Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Наконец-то установил Сибиху))

Наконец-то установил Сибиху))

Для тех кто не в теме, поставил себе радиостанцию Си-Би диапазона(это такой отрезок разрешенного практически во всем мире радиочастотного диапазона 27 МГц типа "уже не КВ и еще не УКВ"), используемого дальнобоями, таксистами, службой спасения и прочими. Долго выбирал станцию, вспомнив о своей квалификации инженера в радиотехнике, изрядно почитав мануалы, и покурив профильные форумы, хотел Йосан Эскалибур(очень неплохая радейка, многие рекомендуют), но все же остановился на новой модели Мегажуть 850. Победили компактность, мощность, безгеморройность(работает нормуль прямо из коробки,ничего не надо как в других доделывать и настраивать)и наличие многих приятственных функций и это все за 4600 рублей(видел и дешевле, но побоялся подделок о которых говорили на сиби форумах. Так же приобрел итальянскую антенну Сирио турбо 3000(1,75 метра) 1600 рублей. Не буду утомлять повествованиями об основах радиосвязи, что лучше, что хуже и т.д., перейду непосредственно к установке. В Эльке достаточно много мест куда можно воткнуть радейку и откуда ее собственно удобно пользовать. Некоторые ставят ее вместо магнитолы, бортового компьютера, в карман двери, в бардачок, под сиденье, в подлокотник и т.д, у каждого способа есть свои плюсы и минусы, классическим "дальнобойным" считают расположение станции вверху, над головой, при этом динамик станции находится максимально близко к ушам, за тангентой не надо далеко тянуться,индикация и элементы управления перед глазами, то-есть не отрываясь от дороги можно комфортно ее юзать. Посередине (над зеркалом заднего вида), сразу за стеклом способ неплох, но рация на виду, надо косить глаза вбок, тянуться далековато, другой способ с участием потолочной консоли хорош практически всем(удобство, эстетика), кроме стоимости(консоль с работой стоят дороже самой рации и антенны), ну и перекрытием части лобового стекла(она у меня и так перекрыта планшетом и регистратором). В ходе поиска правильного решения пришел к выводу, что станцию надо втыкать под солнцезащитный козырек(минусов у подобного способа практически НЕТ)). Нигде не нашел подобного способа, поэтому рад представить его всем на суд. Монтировал в своем гараже 4*6, потратил 12 неспешных часов(6 на врезку антенны, 6 на станцию), не обошлось без проблемных нюансов, которые решал в ходе установки. Много времени потратил на аккуратный демонтаж-монтаж обивки и различных деталей машины, мешающих установке, в антенну набил консистентной смазки(надеюсь поможет от везде проникающей, московской соли зимой). Питание советуют брать напрямую от аккума, взял питание от одного из плюсов в замке зажигания(крутилка с выключателем выглядит слабовато), включаецца станция поворотом ключа зажигания. Массу по науке взял с самой ближней к корпусу точки кузова, реализовал полутолстым коаксиалом, использовав его экран. На фотографиях(снимал планшетом) виден процесс установки. Станция работает без нареканий, абоненты, которые меня слышат говорят о хорошем качестве связи, но настройку КСВ антенны никто не отменял, как только выдастся возможность замеряю и настрою этот важный параметр. Антенну поставил именно там для удобства складывания(она откручивается за 10 секунд и прячецца в салон при ночевке вне гаража), у меня очень низкий въезд в гараж.

Рад буду ответить на ваши вопросы и коментарии. С уважением, Алексей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter