Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2011

Mitsubishi L200 2011 — отзыв владельца

, Москва
217638
1261
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1734
голоса
4.1
5 — 1108 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456136 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: INTENS AT
Цвет кузова: Серебро, металлик.
Цвет салона: Серый
Кузов: Силовая крышка(алюминий) от VanDiesel
Уважаемые камрады. Месяц назад на смену своей полноприводной табуретке Сузуки Шевроле Круз приобрёл пикап от ММС- L200. На данный момент машина( в основном в мацкоффских пробках) прошла 2000 км.  В детстве бредил грузовиками, донёс и до наших дней мечту о «карманном, многофункциональном грузовичке». По жизни( по духу) я одиночка, не люблю ни от кого зависеть, но от семьи не уйдёшь,  поэтому именно Элька стала разумным компромиссом  в выборе автомобиля на мой конкретный период  жизни. Брал машину у ОД в Рольф Восток за 1069000 рупий, заказывал заранее, поэтому процесс был неутомительным. Машину как брал в стоке, так и эксплуатирую(на апгрейд пока нет денех, в связи с изменением места жительства))). В 2010 году прошёл рестайлинг Элек, слегка остановлюсь на этом аспекте. В экстерьере прежде всего изменения коснулись литых дисков(имхо, стали симпатичнее, похожи на диски от старых Паджей), решётки радиатора(она теперь в виде сот), порогов(такие же хлипкие как были, но сделаны трубчатыми) и туманок. Внутри изменения слегка функциональнее. Добавился всеми ожидаемый подлокотник( правда тот кто проектировал его видимо был больше 190 см ростом, ибо удобно на него положить локоть может только тот, кто подальше отодвинется), внутри  него розетка и два удобных отделения. Сиденья остались те же. Многие их ругают за неудобство езды на дальняк( ноги с них соскальзывают и не отдыхают), не знаю, пока далеко не ездил и  практически сразу известный на Форуме picapclub.ru  Алексей ака VanDiesel мне установил проставки, устраняющие этот дефект. Водительское кресло может похвастаться 4-мя регулировками. Обивка сидений(по описанию- «улучшенная тряпка») мне не понравилась, (на Сузуке была многослойная  с какой-то пружинной сеточкой) задница пардон не дышит даже в мороз)), пока не знаю как у них с износостойкостью. Задний подголовник снял сразу,  существенно мешает обзору, а я привык сзади всё контролировать( не раз спасало от оттормаживающихся чайников).  Пластик в салоне из обычной мицубишевской серии «дешевле тока даром», ну да я не в обиде, он моется хорошо, не гремит, да и пикап не настолько гламурная машина, чтобы он был из композита или плюша)) Все кожаные прибамбасы теперь прострочены  чёрной ниткой вместо синей как раньше, панель приборов так же поменяла подсветку (предыдущий вариант нравился больше) на красную. Подсветка салона( аж 4 лампы) достойная, много всяких бардачков, кармашков, полочек, весь мелкий шмурдяк без проблем уместился там. Слегка изменился бортовой комп, по слухам экран перестал выходить из строя после первых дней эксплуатации. На нём стандартные показания расхода, времени, барометрические данные, скорость, путь ,  температура и компас. Штука достаточно точная, неоднократно перепроверял. За задним сиденьем места в обрез, но там уместились стандартные огнетушитель, аптечка и знак аварийной остановки. Руль стандартно, слегка регулируется по высоте, удобен, лёгок, точен в реакциях( спасибо рейке и гидрачу). Исчезла кнопка экспресс прогрева(движка и салона), манагер успокоил, (да и я потом проверил,за окном было ниже -20) что теперь эта опция автоматическая, встроена в управление климатом. Реально в автомобиле становится теплее уже через 10 минут после пуска движка( керамический нагреватель работает на ура), дизель в пробке нагревается крайне медленно, поэтому эта шняжка из разряда очень пользительных.
Перехожу к непосредственно эксплуатации девайса. Суперселект как всегда на высоте! Стоковая резина 245/70/16 Бриджстоун Дуеллер хоть и не выделилась ничем хорошим, но и откровенно не разочаровала на постоянном ПП, если не сильно увлекаться гонками и резким торможением, то на троечку с плюсом февраль-март откатала. При умеренных скоростях и торможениях Эльку практически невозможно отправить в сильный занос, а из лёгкого заноса она легко выходит обычными средствами. Это ни в коем разе не относится к поведению машины с только задним приводом. Неподготовленным людям со слабыми нервами лучше не экспериментировать! В будущем планирую поставить Бориса Фёдорыча Гудрича АТ с более серьёзными размерами. Подвеска на первый взгляд излишне жестковата, это чуешь постоянно на лежачих полисменах, однако во многом благодаря этому в поворотах меньше кренит(ведь это всё же рамник с неразрезным задним мостом и рессорами). Радиус поворота (опять же благодаря легковой рейке) просто смешной для машины в 5 с лишним метров, если не изменяет память равен около 5,5 метра, парковаться в узких улочках и московских двориках легко, главное привыкнуть после юркой табуретки- Круза. Штатные, честные блокировки: межосевую(гут- разрабам ММС!) и заднего диффа(зер гут!!!!) проверил но пока не использовал, ибо дальше асфальтовых джунглей не выезжал. Динамика машины на автомате конечно не впечатляет, автомат жутко тупит при кикдауне(этот провал кажется вечностью, на Сузуке такого не было), однако это не помешало мне на тестовом разгоне разогнать машину до сотни за 12 секунд(возможно мог бы и больше, жаль пока необкатанные  коробку и движок), у производителя фигурируют более скромные цифры, но там видимо с нагрузкой. По городу рулить комфортно, мелюзга не особо лезет под колёса, в потоке чувствую себя превосходно. Жаль конечно, что теперь насовсем потерял преимущества правого руля в большом, леворульном городе(переходить с одного на другой приходилось регулярно), но к этому нас к сожалению принуждают сверху экономически. После нулевого ТО поставлю себе блочок от камрадов с пикапклуба, по слухам возвращающий машине украденные у неё в счёт экологии 178 лошадок и позволяющий бежать до сотни за 10 секунд, а это для более чем двухтонного пикапа согласитесь недурно. И всё же его стихия конечно поездка с грузом по бездорожью. Я страдаю пристрастиями к нечастым выездам на природу(охота, рыбалка и т.д.), порой достаточно долгим и думаю здесь машина меня не подведёт. Расход соляры по городу на период обкатки 9-12 литров я считаю нормальным, уже нашёл камрадов барыжащих недорогой и качественной солярой. В -23 машина заводилась так же как и в +3 – хорошо, без нареканий, правда на прогреве звук движка жестковат. ТО в полиции прошёл без проблем, хотя они старались на совесть, пытаясь что-то накопать))Затонировал зад хорошей мериканцкой плёнкой, но самое главное мне установили силовую, люминевую крышку в кузов(уже упоминаемый мной камрад Алексей ака VanDiesel).  На фоте её хорошо видно. Она открывается из салона или с сиги, снабжена уплотнителями, освещением  и газовыми амортёрами, груз можно класть сверху, на рейлинги, снять можно за 1 минуту и везти в кузове большой негабарит, этого к сожалению лишены владельцы различных кунгов(пропускающих воду, рвущих струбцинами кузов, мешающих обзору,  погрузке, в общем неудобных и часто неэстетичных). В кабине и кузове поместил хорошие, недорогие резино- полиуретановые коврики(вкладыш в кузов не стал колхозить- дорого, преет под ним и скопившийся песок царапает кузов). На заднем борту изнутри сделал накладку из алюминия для безбоязненной и неделикатной погрузки. В ближайших планах заменить штатную магнитолу другой(с USB под хард), с установкой саба(как нормальный меломан не могу без этого, хоть убей), поставить дефлекторы на окна(привык к ним на праворульках), колхозный ксенон и постепенно заменить бампера на силовые(штатный уже успела слегка поцарапать на стоянке у гипермаркета какая-то сволочь))).
Вот, в общем-то, пока и всё, буду пополнять отзыв периодически, по мере эксплуатации, фоты тоже не последние.
Если интересуют какие-либо вопросы-  задавайте, с удовольствием отвечу.
С уважением, Алексей.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот собственно для чего и нужен пикап с этой крышечкой. Оченно удобно, надёжно и функционально...

