Ув. фермеры, за ранее извиняюсь за граматику, но всеже решил написать.
Свой л-200 приобрел в автосалоне. до него был паджеро 2 увидев тоже самое в другом кузове, а так же принимая во внимание что это пикап, который по сути дела мне нафиг не нужен, но очень нравится не удержался, купил.
Машиной очень доволен. Есть масса неприятных деталей как например кресла(безпонт), посадка (ужас), расположение руля (коленки упираются в консоль), классически тупая коробка, отсутствие полноценного подлокотника, и еще куча мелочей. Из плюсов: пожалуй сдесь немного истребителей авто таких как я, но всеже поделюсь. Из ттх- замерял 300 по трассе и 300 по городу всего 9.8, паджеро был прожерливее (если не сильно наваливать). Далее разгон стал гораздо шустрее после 20000 км. максимально разгонял по прямой 195, по дороге не рыщет, то схватив плавную волну потерял сцепление с асфальтом, более так не гоняю. В повороты входит с большим креном, но лучше чем патрол и пасфиндей, (выскальзываешь из седла, салон кожа). Что касается бездорожья, доволен, но база слишком занижена и удлинена, посвил максимальные катки, от лифта отказался. По грязи, даже на безпонтовой резине идет хорошо, что видно на фотках. Раздатка супер, супер селект форева. Ездить в горы лучше не бывает. 6 чел в салоне 4-ро в кузове, остальные паркетники оставляли внизу. Недавно в стоячего на обочине въехал хундай портер на скорости 60-70 не тормозя, от удара перевернувшись снес еще 2-ве кастрюли, а меня выбросил на тротуар. Результат, с места дтп самостоятельно уехал я один, так и езжу пока. Кузов крепкий, но помоему он даже не грунтуется, покрылся ржей через 2-ва дня, что не может быть с паджеро2.
В зап. частях обходится дороже старого пыжа, но думаю это дело времени ( передние колодки 4500, паджеро 600руб). Горцую по горам оторвал очередную защиту,а под ней блокировку деффа и разбил датчик. Ну это конечно от собственной дури. Несмотря на кучу косяков и неудобств, а также на бешеный дизайн машиной доволен. пробег за 1 год и 4 месяца 66000, ходовую не ремонтировал, но через 20-30 тыс. думаю придется заменить рулевые. Изначально скрипели рессоры, но поставив пластины по гарантии скрип ушел. Если сравнивать с одноклассниками, и принимая во внимание тесты журналов и тв, это лучший тазик, по крайней мере лучше навары, нп-300, ренджера и его клона бт-50, навара как корова не развернешся, жрет больше; форд-гниет как собака, да и резинки низкого качества; мазда вообще ошибка после загрузки 700-800 кг. рессорам пиз----. Кстати я по просьбе брата перевозил цемент, и чтоб не мотаться два раза загрузил весь, 32 мешка и ничего, довез, только в повороты входить тяжело было. Ах да, забыл, после перевозки цемента, поймав кочку, пробил заднюю левую стойку. Ну вот так, если кого интересует что можно сделать с л-200 обращайтесь.