Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
90 тыс километров, ТО, ЕГР, катализ, прошивка, свисток- буст контроллер.

90 тыс километров, ТО, ЕГР, катализ, прошивка, свисток- буст контроллер.

К сожалению, писать об машине, ее работе, поломках, тюнинге уже не так итересно... Возможно возраст, всякие хлопоты, проблемы и прочее.. через силу, все же заставлю себя черкануть пару строк. ТО 90 прошел, поменяли в Пикапклубе все что нужно (ремни, толики и т.д.), сделал частичную замену масла в АКПП без фильтра, сказали чистенькое, полностью не надо, поломок не было никаких, но в авто приходится лазать(тюнить))). Убрал ЕГР(был чистым, слегка подкопченным), теперь машин замечательно пахнет солярочкой, программно его тоже удалили. Прошил моск на мегапопулярную прошивку "стопиццот". Всем владельцам КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ! Фото сертификата прилагаю... Машина стала резвой, по хорошему злой, отзывчивой на педаль газа, даже на 32х колесах и с отключенным блоком FGC весьма бодра. При разгоне небольшой черный дымок. Пару недель назад добавил "свисток" на турбину(ранее писал о нем), на разгоне, на средних оборотах получаем хороший пинок под зад, видео 9-10 сек до сотни выложу попозже. Кстати, после свистка пропал черный дым, видимо турбина хорошо накачивает воздух и смесь не переобогащенная топливом. ДА,уже почти 2 года как поставил себе усилок D-класса Kixx и собственно пассивный САБ, вышло оченно клево, хоть и неоднозначно(об этом попозже)..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter