Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2007

Mitsubishi L200 2007 — отзыв владельца

, Актау
74259
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.6
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Mitsubishi L200.

К выбору этой машины послужили нижеследующие факторы.

1. На такой же модели ездил двоюродный брат. Работал он на компанию и за 2 с лишним года он проехал более 100 тыс км. В основном ездил по городу, но раза 2-3 в месяц выезжал на месторождение, где 110 км это старый асфальт со всеми своими неровностями, где то 135 км старая не отремонтированная гравийная дорога со всеми ямами, острыми каменными углами, буграми и т.п. (этот участок на легковой машине проезжал на скорости не более 10 км/ч в местах приходилось работать лопатой, чтобы порой закопать яму глубиной в метр), и где то 25 км это обычная песчаная колея подобная пустыням средней Азии.
За время эксплуатации он заправлялся как положено в АЗС города и на месторождении на заправке для машин компании. Масло менял каждые 7 тыс км. Проблем с форсунками и турбиной не возникало.
По ходовой каких либо проблем не было, единственное износились резинки между рамой и задним кузовом, было заменено и подтянуто.

2. После того, как довелось поездить на этой машине, был доволен работой двигателя. При своем объеме 2.5 литров, этот дизельный Common Rail развивал мощность в 118 квт или 158 л.с. (это араб). Динамика была впечатляющей, как легковая, без каких либо проблем.
Однако, есть турбопровал, т.е. мощность ощущается начиная с 2000 оборотов и заканчивается около 4 тыс. Таким образом когда едешь спокойно и переключаешся на каждую высшую передачу чуть выше 2 тыс оборотов, то на следующей передаче обороты двигателя оказываются соответственно ниже 2000 оборотов и ощущается недостаточность тяги на малых оборотах и двигатель работает под нагрузкой и только по достижении 2000 оборотов начинает подхватывать и разгонятся динамично.
Также при разгоне нет смысла раскручивать двигатель до упора. После 4 тыс оборотов динамика наоборот немного уменьшается, лучше держаться в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов.

При вождении есть одно но, надо уметь обращаться с данной машиной (не знаю как на европейках, но у араба пустая комплектация и нет всяких электронных прибамбасов) во первых.
Во вторых, едет легко и быстро, что начинаешь забывать что это 4Х4, да еще и пикап с классическими рессорами сзади. На неровной дороге (имею ввиду мелко ребристый грейдер) при скорости свыше 80 км/ч с двумя пассажирами и пустым багажником - начинает играть зад. Желательно поставить груз и закрепить.
С поворотами на неровном асфальте шутить опасно, кидает в сторону, если заехать быстрее чем обычно (понятие конечно субъективное).  Много случаев перевертышей из за неопытности водителей.
В одном из отзывов кто-то писал, что начал обращаться к L-200 как к грузовому автмобилю и я частично согласен с ним!
Тормоза чуть-чуть не информативные, такое ощущение что они слабоваты для этой машины, начинаешь тормозить, а машина все едет и только когда со значительным усилием нажимаешь на тормоз машина начинает тормозить интенсивнее, словно как на груженном грузовом автомобиле.  Работает немножко с запаздыванием. Такого ощущения на других моделях этого класса не испытывал. Довелось поездить на служебных Тойотах всех марок начиная от пикапа и заканчивая Ланд Круизером, но такого нюанса вообще не было.

3. Очень понравился дизайн этой машины с одной стороны, ну а с другой в ценовой категории. За 20 тыс в Казахстане можно купить подержанный пикап 2007-2008 года с пробегом от 30 до 80 тыс. Думали, и решили покупать L-200 т.к. на рынке их много, пользуются спросом, на крайняк можно сдать в аренду и вытащить стоимость, да и как никак, полноценный джип!

4. После долгих поисков нашли проблемный L-200 в одном из поселков этой области. Покупал двобродный брат. Осмотрели, кузов не битый, не крашеный, ходовка в норме, пробег всего 35 тыс. Состояние нормальное, если не считать запачканный грязью салон, днище авто и небольшую мятину на переднем правом крыле. По словам хозяйна ворота закрылись от ветра. Со старта не заводился, завели на буксире, черный дымоган, двигатель тарахтит громче наших старых тракторов.
По словам хозяйна это капризная машина и не для нашего региона, не переваривает нашу соляру, запчастей нет и если есть, то очень дорогие и под заказ, да и сервиса тоже нет и т.п.
После очень хорошего торга купили этот пикап и повезли на буксире домой.
Многие именно так и отзываются о двигателе L200, хотя на самом деле, грамотный подход к делу и двигатель прослужит Вам долгие годы. Всего то нужно заливать качественную солярку, своевременно менять фильтра и т.п. Если нет хорошей соляры, поставьте наконец сепаратор....

Собирался ехать в другой город покупать себе один намеченный L-200, но двоюродный брат по определенным причинам продал его мне.

Итак ремонт.
Ремонт впрыска.
Соединили компьютер, ошибки в основном по системе впрыска.
Снимаем патрубок всасной, весь черный, как будто в масле, подумали надо менять турбину. Сняли патрубок с самой турбины и там сухо, потеков масла нет, вал нормальный.  В общем турбина в норме.
Для снятия форсунок необходимо снимать клапанную крышку и всасной коллектор.
Вытащили все форсунки, отвезли на стенд и проверили - ни один не работает, .т.е. льет а не распыляет.

Купили новые, где стоимость каждой 500 долларов. Итого 4 форсунки на 2000 тыс долларов.
Проверили свечи накала – в норме.
Завели движок, работает как часы.
Однако после установки новых форсунок необходимо делать раскодировку. Наша программа не имела такой возможности о отдали за работу 70 баксов.

Поставил диски 17-е от Прадо с резиной 4 штуки – 500 баксов. После, машина стала немного жестковатой, но более устойчивей. Также клиренс стал теперь немного выше, чем с родными обычными 16-ми дисками.

Ванночка – 150 баксов, пока так и не поставил, все времени не хватает.

Подогрев топлива – 150 баксов. Купил Белорусский Номакон. Подогреватель бака, ленточный подогреватель магистрали и подогрев фильтра. Решил ставить ближе к зиме.

Сигнализация с автозаводом, турботаймером, с показателем температуры в моторном отсеке и автозапуском при разряженности аккумулятора  и т.д. – 150 баксов Аллигатор.

Магнитола JVC. Не меломан, пойдет, главное читает флэшку, чтобы не носить кучу  дисков. 100 баксов.

Масло, масляной фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр – 155 баксов.

Заменен переключатель переднего моста (грибок с датчиком) т.к. предыдущий хозяин умудрился его зацепить и помять. 300 баксов.
Оказывается дел в том, что на низ надо ставить защиту по помощнее, т.к. своя родная не справляется с растущими травами пустыни и в итоге на практике происходит так, что эти сухие и жесткие травы (жусаны) начинают цепляться и забиваться в щели защиты, после отрывают саму защиту и начинают целятся и за грибок (переключатель переднего моста) вместе с датчиком и соответственно оно мнется в лучшем случае и отрывается в худшем.

За всю вышеперечисленную работу отдал 200 баксов знакомому, т.к. сам уехал в командировку.
Так же 100 баксов за то, что брат пригнал эту машину.

Итого затраты:  3875 долларов.

Помыли днище, мотор, кузов. Выглядит как новенькая. За салон взялся сам и потребовалось около 8 часов кропотливой работы чтобы вернуть идеальную чистоту.

Теперь приятно садиться в машину!!!.
Есть только одно но в пластиковых отделках дверей. Они быстро мараются, царапаются и трудно отмываются. Но благо дешевый пластик, набрызгал чистящее средство и смыл.

Во время эксплуатации возникло одно неудобство, мелочевки типа ведро, чистящие средства и т.п. ложу пока внутрь. Когда был в командировке заехал в сервис центр ММС и для пикапов продают специальный ящик с ключом для багажного отделения – очень нужная штучка. Как нибудь поставлю. А вообще было бы здорово поставить крышку (не кунг) на весь кузов с ключом (как у американцев). Также среди отзывов понравился Sport Cover смотрится ничего, но увы, если класть что-то высокое типа холодильник или бочку, то пространства не хватает. Не знаю точно, можно ли снять крышку у Sport Cover.
Еще один момент, запаска снизу и очень легко его открутить и вытащить, надо поставить какой-нибудь замок на подъемное устройство.

В один день после всех работ, потек жидкость ГУРа, посмотрели, думали наверное сальники и т.п., но на деле оказалось, что ослаб болт на самом штуцере. Подтянули и все в поряде.

По городу расход составляет около 12 литров. Или 17.64 литров соляры хватило на 147 км. Это при динамичной езде. Следующий раз залил столько же и ездил экономно где это было возможно и хватило мне 17.64 литров соляры на 170 км, т.е. 10.4 литров на 100 км в ГЦ. Этим мне всегда нравились дизельные автомобили. Например ранее довелось поездить на дизельных мерседесах в 124 кузове всех объемов, где самым экономичным был 24 клапанный атмосферный движок (606) с объемом 3 литра и 6 цилиндрами (отзыв на странице). Расход составлял примерно 7-7.5 литров или 58 литров соляры хватало на 800 км в городской езде.

Один минус, как всегда дизель прогревается дольше чем бензин, вообще из своей практики, как только прогрел двигатель минут 5  лучше начать движение и только потом дизель уже прогревается до рабочей температуры. Главное не давать сильных оборотов. А так, надо прогревать целых 20-30 минут. Такое явление в основном у арабов. В целом проблема решается заменой термостата при необходимости. Ну а если этого мало, то можно поставить автономную печь.
Плюс -  кондеры у арабов работают отменно даже при свыше 40 градусов жары и в салоне мороз, тогда как у европейцев после такой жары кондер дает слабину.

Планируемые дополнительные возможные затраты:
Хромированные дуги на кузов – 200 баксов. Так для красоты и товарного вида.
Сепаратор топлива – 80 баксов. Очень важно ставить сепаратор в Казахстане!!!
Рассматривал СЕПАР 2000, но он дорогой аж 150 евро. Вспомнил, что на Toyota Land Cruiser Pick up с круглыми фарами и весь квадратный такой, заводом  ставят фильтр сепаратор с отстойником воды и датчиком оповещения для версий СНГ. Планирую поставить.
Туманники – 100 баксов. В принципе мне эти туманники особо не нужны, от них толку то мало, но для красоты пойдет. А вообще по опыту, лучше поставить 4 туманных фар на крыше где две фары по краям будут освещать боковины и две по середине – освещать по направлению дороги. Вообще удобная штучка, особенно на трассе при встречном проезде, когда некоторые не выключают дальний свет фар, взял включил и тут же сразу выключают дальняк.  К сожалению пока не могу поставить фары на крышу, т.к. при заезде на парковку задевают из за низкого потолка, т.к. клиренс у меня стал немного выше после прадовских 17-х дисков и резиной 17-65-275.
Еще, один мой знакомый поставил под зеркала небольшие дополнительные фары светящие в бочину, которые загораются при повороте руля при включенных габаритных огнях. Не вдавался в детали как это он так сделал, чтобы дополнительные фары включались при повороте руля но очень понравилась эта система.

Линолеум в салон для практичности – 50 баксов.

Итого дополнительные затраты 430 баксов.

Все затраты оправдываются  за счет покупки данного пикапа ниже рыночной цены.

В заключении хочу отметить следующее:
Запчасти на L-200 действительно очень дорогие. Например форсунки у официального диллера Аллюр авто стоят 720 долларов каждая. Во избежание такого ремонта лучше на мой взгляд поставить сепаратор дизельного топлива.
Дизайн современный, однако салон немного простенький. Ну как говорится о вкусах не спорят. Кому то нравится, а кому то нет. Но не смотря на всевозможные взгляды – L200 эта очень конкурентная машина среди своих собратьев по категории цена, качество, дизайн, экономичность, динамика и комфорт.

Также побывав в автосалоне посмотрел европейскую версию и конечно в цене тоже довольно таки большая разница, если араб стоит 24 тыс, то европеец 28 тыс. Обе на механике. Разница на 4 тыс. А взамен мы имеем: АБС, бортовой компьютер, дифлок, подогрев сидений, туманники, отделка некоторых деталей салона под серебристый цвет, опускаемое  заднее лобовое стекло и омыватели фар. Ну а если доплатить еще 4 тыс, то получим версию с КПП автомат, с системой курсовой устойчивости, подогревом топливного фильтра, с широкими арками, титановыми дисками, хромированными ручками и красивым задним бампером.
Все это конечно на любителя и на кошелек, но для повседневной езды и работы вполне подойдет арабская версия.








Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для сведения из личного опыта.

Арабы с тем же двигателем развивают 158 лошадей. По динамике просто отлично. Для сравнения, со старта спокойно делает Тойоту Камри на автомате с объемом 2.4л примерно до 100 км/ч.

Однако минусы:

- очень чувствительны к качеству топлива, т.к. Евро-4.

- нет дифлока.

У официалов всего 136 лошадей. На разгон туповаты.

Однако плюсы: КПП автомат и дифлок.

   

Приобрел еще одну Л-ку. Как и хотелось серебристого цвета, на этот раз машина была в ухоженном состоянии, с автозаводом, чехлами на сиденьях, сепаратором топлива и т.д. Единственное было треснутое лобовое стекло. Пару раз съездил в Туркменистан. Дорог практически нет. Возвращаясь были груженные по полной. На трассе с 4 пассажирами и постоянно включенным кондиционером расход составил 10 литров на сотню при 120-130 км/ч.

Хотел купить покрышки 275.65.17. цены удивительные. Цена одной новой покрышки Dunlop 130 долларов, тогда как у нас в Казахстане 230 долларов....

, пробег 47 000 км   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Ну вообще хорошая машина! Мечтаю о такой. 5
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
39
9
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Хорошая элька, кунг ставь!
21
9
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
+5...Классная машина, отзыв хороший
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
17
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Наклейка уродская весь вид портит.
GET BIG OR DIE.
32
59
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Да нормальная наклейка,и авто в поряде...
Отзыв - 5
Бери от жизни всё!
30
4
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
... диски то от 120го как подошли!!!
Намного симпатичнее родных и к лицу митцухе!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
20
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Удобный аппарат.

и с запчастями проблем нет
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107439
На автомате надо брать и суперселект..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
14
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
цена непохая на такую машину но плин пикап конечно непрактичная машина для города
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
31
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
За отзыв 5. Цена за форсунки котечно жестокая.
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
14
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Angarkey:
цена непохая на такую машину но плин пикап конечно непрактичная машина для города
Блин - а седан непрактичная для бездорожья ) и что ?
Пикап нужен тем кто знает для чего он нужен )
Автор - отзыв отличный 5+
27
1
Ответить
Сообщений: 1
Бесполезная машина. Один сплошной американский понт. Из плюсов,может быть,только быстрый прогрев кабины зимой. Задайтесь вопросом: что можно перевезти на этой машине? Новый телевизор? Упрут! В непогоду промокнет! Кусок линолеума с плинтусами(2,5м)? Негабарит! Зимой полный кузов снега и т.п. Обычый универсал гораздо практичнее!!!
А это типичное НЕУДОБНОЕ разводилово, такое-же как домашний кинотеатр или кожаный салон в авто и прочее и прочее..
23
100
Ответить
   
Сообщений: 569
дизайн спорный
12
17
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Достойно написано. 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
14
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
дизайн мне нравится. на последней фотке видно что тонировку криво приклеили, справа, просвет.
а в душе марковод
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Юрок 48:
дизайн спорный
+100.
Всем добра!
5
8
Ответить
   
Рубцовск-Барнаул
Сообщений: 960
"опускаемое заднее лобовое стекло и" прикольно ))))
Самый осторожный пешеход - это водитель )))
13
1
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 56
Хороший, информативный отзыв. Кузов Прикрыть, желательно, чтобы не было споров про кучу снега в багажнике.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 97
S 555:
... диски то от 120го как подошли!!!
Намного симпатичнее родных и к лицу митцухе!
Один в один.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 97
SomeBody_666:
дизайн мне нравится. на последней фотке видно что тонировку криво приклеили, справа, просвет.
Зачет за бдительность! :-)
10
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
Хороший аппарат - сам о таком задумываюсь, но только с суперселектом
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
8
 
Ответить
Отзыв на отлично!!!!
Машина на продаже,после такого отзыва я бы взял не глядя,да и цена адекватная)))
9
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Angarkey:
цена непохая на такую машину но плин пикап конечно непрактичная машина для города
Смотря с какой стороны посмотреть. Поставьте Sport Cover и будет типа джип седан, поставьте кунг - будет джип с закрытым багажным пространством.

Вообще пикапы хозяйственные машины и предназначены для перевозки малогабаритных грузов и в отличие от джипов у них рессоры и соответственно могут перевозить больше груза.
16
 
Ответить
   
Хабаровск - Sihanoukville
Сообщений: 672
форсунки -жесть?????????????????
2
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Почти 4000 баков за такое время? Как же её ушатли? Молодец хороший отзыв.
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Элька никак не нравится.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
17
Ответить
очень ламучее авто продавай быстрей пока не влетел на крупные бабки ломается в атомобиле практически все
1
28
Ответить
kto znaet 4e za separator i gde ego kupit? a maschina dla stepei samoe to 4to nado!
6
 
Ответить
Убери эту уродующую машину НАКЛЕЙКУ и замени задний бампер на родной.
4
12
Ответить
Интересный аппарат , а как достигается мощность в 160 сил при том же объеме что и у европейской версии ? Чипованная ? )))
3
 
Ответить
Расширители арок не помешали бы..
8
2
Ответить
FHI.SF5.S/tb.MT:
очень ламучее авто продавай быстрей пока не влетел на крупные бабки ломается в атомобиле практически все
Заметь , все было сломано до автора ! Машин на деле довольно неприхотлив , действительно надо ставить сепаратор - штука просто необходимая и все будет тип топ )))
7
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
ДА задний бампер нелепо смотрится, сними его.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
4
1
Ответить
StonyHeart
последняя фотка, с видом на заднее сиденье ужас!) а так, отзыв хороший, на 5
2
3
Ответить
Beka_Al:
Вообще пикапы хозяйственные машины и предназначены для перевозки малогабаритных грузов и в отличие от джипов у них рессоры и соответственно могут перевозить больше груза.
Отзыв на пять. Всё грамотно. Но тема пикапа не раскрыта!!!
Зачем в орг. был именно пикап? У нас и в патриот всё влазит.
Зачем он тебе, именно пикап? Сколько грузил, сколько везет, что перевозил и т.д....
Добавляй :)
6
3
Ответить
Вообще машина прикольная ,сам мечтаю о такой
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Яичко в коробчёнке!
а ты совестлив?
1
9
Ответить
Земляк. Машина отличная! Удачи.
7
 
Ответить
Жека с севера
Очень хороший информативный отзыв!Спасибо!Мечтал о такой...но теперь никогда не возьму её ((((
2
5
Ответить
     
Сообщений: 97
dron5410:
Почти 4000 баков за такое время? Как же её ушатли? Молодец хороший отзыв.
По ходу заливали соляру где попало вот и убили форсунки.
На родных 16 заводских стальных дисках клиренс меньше и защита на дне слабая.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
sukhrab:
kto znaet 4e za separator i gde ego kupit? a maschina dla stepei samoe to 4to nado!
Вот пару ссылок для РФ: http://www.baltax.ru/partners.shtml http://www.separ.ru/ вот контакты для Казахстана Представитель фирмы “Виллиброрд Лезинг.Фильтртехник” в Казахстане Turbo-Diesel Алматы Гагарина 236 (Кихтенко) тел. 248-49-66 сот. +7(701)2573111 +7(777)2164933 Владимир
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
banderoves:
Убери эту уродующую машину НАКЛЕЙКУ и замени задний бампер на родной.
Смотря как посмотреть. С наклейкой смотрится помолодежнее немного, без наклейки солиднее. Хочу убрать в сторону солидности как руки дойдут. А задний бампер - это родной бампер (араб).
7
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Нижневартовский К.О.:
Интересный аппарат , а как достигается мощность в 160 сил при том же объеме что и у европейской версии ? Чипованная ? )))
Вероятнее дело в форсунках и турбине. Когда покупал форсунки, то выяснилось, что форсунки от европейских моделей отличаются.
Возможно у арабов давление впрыска больше и турбина соответственно дает немного больше давления.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Idolo:
Отзыв на пять. Всё грамотно. Но тема пикапа не раскрыта!!!
Зачем в орг. был именно пикап? У нас и в патриот всё влазит.
Зачем он тебе, именно пикап? Сколько грузил, сколько везет, что перевозил и т.д....
Добавляй :)
Этот пикап понравился как машина. Во вторых на него есть спрос. Пока ничего не возил, но по тех данным можно перевозить до 1000 кг. Или макс разрешенная масса 2580 кг. Масса без нагрузки 1500 кг.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Номер двигателя расположен в таком месте, пипец трудно найти.
Если смотреть в двигатель с левого бока (со стороны водителя) то номер двигателя расположен прямо за стартером. Увидеть можно с щели за защитной крышкой аккумулятора.

Номер кузова с правой стороны (со стороны пассажира), на раме под аркой заднего колеса.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Автору - респект за отличный отзыв! "5"
"down the road, not across"
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
очень грамотный отзыв! пять!
6
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
vldm2000:
ДА задний бампер нелепо смотрится, сними его.
Это не задний "уродский" бампер- это чертов отбойник. Автор, не снимай его!
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
3
1
Ответить
А не кто не сталкивался, возможно ли установить многофункциональный штатный дисплей (который с синей подсветкой) на эльку не оборудованную им на заводе? Есть ли под него проводка с фишками? В Рольфе начали впаривать здоровенный двухдиновый ящик со всей ерундой, нави, двд, и т.д. стоимостью без установки 35 тыс.
3
 
Ответить
Beka_Al:
Номер двигателя расположен в таком месте, пипец трудно найти. Если смотреть в двигатель с левого бока (со стороны водителя) то номер двигателя расположен прямо за стартером. Увидеть можно с щели за защитной крышкой аккумулятора. Номер кузова с правой стороны (со стороны пассажира), на раме под аркой заднего колеса.
По номеру двигателя, что бы не отплясывать пляски вокруг авто в гаи, как я вчера скакал, сверху добратся не реал, выворачиваешь колёса в лево до упора, глушишь движок и за колесом резиновая косынка на пистонах, снимается оч. просто даже снимать не надо а просто два пистоньчика освободить и вот там номерок как на ладони, в далеке но доступен и для протирки и для чтения эксгибддционистом.
1
 
Ответить
Jungo
rumbb:
Бесполезная машина. Один сплошной американский понт. Из плюсов,может быть,только быстрый прогрев кабины зимой. Задайтесь вопросом: что можно перевезти на этой машине? Новый телевизор? Упрут! В непогоду промокнет! Кусок линолеума с плинтусами(2,5м)? Негабарит! Зимой полный кузов снега и т.п. Обычый универсал гораздо практичнее!!!
А это типичное НЕУДОБНОЕ разводилово, такое-же как домашний кинотеатр или кожаный салон в авто и прочее и прочее..
на нем и 5 метровый линолеум можно увезти. незря там окошко можно открыть для таких вещей, кунг решает
5
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
отзыв на 5, наклейки в тему, колеса вообще супер!
пикап покупают не только для того чтобы что-то возить,
а как седан :-)))
КОМУ НЕЧЕГО ВОЗИТЬ КРОМЕ СЕБЯ, НО ПО БЕЗДОРОЖЬЮ!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
6
 
Ответить
Барнаул
Классная машина)) И отзыв читать интересно
4
 
Ответить
Молодца брат за подержу Л-200 у меня то же такая только европейка ))) брал в Атырау в салоне )) с нуля )))
я что хотел поинтересоваться а диски от прадика один в один и гайки ???
если можешь скинь свой номер я позвоню )) если скинешь свой электронный адрес скину тебе фотки тюнинг салона Л 200.
заранее благодарю Володя.
2
 
Ответить
ТЮНИНГ
5
1
Ответить
МАТОВЫЙ ЦВЕТ
6
 
Ответить
     
Сообщений: 97
VUDYA:
Молодца брат за подержу Л-200 у меня то же такая только европейка ))) брал в Атырау в салоне )) с нуля ))) я что хотел поинтересоваться а диски от прадика один в один и гайки ??? если можешь скинь свой номер я позвоню )) если скинешь свой электронный адрес скину тебе фотки тюнинг салона Л 200. заранее благодарю Володя.
Володя, Диски один в один, без проблем. Скинь фотки салона на berikakk@ http://yandex.ru
 
 
Ответить
Mawina u vas do sixpor ili uje davno prodali?
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
" на крайняк можно сдать в аренду и вытащить стоимость, "

Вот мне интересно, кому он нужен в аренду? И зачем?
Camry
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
CIG:
Mawina u vas do sixpor ili uje davno prodali?
Эту уже продал. Присматриваю еще одну.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
allroad:
" на крайняк можно сдать в аренду и вытащить стоимость, "
Вот мне интересно, кому он нужен в аренду? И зачем?
Сервисным компаниям. Не знаю как в РФ, но в КЗ в зависимости от области, компании и условий труда могут предложить от 1000 у.е. до 2000 у.е в месяц.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
allroad:
" на крайняк можно сдать в аренду и вытащить стоимость, "
Вот мне интересно, кому он нужен в аренду? И зачем?
В целом это обычная бизнес практика. Например вы открывая салон или магазин вы предпочтете купить здание или арендовать?

Сервисные компании которые работают по контракту (обычно контракты заключаются на 1 год или 3 года, макс 5 лет)предпочитают арендовать технику, помещения и т.п., с целью экономия.
Ну а крупные добывающие компании у которых контракт с государством на лет 30-40 - тоже в большинстве случаев арендуют, но с целью уменьшения активов, дабы не было лишних хлопот...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Jungo:
на нем и 5 метровый линолеум можно увезти. незря там окошко можно открыть для таких вещей, кунг решает
на эту модель много аксессуаров, хотите кунг, хотите sport cover и получается как седан и много других разновидностей запирающихся крышек и ничего не промокнет. В общем все что угодно на Ваш вкус и цвет, ну и также кошелек.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 97
доктор vovhu:
На автомате надо брать и суперселект..
прокатился недавно на европейке, в общем на разгон туповатый, как будто задушили мотор. После, предпочитаю Араба с механикой, едет получше многих легковых. Налицо 158 лошадей против 136 у официалов. Пока не встречал Арабов с автоматом и суперселектом. А так, было бы вообще супер.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 97
dron5410:
Почти 4000 баков за такое время? Как же её ушатли? Молодец хороший отзыв.
Дело в том, что Арабы поставляются по стандарту Евро 4. Форсунки очень чувствительны к качеству топлива. В крупных городах порой бывает, что хорошую соляру не везде продают, а что говорить про поселок где нет никакой цивилизации. Соляру заливали тепловозовские... Если бы сразу поставили бы сепаратор, то можно было бы избежать такого ремонта.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Знакомый сейчас такой в Эмиратах покупает. Специально для ОАЭ комплектация, называется L200 Hawk. Двигатель бензин V6, 3,5 литра, 194 лошади. Коробка автомат. Салон кожа. Короче полная комплектация. По кругу хромированные дуги, с противотуманками на передних. Крышка на багажник и т.д. Модель 2010 года. А стоит такая красота - 24 тысячи американских.
2
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
rumbb:
Бесполезная машина. Один сплошной американский понт. Из плюсов,может быть,только быстрый прогрев кабины зимой. Задайтесь вопросом: что можно перевезти на этой машине? Новый телевизор? Упрут! В непогоду промокнет! Кусок линолеума с плинтусами(2,5м)? Негабарит! Зимой полный кузов снега и т.п. Обычый универсал гораздо практичнее!!! А это типичное НЕУДОБНОЕ разводилово, такое-же как домашний кинотеатр или кожаный салон в авто и прочее и прочее..
Да ты просто ничего не понимаешь в пикапах ) вообще ничего! ) .. в кунг можно кинуть канистру с бензином и грязную бензопилу, напилить дров в лесу и закинуть в кунг! отвезти на дачу!! можно с открытой задней крышкой перевезти после покатух грязный квадроцикл, снегоход! .. и после этого всего залезть в резиновых сапогах и с керхера всё вымыть ) .. а универсал ? .. вот вот ) .. так что пикап это очень круто и практично .. я за пикап )
14
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Мурманск +1
Кроме всего перечисленного моя жена любит Эльки за внешний вид (да и мне собсна тож очень нравится). У товарища такой- он с рыбалок не вылазит.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Земеля держи 5 за отзыв.
Делаешь не бойся - боишься не делай
2
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
А это чтоб на гравийке не раслаблялись.
Делаешь не бойся - боишься не делай
4
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Наши пикапы. Проект Западная Европа - Западный Китай, сам на проекте работаю и мотаюсь часто по гравийке правда на Прадо в 150 кузове.
Делаешь не бойся - боишься не делай
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
Отличный отзыв!
Moto Morini
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
в московии из нержавейки такие классные крышки делают многие катают и улыбаются
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
5
 
Ответить
AVIK_97
Уважаемый а как Аабы зимой, и в ПТС евро 4? задумываюсь приобрести данный авто
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
AVIK_97:
Уважаемый а как Аабы зимой, и в ПТС евро 4? задумываюсь приобрести данный авто
Зимой проблем небыло. Только прогревается очень долго. При минус 20 на холостых оборотах температура не поднимается выше 40. как поехали, начинает набирать рабочую температуру. Поменяли термостат, закрыли радиатор и все ОК.

Не давалось ездить при ниже 25 градусов мороза....
3
 
Ответить
Талый
Бека, а вот на дисках от Прадо диаметр ступицы одинаковый с Л200? На новом Паджеро Спорте, я знаю, что диаметр ступицы колеса 67,1 мм. Если на Л200 также, то диск от Прадо не центрируется ступицей колеса, только шпильками с болтами.
1
 
Ответить
Талый
если авто эксплуатируется в Актау, зачем подогреватели?
Или зима в Актау уже холодная?
 
1
Ответить
Эх...
Нижнеудинск
Хороший отзыв! Ко всем вопрос! Как отличить Араба от европейца?(по внешним качествам) что лучше для Сибири? В Арабе наверное холодно и долго прогревается!?
 
 
Ответить
172_Slavik
Sadovnik:
А не кто не сталкивался, возможно ли установить многофункциональный штатный дисплей (который с синей подсветкой) на эльку не оборудованную им на заводе? Есть ли под него проводка с фишками? В Рольфе начали впаривать здоровенный двухдиновый ящик со всей ерундой, нави, двд, и т.д. стоимостью без установки 35 тыс.
Нах, не бери его, фигня!!! Маршрутный компьютер отрубят!!!
 
 
Ответить
172_Slavik
отзыв на 5+
 
 
Ответить
.....прежний дизайн L-200 нравился.......а это какое то космическое яйцо из звездных войн....сугубо личное мнение......
3
3
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
мне б такой, на огуречник навоз возить...
2
1
Ответить
Геракл
Не совсем понимаю, что на НОВОЙ машине с НОВЫМИ форсунками могло за 37 тыс км случиться, что из обязательно надо менять на другие новые (500 долл штука!) мией+раскодировка.

Подозреваю, что их просто на плохом соляре прошлый хозяин "закоксовал". Неужели нельзя было раскоксовать какой нибудь химией? полежали бы в растворе, откисли -и опять в порядке. Там же просто прочный металл, что с ним стало? не ковырял же их прежний хозяин гвоздиком
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
О!
Зачем-то мой портрет на последнем фото,повесили....
:-)

Отзыв очень хороший,и фото интересные.
Сам стал поклонником Пикапов и считаю свою жизнь не полноценной,без такой прекрасной машины.Естественно,изучил рынок пикапов и вообще почти все про них.
Что могу сказать по поводу ММС:
1.Нравится то,что их реально полно.И ценник из за этого гуманный и торгуются легко.
2.Ненравится кузов.Красиво,спору нет.Но очень хлипко.Хлипкий передок(ему бы хромированный железный бампер,как сзади).Пространство для задних пассажиров ПОРА БЫ сделать как у Американцев.
3.Ненравится Механника,хотя и надежно.
4.Ненравятся тормоза(трудно было сделать нормальный ваакумник????).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Оу,ейс.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Весчь))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормальный отзыф!
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
ковер в тему)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
как ой расход?
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
 
1
Ответить
     
Сообщений: 97
Luxury:
как ой расход?
10 по трассе с кондером, 4-мя пассажирами и полным багажом. Скорость 120 км/ч.
По городу с 1 пассажиром 11-12 литров.
 
 
Ответить
доктор vovhu:
На автомате надо брать и суперселект..
а на автомате будет проигрыш на бездорожье...?
...и расход-увеличится? а динамика?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 97
рам898:
а на автомате будет проигрыш на бездорожье...?
...и расход-увеличится? а динамика?
Не знаю, не ездил на автомате. Но расход однозначно будет выше, те кто кздил говорят в районе 13-14 литров в ГЦ.
Динамика скорее всего тоже пострадает, но ненамного. Может на 1 сек.

А на бездорожье это как посмотреть. В некоторых случая на автомате даже удобнее, но в некоторых в ущерб.

Например если вы застряли и необходима раскачка (назад-вперед), то увы на автомате это сделать будет практически невозможно.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 43
Отличный авто и интересный отзыв, много фото, а это главное, только 5!!! Удачи на дорогах и в направлениях.)))
Хёндай Соната 2006 г.в. Уаз Патриот 2006 г.в. МТЗ-82 1980 г.в.
1
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 15
реальный аппарат))))5
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
Beka Al,подскажи,пожалуйста, ты когда форсунки менял они какой фирмы были Boch или Delfi ?С форсунками делфи я встречался-на нашей соляре летят ужас,а дорогущие....Они стоят на многих корейцах-Киа-Бонго,Ссангйонг-К айрон и тд.Эти форсы не ремонтируются-просто выбрасываются,а бошевские ремонтируются и стоят раза в два меньше..
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Опускаемое заднее лобовое стекло
))))))))))))))))))))))))
сАМ то понял че написал, эх равшаны-равшаны......
 
6
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
Валерий Ш:
Beka Al,подскажи,пожалуйста, ты когда форсунки менял они какой фирмы были Boch или Delfi ?С форсунками делфи я встречался-на нашей соляре летят ужас,а дорогущие....Они стоят на многих корейцах-Киа-Бонго,Ссангйонг-К айрон и тд.Эти форсы не ремонтируются-просто выбрасываются,а бошевские ремонтируются и стоят раза в два меньше..
Bosh
 
 
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
Геракл:
Не совсем понимаю, что на НОВОЙ машине с НОВЫМИ форсунками могло за 37 тыс км случиться, что из обязательно надо менять на другие новые (500 долл штука!) мией+раскодировка.
Подозреваю, что их просто на плохом соляре прошлый хозяин "закоксовал". Неужели нельзя было раскоксовать какой нибудь химией? полежали бы в растворе, откисли -и опять в порядке. Там же просто прочный металл, что с ним стало? не ковырял же их прежний хозяин гвоздиком
Есть, кто умудряется их почистить, но это уже не то... Отдает стуком.
 
 
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
Талый:
Бека, а вот на дисках от Прадо диаметр ступицы одинаковый с Л200? На новом Паджеро Спорте, я знаю, что диаметр ступицы колеса 67,1 мм. Если на Л200 также, то диск от Прадо не центрируется ступицей колеса, только шпильками с болтами.
Брат диаметр ступицы не замерял, но на посадочное место садиться точно так же как и родные. В движений никаких вибраций. Все ОК.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром