Сосед по гаражу установил такую дуду на своего монстра(Волгу, на шасси УАЗа, плюс зад от 41го Космича)), не паровоз конечно, но дудит достаточно басовито, тон существенно ниже моих пищалок и сам гудок гораздо мощнее. Компрессор на вид был такой же чахлый. Захотел и я себе такую, сказано-сделано, съездил в Южный порт(в Москве это место, где барыги со всего света впаривают недотёпам всякое околоавтомобильное барахло и собственно сами автомобили) . Всевозможных кетайцких "саксофонов" там великое множество, есть очень мощные дудки с клапанами(12-24 Вольта), которые могут раскачать только пневмосистемы с давлением не ниже 10 атмосфер, есть и чуть меньшие, но работающие от миникомпрессоров. Цены конечно порой различаются на 150-200% на одно и то же. Неожиданно недорого купил дудку(без компрессора) с крепежом у армян за 400 рупий. Старые дудки настолько задубели на улице за несколько лет эксплуатации. что крепления и тройник попросту сломал, демонтируя их. Новая дудка оказалась длиной полметра, место для ее монтажа нашлось не сразу, эмпирическим путём)) В гаражном барахле отыскал нужный кронштейн, поматюкавшись прикрутил-таки её к машине, достаточно сложно оказалось всё делать правильно(сосед предлагал приварить), в итоге основное крепление держится на одном болте, дополнительное в районе раструба на монтажной стяжке, конструкция вроде не играет. Звук радует, правда после нажатия на кнопку сначала на долю секунды раньше начинает работать штатный сигнал и лишь потом начинает гудеть иерихонская труба)) Трубу естественно направил вниз, московская соль сожрет за сезон любую мембрану, если допустить. Как водится обломал пару креплений на решётке радиатора(хоть и глупая конструкция, но держится крепко и без них на пистонах. Внутри трубы какое-то серое напыление, возможно что-то типа антикора. Загорелся я тут покупкой мотосамоката, но, об этом в следующий раз. За сим пока прощаюсь с Вами, мои маленькие любители автомобилей, Бог Вам в помощь и безоблачной эксплуатации Ваших коней.