Вот и минули в новогоднюю ночь(работал лошадью, по причине абсолютно трезвого образа жизни, развозя родню по местам дислокации) пять весёлых цифр 55555))
Лёва наш(есть такой мультипликационный грузовичок) работает как и прежде исправно, разве что в -20 подвеска пока не прогрелась жестковата и машину лучше не провоцировать на неровностях и в поворотах. Стоковая подвеска на эльках не самое лучшее место в машине, но четыре с минусом всё же заслуживает, это ведь грузовик, а не спорткар))Вовремя спохватился(обычно заранее все зимние манипуляции провожу), оба аккума были существенно разряжены, пришлось в авральном режиме заряжать папиным ЗУ(с одной из стратегических МБР) током 15А. Вредно конечно, но времени на зарядку было немного. Аккум для дизеля с автоматом- как для России- Армия и Флот, самый близкий союзник. Уровень жидкостей в норме, раз в две недели продолжаю подкачивать подспускающие пару колёс. Резинки задней крышки ещё год назад просили каши, по весне обязательно заменю, так как помимо ухудшения герметичности надо после закрытия постоянно подпихивать одну резинок, иначе развевается на ветру. Расход ожидаемо вырос, прогревы, простой на холостом, небыстрый выход двигателя на рабочий режим, делают своё дело. Средний расход на коротких поездках около 12 литров.
За сим прощаюсь с вами, мои маленькие(и не очень)) любители(м не очень)) карманных грузовичков. С наступившим Новым Годом вас, пусть благие ваши желания сбудутся!
Аминь)