Добрый день ! Купил а/м в "автоленде" в ноябре 2007года. При выборе а/м руководствовался следующими принципами: высокий клиренс(так как живу в сельской местности), большая грузоподьемность(периодически приходиться возить тяжелые грузы), низкий расход топлива, АКПП (периодически ездит жена), кожанный салон (просто практично) и наконец невысокая цена. Выбрал ММС Л200 в полной комплектации на тот момент 912000р и о своем выборе еще не пожалел ни разу !!!. ТО. С момента приобретения проходил ТО у оф.дилера каждые 15000км с единственным исключение все з/ч и масло привозил свое, всем советую, экономия значительная....
Штатный Мишлен 245/65R17 - чисто шоссейная резина, совсем немного грязи и протектор забивается, полный привод теряет смысл, машина просто буксует забитыми катками. Зато на шоссе Мишлен отлично держит дорогу и тормозит, правда иногда при интенсивном разгоне и торможении слышен свист. БФ Гудрич МУД Терраин - резина комфортная до скорости 70-80км/ч, сильно шумит, вибрация от грубого протектора передается на кузов, практически не поддается балансировке (мучал шиномонтажника пару дней), зато по бездорожью идет как танк, езжу не так давно но даже намеков на пробуксовку на бездорожье не замечал....
Задние сиденья, как и в большинстве пикапов официально поставляемых на наш рынок не очень удобны. При долгой (свыше 500км)езде у сидящих сзади начинает болеть спина,... и др.места, особенно это проявлялось до установки кунга на не груженой машине, т.к. сидящих сзади сильно трясло и кидало на неровностях (очень смешно смотреть на полеты пассажиров,в центральное зеркало заднего вида). Хотя если сравнивать с конкурентами салон Л200 в задней части лучше и просторнее,чем салон БТ-50 и Форд Рейнджер....
АКПП на L200 - бычный, старый, 4-ехступенчатый автомат с гидротрансформатором, иногда тупит и дергается в силу видимо древности конструкции, но ко всему можно привыкнуть и при желании и должном обслуживании автомобиль показывает отличную динамику и при этом хорошую топливную экономичность. До максимума не разгонялся, но 170км/ч по спидометру бывало.
Насчет установки дополнительно фильтра для ДТ задумался сразу после покупки. Коллега поставил прозрачный отстойник на Мазду БТ-50, хотел поставить себе подобный, но места под капотом на L200 на порядок меньше по сравнению с Маздой, короче так и не придумал куда поставить фильтр,чтоб потом его можно было легко обслуживать и менять.Если кто установил, буду рад любой информации....