Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2011

Mitsubishi L200 2011 — отзыв владельца

, Москва
203797
1252
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1657
голосов
4.1
5 — 1041 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456136 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: INTENS AT
Цвет кузова: Серебро, металлик.
Цвет салона: Серый
Кузов: Силовая крышка(алюминий) от VanDiesel
Уважаемые камрады. Месяц назад на смену своей полноприводной табуретке Сузуки Шевроле Круз приобрёл пикап от ММС- L200. На данный момент машина( в основном в мацкоффских пробках) прошла 2000 км.  В детстве бредил грузовиками, донёс и до наших дней мечту о «карманном, многофункциональном грузовичке». По жизни( по духу) я одиночка, не люблю ни от кого зависеть, но от семьи не уйдёшь,  поэтому именно Элька стала разумным компромиссом  в выборе автомобиля на мой конкретный период  жизни. Брал машину у ОД в Рольф Восток за 1069000 рупий, заказывал заранее, поэтому процесс был неутомительным. Машину как брал в стоке, так и эксплуатирую(на апгрейд пока нет денех, в связи с изменением места жительства))). В 2010 году прошёл рестайлинг Элек, слегка остановлюсь на этом аспекте. В экстерьере прежде всего изменения коснулись литых дисков(имхо, стали симпатичнее, похожи на диски от старых Паджей), решётки радиатора(она теперь в виде сот), порогов(такие же хлипкие как были, но сделаны трубчатыми) и туманок. Внутри изменения слегка функциональнее. Добавился всеми ожидаемый подлокотник( правда тот кто проектировал его видимо был больше 190 см ростом, ибо удобно на него положить локоть может только тот, кто подальше отодвинется), внутри  него розетка и два удобных отделения. Сиденья остались те же. Многие их ругают за неудобство езды на дальняк( ноги с них соскальзывают и не отдыхают), не знаю, пока далеко не ездил и  практически сразу известный на Форуме picapclub.ru  Алексей ака VanDiesel мне установил проставки, устраняющие этот дефект. Водительское кресло может похвастаться 4-мя регулировками. Обивка сидений(по описанию- «улучшенная тряпка») мне не понравилась, (на Сузуке была многослойная  с какой-то пружинной сеточкой) задница пардон не дышит даже в мороз)), пока не знаю как у них с износостойкостью. Задний подголовник снял сразу,  существенно мешает обзору, а я привык сзади всё контролировать( не раз спасало от оттормаживающихся чайников).  Пластик в салоне из обычной мицубишевской серии «дешевле тока даром», ну да я не в обиде, он моется хорошо, не гремит, да и пикап не настолько гламурная машина, чтобы он был из композита или плюша)) Все кожаные прибамбасы теперь прострочены  чёрной ниткой вместо синей как раньше, панель приборов так же поменяла подсветку (предыдущий вариант нравился больше) на красную. Подсветка салона( аж 4 лампы) достойная, много всяких бардачков, кармашков, полочек, весь мелкий шмурдяк без проблем уместился там. Слегка изменился бортовой комп, по слухам экран перестал выходить из строя после первых дней эксплуатации. На нём стандартные показания расхода, времени, барометрические данные, скорость, путь ,  температура и компас. Штука достаточно точная, неоднократно перепроверял. За задним сиденьем места в обрез, но там уместились стандартные огнетушитель, аптечка и знак аварийной остановки. Руль стандартно, слегка регулируется по высоте, удобен, лёгок, точен в реакциях( спасибо рейке и гидрачу). Исчезла кнопка экспресс прогрева(движка и салона), манагер успокоил, (да и я потом проверил,за окном было ниже -20) что теперь эта опция автоматическая, встроена в управление климатом. Реально в автомобиле становится теплее уже через 10 минут после пуска движка( керамический нагреватель работает на ура), дизель в пробке нагревается крайне медленно, поэтому эта шняжка из разряда очень пользительных.
Перехожу к непосредственно эксплуатации девайса. Суперселект как всегда на высоте! Стоковая резина 245/70/16 Бриджстоун Дуеллер хоть и не выделилась ничем хорошим, но и откровенно не разочаровала на постоянном ПП, если не сильно увлекаться гонками и резким торможением, то на троечку с плюсом февраль-март откатала. При умеренных скоростях и торможениях Эльку практически невозможно отправить в сильный занос, а из лёгкого заноса она легко выходит обычными средствами. Это ни в коем разе не относится к поведению машины с только задним приводом. Неподготовленным людям со слабыми нервами лучше не экспериментировать! В будущем планирую поставить Бориса Фёдорыча Гудрича АТ с более серьёзными размерами. Подвеска на первый взгляд излишне жестковата, это чуешь постоянно на лежачих полисменах, однако во многом благодаря этому в поворотах меньше кренит(ведь это всё же рамник с неразрезным задним мостом и рессорами). Радиус поворота (опять же благодаря легковой рейке) просто смешной для машины в 5 с лишним метров, если не изменяет память равен около 5,5 метра, парковаться в узких улочках и московских двориках легко, главное привыкнуть после юркой табуретки- Круза. Штатные, честные блокировки: межосевую(гут- разрабам ММС!) и заднего диффа(зер гут!!!!) проверил но пока не использовал, ибо дальше асфальтовых джунглей не выезжал. Динамика машины на автомате конечно не впечатляет, автомат жутко тупит при кикдауне(этот провал кажется вечностью, на Сузуке такого не было), однако это не помешало мне на тестовом разгоне разогнать машину до сотни за 12 секунд(возможно мог бы и больше, жаль пока необкатанные  коробку и движок), у производителя фигурируют более скромные цифры, но там видимо с нагрузкой. По городу рулить комфортно, мелюзга не особо лезет под колёса, в потоке чувствую себя превосходно. Жаль конечно, что теперь насовсем потерял преимущества правого руля в большом, леворульном городе(переходить с одного на другой приходилось регулярно), но к этому нас к сожалению принуждают сверху экономически. После нулевого ТО поставлю себе блочок от камрадов с пикапклуба, по слухам возвращающий машине украденные у неё в счёт экологии 178 лошадок и позволяющий бежать до сотни за 10 секунд, а это для более чем двухтонного пикапа согласитесь недурно. И всё же его стихия конечно поездка с грузом по бездорожью. Я страдаю пристрастиями к нечастым выездам на природу(охота, рыбалка и т.д.), порой достаточно долгим и думаю здесь машина меня не подведёт. Расход соляры по городу на период обкатки 9-12 литров я считаю нормальным, уже нашёл камрадов барыжащих недорогой и качественной солярой. В -23 машина заводилась так же как и в +3 – хорошо, без нареканий, правда на прогреве звук движка жестковат. ТО в полиции прошёл без проблем, хотя они старались на совесть, пытаясь что-то накопать))Затонировал зад хорошей мериканцкой плёнкой, но самое главное мне установили силовую, люминевую крышку в кузов(уже упоминаемый мной камрад Алексей ака VanDiesel).  На фоте её хорошо видно. Она открывается из салона или с сиги, снабжена уплотнителями, освещением  и газовыми амортёрами, груз можно класть сверху, на рейлинги, снять можно за 1 минуту и везти в кузове большой негабарит, этого к сожалению лишены владельцы различных кунгов(пропускающих воду, рвущих струбцинами кузов, мешающих обзору,  погрузке, в общем неудобных и часто неэстетичных). В кабине и кузове поместил хорошие, недорогие резино- полиуретановые коврики(вкладыш в кузов не стал колхозить- дорого, преет под ним и скопившийся песок царапает кузов). На заднем борту изнутри сделал накладку из алюминия для безбоязненной и неделикатной погрузки. В ближайших планах заменить штатную магнитолу другой(с USB под хард), с установкой саба(как нормальный меломан не могу без этого, хоть убей), поставить дефлекторы на окна(привык к ним на праворульках), колхозный ксенон и постепенно заменить бампера на силовые(штатный уже успела слегка поцарапать на стоянке у гипермаркета какая-то сволочь))).
Вот, в общем-то, пока и всё, буду пополнять отзыв периодически, по мере эксплуатации, фоты тоже не последние.
Если интересуют какие-либо вопросы-  задавайте, с удовольствием отвечу.
С уважением, Алексей.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот собственно для чего и нужен пикап с этой крышечкой. Оченно удобно, надёжно и функционально...

   

Вот уже 3000 км., записался на нулевой ТО. С удивлением узнал, что масло после обкатки менять не будут(залито по словам Мобил 0В40), вернее манагер сказал, что могут поменять по моему желанию, но у производителя по сервисной книжке замена не предусмотрена...вот думаю, сменить, не сменить:?

, пробег 3 000 км   

Резюмирую нормальный полёт пепелаца. Поставил лучшую(по слухам))) защиту (3 листа: двигатель,раздатка, бак) Шериф за 10к с установкой, дефлекторы на окна- 1400 рупий.(ставил сам), почти сразу сам заменил головную музыку на Сони(УСБ, выход на саб, наш УКВ, хорошая моща, ЦАП 24 и другие вкусняшки), качество и сила звука существенно поднялись, родную, отстойную магнитолу отдал за косарь барыге-еврею на радиорынке в Митино, причём шутки ради ходил и спрашивал,сколько стоит такая магнитолаэтот еврей предложил мне её за 9к, после того как я сказал,что я-таки имею желание продать такую же, не моргнув глазом предложил мне полторушку,сбив потом до тысячи за пару мелких царапин,образовавшихся при снятии)) Рессоры поскрипывают на кочках, добавляя ощущения что едешь на настоящем траке....

, пробег 5 000 км   

Будь он неладен((((

Однако есть где применить пикап с правильной, силовой крышкой. Вывоз строительного мусора и транспортировка негабарита(2 листа фанеры). С задачей справляется отлично!

   

Вот уже месяц катаюсь с блоком увеличения мощности камрада FGC( http://fgc-box.com).Сказать что машина поехала, ничего не сказать, как будто возил до этого 500 килограммовую плиту в кузове. В блоке 9 предустановленных карт на выбор. Можно использовать по одной. Есть карты с мощным подхватом на низах, есть на верхах, есть для тошнения по пробкам и трассы,есть ультра, где мотор отдаёт всё во всём диапазоне коррекции, машина едет как бензинка, засекал по GPS на не самой мощной карте 11 сек до сотни и это на АТ, что весьма немало....

, пробег 7 000 км   

Разжился у камрада с форума недорогой и качественной солярой, 400 литров увёз играючись, машин даже не просел, лишь плавнее поехал...Хорошо что есть инет,сегодня соляру по 19 рядом с домом взял, вчера 30 литровые канистры по 40 рупий у другого....Ляпотааа..))

   

Поставил тумблера(проблем с протаскиванием кабелей не было, в моторный отсек сунул там же, где и плюс от саба) и опробовал9-ю карту(самая мощная карта в блоке увеличения мощности).Разгонял педалью в пол километров до 120(жаль, моя улица на Выхино короткая, больше нельзя) и резко бросал газ, никаких чеков, дымок был но уже видимо остаточный, сероватый, после нагрузок. На низких оборотах на девятке не заметил особо сильного подхвата(может это субъективно. на фоне урагана на средних и выше). Думаю девятку оставить на тумблерах как карту для обгонов и резких ускорений, дрифтит машина на ней не на шутку...Выкладываю фото своих скромных тумблерочков(место подобрал не случайно, там как раз висят мои пальцы руки на подлокотнике, можно оперативно переключать))) Тумблера позволяют моментально менять характер машины(добавлять момент на низах, верхах, отключать блок)....

, пробег 8 000 км   

Снятый со своей предыдущей Сузуки, там он стоял, занимая полбагажника, здесь, в Эльке казалось ему места нет. Ан нет, поместил его сзади водительского кресла, если места не хватает, саб легко прячется в кузов, сзади всё отключается...как всегда немного проконоёбился с проводкой, там силу надо от аккума тянуть, трудно дырочку найти в салон, но всё как всегда получилось, теперь езжу снова как белый человек с басами)))

   

иногда (редко моют танки)бывает приятно обнаружить под слоем грязи неожиданно свежую и блестящую краску))

, пробег 17 000 км   

ИМХО, неплохо рядом смотряццо, вот резинку поставлю 32-ю, ваще будет клево)) Сорри за качество фот, мобильник..

   

Перезимовали мы кажется эту прохладную зиму, разок соляр крепко парафинился(беру у барыги, запас большой, поэтому приходилось летнюю катать, разбадяженную антигелем, а он-гад при низкой температуре не шибко смешивается))), двигатель при -30 заводился нормально, машина ехала, но на протяжении получаса, пока обратка не прогреет бак движок выводился в аварийный режим, моргал накал свечей(показывал плохую проходимость трубопровода), потом ничего, прогревался на ходу ехал будьте любезны))Печка выше всяких похвал отработала....

, пробег 17 000 км   

Поменял наконец стоковые 245/70/16 Дуэллер н/т на Cooper Discoverer A/T3 265/75 R16 116T. Сначала хотел червячки Гудрича, однако отпугнула цена, тяжесть колес и склонность к аквапланированию. Фоты прилагаю(попозже еще добавлю). Модель резины новая, отзывов просто нет(в Австралии и Штатах их хвалят), понравился рисунок протектора, вмеру агрессивный(надеюсь в случившихся говнах замыливаться будет не так как шоссейные слики), оченно прочная покрышка(бренд говорит сам за себя), широкие канавки думаю будут препятствовать акваплану....

   

На работе камрад подарил мне кетайцкий набор юного ценителя резких звуков)) Решил я, чего добру пропадать, пусть разнообразит скучную, грузовую жизнь пекаба)) Вчера, в теплый, весенний денек провел рекогносцировку и стал устанавливать при помощи имеющихся инструментов, проводков и такой-то матери(немало было сказано в адрес мамки беззвестного дядюшки Лю из провинции Фуцзянь))Сначала возник вопрос, куда девать 2 штатных сигнала(в стоке гудок эльки двухтональный)? Решено было оставить более низкотональный в качестве работающего бэкапа, а на место второго впиндюрить компрессор(вроде небольшой, но злой, производительность на уровне, продувает отлично обе трубы,) ток конечно он жрет непомерный, после второго, спаленого после секунды гудения 20 амперного предохранителя плюнул и вкорячил банального жучка в блок предохранителей, максимально гудел полминуты, жучок слегка нагрелся)) Теперь машин гудит как электричка, причем на долю секунды раньше срабатывает штатный сигнал и слышится злобный рокот компрессора(привернул его к раме), затем включаюцца иерихонские трубы)) на мкаде сегодня напугал какую-то пелотку, говорящую по мобиле и смещающуюся постепенно в мою полосу, ее аж в соседнюю полосу откинуло))

Фотки прилагаю(звук к сожалению не могу)), сорри за качество мобильника.

   

Как и обещал, зафотал резинку поближе, а так же выкладываю сравнение показаний рулетки со старыми и новыми колесами(сантиметры похо видно, дюймы лучше) погода была ветренная, фотал на планшет, неудобно и его держать и рулетку правильно))

   

Как обещал выкладываю немного фоток с прошлогодней, ежегодной, октябрьской вылазки на Нижнюю Волгу. Поохотились, порыбачили, позагорали (до +25 было, змеюки и другие гады повыползали и активно юзали свое жизненное пространство)) немного, а что еще надо нормальному, русскому мущщине? Клевало так себе, однако экспедиционерам хватило и поесть, и домой запастись на целый год)) Машинка показала себя превосходно, небольшой трабл был лишь с соляркой, вернее влиянием местного лукойла на периодические чеки движка(жаль мультитроникса нет, не знаю кодов ошибок) при скоростном обгоне фур после сброса газа....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi L200, 2013
4.9
120014
Mitsubishi L200, 2013
kamch, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi L200, 2013
4.5
20994
Mitsubishi L200, 2013
10109943, Екатеринбург
Mitsubishi L200, 2008
4.5
34772
Mitsubishi L200, 2008
arthurhcp, Новый Уренгой
Mitsubishi L200, 2007
4.8
11031
Mitsubishi L200, 2007
RDFlame, Екатеринбург
Mitsubishi L200, 2015
4.5
3807
Mitsubishi L200, 2015
1151089, Владивосток
Mitsubishi L200, 2011
4.2
1232
Mitsubishi L200, 2011
15467724, Казань

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Месяц назад на смену своей полноприводной табуретке Сузуки Шевроле Круз............Похоже у автора неизвестная модель была. Выбор не понятен , особенно за лимон с лишнем.!!! Актион спорт в жире 850 рублей стоит с кишками от мерседеса. Удачной эксплуатации.... У друга уже 60000 т прошёл, но по гарантии, уже пол машины поменял. Время говорит жалко.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
47
510
Ответить
     
Сообщений: 2810
Yxta:
Месяц назад на смену своей полноприводной табуретке Сузуки Шевроле Круз............Похоже у автора неизвестная модель была. Выбор не понятен , особенно за лимон с лишнем.!!! Актион спорт в жире 850 рублей стоит с кишками от мерседеса. Удачной эксплуатации.... У друга уже 60000 т прошёл, но по гарантии, уже пол машины поменял. Время говорит жалко.
актион в жире стоит от лимона...к тому же их больше не выпускаю,нет их в продаже.
скоро будут продавать новые уже актионы...,но митцу и актион новый...,это несколько разные машины.
206
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
avto002:
актион в жире стоит от лимона...к тому же их больше не выпускаю,нет их в продаже.скоро будут продавать новые уже актионы...,но митцу и актион новый...,это несколько разные машины.
Два салона в купчино и на витебском. Просто посмотри. Есть нью актион, а есть нормальный рамный. Машины разные, но 141 лошадь с автоматом мерсовским, это намного веселее чем L 200. Про салон и цену, намного интересней..
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
232
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
avto002:
актион в жире стоит от лимона...к тому же их больше не выпускаю,нет их в продаже.скоро будут продавать новые уже актионы...,но митцу и актион новый...,это несколько разные машины.
http://www.ssangyong-alva.ru/a... Не знаешь и не говори..........
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
70
Ответить
     
Сообщений: 2810
Yxta:
http://www.ssangyong-alva.ru/a... Не знаешь и не говори..........
да нет,все немножно не так). в том то и дело знаю. был в салоне,месяц назад. было сказано что модели сняты с производства и больше их в продаже нет и не будет,по причине выхода нового акциона. "за что купил ,за то продал". А в интернете много чего пишут....,к примеру,есть такой Джип тайгер...так он тоже есть в инете в салоне,якобы в продаже,но в наличии его нет и не будет больше...,к сожалению.
53
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Новьё
GET BIG OR DIE.
19
12
Ответить
     
Сообщений: 2171
Люди о чем вы говорите! Какой Сан Ёнг? L 200 японец! Паджеровские потроха! Серьезный внешний вид подкреплен суперселектом и другими зарекомендовавшими себя фишками от ММС. Внешний вид этих санёнгов-уродлив(хотя это лчное мнение), а снизу вы заглядывали??? - первая распутица на проселке будет полем вашей битвы с лопатой в руках. О надежности ....надежнее япов нет, если исходить из затрат и периодов на обслуживание(что не . Вообще Л200 машина для мужика с большой буквы. Еще скажу вам,что в стоке я преодолевал брод -когда арки колес были скрыты водой. Насчет радиуса разворота с автором не согласен-есть недостаток поворачиваемости присутствует. С кунгом задом не удобно ездить - у меня фобия)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
225
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41316
Neytron:
С кунгом задом не удобно ездить - у меня фобия)
а вот у Наварррры есть камера заднего вида...
Кто не матерится - тот не работает!

У меня руки из жеппы растут, поэтому под мышками воняет.
15
67
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 36
Отзыв на 5.
На сколько я знаю не смотря на Мерседовские мотор и коробку многие владельцы Ссанг Ёнгов жалуются на качество сборки.
Ездил я на таком L200,правда тот был постарше лично мне машина понравилась,конечно пластик не мягкий и сиденья не очень,но на бездорожье ведёт себя очень хорошо,и управляемость очень неплоха.
73
3
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Игорь Нск:
а вот у Наварррры есть камера заднего вида...
Вот Навара и стоит дороже.......
https://napalm22rus.blogspot.ru
53
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Yxta:
Два салона в купчино и на витебском. Просто посмотри. Есть нью актион, а есть нормальный рамный. Машины разные, но 141 лошадь с автоматом мерсовским, это намного веселее чем L 200. Про салон и цену, намного интересней..
Тут не в веселье дело...
Посмотри на передний свес Актиона который ограничен радиатором. Нах машине рама если у неё радиатор по полу волочится?
https://napalm22rus.blogspot.ru
91
 
Ответить
     
планета Земля
Сообщений: 85818
Yxta:
Месяц назад на смену своей полноприводной табуретке Сузуки Шевроле Круз............Похоже у автора неизвестная модель была. Выбор не понятен , особенно за лимон с лишнем.!!! Актион спорт в жире 850 рублей стоит с кишками от мерседеса. Удачной эксплуатации.... У друга уже 60000 т прошёл, но по гарантии, уже пол машины поменял. Время говорит жалко.
не надо блистать своей глупостью.. сузуки шевроле круз - это сузуки свифт, выпускаемый с шильдиками шевроле.. это чистокровный японец.
Ведь у меня есть чёрный ММ, он всегда со мной! Ведь у меня есть чёрный ММ быстрый и шальной)) =^.^=
71
4
Ответить
   
Сообщений: 23702
Кунг не думал ставить?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
19
Ответить
     
Сообщений: 2851
Господа о чем спор? В интернете есть ролик в котором тестируют Мазду БТ-50, Мицу Л-200 и Экшн Спорт. По проходимости из этой тройки самый отстой это как раз кореяк, а смысла в асфальтовом пикапе таком нет, т.к. на асфальт найдутся более достойные и вместительные.
Tahoe GMT840, susp 2", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
67
3
Ответить
 
OSNK
Сообщений: 163
Игорь Нск:
а вот у Наварррры есть камера заднего вида...
Такой же никчемный пикап, как и Амарок, так по городу диваны из мебельного возить и радоваться камере заднего вида...) при разнице в цене с элькой 500.000 А чуть бездорожье-пас) L200-легенда японских пикапов, хоть и собирается в Таиланде!))) Но в Таиланде собирают и Ranger, и еще кучу пикапов, кто там был, тот знает и знает, что все тайцы гоняют там на L200, хотя им есть из чего выбрать...)))
После нас, хоть потоМ..)
63
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12342
Ниссан NP300 (Навара D22) - лучший по проходимости яз стоковых новых пикапов Япии...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
16
77
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
TIM_ORENBURG:
Ниссан NP300 (Навара D22) .
Или все таки перелицованный Датсун старого-старого модельного года?
https://napalm22rus.blogspot.ru
33
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41316
anton2114:
все тайцы гоняют там на L200, хотя им есть из чего выбрать...)))
ну во первых там он называется ТРИТОН,
во вторых далекооо не все, там больше исудзу D-max (там почемуто хайлендер) и тойота хайлюкс,
в третих, а в л200 ты чё тёлочек собрался возить? а не диваны?
Кто не матерится - тот не работает!

У меня руки из жеппы растут, поэтому под мышками воняет.
17
23
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Пасиб за камменты и оценки, но актионы и кайроны я видал в страшном сне и не куплю под дулом пистолета... У Эльки тоже весьма спорный дизайн, но ЭТО просто пипец, как его не фаршируй оно конфетой не станет)))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
69
8
Ответить
    
IRKUTSK
Сообщений: 58
Задний подголовник снял сразу, существенно мешает обзору, а я привык сзади всё контролировать( не раз спасало от оттормаживающихся чайников).

Вопрос автору: как спастись от затормаживающихся чайников? (актуально для любого автомобиля)
15
3
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Nataly_MM:
сузуки шевроле круз - это сузуки свифт, выпускаемый с шильдиками шевроле.. это чистокровный японец.
Так точно! Причём у меня был в максималке, продал человеку с Дрома, он не нарадуется. В общем добрая машинка.
Не произносите бесповоротных суждений...
22
2
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Japra:
Кунг не думал ставить?
Не, я ведь описал свою точку зрения к машинам, которые уже не пикапы, а фургоны, а мне он не нужен, воздух в нём возить, да и с крышечкой имхо эстетичнее, не так похожа машина на беременного кита))Нравится очень фуллбокс, но функциональность у него существенно ниже силовой крышки.
Не произносите бесповоротных суждений...
15
2
Ответить
  
55 РЕГИОН (Нефтянники)
Сообщений: 270
Dimich Zakuskin:
Задний подголовник снял сразу, существенно мешает обзору, а я привык сзади всё контролировать( не раз спасало от оттормаживающихся чайников)
Ты наверное очень маленький))))) Ничего подголовник не мешает. Сидение выше подними. У меня 144 000 км прошла машина, только колодки и ремни поменял все. Крестовину на кардане переднем и все. Машина супер.
JEEP WRANGLER
38
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший, интересный отзыв 5
а ты совестлив?
9
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Yxtа, твоя точка зрения понятна. Я например актиона не в жизнь не возьму, потому и отзывы про них не читаю. А ты всем навязываешь свое время.
31
5
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
oleg 55:
Ты наверное очень маленький))))) Ничего подголовник не мешает.
180 см..Видимо да, просто карлег какойта,мелкий шопесец))) Там три подголовника и очень мелкое окно, ничего не видно ваще, снял средний как самый ненужный, все прекрасно в панорамном зеркале теперь видно))
Не произносите бесповоротных суждений...
18
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
отличный отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
3
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
oleg 55:
Машина супер.
Согласен! Кстати, у тебя на фоте тоже нет этого подголовника, видимо тоже с ростом проблемы?)) Я кстати люблю ездить в полулежачем положении, в дальних поездках совсем не устают части тела))
Не произносите бесповоротных суждений...
7
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Alexanchezz:
Yxtа, твоя точка зрения понятна. Я например актиона не в жизнь не возьму, потому и отзывы про них не читаю. А ты всем навязываешь свое время.
Хотел сказать свое мнение. Т9
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43252
Офигительный авто ! +5
Ipsum
11
4
Ответить
  
47регион
Сообщений: 16227
anton2114:
Такой же никчемный пикап, как и Амарок, так по городу диваны из мебельного возить и радоваться камере заднего вида...) при разнице в цене с элькой 500.000 А чуть бездорожье-пас) L200-легенда японских пикапов, хоть и собирается в Таиланде!))) Но в Таиланде собирают и Ranger, и еще кучу пикапов, кто там был, тот знает и знает, что все тайцы гоняют там на L200, хотя им есть из чего выбрать...)))
В номере 6 авторевю сравнительный тест амарока, навары, хайлакса, победил навара. Во всех других изданиях, к примеру автопанорама, на первом месте аморок, я думаю vw проплатил просто, ибо отзывы владельцев не такие сладкие, а я за хайлакс, пусть и нету у него задней блокировки (3литра, автомат), но ***** нравится.
з.ы. часто слышал беда у l200 с рессорами, исправили они или нет?
12
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Кстати, у L200, мотор 4д56 еще стоит? Если да, то конечно Хилюх лучше, но у того и цена соответственно...
7
7
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Your_dark_side:
з.ы. часто слышал беда у l200 с рессорами, исправили они или нет?
до рестайлинга случались прецеденты, сейчас уже как полгода тихо на эту тему....
Не произносите бесповоротных суждений...
11
2
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Alexanchezz:
Кстати, у L200, мотор 4д56 еще стоит? Если да, то конечно Хилюх лучше, но у того и цена соответственно...
И чем же он лучше от того что там 4д56 стоит?))Этот 4д56 со старым 4д56 роднит только название(размеры цильндров, поршней и т.д.). В остальном это абсолютно другой двигатель, причём перенявший из старого надёжность
Не произносите бесповоротных суждений...
14
5
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Dimich Zakuskin:
Вопрос автору: как спастись от затормаживающихся чайников? (актуально для любого автомобиля)
фантазию включить не судьба?))Если ты видишь в цетральное зеркало заднего вида()в боковые не увидишь на большой машине на прямой), что следующий сзади не вписывается в безопасный, тормозной путь, то даже при стоящей перед тобой машиной часто бывает достаточно проехать вперёд полметра-метр, чтобы **** была целая. Бывало даже прыгал в другой ряд по возможности...
Не произносите бесповоротных суждений...
18
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Alex Cruze:
И чем же он лучше от того что там 4д56 стоит?))Этот 4д56 со старым 4д56 роднит только название(размеры цильндров, поршней и т.д.). В остальном это абсолютно другой двигатель, причём перенявший из старого надёжность
мал этот двигатель слишком для тяжелой машины. В том то и дело, что проверен он на Паджеро и Квадратных Деликах, хорошо что в вышеуказанных машинах, в дальнейшем начали ставить 4м40. Объем маленький для такого пикапа, как следствие повышенные обороты, надо очень пристально следить за системой охлождения (для таких новых машин, впринципе еще не актуально), иначе от частых нагрузок (как то разгон до сотни за 12 секунд и т.д.) и даже небольшого перегрева появляются трещины в ГБЦ. Плюс ко всему добовилась еще и система CR, что только ухудшило ситуацию.
8
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Alex Cruze:
фантазию включить не судьба?))Если ты видишь в цетральное зеркало заднего вида()в боковые не увидишь на большой машине на прямой), что следующий сзади не вписывается в безопасный, тормозной путь, то даже при стоящей перед тобой машиной часто бывает достаточно проехать вперёд полметра-метр, чтобы **** была целая. Бывало даже прыгал в другой ряд по возможности...
Ух как все закрутил. Вообще то наоборот, подголовники нужны не для того, что бы их снимали и следили за тем, что бы в зад никто не въехал, а для того, что бы убереч вашу шею, точнее, шейный отдел позвоночника от смещения, во время сильного удара сзади.
17
5
Ответить
MFT
   
Сообщений: 23119
Alex Cruze:
причём перенявший из старого надёжность
Спасибо, поржал. Уж старый как раз надежностью и не отличался, имел склонность к перегреву
20
9
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1454
Алексей, а расскажи пожалуйста про крышку. И побольше фоток с разными положениями. Заранее спасибо:)
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
5
1
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1454
Russo81:
Алексей, а расскажи пожалуйста про крышку. И побольше фоток с разными положениями. Заранее спасибо:)
Всё, нашел на пикапклубе тему с фотами.
1
1
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Alexanchezz:
а для того, что бы убереч вашу шею, точнее, шейный отдел позвоночника от смещения, во время сильного удара сзади.
Какую НАШУ?))) Вы какую траву курите?? Я подголовник снял с заднего сидения- средний!!!))) Вообще нормально, сидеть днями в инете и писать всякую ****ю, не вдаваясь в подробности? Шибко меня удивляют подобные люди....
Не произносите бесповоротных суждений...
33
9
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Russo81:
Всё, нашел на пикапклубе тему с фотами.
Крышка- супер! Ребята делают на совесть и не так дорого как стоит голимый, пластиковый кетай с нулевой практичностью. Рекомендую.
Не произносите бесповоротных суждений...
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12
Привет,
сколько за крышку отдал денег ? можно в ней стоя везти на
пример холодильник ?
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2516
-Фото салона выложите пожалуйста. Особенно с подсветкой в темноте.
Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

L200...
1
1
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Крышка обошлась в тридцатку, парни мне в эту цену сделали проставки под сидения, вмандили фильтр салона и на задний борт лист алюминия прифигачили, оченно щас помогает при перевозке тяжестей(делаю ремонт после переезда). На крышке можно легко до 200 кг возить(главное на кочках не особо прыгать, холодильник стоя- не вопрос. но лучше её снять(легко снимается)и в кузове везти.
Не произносите бесповоротных суждений...
6
4
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Фото салона как-то недосуг было сделать, попробую конечно, но не обещаю что скоро))
Не произносите бесповоротных суждений...
2
3
Ответить
Сообщений: 2
Спасибо за подробный отзыв!
Единственное, хотелось бы уточнить - управление магнитолой на руле есть в этой комплектации???
Спасибо.
2
1
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Скопипастю ответ))
Вроде на Эльках официально не ставят мультируль, толька на Спортах. Но я слышал что проводка есть под него, а на магнитоле(советую её всё же выбросить, звук- никакой, поставил недорогую Соньку- небо и земля) сзади разъём присутствует под это дело, то-есть меняется только накладка на руль и все идет по штатным проводам.
Не произносите бесповоротных суждений...
4
3
Ответить
Сообщений: 2
Спасибо большое ))
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Отличный машын и отзыв тёзка! :) Держи 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Прямо "братский" отзыв!
Леха,молодец,все правильно написал и сделал.
Сам "Пикаповод" до глубины корней и по жизни.
Сам ищу замену своему замечательному Датсуну.
Сам вижу,что L200 самый бюджетный и чесный пикапо-джип.
Очень интересуюсь подьемом лошадиных сил(до 178),так как сомнениями к покупке L200 были именно они-дохлые 135 л.сил. А я зимой дрифтить люблю на пикапе!!!!
Спасибо и 5 за отзыв.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
ПОЧИТАЛ КОММЕНТЫ.Выскажу свое мнение.Вот тут,в последнем дополнении есть: Отзыв о Nissan Datsun 1.Ниссан СДУЛСЯ.Наварра полный отстой,очень проблемная,много поломок,отказов,ржавчика.Достаточно почитать отзывы и прошмыгнуть по форумам.У моих знакомых был,есть и не будет.Я от Наварры отказался сразу,а NP300 пострашнее Ссанг Йенга будет. 2.Форд и Мазда не расмматривал.Только механника и плохая надежность,кузова в том числе. 3.Фольксваген АМАРОК отличный вариант,очень качественный кузов,приемлимая цена(чуть дороже Эльки),НО НЕТУ АВТОМАТА!!!! Еще насторожил мотор,всего 2 литра и две турбины.Замарока после гарантии. 4.Ссанг Йенг,только с новой мордой.Даже хотел заказать,но цена!!! Она стала НЕРЕАЛЬНОЙ!!! Не стоит этих денег однозначно!!! Задняя подвеска на пружинах.Для бездорожья с полным кузовом не пойдет. 5.Тойота Хай Люкс Пикап стоит космически дорого,при этом салон даже проще,чем в Эльке,и кузовня "не толстая".В комплектации с АКПП НЕТУ LSD!!! Остановился на Эльке.Думаю буду брать...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
На L200 напрягает 4-х ступенчатый Автомат.Хорошо для надежности,плохо для трассы.
ЛЕХА подскажи,планируется 5-ти ступый автомат на Эльке!?!?!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
АВТОР,прости за кучу постов.
НУЖНО ЗНАТЬ,можно ставить СЕПАРАТОР??? На гарантию это не влияет?
И каков расход солярки у вас?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Сепар? А нахрен он нужен (у вас в Питере соляра ещё лучше чем в Мацкве))) если не будешь с Кировца в мухосрани заправляться.. Насчёт гарантии- врать не буду, спрошу на ТО ближайшем. четырёхступка- да, старое гомно, но оченно надёжная и посмотри, там неплохие передаточные числа, правда порядком бесит при кикдауне((( Думаю решить проблему боксом ФГС. Про пятиступку не скажу, спроси на пикапклабе. Расход щас по московским пробищам 7,2-11,5(бортовой комп- точный, постоянно сверяю с реалом). остальные пикапы не рассматривал(одни уродливые, другие- ломучие, третьи нефункциональные. В общем бери Эльку, не пожалеешь))
Не произносите бесповоротных суждений...
11
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Alex Cruze:
Какую НАШУ?))) Вы какую траву курите?? Я подголовник снял с заднего сидения- средний!!!))) Вообще нормально, сидеть днями в инете и писать всякую ****ю, не вдаваясь в подробности? Шибко меня удивляют подобные люди....
Про траву не смешно совсем. Ты прямо быстро очень из себя выходишь, хотя ничего плохого я тебе не писал. Про то что я днями сижу в интернете, тоже с гореча, посмотри хотя бы на количество своих сообщений и моих, чуть ниже подписи. Из этого можно сделать вывод, кто чаще сидит в интернете. Так что дыши ровно и не нервничай по мелочам, я ж это, не со зла.
17
6
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Сорри, не хотел обидеть...Просто хватает тут чайнегов, лезущих с советами и камментами)))
Не произносите бесповоротных суждений...
5
10
Ответить
  
Сообщений: 12
Привет,сфотографируй пожалуйста как выглядит крышка со стороны борта(например правого) не торчит уродливо над бортом ? последнее фото,где крышка приоткрыта - щелкни пж-та так же, но в закрытом положении, а то уже голову сломал чем кузов закрыть...кстати, когда везешь крупногабарит -куда крышку кладешь(крепишь)?
-есть фото?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12
еще вопрос : косяки у авто не вылезли еще ?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4
люди, а кто знает, вот это http://cars.mitsubishi-spb.ru/photo/Mitsubishi_L200_model_30 68.html что за модификация или тюнинг? очень уж крут))
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4
сорри, http://cars.mitsubishi-spb.ru/photo/Mitsubishi_L200_model_30 68.html
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4
плиз, уберите пробел между 30 и 68 . почему-то добавляется автоматически
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4
все, нашел http://www.transmissia.net/transfocator/19.11.09/2072.html
 
2
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
roman_samara:
Привет,сфо тографируй пожалуйста как выглядит крышка со стороны борта(например правого) не торчит уродливо над бортом ? последнее фото,где крышка приоткрыта - щелкни пж-та так же, но в закрытом положении, а то уже голову сломал чем кузов закрыть...кстати, когда везешь крупногабарит -куда крышку кладешь(крепишь)?
-есть фото?
Дык фотки закрытой крышки выложены в самом начале))) Ничего уродливо не торчит вроде. Перевозка крупногабарита предусматривает снятие крышки(оставляю в гараже) и транспортировку груза без нее
Не произносите бесповоротных суждений...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12
на нулевое ТО ездил ? есть смысл, если масло не меняют ?
 
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 22
Да простит меня сообщество, но актион откровенно уродлив, он уродлив настолько, что его многоуважаемые мерсовские потроха абсолютно не канают, к тому же это далеко не мереседес и качество сборки у них хромает. А элька - отличный аппарат за свои деньги!!!
22
3
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
roman_samara:
на нулевое ТО ездил ? есть смысл, если масло не меняют ?
Ездил. Осмотрели всю, ощупали, проверили уровни(в заказ-наряде стоимость ТО- 3500, сказали что это для них написано), в принципе сожно и не ездить, я поехал чтобы выявить косяки, коих к счастью не оказалось))
Не произносите бесповоротных суждений...
1
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
отличный аппарат!!!
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Зачем в городе этот авто. Но хозяину видней.Удачи.
5
10
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Всегда нравился мне этот автомобиль, чисто внешне, подумывал купить для охоты очень удобно. Однако тесть купил вперед меня, конечно взяли его попробовать, я был разочарован. Мне показалось что машина едет как 29 волга , вибрация тарахтение, салон убогий магнитола просто смех, привет из девяностых . На асфальте он как ванна, по серьезной грязи не катался, сказать нечег. Теперь поглядываю не хаи однако до тестдрайва еще не дошло.
2
25
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Кстати отзыв5
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Хороший авто, НО! только в такой комплектации как у меня!
1
5
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
рипли:
магнитола просто смех,.
магнитолы не смех тока в авто премиум класса))Я свою сразу на соньку сменил
Мелехов:
Хороший авто, НО! только в такой комплектации как у меня!
у меня максимальная, а у вас?))
Не произносите бесповоротных суждений...
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Alex Cruze:
магнитолы не смех тока в авто премиум класса))Я свою сразу на соньку сменилу меня максимальная, а у вас?))
Двигатель 3.5 MIVEK, 194 л.с., автомат, полностью супер салон(автокожа). Все прибамбасы которые ОДисты предлагают для полного "фарша". Дуги, крышки, пороги, туманик и т.д....за которые ОДисты гребут бешеные деньги. (кони) Но у меня не от ОД. Самый смак это двигатель. по трассе доводил до 9.8 по бортовому компу(среднии 10,2-10,6)
. Автомат- никаких дрыгалок 1-2-3-1 и так до бесконечности. В городе 15л. В общем нормально.
1
5
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
я так понял у Вас бензиновый араб?
Не произносите бесповоротных суждений...
3
1
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
если честно, не вижу причин для радости))ОД предлагает в основном отстойные прибамбасы, нормальные всегда устанавливают на стороне.
Не произносите бесповоротных суждений...
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Дизель 4д56 хорошо знаю с первых паджер. НО, то была японская сборка для россии в самом начале 90. Не любит она оборотов и перегрузок. И после они пошли на праворульных. Много с ними мыкались и на деликах. "трудная" движка. И то что она стала лучше не поверю. Японец есть японец. Более выносливых и неприхотливых машин не бывает. Ни немцев, ни америкосов. Так что я думаю нельзя Лёнчика гонять в хвост и гриву на этом дизеле. Ну и механическая коробка это не моё! Я когда я читаю, что на этом авто разгоняются до 170 и лезут в трясины......То вывод напрашивается один - полные кретины. Я его взял для комфортабельной доставки до "заимки" генераторов, насосов, сенокосилок, мини-минитрактора, бензина, жрачки, собак и прочей лабуды. В сафарик кидать всё зае-ло. Места маловато в нём для таких целей. А так, то Лёнчик имеет вид обалденный. Хай лакс тоже не плохой, но Лёнчик по внешнему виду круче будет. Другие пикапы рядом не стояли. Монстров типа Тундр, Рам, Ф-ки ввиду не имею. Разные весовые категории.
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Alex Cruze:
если честно, не вижу причин для радости))ОД предлагает в основном отстойные прибамбасы, нормальные всегда устанавливают на стороне.
Я ведь сказал, что это шло в комплектации для американского рынка. Кстати, арабы идут в той-же комплектации. В дубаях бензиновая комплектация редкая, в основном дизель.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Alex Cruze:
Дык фотки закрытой крышки выложены в самом начале))) Ничего уродливо не торчит вроде. Перевозка крупногабарита предусматривает снятие крышки(оставляю в гараже) и транспортировку груза без нее
Кстати, крышка у вас просто отличная. Функциональная до безумия. Завидую!
3
1
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Спасибо. А чего заидовать, можно веддь и заказать, только самому придётся ставить))а по поводу надёжности- это зря. Подавляющее большинство Элек продаются на северА нефтяникам и газовикам, они её хвалят, а условия там известные , да и когда машина не своя её эксплуатируют не церемонясь как с личной ласточкой))Кстати, Эльки даблкэб есть и длинные, производят для Европы, купить думаю не проблема за бугром
Не произносите бесповоротных суждений...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12
черкни пжлста координаты(телефон,если есть) чувака,который устанавливал тебе эту крышку,наверно поставлю себе такую же. Про камеру заднего вида не думал ? я, проехав 6000 уже о ней мечтаю...
1
1
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
телефон не записал, посмотри на пикапклубе, у него там ник Vandisel
Не произносите бесповоротных суждений...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Alex Cruze:
телефон не записал, посмотри на пикапклубе, у него там ник Vandisel
не получается почему-то зарегистрироваться на этом клубе...похоже сверхсекретная секта..))) и как мне найти этого ВАНдизеля ?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12
ура , нашел парня !
2
1
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
скока ща крышка у него стоит?
Не произносите бесповоротных суждений...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Alex Cruze:
скока ща крышка у него стоит?
27500- 2мм, 29000-3мм. Кстати его проставки под сиденья помогают ? а то когда еду на дальняк - правая нога через 100км начинает отниматься, сомневаюсь,что 800руб могут решить этот вопрос...народ сиденья от "аккорда-7" ставит- считают,что только так решается этот косяк л-200 ...че скажешь,из своего опыта ?
2
2
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Цены вроде не изменились)))Проставки нормуль работают, правда не с чем сравнивать, без них практически не ездил
Не произносите бесповоротных суждений...
3
3
Ответить
   
Радужный
Сообщений: 543
Хороший пикап,у нас в Западной Сибири их много.Главно хорошее ДТ заливать с заправок.За отзыв 5.Удачки.
4
2
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Благодарю, стараюсь лить проверенный соляр
Не произносите бесповоротных суждений...
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10619
нашёл камрадов барыжащих недорогой и качественной солярой

/// молодец..

а пока начинай искать камрадов барыжащих недорогой топливной аппаратурой... бгг

кроилово... как говорится ...ведет к попадалову....

отзыв 4
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
8
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
ну, мацква это не **** мира, здесь надо постараться штоп найти говённую соляру, соляра одинаковая, ведь НПЗ один
Не произносите бесповоротных суждений...
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Хороший отзыв! Машина однозначно стоит своих денег, из новых пикапов одной с ней весовой категории, пожалуй, лучшая!
P.S. Изделия корейско-китайских дизайнеров боюсь - я с ними точно на разных волнах.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
raven1:
Хороший отзыв! Машина однозначно стоит своих денег, из новых пикапов одной с ней весовой категории, пожалуй, лучшая!
P.S. Изделия корейско-китайских дизайнеров боюсь - я с ними точно на разных волнах.
Спасибо. Дизайн Эльки, особенно сзади тоже несколько спорен, но кетайцко- корейцкое не поддаётся никакому описанию)))
Не произносите бесповоротных суждений...
4
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 2
подскажите пожалуйста, трансмиссия Super Select на Mitsubishi L200 на каких комплектациях?
 
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 23119
rukav:
подскажите пожалуйста, трансмиссия Super Select на Mitsubishi L200 на каких комплектациях?
на Интенс
1
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 2
а на intive нет значит?
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 43
Отличный авто и интересный отзыв, много фото, только 5!!! Удачи на дорогах.)))
Хёндай Соната 2006 г.в. Уаз Патриот 2006 г.в. МТЗ-82 1980 г.в.
2
1
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Спасибо за добрые слова, взаимно.Выложу щас сегодняшнюю фоту))
Не произносите бесповоротных суждений...
5
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
rukav:
а на intive нет значит?
Нет, на инвайте только изи селект.
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
привет, fgc во сколько обошелся ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2011 в России


Добавить отзыв