Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошёл год после продажи.

Прошёл год после продажи.

Mitsubishi L200 2007

, Томск
Темы: Продал!
4

Всем здравствуйте. Прошёл год после продажи своего "кракодила" и я решил дополнить свой отзыв вспомнив всё хорошее и плохое. Сразу оговорюсь что плохого нет, так мелочи на которые стоит обратить внимаение.

Ну пожалуй начну с ПЛЮСОВ:

Первое это просторный багажник, хотя нет, большущий богажник, но падла неудобная погрузка в него. Попробую объяснить. Чтобы положить что то объёмное нужно открыть крышку богажника которая отодвигает вас на пол метра дальше. И приходиться в него залазить.

Второе это "супер селект" зимою уверенно чувствуешь себя на любой дороге будь то гололед или "каша" в межсезонье. Едет как по рельсам. Ну а с его проходимостью надо постараться чтобы его засадить. Один совет если соберетесь помесить грязь киньте в богажник что-нибудь увесистое и тогда вам нечего бояться.

Третье это его вид. На дороге как то уважительно относятся к данному автомобилю да и рокот дизеля всегда притягивает взгляд на парковке. Приятно.

Места в салоне не много но и не мало. Мне с моим ростом 185 было удобно. Отделка салона простая аскетичная но и машина простой работяга а не для поиска невест.

Да и ещё не знаю на всех ли эльках так, но на моей было очень тепло зимою.

К минусам отнесу навеное то что зимою всегда переживаешь за качество салярки на наших гребаных заправках и от этого напряжения устаешь. Раз со мною приключилась одна неприятная вещь. На улице зима за бортом - 37 и посреди города у меня глохнет машина... Заправлялся только на газпроме... Слава Богу это город а не трасса и был разгар дня а не глубокая ночь. Огляделся добежал до первого автомагазина и купил химии для дизеля. Залил в бак раскочял машину чтобы в баке всё перемешалось и каким то чудом прокачав в ручную топливонасосом и скрестив пальцы завелся. Лишь потом я у бывалых дизелистов нашёл противоядие от таких случаев:

НА ЗАМЕТКУ! НА ПОЛНЫЙ БАК ГОРЮЧКИ ЗАЛИВАЕТЕ ОДИН ЛИТР КЕРОСИНА.

И всё. Все проблемы и страхи ушли. Потом ездил и в - 42 и хоть бы что.

Второй минус это цены на запчасти. Один только ступичный обойдется вам в 14500 т.к. продается он только в сборе со ступицей.

Ну и третье это даже не минус. Это то что машина не годиться для быстрой езды. Она степенная и после бензина она вам покажется неуклюжим бегемотом.

ПОДВОДЯ ИТОГ:

Это личное моё мнение и никого ни в чем я убеждать не собираюсь. Сейчас у меня Кия Спортейдж, сразу к нему я купил прицеп и такой союз мне нравиться больше чем все время ездить на грузовике. Я их не ставлю на весы и каждому решать что ему больше по душе, но в мои 33 года мне было скучно ездить на большом неуклюжем автомобиле.

Всем добра! Всем хороших авто и чтоб ваш союз был максимально удачным! Не судите строго писал как есть ничего не придумал.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 14
Это авто просто не для Вас было, поверьте элька может доставлять очень много эмоций и на нем уж точно не скучно ездить. А ступичные подшипники давно и продаются отдельно и в любом сервисе меняются(около 3500 подшипник +2000 работа)
3
 
Ответить
maksikbmw
А у меня как раз Спортэйдж и хочу его поменять на эль двухсотика, но много сомнений, не могу решить....
 
 
Ответить
maksikbmw
А у меня как раз Спортэйдж и хочу его поменять на эль двухсотика, но много сомнений, не могу решить....
Эта машина для охоты и рыбалки. 99% езды это асфальт. Спрашивается******а козе баян? Это лично моё мнение. Даже для перевозки груза эта машина неудобная. А вот спортейдж с прицепом увезёт многое. Позовчера привезли другу мотоцикл с люлькой и газель не нужна. Она у меня переднеприводная, купил цепи для колес, зимой возил в багажнике, за всю зиму понадобились 2 раза. С цепочками прет как танк.
 
 
Ответить
Вот
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter