Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2015

Mitsubishi L200 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
35272
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.2
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Доброго дня всем.
Пишу свой первый отзыв, так что без обид.
Купил себе л200 последней модели осенью в рольфе.
Машины японские терпеть не могу, и никогда не имел этих узкоглазых побрякушек. Всегда считал японские машины для тех кто не смог заработать себе на нормальную машину. Так думаю и сейчас.
Покупал л200 исключительно как трактор. Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.
Так я как выяснилось только предполагал. Сев в УХ (а именно так я зову свой грузовичок) я прямо в него влюбился. Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда, ни на ямы не на машины. Вам же хуже если выскочите передомной. Бить буду нетормозя. Машина крепкая, ей все равно. Да это не мерседес, вообще даже близко. И это видно по всему. Даже от того какие ручки дверей на ощуп. Но это настоящий трактор. Заезжает на поребрик не сбавляя газа. Полным приводом не пользую почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе и в лесу даже на жопе. Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается кинув 100кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий. Бывает за 10 в городе. Немецкие машины могут на много меньше. Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Легче идти в лоб на риск чем оттормаживаться и пол года потом опять набирать скорость. В Питере народ относиться к этой машине крайне неприятно. В пробке пропускают только "свои", газели и КАМАЗы. Со светофоров все время кто то пытается со мной состязаться, причём всякая @рань типо митсубиши аутлендер или шкод. Смешно смотреть на них когда ты их дёргаешь со светофора как сопляков. Внутри пластик жуть, царапается за секунду, пыль липнет. Зато моется салон за 5 минут. Внутри есть все что нужно для жизни. Блютуф, цд, айпод, подогревы сидений, зеркал, не верьте тем что камера заднего вида не работает с заводским телевизором! Все работает как влитое. Для поездок по 100км в день машина огонёк. Проехал за день 560км думаю теперь брать с собой запасную спину. Седенья полное говно, это самый главный минус!! Причём все говорят что ты мол ещё не видел сиденья на старой машине. По какой то причине сквозит от правой передней двери. В целом машина тёплая, удобная. Фары светят хорошо. Поставил Вебасто, как люди без неё ездят не понимаю. Экономят на спичках. Даже моя девушка влюбилась в УХ и просит ей отдать его. Если нужна машина на все случаи жизни, это точно она, не прогадаете! Краска ещё один грех. Руками машину не трогайте! Оцарапаете! Сразу и глубоко. За полтора года следующие косяки:
Сдулся аккумулятор. Холодный двигатель издаёт лязганье из за ржавчины. Зацвели буйным цветом подножки. Сквозит дверь правая передняя. Пыль попадает в салон несмотря на фильтр. Но самый косяк это конечно дилер. Делал два то. Первое то 34 тысячи рублей, второе 52. Таких цен нет даже на Ленд Ровер. Если на все эти минусы не смотреть, пожалуй это единственная машина которая должна быть в каждой русской семье! И не верьте тем кто говорит что легковая машина другая жизнь. Они правы только если под легковой они имеют в виду мерседес, после подменной мазды сел в грузовичок и осознал что это небо и земля. Всем владельцам мазд японцы просто обязаны выдавать бесплатно молоко за то чтобы ездить на таком жутком и не удобном барахле. Удачи всем и добра!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый всем день, чудеса японского качества и надёжности продолжаются.

Сажусь я давеча в свой грузовичок, и ставлю ножку свою скромную легкую на подножку, ну чтобы брючку не запачкать, а от подножки пошёл какой то странный металлический лязг.

Дай думаю посмотрю, и мою взгляду открывается следующая картина, наверняка знакомая ранее владельцам л200, как я их скромно называю счастливчиками. Подножка, видимо исходя из экономии сделана из трубы, с вырезами под ноги, а так как труба по форме труба, то останется щель, между порогом корыта и самой подножкой....

, пробег 31 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8836
Mitsubishi L200, 2016
9452661, Хабаровск
4884
Mitsubishi L200, 2018
17329008, Красноярск
3468
Mitsubishi L200, 2014
15506534, Красноярск
975
Mitsubishi L200, 2015
25007828, Москва
1605
Mitsubishi L200, 2016
24506871, Иркутск
Mitsubishi L200, 2015
4.3
5143
Mitsubishi L200, 2015
9073082, Белгород

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Вы меня конечно простите но: Разве уже 1.5 года модели? Она же 2016 появилась! (а может я и ошибаюсь. Смотреть в сети оочень влом)
Ржавчина? Да матизы не так быстро гниют!
Если тачка как трактор покупалась может лучше патриота(его вообще не жалко. Да и дешевле). Но это не моё дело.
Светофорные гонки со шкодами? Реально владельцы шкод настолько отмороженные что гоняются с л 200? Дичь. Я тоже таким в глазах людей выгляжу!?
Двигатель лязгает из-за ржавчины!? Я походу приболел(((
Как-то неоднозначно все... Супер селект норм фича.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
41
5
Ответить
отличный отзыв!5.япофилы глазам не верят,вон колов уже нафтыкали.
13
37
Ответить
1188260
Хабаровск
По некоторым моментам суждения автора-спорны. Наверное молодость,дай бог что бы учеба обошлась дешево. А так машина для своих целей хороша-в умеренном климате
23
4
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Рассказ начинался о Mitsubishi L200 а закончился о Мазде. Хорошо у нас фермеры жить стали. Раз Mitsubishi L200 убивать берут. Ржавчина я так понял в голове, с двиглой там все нормально.
87
4
Ответить
7650498
автор
Ивановка
Вы меня конечно простите но: Разве уже 1.5 года модели? Она же 2016 появилась! (а может я и ошибаюсь. Смотреть в сети оочень влом) Ржавчина? Да матизы не так быстро гниют! Если тачка как трактор покупалась...
Добрый день Ивановка
Да машина вышла осенью 2015 года. Она была одна из первых в городе. За полтора года видел таких же максимум ещё 4 штуки. Патриот не покупал так как искренне считаю что русская машина под полтора миллиона это что то слишком запредельное. Таких денег на чистую игрушку у меня нет. Плюс много езжу по работе в Финляндию, если Вы из СПб как я полагаю, трассу скандиная Вы знаете не хуже меня. Нужна было хоть немного безопасная машина в плане лобового удара. Насчёт матизов не знаю, но даже в сравнении с фольксвагеном, этот уже ржавый весь снизу, хотя машину берегу очень, и мою два раза в неделю несмотря на погоду. Дело не в шкодах как таковых, у нас служебный парк несколько школ, йети на полном приводе и ДСГ просто машина ракета, но у кого из владельцев данных машин приходит в голову тягаться с грузовой машиной??!! Я тоже могу всем здесь писать что л200 машина рвущая со светофора все и всех на пол газу (правда соревнуюсь только с катками, беременными мамами с колясками и газелями). Я может быть неверно смотрю на жизнь, но соревнуйся с равными себе, с грузовиком пусть соревнуются грузовики, а шкоды пусть гоняют с форд фокусами и хондами аккорд. Но этом моё мнение, извините если говорю не так как Вы считаете. Просто обидно видеть этих гонщиков обогнавших грузовик с таким лицом как будто они дёрнули феррари. Лязгает двигало как на девятине когда холодное, как говорят типо от ремня, потому что появилась ржавчина на роликах. Буду у дилера буду ругаться, как может на новой машине уже что то свистеть.
9
7
Ответить
7650498
автор
Модем Модемович
отличный отзыв!5.япофилы глазам не верят,вон колов уже нафтыкали.
Спасибо большое! Я тоже не понимаю данную аудиторию. Японские машины хорошие, но в сравнении с корейскими. До любых европейских машин им явно далеко, это видно даже начиная от дилера. Разве может быть случайностью что л200 или тойота в топе стоит 2500 000 а тот же Амарок, который на мой взгляд менее крепкий, стоит 3600 000? Просто ничего не бывает, а эта разница в цене сидит в плршивых шинах, сиденьях краске, лязгуещем двигле и тд
9
37
Ответить
7650498
автор
123
Рассказ начинался о Mitsubishi L200 а закончился о Мазде. Хорошо у нас фермеры жить стали. Раз Mitsubishi L200 убивать берут. Ржавчина я так понял в голове, с двиглой там все нормально.
Добрый день
Как я говорил брал л200 как трактор, в прямом смысле слова. Если Вы посмотрите сколько стоят трактора, не Белоруськи а что то нормальное, типо Клааса, Вы согласитесь что трактор способный ещё тебя на работу в город с утра отвезти, стоимостью 2500 000 это дёшево. Ибо трактор стоит 120 000 евро. В двиглом все ок, но звук лязганья иу иу на холодном напоминает старую девятку, и это очень раздражает.
11
14
Ответить
   
Сообщений: 29446
Практичное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
7650498
Добрый день Ивановка Да машина вышла осенью 2015 года. Она была одна из первых в городе. За полтора года видел таких же максимум ещё 4 штуки. Патриот не покупал так как искренне считаю что русская машина...
Скандинавия многим не нравится. А мне нра. На ней хоть люди подвигаются вправо и едут спокойно. Так что можно обгонять) Это не киевское шоссе, где тихоход на дачу едет 80 по середине дороги и все его обгоняют(
Ну возможно про шкоды Вы и правы. Я сам шкодовод, поэтому могу немного ревностно относиться к ним) Но я с пикапами не гоняю(вру заезжал с РАМ МОПАР и ф 150 SVT). С класс должен наказывать С класс. Ну максимум Д/Е.
Знаю один Л200. Живет в Ярославле. Пробега под 250 уже. Но брался он не новым так что мысленно еще накидываем. Тачка 2.5 на 4ст автомате и суперселект. Иногда на нем катаюсь. Да. Это грузовик. Хозяин его в деревне юзает. Тачка ржавая(по лесу катается естественно все царапаная до металла) Но не в дыры. А зимой можно на заднем приводе в поле навалить))
В принципе нормальный пикап. Но оочень тряско внутри((
Вопрос про ржавчину снимается)
Удачного использования Эльки!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
7650498
автор
Ивановка
Скандинавия многим не нравится. А мне нра. На ней хоть люди подвигаются вправо и едут спокойно. Так что можно обгонять) Это не киевское шоссе, где тихоход на дачу едет 80 по середине дороги и все его обгоняют(...
Мне тоже нравиться Скандинавия, и со всеми Вашими аргументами полностью согласен, но умельцев выйти вторым на обгон к сожалению тоже видывал. Много аварий на ней, почти каждую неделю. Жалко людей. Шкоды как писал ранее знаю хорошо и лично, благо служебные и уже не первые поколение, обида берет не за саму марку а за то что на йети 150 кобыл и у меня, как нам наравне то быть? Для пикапа машина супер, но стоимость обслуживания просто зашкаливает. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
5
 
Ответить
.
Челябинск
Не нужно тут гнать всякую пургу. Японские авто по современным меркам лучше корейских, китайских и даже немецких, потому что нет такой ломучести. А мазда у вас может быть была мазда демио (2). У современных мазд лучший азиатский дизайн и хорошее качество.
32
15
Ответить
7650498
автор
.
Не нужно тут гнать всякую пургу. Японские авто по современным меркам лучше корейских, китайских и даже немецких, потому что нет такой ломучести. А мазда у вас может быть была мазда демио (2). У современных мазд лучший азиатский дизайн и хорошее качество.
Как всегда говорил отец на мой вопрос, хорошая или нет, "а по сравнению с чем? С велосипедом, очень". Давайте разберём по пунктам Ваше письмо. Японские лучше чем.. чудес не бывает, нигде и никогда. За климат контроль в автомобилях ленд ровер отвечают 4 компьютера, в ленд крузере 2. Статистика. Конечно мой л200 надежднее чем мой же Дискавери, давайте не будем ходить далеко, возьмём двигатель. На л200 "новый двигатель поставили" вернее обновили двигатель 58 года выпуска. С расходом топлива в 10-11 литров в городе, при массе 2100 или даже меньше при 4 цилиндрах и 150 лошадях. И возьмём двигатель на диске, в 6 цилиндров, 250 лошадей, массе 2700, и расходом в городе в 8,9. Тут же как в космосе. Американцы научились спускать шатл, уже как лет 50, да не так надежно, и мы, на наших велосипедах, за такое количество годов все на шариках приводняющихся летаем. Позор да и только. А если посчитать точно сколько стоит шарик и шатл запустить, то выйдет что нам лучше вообще не летать никуда, на технологиях которым больше чем половине людей на данном сайте. Мазда у меня была рольфовская, 3, про модель про которую Вы говорите даже не слышал никогда что она вообще существует. Далее Вы говорите о "так называемом азиатском дизайне". Что Вы вкладываете в данное понятие мне не известно. Я мне кажется тоже могу сказать "по моему личному питерскому дизайну" это самое красивое, правда не будем смотреть на то что такого дизайна никто не знает и самое главное знать не хочет, и что весь мир шагнул уже на два века вперёд от такого, а я всю хвалюсь выдуманным "питерским дизайном". Тут так же можно подвести тот факт, что конечно УАЗ 469 самый красивый "Русский дизайн" всех времён о народов. Только с чем сравнивать? С велосипедом?! Безусловно! 469 верх дизайнерской ветки развития, особенно не забывая о том, что дизайн и ломучесть дело субъективное, а цены на машины увы нет. Все баньте меня, но я сказал все честно. Честь имею Господа!
18
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
.
Не нужно тут гнать всякую пургу. Японские авто по современным меркам лучше корейских, китайских и даже немецких, потому что нет такой ломучести. А мазда у вас может быть была мазда демио (2). У современных мазд лучший азиатский дизайн и хорошее качество.
Не путайте лучше и надежнее!
Нокиа 3310 весьма надежна. Но лучше ли она яблокофона?
Японцы надежнее немцев(не факт) лишь из-за простоты конструкции.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
4
Ответить
7650498
автор
Ивановка
Не путайте лучше и надежнее!
Нокиа 3310 весьма надежна. Но лучше ли она яблокофона?
Японцы надежнее немцев(не факт) лишь из-за простоты конструкции.
5 баллов! Не убавить не прибавить! Самое надежное пешком ходить, там уж точно не сломается, ибо мы за технологиями не гонимся, мы обкатываем ножки данные при жизни, и плевать нам что весь мир уже на ховербордах ездит, там может светодиодик зелененький перегореть, и именно из за него проходим пешком ещё годков 20-30, а там Господа глядишь уже корявые немцы и без лампочек смогут ховерборды делать.
9
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
7650498
5 баллов! Не убавить не прибавить! Самое надежное пешком ходить, там уж точно не сломается, ибо мы за технологиями не гонимся, мы обкатываем ножки данные при жизни, и плевать нам что весь мир уже на ховербордах...
Пешком ходить тоже не панацея. Можно ногу сломать/подвернуть/натереть ботинком...
Мне всегда весело, когда про надежность заливают. Есть у меня газ 24. Пробег в районе 800тысяч. Причем реального. Машина все 42...43 года в одной семье. Она феерично надежна. Она 2 загородных дома построила и обслуживала. Её так грузили что однажды она передние колёса оторвала от земли, зад перевесил. А уравновесили её 2 крупных тела севшие на передние сидения. Она столько всего видела, что представить страшно. Я испытываю к ней самые теплые чувства. Она нереально крута.
Но любая современная машина лучше. Даже китайская. Даже старая китайская. Вождение баржи даже в хорошем состоянии(а я свою поддерживаю в хорошем. Постоянный уход, обслуга, шприц переборки и прочее прочее) это борьба. Она рыскает на прямой. Она медленная. Руль крутится наверное на 5 оборотов. Я даже не считал никогда на сколько он крутится т.к. сбиваюсь на 4 обороте.
Любую современную машину ты используешь на повседнев с большим удовольствием.
Поэтому надежная - не значит лучшая.
Вспоминая семейный W140 1993 года всегда думаю о супер "парктронике". Включал R и сзади 2 штыря выезжали. И хоть как то видел габарит машины. Теперь даже в тазу всё пищит и никакие штыри не выезжают. А если сравнить тот 140 и новый С от МВ я понимаю что новая С шка куда лучше. Но вот харизмы в ней нет. Получая удобства от жизни - жертвуем "ламповостью" процесса управления. А какой кайф на лошадях покататься...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
1
Ответить
7650498
автор
Ивановка
Пешком ходить тоже не панацея. Можно ногу сломать/подвернуть/натереть ботинком... Мне всегда весело, когда про надежность заливают. Есть у меня газ 24. Пробег в районе 800тысяч. Причем реального. Машина...
И снова 5 баллов от меня!! Со всем согласен, с каждым пунктом. Только у меня 24 волги не было, а была 3110. Хорошая машина была, тоже не страшно ей было ничего. И цена была в адеквате хоть в каком то, а тут мы все затрагиваем тему надёжности якобы неимоверной японской, только я к сожалению забыл добавить пункт к л200 по не опытности и ещё один факт про надежность японских машин.
1) по регламенту (серьёзно говорю не шучу) использования машины в городе это тяжёлые условия эксплуатации, поэтому ТО ты должен делить на два, то есть каждые 7000 делать (за цену между 30-50) Митсубиси, надёжно
2) по регламенту (серьёзно говорю не шучу) использования машины на скорости свыше 120 дольше чем 30 минут это тяжёлые условия эксплуатации, поэтому ТО ты должен делить на два, то есть каждые 7000 делать (за цену между 30-50) Митсубиси, надёжно
3) а самое смешное это то что каждые 5000км, по тому же регламенту, Вы несётесь с женой по Скандинавии, хрясь, 5000 накотал, остановился на аварийке прямо по среди дороги, бросился под машину, нашёл 5-6 сосок карданов крестовин, смазал солидольчиком, ну что мне Вам рассказывать, как на Волге 24, да или 3110, и помчался дальше. Зато надёжность прет из каждой вентиляционной щелки авто. Правда она для этого должна не понятно где ездить, не понятно на какой скорости и вся с солидоле, с утра и до вечера, ах да, и все это всего то за 2,5 миллиона. Красота
4) первое моё знакомство с японским авто, было когда друг купил себе Лексус на цешку похожий, не знаю даже модель, купил не новый, было ему годков 4-5, пробег где то 60 000. В целом все ок, краску конечно опять не трогаем, а то после того как пальцем проведёшь думаешь что у тебя не пальцы а гвозди как у Фредди Крюгера, ну да ладно, и что Вы думаете, каждые пол года с этой машиной случалась одна и та же задница, а именно, перерезало болт держащий задний левый суппорт, Вы такое можете представить?? Болт на тормозах срезает каждые пол года, оригинальный на станции заменяемый каждые пол года?? Это надёжность? Мне кажется что с такими проблемами эту машину как друзей надо в музей. И на 100 000км сдохла, полностью, без возможности восстановления, рулевая рейка. А вообще до того момента не знал, а машины у меня были разные, одной было и 10 лет, под 150000 пробегу, что с рейкой вообще что то может случиться.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
7650498
И снова 5 баллов от меня!! Со всем согласен, с каждым пунктом. Только у меня 24 волги не было, а была 3110. Хорошая машина была, тоже не страшно ей было ничего. И цена была в адеквате хоть в каком то,...
Ну если глубоко копнуть, то 3110 от 2401 не сильно отличается в плане обслуги. Шкворню только к 105 убрали))
Про тяжелые условия: Ну действительно использовать л200 по трассе за 120 это тяжкие условия. Не для этого он. Он для перевозки груза с небольшой скоростью. Но зачем тогда ему максималка в 170? А вот город не согласен. Ехать по городу проще чем по полю снежному с грузом. Но я не инженер. Не могу с уверенностью рассуждать. Заниматься обслугой крестовин на тачке ценой в 2 млн-дико. Ну реально дико. Нет машину нужно обслуживать, но 2016 год! Давайте еще и зажигание выставлять вручную как на форд Т! Я даже обслуга УАЗа могу понять... Хотя стоить 1млн он не должен. Нафиг ему камера, компас и прочие блага, если он гниёт, пытается убить хозяина и вообще не может нормально карабкаться имея 130 сил. Но я не инженер. Им виднее.
Про японцев: в 2007 году был куплен в семью ниссан тиида. 1.6 акпп 4ст. Куплен как подпопник для использования в магазинных покатушках и прочей городской шляпе. Но приспичило мне на нем в Москву поехать. Московскую трассу я не люблю. Ехал по ней я довольно бодро. Ну так бодро как это позволял мотор. Да и лет мне было не много. Короче наваливал. Приехал в Москву коробас умирает. Пробег у машиы тысяч 5! Коробка умирает. Ну пофиг. Тачка на гарантии. Описывать все дрязги с ремонтом и гарантией я не буду. Но Как мне заявили: Это тяжёлые условия работы. Вы сами виноваты...
Жесть. Тачка новая, японская, как мне говорили Джатко не убиваемая и все дела. А я убил. Перегрел. Да возможно я перегнул. Но даже С4 с АЛ4 который я использовал в там же темпе при поездке в Дагомыс в жару не умер. А уж ал4 дно редкостное.
Поэтому про японскую надежность я тактично молчу. А уж заклинившее колесо на рестайле ТЛК200 из-за развалившейся колодки это отдельная песня. Друг семьи сам офигел от такой подставы. Но следующая его машина, по его утверждениям вновь будет Тойота. Типа надежно. Подумаешь из-за колодки чуть в канаву на трассе не улетел.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
hunter88
Иркутск
7650498
И снова 5 баллов от меня!! Со всем согласен, с каждым пунктом. Только у меня 24 волги не было, а была 3110. Хорошая машина была, тоже не страшно ей было ничего. И цена была в адеквате хоть в каком то,...
масса L200 не 2100 а 1900 кг. Расход за десятку не выходит,
крестовины мазать солидолом не надо, лучше себе одно место смажь, эффект будет тот же (умные люди раз в год шприцуют),
двигатель не 58 года, а новый 4N15 ему от силы года 2 всего,
про тяжелые условия эксплуатации в городе и на скорости120 км.ч - забудь если не хочешь обогощать дядю, дилеру конечно выгодно чтобы такие как ты каждые 5000 приездали :)))
гонки со светофоров - вы чего блин, из детского сада что ли, езжай куда тебе нужно, на выбраной скорости, какая разница кто первый кто второй.
30
2
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Читаю этот бреди улыбаюсь. Нет ни одной фотографии автомобиля. Сам профессионально ремонтировал машины в течении 8 лет в сервисе. Живя в Иркутской области половину своей жизни отездил на ОСТРОВНЫХ ЯПОНЦАХ. Брал Шевроле Круз седан новым с салона,но хватило меня на 1 год продал,по нашим дорогам ездить надо на чем то повыше. У родственников такой пикап уже лет восемь так он на нем и в Белорусию ездил, пробегу Уже тысяч 200 000 причем в гараж он его загоняет после минус 30 остальное время живет под окнами. Человек ездит и слезы счастья вытирает как он говорит. Раз машина такое*****о, так продай и не мучайся. Купи РАПТОРА или более достойный вариант. А так отзыв бред полный ,выложи фото проблемных мест,сними водео работы двигателя,описание комплектации.
30
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Почитай гк и иди в любой сертифицированный сервис, они делают отметки в книжке. если од откажут в гарантии то в суд и им ****, но они на такое не пойдут, только если серьезно закрепить ся по гарантии
 
1
Ответить
7650498
автор
hunter88
масса L200 не 2100 а 1900 кг. Расход за десятку не выходит, крестовины мазать солидолом не надо, лучше себе одно место смажь, эффект будет тот же (умные люди раз в год шприцуют), двигатель не 58 года,...
Я вот читаю и диву даюсь. Тем более если 1900 расход у него должен быть меньше 8 с двигателем в 150 лошадей. Вы много машин то знаете где сейчас 150 лошадей стоит? Ну кроме Нивы и велосипеда соседа? Новым двигателем Вы считаете тот образец 58 года на который узкоглазым друзьям хватило ума поставить коммон рейл? В 15 году то??? Весь мир уже на электричестве ездит, а тут такой феноменальный технический прорыв. Молодцы японцы! Идём дальше. Про смазку, и умных и глупых каковым Вы заметьте я с Вами на Вы считаете. Я ни раз год не раз в 5000 ничего ничем и нигде не собираюсь занимать, забираться или смазывать. Я на работе заработал деньги своим трудом, без кредитов ваших и всего остального. Так я вот после работы не собираюсь никого и нечего смазывать. Надеюсь большинству понятно что я имею в виду. По поводу забудь, я ничего забывать не собираюсь, если машина в состоянии ехать 170, она обязана будет ездить 170, если ты делаешь*****о которое не может по объективным или необъективным причинам ездить выше 110, так ставь ограничитель. Вы к сожалению не известно для меня из какого города, но создаётся ощущение что из малого или очень не большого, и понятия дебилов гонщиков, слава Богу не известная, просто по причине того что людей меньше.
4
22
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Коммон реил в этом пикапе стоит с 2008 года. Отзыв полная лажа!!!!!!!!! Смазку крестовин надо производить по мере необходимости, условия эксплуатации у всех разные. Кто то не вылазит с грунтовок, а кто то ездит по городу. Также и масло от условий эксплуатации. Авто очень достойное. Цена конечно в нынешнее время выросла в два раза. Но за это спасибо ЕДИНОРАСИСТАМ.
25
4
Ответить
Эдвард
Магадан
Да!!! Отзыв полный бред! А что тебе Японцы спать не дают? Ты почитай внимательно отзывы про эти машины и где они едут ( там где нет вообще дорог ). Все путешественники асобенно на северные и южные полюса исключительно на Японской технике с легка переделанной. Ни одного другова производителя я отзывы не видел Особенно немцев или америкосов. А вам совет: на досуге простите крайнее путешествие на одной машине на море Лаптевых. Статья называется " От края до края " так там этот маршрут прошла именно L200!
27
2
Ответить
hunter88
Иркутск
7650498
Я вот читаю и диву даюсь. Тем более если 1900 расход у него должен быть меньше 8 с двигателем в 150 лошадей. Вы много машин то знаете где сейчас 150 лошадей стоит? Ну кроме Нивы и велосипеда соседа? Новым...
Ты не на тот сайт попал паря, здесь, в общем-то, те кто в машинах разбираются и руки испачкать не бояться. Тебе куда-нибудь к мажорам самое оно.
21
2
Ответить
   
Сообщений: 585
Этот Троль сообщения трет.Я был прав нет у него авто,не заработал он на него.
Слышь,автор.Твой пост выше 3.5 не прыгнет
18
4
Ответить
    
Сообщений: 1423
Х..ню ты пишешь автор. Машина очень надежна. Кол тебе.
16
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
1
6
Ответить
Р_Б_Б
Хабаровск
У меня была элька 4 поколения. Да там были некоторые проблемы, но чтобы так - ржаветь на ходу... такого точно не было. Пороги, возможно по меркам тяжелого офф роуда и были хлипковаты, но проблем с ними не было вовсе (у меня вес под соткутогда был). Видимо прошлое поколение всеж попрочнее было. Слабое ЛКП с начала 200 где-то почти у всех машин - "экологичность", чтоб её. Помню наша элька 2011 г царапалась от одного взгляда на нее. Сидушки - вообще пыточное приспособление, до сих пор размышляю на тему какой страдающий врожденным кифозом и обозленный на весь мир садист их проектировал. Думал, что мож в новой версии этот косяк исправят - нет, оказались верны традициям...
Подвеска штатная - просто УГ, ездить на ней было весьма сомнительное удовольствие т.к. чудовищные крены в поворотах могли довести до седины и весьма выдержанного человека. Зато после установки лифт-комплекта машина стала именно такой какой и должна была быть - собранной и высокой. Остался открытым вопрос: а производитель сам не мог до этой мысли дозреть?
На сколько я понял из отзыва - проблему с валкостью и прыгучестью подвески производитель упорно игнорирует.
Еще из минусов - элька требует постоянного контроля.
Самый главный минус - это наши отечественные дилеры. Мягко говоря, они не всегда компетентны, а доказывать им что-либо почти всегда бесполезно: то топливо у них виновато (процентов так в 90 случаев) то условия эксплуатации не те... Судиться с ними - тот еще гемор...
И если уж "по чесноку" , качество машины, собранной в Японии и качество машины собранной в солнечном Тайланде, например - две огромные разницы.
Многие ругают эльку потому, что при выборе просто неправильно расставили приоритеты и теперь, вместо наслаждения жизнью имеют кучу неудобств. Все плюсы машины: отдельный кузов, длинная база и т.д. для них превращаются в минусы. Отсюда и разочарования. Вывод только один: тем, кто хочет именно жып надо брать именно жып т.к. пикап и джип - ИМХО схожи только внешне, это совсем разные классы машин.
14
2
Ответить
Евгений
Чита
Конечно и японские авто можно не любить особенно если в авто ничего не смысле,вообще митсубиши как авто ни когда не привлекали особенно дилерские, можно конечно рассмотреть варианты из моделей,но все же не стоит или не стоит) ну а эльфа это просто уазик с комфортом, дизайн и все прочее не ахти так что не рискнул бы брать такое авто
4
6
Ответить
Игорь
Краснодар
Дерзкий и богатый фермер с суперподругой, готовой взять в дар эльку и ездить по бордюрам не притормаживая на заднем приводе, лови пять за тачку. У меня такая же, но отзыв написал понежнее;))))
7
1
Ответить
Александр
Березово
В 2016 купил новый!!! Менее чем через год внутр. пыльники приводов за плакали, был удивлен!!! Материал отделки руля ужасный, пришлось обращаться к официалам, бес проблем перетянули другим , более качественным материалам. На ухабистой дороге обнаружил стук (люфт) в рулевом колесе, обратился к официалам, рулевую задефектовали , заказали, вот недавно звонили пригласили на замену. Живу в ХМАО на острове , жду зимника, как только, так по еду!!! Еще в сырую дождливую погоду иногда слышен свист в районе натяжных роликов, но редко... А в целом устраивает!!! Брал специально его для перевозки груза, часта с прицепом!!! До этого использовал Эльку простенькую, далее Супер Селект приобрел, оба б.у. , но был доволен. Вот сейчас на 5 ом поколении катаюсь, косячки уже написал.
2
1
Ответить
алекс
Ванино
7650498
Добрый день Ивановка Да машина вышла осенью 2015 года. Она была одна из первых в городе. За полтора года видел таких же максимум ещё 4 штуки. Патриот не покупал так как искренне считаю что русская машина...
не там живете, питерское болото за год из любой машины сделает ржавую консервную банку, поэтому никто б.у машины из питера непокупает.
1
3
Ответить
KOLiN
Новокузнецк
7650498
Спасибо большое! Я тоже не понимаю данную аудиторию. Японские машины хорошие, но в сравнении с корейскими. До любых европейских машин им явно далеко, это видно даже начиная от дилера. Разве может быть...
цены на амарок на вторичке явно говорят об обратном
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1198
.
Не нужно тут гнать всякую пургу. Японские авто по современным меркам лучше корейских, китайских и даже немецких, потому что нет такой ломучести. А мазда у вас может быть была мазда демио (2). У современных мазд лучший азиатский дизайн и хорошее качество.
Пикап Мазда BT 50-PRO - хороший пикап, новый дизель 2.2, есть 3.2,
косячки есть, но очень мелкие:
- водительская сидушка со стороны двери на 100.000 стала протираться.
- кондиционер шумноват,
- лобовое стекло слабое - мелкий камушек может дать трещину.
- водительская дверь нижним краем стирает краску с порога.
В России пока нет вроде.
Мои отзывы: Mazda BT-50 2013, Mazda Mazda2 2012
 
 
Ответить
Plymount
Челябинск
7650498
Как всегда говорил отец на мой вопрос, хорошая или нет, "а по сравнению с чем? С велосипедом, очень". Давайте разберём по пунктам Ваше письмо. Японские лучше чем.. чудес не бывает, нигде и никогда. За...
Вы сравниваете Дискавери и Л200, но вы не понимаете в чем дело. Люди всегда хотят от машины надежности и не важно она новая, или бу. Л200 и огромное количество японских машин надёжны, и вы это знаете!
Азиатский дизайн. Имеется в виду, что Мазда делает идеальный по внешности автомобили. Так же можно сказать про Европейские дизайны! Не к чему придираться к словам. А 469 в своё время был одним из самых проходимых, рамных внедорожников. Каждый знает, что чем в машине больше электронки, тем машина, скорее всего, будет проблемной!
Я повторюсь, люди всегда будут брать надежные авто и не важно для них, что есть авто комфортнее или мощнее! Таким образом, надёжность выигрывает.
А сравнение автомобиля с велосипедом, хоть и не прямое, на мой взгляд, не корректно.
2
1
Ответить
7650498
Добрый день Ивановка Да машина вышла осенью 2015 года. Она была одна из первых в городе. За полтора года видел таких же максимум ещё 4 штуки. Патриот не покупал так как искренне считаю что русская машина...
1.Йети на полном приводе с дсг - ракета! 😆😆😆 Это только в те моменты, когда вы этот дсг не возите в багажнике по всем сервисам. С двигателем у вага таже история - будет бегать быстро, но недолго.
2. "Лязгает двигало как на девятине когда холодное, как говорят типо от ремня, потому что появилась ржавчина на роликах." Вы кажется "слегка" не в теме. Там стоит цепь. Похоже вам что-то другое нужно смазать😆🙄
2
 
Ответить
Александр
В 2016 купил новый!!! Менее чем через год внутр. пыльники приводов за плакали, был удивлен!!! Материал отделки руля ужасный, пришлось обращаться к официалам, бес проблем перетянули другим , более качественным...
******, ну какие натяжные ролики? Там цепь стоит.
1
 
Ответить
Aleksey
Автор похоже троль. Если нравятся немцы - бери немца и катайся, они тож пикапы делают. Грязью полить можно абсолютно любого немца - в сибири например - что не едет(по сибирским дорогам) и сыпется сильнее уазика. Короче считаю отзыв предвзятым, субъективным
3
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Plymount
Вы сравниваете Дискавери и Л200, но вы не понимаете в чем дело. Люди всегда хотят от машины надежности и не важно она новая, или бу. Л200 и огромное количество японских машин надёжны, и вы это знаете!...
Не согласен.Весь вопрос в деньгах...Если их достаточно много,то ты возьмешь авто по душе и плевать на надежность...И наоборот.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
7650498
Спасибо большое! Я тоже не понимаю данную аудиторию. Японские машины хорошие, но в сравнении с корейскими. До любых европейских машин им явно далеко, это видно даже начиная от дилера. Разве может быть...
Японские неубиваемы. За это их и любят. Я на севере чет ни одного ленд ровер не видел или вольцвагена. Одни тойоты, ниссан и митсубиши и тд.
В птс как легковой или грузовик?
2
 
Ответить
VB
Находка
Не нужно хаять Японцев. Они всё делают качественно и продумано. И ничего они не заимствовали у соседей-китайцев(косаемо подножек и тд.) Всё дело в том, что Японцы никогда не выпускали L200. Их как раз и выпускают все, кому не лень, только не японцы. Отсюда и качество сборки, отделки салона, ЛКП и прочего. ( Ранее, лет 15-25 назад, в Японии выпускались пикапы Mitsubishi Strada. Позже Triton( Японский аналог L200, только настоящего, Японского качества, с ДВС 3,5л., бензин, но это совсем другая история...)
Просто вам не повезло поуправлять настоящим Японским авто
1
 
Ответить
VB
Находка
Модем Модемович
отличный отзыв!5.япофилы глазам не верят,вон колов уже нафтыкали.
А где тут японский авто???
 
 
Ответить
VB
Находка
Ивановка
Не путайте лучше и надежнее!
Нокиа 3310 весьма надежна. Но лучше ли она яблокофона?
Японцы надежнее немцев(не факт) лишь из-за простоты конструкции.
А где здесь Японская машина??? L200 даже не выпускается в Японии! Хотите поездить на настоящем Японце, приезжайте на Дальний Восток. В автосалонах нет Японских машин
1
 
Ответить
VB
Находка
Ивановка
Ну если глубоко копнуть, то 3110 от 2401 не сильно отличается в плане обслуги. Шкворню только к 105 убрали)) Про тяжелые условия: Ну действительно использовать л200 по трассе за 120 это тяжкие условия....
Вы всё тут описываете ТИПО японские машины, но все они, видимо, куплены в автосалонах, а там нет Японских машин. Весь мир, кому не лень, выпускают эти, ТИПО японские авто, а страдает репутация Японцев. Купите настоящего японца и всё поймёте
 
 
Ответить
VB
Находка
Голдун
Пикап Мазда BT 50-PRO - хороший пикап, новый дизель 2.2, есть 3.2, косячки есть, но очень мелкие: - водительская сидушка со стороны двери на 100.000 стала протираться. - кондиционер шумноват, ...
Да не выпускали Японцы Мазду ВТ50. Отсюда и все проблемные моменты, перечисленые вами
 
 
Ответить
alex
Расскажите, как у Вас работает автомат. Проблема в том, что у моего авто толчок при переключении с 1 на 2 скорость. Спасибо.
 
 
Ответить
Михаил Мирошниченко
Здравствуйте, во-первых машина у Вас не японская а русская, тк левый руль, во-вторых по моему лучше японских машин только американцы(в плане надежности), посмотрите график продаж машин в мире, мерседесы и рядом не стоят, да и вообще все зависит от хозяина, в умелых руках он и миллион откатает и не потеряет товарного вида.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром