Собственно установили мне мощную балку( защита радиаторов снизу с американским, двухдюймовым квадратом) прикрутив к раме большими болтами. Немного подрезали бампер, думаю общей эстетики это не испортило. По Правилам все чисто, квадрат за габариты авто не выступает, а то что в него можно втыкать(лебедка, подножка, фаркоп, отвал и т.д.) можно быстро демонтировать, под квадратом специальные рога для клюва джека. По ходу дела у меня возникла мысль и мастера за очень скромную сумму ее успешно реализовали. Ненужный мне стоковый(но практичный) противоподкатный брус был очищен от кронштейнов, согнут трубогибом, к нему был приварен квадрат и поперечные трубы-усилители (слишком большие плечи образовались, решили слегка усилить конструкцию)упирающиеся в раму, затем все это подкрасилось и водрузилось в квадрат. Прочность сей конструкции конечно проигрывает силовому бамперу, но это и не жестяной кенгурин, которым "щеголяют" многие машины, вполне себе достойный, передний причал и неплохая защита низа бампера от негатива, который нам часто преподносит матушка земля)) В заднем силовике поселился мощный фаркоп(габариты машины увеличились сантимов на 20) и жестяное ведерко(я его сколхозил из цветочного горшка из ИКЕИ), дань уважения к канувшим в лету телегам и обозначающее принадлежность к грузовикам))