Название в принципе надо было переделать на "Возвращение с Гремячего))Ездили на Гремячий, до места едут даже пузотеры, дорога- чистый мед)) обратно захотели срезать, поехали по имеющейся на навигаторе дороге, километра два проехали, сели первый раз(как выяснилось в метре от дороги снег был иногда по грудь))Джек, лопата все стандартно(дурень, забыл прихватить с собой хотя бы пару досок((), решил заодно испытать браслеты противоскольжения)) Если разобрацца с креплением одеваюцца быстро, не спеша минут 10-15 на 4 штуки. Поехали, пролетели сходу 3 засадных места,буравя(вернее распиливая снег браслетами) огромные, кем-то разрытые дебри. Потом сели капитально в вроде бы несложном участке. Браслеты за доли секунды закапывают и садишься на мосты и защиту. Покопавшись,выбившись из сил и про"бав плуг от якоря, решено было вызывать тырбатыр)) Через часок штурман нашел в хлам разбитый, но действующий ДТ-75. Тракторист долго изумлялся как мы вообще туда доехали, эту тропинку(на фото может показаться что там есть дорога, однако это несколько колей от квадров и до грунта там по пояс)) протоптали квадроциклы(то-то мне колеи показались странными), эксперимент с браслетами было решено свернуть, смеркалось, да и соляры у тракториста было мало. Обратно он нас тащил на динамке как торпедированный танкер(к слову я ехал сам, без браслетов, он иногда поддергивал).
Итог неутешителен, пять рублей трактористу(за меньшее не хотел, его тоже можно понять) и плуг от якоря RJO(((( Резюмирую по браслетам, глубокий, слежавшийся снег могут одолеть но на грани, потом придецца долго копать, думаю они здорово могут по неглубокому(замечательно если докопают до земли) помочь. Да, мы их пару раз подтягивали, некоторые слегка разбалтываюцца после метров 200(может слабовато затянул). Для долгой езды видимо они не предназначены, только для преодоления удобного для них, засадного участка)))