Штатный Мишлен 245/65R17 - чисто шоссейная резина, совсем немного грязи и протектор забивается, полный привод теряет смысл, машина просто буксует забитыми катками. Зато на шоссе Мишлен отлично держит дорогу и тормозит, правда иногда при интенсивном разгоне и торможении слышен свист. БФ Гудрич МУД Терраин - резина комфортная до скорости 70-80км/ч, сильно шумит, вибрация от грубого протектора передается на кузов, практически не поддается балансировке (мучал шиномонтажника пару дней), зато по бездорожью идет как танк, езжу не так давно но даже намеков на пробуксовку на бездорожье не замечал.
Кунг - вешь отличная и очень практичная при неумелой установке негерметичен в месте прилегания к бортам.Даже при не сильном дожде вода проникает в кузов и содержимое багажника интенсивно намокает.В ближайшее время займусь герметизацией. Кроме того с кнгом улучшается развесовка, авто не козлит и не стремиться закинуть зад.
ЛКП на моей машине изначально (при покупке) имело некоторые повреждения, так как забирал машину в Автоленде со скандалом (ждал выдачу с назначенных 14.00 до 16.30 !!!),получил машину с пустым баком и на улице и в темное время суток. На след день увидел несколько незначительных царапин. Моя достаточно интенсивная эксплуатация добавила ЛКП повреждений, есть небольшие сколы на капоте и правом переднем крыле, царапины на бортах, поврежден практически до металла верхний край заднего борта, однако очагов коррозии пока не заметил.
Насчет поломок хочу написать следующее: нагрузка моего а/м доходила до 1200кг, периодически приходиться ездить по нашим "дорогам" далеко не лучшего качества например трасса на Киров в 2008году, дорога на Ханты-Мансийск через Ивдель в 2010,машина всю свою жизнь стоит на улице, короче говоря эксплуатация в достаточно тяжелых условиях. На мой взгляд L200 - это надежнейший а/м !!!