Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2008

Mitsubishi L200 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
44021
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.3
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 139161 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Привет всем! Лька у меня уже полтора года и пока доволен, хоть и собираюсь менять. Купил машину после Кия Соренто. И требования были: внедорожник, хорошая грузоподьемность, дизель, автомат. Покупал машину в салоне в полной комплектации. Посмотрел каталог и сразу дозаказал спортивные фары (здорово меняют внешний вид), подлокотники в салон (дорого, но уже привык к ним по предыдущим машинам), защиту всего и вся, ветровики, фаркоп, коврики, усилитель мощности (реально хорошая штука, не зря о нем столько писали хорошего) и чуть позже заказал Вебасту (в Сибири без нее никак, хоть и стоит машина в теплом гараже). Предупреждаю сразу-покупать лучше через Интернет (берешь каталог и выбираешь по номерам) обошлось тыщь на 70 дешевле (если не больше). Вобщем вышла машинка дороговато, но все подобрал под себя. На радостях, еще на транзитах загрузили полный кузов и поехали на рыбалку (4 человека, лодка, мотор, палатка, плюс по мелочам) по лесным дорогам хоть и цепляли днищем но проехали, но кузову досталось - каждая веточка оставила на нем свой, пусть и не глубокий, но след. Песок, камни, умеренное бездорожье-отлично. В глубокое Г... не лез, нечего там без нормального оборудования и подготовки делать. Читая предыдущие отзывы удивился: машина разгоняется до 150 км/ч и не больше!!!???? Может это и благодаря усилителю, но на своей спидометр (200) ложил, правда навигатор больше 196 км/ч не показывал, но все же. И со светофора буквально "рвет". Про сервисы молчу -уже всем понятно, что за такие деньги и с таким качеством могут только полные М...ки машину ремонтировать. Поэтому все меняю у знакомых в сервисе согласно регламенту - в 4-6 раз дешевле!!! Пробег под 100 тыщ. В целом, машинка отличная, каждую зиму вытаскиваю соседей и знакомых из сугробов. По трассе при загрузке в тонну-машина плыла (скорость до 90, расход до 15). Пустой кузов, при наших дорогах - жесть, трясет так (особенно пасажиров), что становится страшно. Из минусов: салон все таки тесноват. Шумоизоляция как в отечественном тракторе. Без кунга тяжеловато - что то перевозить:летом дождь, зимой снег и холодно, и круглый год соотечественники, желающие помочь унести твое добро к себе. Расход солярки меняется не предсказуемо - от 7,8 по трассе, до 16 по городу в морозы. Ремонтов особых не было: расходники, шаровые, тормозные колодки. Менять собрался так как захотелось либо полноценного джипа (кузов), либо пикапа по мощнее.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да и еще, лампочки на фарах передних меняю каждые 2 месяца!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

пв777
Ачинск
а фото где ?
7
2
Ответить
Медвепут 2014
Надо брать ТАЗ, там меньше шума.Отзыв без фото-отзыв на 2
3
38
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
С такими фарами он ужастен
77
19
Ответить
автос зач1тный 5, добавляй)
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
6
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Чиста предпродажная реклама. Ставлю кол. Нашлепка на фары отстой!
38
11
Ответить
forcedell
изложение материла 2
он и так не красавец, а спорт фары это просто ... (на любителя)
пред продажная реклама как уже говорили... вообщем спорно.
18
4
Ответить
     
Сообщений: 3393
Противотуманки большен ( и наверное зфективнее) , чем головной свет...
Яйцеголовое авто - продашь только любителю (с большой буквы). Отзыв - 3...
3
17
Ответить
иван Ш 34
Классный аппарат,оссобенно дизелек хорош.Удачи при продаже.
2
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Брали в максимальной комплектации+абсолютно все заводские опции (автомат, кожа, эл.сиденья, климат, колпак на кузов). Там же в салоне установлены: силовые бампера, лебеда, шронхель, защита всего днища, другая подвеска, вебасто, несколько комплектов противотуманок, несколько комплектов резины на дисках (грязевая, зима, лето), всё в салоне, итого конечная стоимость вылезла...лучше не говорить. Машина используется в очень жёстких условиях. Сейчас на неё устанавливается новый двигатель, родной 2 года продержался.
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
EwgenS:
Брали в максимальной комплектации+абсолютно все заводские опции (автомат, кожа, эл.сиденья, климат, колпак на кузов). Там же в салоне установлены: силовые бампера, лебеда, шронхель, защита всего днища, другая подвеска, вебасто, несколько комплектов противотуманок, несколько комплектов резины на дисках (грязевая, зима, лето), всё в салоне, итого конечная стоимость вылезла...лучше не говорить. Машина используется в очень жёстких условиях. Сейчас на неё устанавливается новый двигатель, родной 2 года продержался.
Ждем отзыв! Заинтриговал)
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Что за хорошая штука - "усилитель мощности" ?
RD1 '99
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
5cat:
Что за хорошая штука - "усилитель мощности" ?
Да кстати на L200 он работает превосходно, такая приблуда вставляется в блок управления, замыкает два контакта, чтобы получить 160 лошадей, снимают одну "евру",можно и 180 выжить, тогда ещё меняется чип, резвости добавляет, но...на холодную "Камаз", а на горячую "Бычок", вообщем с "евро4" снимаются все 4 единицы, и увеличивается токсичность, хотя по барабану для наших условий. На L200 эта штука хорошо себя заинтриговала.
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
EwgenS:
Да кстати на L200 он работает превосходно, такая приблуда вставляется в блок управления, замыкает два контакта, чтобы получить 160 лошадей, снимают одну "евру",можно и 180 выжить, тогда ещё меняется чип, резвости добавляет, но...на холодную "Камаз", а на горячую "Бычок", вообщем с "евро4" снимаются все 4 единицы, и увеличивается токсичность, хотя по барабану для наших условий. На L200 эта штука хорошо себя заинтриговала.
зарекомендовала.
5
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13555
Не поедет она ни 200 ни 196 км\ч. ВТ-50 больше 175 км\ч не разгоняется. И это по спидометру, а л/с к неё поболе будет.
4
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1508
а что с ламочками , почему меняешь так часто?
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6164
горновой:
а что с ламочками , почему меняешь так часто?
Покупает не те что надо... Я как-то в небольшие туманки тоже заколебался менять, и цветные, и дорогие и какие только не ставил, через 2-4 недели сгорают. Пока не купил японские обычные KOITO, после чего забыл.
2
 
Ответить
 
Надым
Сообщений: 133
Мне кажется, L-ка всё таки получше будет Актиона спорт, при примерно одинаковой цене. Просто тогда небыло поблизости их в продаже, пришлось Корейца брать. Кстати, эти L-200 где их собирают?
ВАЗ 21043 96г
ТОЙОТА МАРК II дизель 93г
Ссангъёнг актион спорт 08г
5
2
Ответить
maw123
собирают в тайланде. л-ка очень жесткий авто, постоянно болит спина.
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6164
maw123:
собирают в тайланде. л-ка очень жесткий авто, постоянно болит спина.
Эт скорей от сидушек зависит. У меня был пикап Toyota Hilux с мягким сидушками. Болела спина каждую ночь. Хотел уже к врачам обращаться (это в 25-летнем возрасте). Перед этим выкинул родные сидухи и поставил от Subaru Impreza (там почти ковши) - через неделю про боли забыл и по сей день.
 
 
Ответить
 
Надым
Сообщений: 133
Да вы знаете, Ссангъёнг тоже не "Марк по мягкости" - дубовый. Особенно для задних пассажиров. И коленки некуда девать.)))
ВАЗ 21043 96г
ТОЙОТА МАРК II дизель 93г
Ссангъёнг актион спорт 08г
 
2
Ответить
 
Надым
Сообщений: 133
Зато этот пикап Тойота наверное вдвое дороже будет L200.
ВАЗ 21043 96г
ТОЙОТА МАРК II дизель 93г
Ссангъёнг актион спорт 08г
1
1
Ответить
А И 1980
Это не предпродажная реклама! Мне все равно на ней с пол года ездить еще. Поделился опытом, какой есть. Внешний вид кому не нравится-на вкус и цвет... Мне, лично, Почти не выключаю их, только на ноч, может поэтому. Разгонял до 200-реально, в принципе даже сейчас (зимой, на полном приводе) можно попробовать. Просто у кого жмет так ездить-не выпендривайтесь.
"собирают в тайланде. л-ка очень жесткий авто, постоянно болит спина" - согласен, водителю еще более менее-остальным больше часа езды тяжеловато.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6164
Mark22009:
этот пикап Тойота наверное вдвое дороже будет L200.
LN106-PRMSS Ну он древний как мамонт, мостовой еще... Его купил 12 лет назад за 5000$ а продал за 13000$, выгодная оказалась машина... )
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6164
собирают в тайланде. л-ка очень жесткий авто, постоянно болит спина" - согласен, водителю еще более менее-остальным больше часа езды тяжеловато.
Странно, что их там почти нет. Очень много пикапов Isuzu, хотя у нас их нет вообще, а жаль очень неплохие и по всей видимости бюджетные авто.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8327
Знал бы что так выдет,купил бы бензинку.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Надым
Сообщений: 133
Тойота мостовой говорите? Так лучше бы уж такой чем на гранатах, мой кореец пикап уже не выдержал испытание морозом, 60 тыс км, всё, конец пыльникам на гранатах, шаровых и рулевых.
ВАЗ 21043 96г
ТОЙОТА МАРК II дизель 93г
Ссангъёнг актион спорт 08г
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6164
Mark22009:
Тойота мостовой говорите? Так лучше бы уж такой чем на гранатах, мой кореец пикап уже не выдержал испытание морозом, 60 тыс км, всё, конец пыльникам на гранатах, шаровых и рулевых.
Ну дык менять их каждые 50000 км ) Я капиталил мосты, каждый более чем 50.000 р. обошлось, потому что б.у. нифига не было. Самое выгодное получилось новые редуктора и остальное по мелочи. Так что я ньньче привода спереди больше уважаю. Ну да, сильно не лифтанешь. Зато едет куда плавнее, на бездорожье получше лезет. А самое что кумарит на авто с передними мостами - это радиус разворота в "пол-километра". Это и в лесу не айс, не говоря уж про город, где паркануться порой негде вообще, кроме как в дырку залезть какую-нить.
 
 
Ответить
 
Надым
Сообщений: 133
Ага, интересненько, про мосты то. Действительно... и дорого-вато получается. Спасибо за инфо. Молчу за мосты)))
ВАЗ 21043 96г
ТОЙОТА МАРК II дизель 93г
Ссангъёнг актион спорт 08г
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2212
Не пойму, почему отзывы читают те кому в принципе не нравится это авто?... Это вам не крузер200 - это рабочая лошадь! Причем достаточно комфортная для своего класса, все его основные конкуренты меньше по салону. Да, сидеть сзади не очень удобно, спинки крутовато торчат. Тяги вдоволь, груза можно навалить полно. Их берут не для понтов. Для активного отдыха и активной работы)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
17
2
Ответить
у меня проблемка по машине можит падскажите при морозе когда едешь по трасе загораеться спераль свичи накала и проподает газ хотя машина работает. а в теплую пагоду такова нету что это можит быть падъскожите!
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
евгений///////:
у меня проблемка по машине можит падскажите при морозе когда едешь по трасе загораеться спераль свичи накала и проподает газ хотя машина работает. а в теплую пагоду такова нету что это можит быть падъскожите!
На старых митсубиси было возможно включение и выключение свечей на холодном двигателе на малых оборотах (автоматически). Здесь такого не должно быть. Проверьте блок управления.
3
2
Ответить
игор иванович
Иркутск
L200 2010 г самая лучшая машина в своём классе единственная ездит на 4вд выше 90 км
20000 т км менял только саляру и 1 то на 15000тыс км стоимось 10 тр на дорогу не смотрю было б направление
4
 
Ответить
George1
евгений///////:
у меня проблемка по машине можит падскажите при морозе когда едешь по трасе загораеться спераль свичи накала и проподает газ хотя машина работает. а в теплую пагоду такова нету что это можит быть падъскожите!
Скорее всего топливо попалось не очень - парафинится на фильтре. После пропажи газа останавливаетесь на обочине, немного поработаете на холостых и опять всё в порядке? Значит заправляйтесь на другой заправке.
1
 
Ответить
fedel777:
Не поедет она ни 200 ни 196 кмч. ВТ-50 больше 175 кмч не разгоняется. И это по спидометру, а л/с к неё поболе будет.
По прямой без всяких усилителей разгоняется до 175-180км/ч, проверенно лично. За четыре года совместно с коллегами убил три таких
 
 
Ответить
2182904
Neytron:
Не пойму, почему отзывы читают те кому в принципе не нравится это авто?... Это вам не крузер200 - это рабочая лошадь! Причем достаточно комфортная для своего класса, все его основные конкуренты меньше по салону. Да, сидеть сзади не очень удобно, спинки крутовато торчат. Тяги вдоволь, груза можно навалить полно. Их берут не для понтов. Для активного отдыха и активной работы)
Полностью согласен, сам давно хочу такой аппарат. по салону он действительно самыйбольшой особенно для задних пассажиров. кузов немного проигрывает по размерам Тойотвской Тундре и мазде, а по ходовым характеристикам, что касается бездорожья очень хорош. разумный лифт и небольшой танк. Кстати по управлению он также шустрее аналогов других производителей. Для длинных грузов можно опустить заднее стекло, вроде только у эльки такое возможно. Вообщем зачетный аппарат для своего класса.
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Накладки на фарах просто супер
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
Где фотки, а фары прикольно смотрятся
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2008 в России