Задние сиденья, как и в большинстве пикапов официально поставляемых на наш рынок не очень удобны. При долгой (свыше 500км)езде у сидящих сзади начинает болеть спина,... и др.места, особенно это проявлялось до установки кунга на не груженой машине, т.к. сидящих сзади сильно трясло и кидало на неровностях (очень смешно смотреть на полеты пассажиров,в центральное зеркало заднего вида). Хотя если сравнивать с конкурентами салон Л200 в задней части лучше и просторнее,чем салон БТ-50 и Форд Рейнджер.
Насчет перегрузки, мое личное мнение : главное не сколько грузить, а как везти !!! Да и возможности а/м вполне позволяют использовать его с целью перевозки грузов (зачем же еще тогда пикап покупать ?). 500-700кг груза - вообще без проблем. Все что тяжелее - делайте скидку на больший тормозной путь и худшую управляемость !!! Причиной поломок ,которые у меня произошли, я считаю не нагрузку на а/м, а эксплуатацию при достаточно низких температурах (а зима 2009/2010 у нас выдалась на редкость суровая, доходило до -46). Все просто!!! Двигатель на подогревателе, завел подождал минут 15, пока масло в АКПП разгонит с легка и поехал, а ходовая (резинки, аморты, рессоры) еще какое-то время совсем дубовые, вот и лопаются рессорные листы, резинки амортизаторов, пыльники приводов и втулки рессор.