отговаривают. Говорят что кому то подарок достанется. Я вроде успокоюсь, но всё равно не могу спокойно ездить...
Хочу дать Вам лишь один совет. При выборе машины не жалейте времени и денег на проверку и диагностику. Всем удачи. Если мой отзыв хоть кому то поможет отпишитесь мне будет очень приятно
21
3
Ответить
Работаю на такой больше 1.5 лет.Машина работает каждый день без выходных.Масло не ест,запчасти только масло каждые 10000 км и пыльники (тьфу-тьфу).Машина 2010 г.в и до меня на ней ещё много лет работали.Вывод или повезло или хорошее качество
8
 
Ответить
hunter88
Иркутск
Зря, автор, тебя не напугал, жор масла. Это верный признак. Надо было отказываться от покупки и поискать другую. Зато заплатил за урок, теперь стал умнее :)
5
3
Ответить
8309396
Челябинск
эти моторы масло жрут только в угондошенном состоянии. У меня пятая по счету элька, ни одна машина, даже спробегом 300 ытс, не жрала масло. Стало быть, вам впарили экземпляр либо с пробегом под 700 тыс км, либо укатанную на бездорожье или убитую тяжелыми грузоперевозками.
16
 
Ответить
6508638
Новосибирск
Много полезного прочитал спасибо, скажите как дела обстоят с запуском зимой?
1
 
Ответить
9422414
Североуральск
До - 25 норм. Ниже могут быть проблемы. В - 35 не завёлся пока паяльной лампой не отогрели.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России


Добавить отзыв