   

Вот уже 3000 км., записался на нулевой ТО. С удивлением узнал, что масло после обкатки менять не будут(залито по словам Мобил 0В40), вернее манагер сказал, что могут поменять по моему желанию, но у производителя по сервисной книжке замена не предусмотрена...вот думаю, сменить, не сменить:?

, пробег 3 000 км   

Резюмирую нормальный полёт пепелаца. Поставил лучшую(по слухам))) защиту (3 листа: двигатель,раздатка, бак) Шериф за 10к с установкой, дефлекторы на окна- 1400 рупий.(ставил сам), почти сразу сам заменил головную музыку на Сони(УСБ, выход на саб, наш УКВ, хорошая моща, ЦАП 24 и другие вкусняшки), качество и сила звука существенно поднялись, родную, отстойную магнитолу отдал за косарь барыге-еврею на радиорынке в Митино, причём шутки ради ходил и спрашивал,сколько стоит такая магнитолаэтот еврей предложил мне её за 9к, после того как я сказал,что я-таки имею желание продать такую же, не моргнув глазом предложил мне полторушку,сбив потом до тысячи за пару мелких царапин,образовавшихся при снятии)) Рессоры поскрипывают на кочках, добавляя ощущения что едешь на настоящем траке....

, пробег 5 000 км   

Будь он неладен((((

Однако есть где применить пикап с правильной, силовой крышкой. Вывоз строительного мусора и транспортировка негабарита(2 листа фанеры). С задачей справляется отлично!

   

Вот уже месяц катаюсь с блоком увеличения мощности камрада FGC( http://fgc-box.com).Сказать что машина поехала, ничего не сказать, как будто возил до этого 500 килограммовую плиту в кузове. В блоке 9 предустановленных карт на выбор. Можно использовать по одной. Есть карты с мощным подхватом на низах, есть на верхах, есть для тошнения по пробкам и трассы,есть ультра, где мотор отдаёт всё во всём диапазоне коррекции, машина едет как бензинка, засекал по GPS на не самой мощной карте 11 сек до сотни и это на АТ, что весьма немало....

, пробег 7 000 км   

Разжился у камрада с форума недорогой и качественной солярой, 400 литров увёз играючись, машин даже не просел, лишь плавнее поехал...Хорошо что есть инет,сегодня соляру по 19 рядом с домом взял, вчера 30 литровые канистры по 40 рупий у другого....Ляпотааа..))

   

Поставил тумблера(проблем с протаскиванием кабелей не было, в моторный отсек сунул там же, где и плюс от саба) и опробовал9-ю карту(самая мощная карта в блоке увеличения мощности).Разгонял педалью в пол километров до 120(жаль, моя улица на Выхино короткая, больше нельзя) и резко бросал газ, никаких чеков, дымок был но уже видимо остаточный, сероватый, после нагрузок. На низких оборотах на девятке не заметил особо сильного подхвата(может это субъективно. на фоне урагана на средних и выше). Думаю девятку оставить на тумблерах как карту для обгонов и резких ускорений, дрифтит машина на ней не на шутку...Выкладываю фото своих скромных тумблерочков(место подобрал не случайно, там как раз висят мои пальцы руки на подлокотнике, можно оперативно переключать))) Тумблера позволяют моментально менять характер машины(добавлять момент на низах, верхах, отключать блок)....

, пробег 8 000 км   

Снятый со своей предыдущей Сузуки, там он стоял, занимая полбагажника, здесь, в Эльке казалось ему места нет. Ан нет, поместил его сзади водительского кресла, если места не хватает, саб легко прячется в кузов, сзади всё отключается...как всегда немного проконоёбился с проводкой, там силу надо от аккума тянуть, трудно дырочку найти в салон, но всё как всегда получилось, теперь езжу снова как белый человек с басами)))

   

иногда (редко моют танки)бывает приятно обнаружить под слоем грязи неожиданно свежую и блестящую краску))

, пробег 17 000 км   

ИМХО, неплохо рядом смотряццо, вот резинку поставлю 32-ю, ваще будет клево)) Сорри за качество фот, мобильник..

   

Перезимовали мы кажется эту прохладную зиму, разок соляр крепко парафинился(беру у барыги, запас большой, поэтому приходилось летнюю катать, разбадяженную антигелем, а он-гад при низкой температуре не шибко смешивается))), двигатель при -30 заводился нормально, машина ехала, но на протяжении получаса, пока обратка не прогреет бак движок выводился в аварийный режим, моргал накал свечей(показывал плохую проходимость трубопровода), потом ничего, прогревался на ходу ехал будьте любезны))Печка выше всяких похвал отработала....

, пробег 17 000 км   

Поменял наконец стоковые 245/70/16 Дуэллер н/т на Cooper Discoverer A/T3 265/75 R16 116T. Сначала хотел червячки Гудрича, однако отпугнула цена, тяжесть колес и склонность к аквапланированию. Фоты прилагаю(попозже еще добавлю). Модель резины новая, отзывов просто нет(в Австралии и Штатах их хвалят), понравился рисунок протектора, вмеру агрессивный(надеюсь в случившихся говнах замыливаться будет не так как шоссейные слики), оченно прочная покрышка(бренд говорит сам за себя), широкие канавки думаю будут препятствовать акваплану....

   

На работе камрад подарил мне кетайцкий набор юного ценителя резких звуков)) Решил я, чего добру пропадать, пусть разнообразит скучную, грузовую жизнь пекаба)) Вчера, в теплый, весенний денек провел рекогносцировку и стал устанавливать при помощи имеющихся инструментов, проводков и такой-то матери(немало было сказано в адрес мамки беззвестного дядюшки Лю из провинции Фуцзянь))Сначала возник вопрос, куда девать 2 штатных сигнала(в стоке гудок эльки двухтональный)? Решено было оставить более низкотональный в качестве работающего бэкапа, а на место второго впиндюрить компрессор(вроде небольшой, но злой, производительность на уровне, продувает отлично обе трубы,) ток конечно он жрет непомерный, после второго, спаленого после секунды гудения 20 амперного предохранителя плюнул и вкорячил банального жучка в блок предохранителей, максимально гудел полминуты, жучок слегка нагрелся)) Теперь машин гудит как электричка, причем на долю секунды раньше срабатывает штатный сигнал и слышится злобный рокот компрессора(привернул его к раме), затем включаюцца иерихонские трубы)) на мкаде сегодня напугал какую-то пелотку, говорящую по мобиле и смещающуюся постепенно в мою полосу, ее аж в соседнюю полосу откинуло))

Фотки прилагаю(звук к сожалению не могу)), сорри за качество мобильника.

   

Как и обещал, зафотал резинку поближе, а так же выкладываю сравнение показаний рулетки со старыми и новыми колесами(сантиметры похо видно, дюймы лучше) погода была ветренная, фотал на планшет, неудобно и его держать и рулетку правильно))

   

Как обещал выкладываю немного фоток с прошлогодней, ежегодной, октябрьской вылазки на Нижнюю Волгу. Поохотились, порыбачили, позагорали (до +25 было, змеюки и другие гады повыползали и активно юзали свое жизненное пространство)) немного, а что еще надо нормальному, русскому мущщине? Клевало так себе, однако экспедиционерам хватило и поесть, и домой запастись на целый год)) Машинка показала себя превосходно, небольшой трабл был лишь с соляркой, вернее влиянием местного лукойла на периодические чеки движка(жаль мультитроникса нет, не знаю кодов ошибок) при скоростном обгоне фур после сброса газа....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Яне мушка, но инет тоже почитываю, главное тут отделять зёрна от плевел... Вот, на мой взгляд, неплохая, доходчивая до обычных людей статья про моменты, мощности и прочую хрень, чел образно и неплохо всё разъясняет: http://autokadabra.ru/shouts/7343
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Вот думаю, кроилово ли это http://www.springvar.ru/ и ведёт ли оно к попадалову? Вроде из пикапклуба народ колхозил пружинно-рессорную подвеску, ощущения по отзывам нормальные..
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Привет. Можно по подробней про -ТАЛЬ. Чьё производство? Хватает ли заявленных 1.5 тонны?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
хватает для чего? Полторы выдержит легко, цепь шестёрка. Крайний раз валил ей грушу на даче зимой, высотой около 7 метров. Про производство писал в дополнении про таль
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Сорри )) Машин свой доводилось вытаскивать? Грузоподъемность совпадает с указанной?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Думаю купить примерно такой же девайс. Пару разных ручных лебедок смотрел - продованы честные оказались говорят заявленная грузоподъемность на пол тонны примерно не совпадает....
Думаю мож таль посмотреть. Интересно -две тонны на пузе сидящие вытащить сможет ?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
сидел, тянул, вытаскивает, правда рука устает конечно, рычаг бы подлиннее))можно таль и со второй цепью взять, я не захотел, пачкается, в механизм грязь попадает. Машине, кстати, чтобы вытянуть даже из пипец какой грязи не обязательно усилие, равное ее весу, оно там меньше
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Alex Cruze:
сидел, тянул, вытаскивает, правда рука устает конечно, рычаг бы подлиннее))можно таль и со второй цепью взять, я не захотел, пачкается, в механизм грязь попадает. Машине, кстати, чтобы вытянуть даже из пипец какой грязи не обязательно усилие, равное ее весу, оно там меньше
Ок. Спасибо за инфу)
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Меж тем прошёл уже почти 70 тысяч километров, очередное скучное ТО, наконец сменил оригинальные колодки(65тыр на автомате, думаю неплохо)) на оригинал же. Диски почти нульсен, говорят очень страдают от плохих колодок. Добавил как всегда в аккумы 1,5 литра водички. Всё в штатном режиме...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Алексей:
Меж тем прошёл уже почти 70 тысяч километров, очередное скучное ТО, наконец сменил оригинальные колодки(65тыр на автомате, думаю неплохо)) на оригинал же. Диски почти нульсен, говорят очень страдают от плохих колодок. Добавил как всегда в аккумы 1,5 литра водички. Всё в штатном режиме...
Мож тебе на Патриот заменятся в трейд ине?))) Познаещь радости. А то -скучно ,не плохо и тд. Хард кора не хватает тебе!)
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
С каким пробегом можно взять Л - 200, чтобы не влипнуть в ремонт по крупному ?
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Некорректный вопрос. Пробег может быть разным. Машина может быть убита и в 30000км, а в 300000, напротив ухожена с полноценной работой всего функционала
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
michail430:
Мож тебе на Патриот заменятся в трейд ине?))) Познаещь радости. А то -скучно ,не плохо и тд. Хард кора не хватает тебе!)
Михаил, а сам-то чего себе приобрёл?
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Alex Cruze:
Михаил, а сам-то чего себе приобрёл?
Как у тебя тока универсал )
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Спорта штоль? Поздравляю!!Гут машинка!!
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Alex Cruze
Спорта штоль? Поздравляю!!Гут машинка!!
Капец ты в свой отзыв заходишь)))
Да он.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
новый взял?ну и как ,доволен?
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Новым.
Доволен как слон. Защиту поставил композитную. )
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Вот такую лебедку взял 1.5 т. Думал в России их делают(лет 15 назад видел такие на производстве) нет в Китае сейчас.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Нормальная лебеда, если не шибко, по самые помидоры засел. Рычаг большой. Сколько метров троса? Обязательно удлинитель метров на 30 купи. Если часто погомну лазаешь, то лучше всё же электрическую, съёмную хотя бы
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Рычаг около метра. Тросса 6 м. У меня еще есть 6 канат буксировочный. В омНа особо не лажу. Но там где был с помощью всех блокировок своим ходом выползал. В том году загонял на спор в снег сугробы ( очищали дороги) по фары . Пришлось по елозить но выполз. ))) Проходимость в стоке выше крыше. Так то брал не как омномес а типа экспедиционника. Без фанатизма)
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Ну, ,для подобных кроссоверных покатушек нормуль, сойдёт.... Обязательно приобрети джек с лифтмейтом, ну и желательно сендтраки и будешь вполне себе готов к среднему вседорожью)) Для остального лучше dirt bike как у меня или пёхом))
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Alex Cruze
Ну, ,для подобных кроссоверных покатушек нормуль, сойдёт.... Обязательно приобрети джек с лифтмейтом, ну и желательно сендтраки и будешь вполне себе готов к среднему вседорожью)) Для остального лучше dirt bike как у меня или пёхом))
Че такое джек с лифтмейтом и сендтраки (а то вдру мне тоже захочется))? Джипперы блин
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Сендтраки на весну в планах. Капсула и корзина есть купил ещё Маркизу- тент . В Этом году едим на Черный шаман и дальше. Затем как доча подрастет поедим транзитом дом - Байкал -Усть Кут (На пароме) Ленск- Мирный - дом. Если денег хватит))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
alkl
Че такое джек с лифтмейтом и сендтраки (а то вдру мне тоже захочется))? Джипперы блин
Даёшь... бросай ты свои пузотеры.))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
michail430
Даёшь... бросай ты свои пузотеры.))
Не... Я на таком на трассе боюсь ездить ))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
alkl
Не... Я на таком на трассе боюсь ездить ))
Не поверишь, есть свои плюсы! Едишь соточку и не паришся. Где пузотеры " тошнят " ))) можно также соточку))) по грунтовке тоже соточку... Правда если больше соточки то без штанов остается можно)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
alkl
Че такое джек с лифтмейтом и сендтраки (а то вдру мне тоже захочется))? Джипперы блин
В принципе и тебе можно)) ХайДжек- реечный домкрат, лифтмейт- приспособа для него для подъёма в принципе любого автомобиля за колесо, НО, надо быть ощинама аккуратным, можно легко замять крыло...Я в крайни раз ТБ по работе с джеком нарушил, слегка по репе на излёте получил в висок ручкой, чистый нокдаун, сел фснек))
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
michail430
Новым.
Доволен как слон. Защиту поставил композитную. )
пропустил вторую часть поста))пока не поздно, продавай эту "композитную" какому-то чайнегу, на пекабклубе поищи темку, один там всё хорохорился по поводу ее легкости и практичности.. Нащот первого полностью согласен, но она у него раскололась сразу, после первой же встречи с небольшим сучком, сам честно отписался))Да, железо тяжелое бремя для машины, но зато ты защищен нормуль))
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Alex Cruze
пропустил вторую часть поста))пока не поздно, продавай эту "композитную" какому-то чайнегу, на пекабклубе поищи темку, один там всё хорохорился по поводу ее легкости и практичности.. Нащот первого полностью...
Да я покупал её именно из- веса. Были сомнения ,всего таки не люминий и не тем более сталь. Но были и удары большой площадью соприкосновения ( шел зимой по летней колее 66го) и малой площади езда по рекам( они у нас горные) и езда к заброшенным деревням по колее. У нас в принципе везде сопки ( наши местные горы , Сихотэ- Алинь до 2 км высотой) . Пока доволен. Единственно что иногда служит тормозом это деревья ветки ( ЛКП , машине чуть больше года) но и то бока все исцарапаны.
Да и цена в12 рублей не такая уж и большая, можно как расходник раз в год менять))) сейчас если найду фото то скину.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Pro Road вроде фирма называется. Питерская.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Ну, дайбосх штоп я ошипсо))у меня шериф на все пузо
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Alex Cruze
Ну, дайбосх штоп я ошипсо))у меня шериф на все пузо
У нас есть шериф. Сейчас в раздумьях по поодну официалов( то) пока они не напрягают финансово, но то что они делают то не внушает доверия. У меня к ним вопросы постоянно возникают, по сигналке а уле вы хотели мы ставим только "опу" иначе пересмотр с гарантию на электрику!
Как к производителю так проблем нет , пробег 23 тыс. Перегорела 1 габарит лампочка. Поменял 2шт за 650 руб Корея. И всё.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Вообще поставил композитку из предстоящих задач. Всё без фанатизма. Для тяжелого офроуда у нас есть тачки готовые и в 2 раза дешевле)))))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
А ты Тундру бу не рассматривал при покупке эльки? У меня был опыт юзанья её . Считаю что ТЛС рядом не стоял. Собственно с тех пор и фапаю))) на всякие Форды Рапторы !
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
тундра- зажигалка, тока на бензине в трубу вылетишь, большевата для мацквы, стоит прилично, форд уважаю(правда у друга сейчас на новом рейнджере вайлдтреке коробка навернулась, 130 тысяч насчитали по блату, а так все 300), начиная от F300, лучше F650)) Но у них один существенный недостаток НЕТ СУПЕРСЕЛЕКТА!))
Не произносите бесповоротных суждений...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Ясно.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
michail430
У нас есть шериф. Сейчас в раздумьях по поодну официалов( то) пока они не напрягают финансово, но то что они делают то не внушает доверия. У меня к ним вопросы постоянно возникают, по сигналке а уле...
"Пересмотр гарантии по элетрике" - это бред сивой кобылы. Если эта электрика не является результатом неисправности, то в лес их(читай в суд)
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Мушка, вот , позырь тест поцреота: https://auto.mail.ru/article/6... ))) Такшта ты это, полегче там по лежнёвкам, береги себя)))
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Alex Cruze
"Пересмотр гарантии по элетрике" - это бред сивой кобылы. Если эта электрика не является результатом неисправности, то в лес их(читай в суд)
Зимой машину моют так концевик глючил на капоте. Сига срабатывала.
Пообещал им что заепу из судами за их счет и тд . Какой то бред про концевики лечат. Я им что за уйню вы мне несете? Всё сделали. Но сам факт что конкретно лечат ...Такой осадок на душе.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Я зимой не мою)) Ну развешто когда был на гарантии, там на халяву мыли))
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Наши барыги стригут бабло со всего что-то 400 с чем то. Машины летом мою сам есть Керхер . Зимой по мере. Если после снега так чаше. У нас какой то жижей ядовитой поливают дороги.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Как то у меня был диалог где меня пытались убедить что у них мойшик ( наемный работник) моет машину качественней чем я ( владелец ,купивший машину за деньги ) .
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
Славик
Магадан
Добрый!! А была попытка выворачивать ломом колесо на левый излом??
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Зачем?(.)(.)
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
Набережные Челны
Доброго. На новую Эльку смотрели, сравнивали? Есть какие то на ваш взгляд существенные улучшения? Вопрос к чему, стоит ли переплачивать за новую, есть ли в ней какие то существенные улучшения? Или взять условно 14го года, предыдущую версию и технически она будет ненамного хуже?
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Здравствуйте. На мой взгляд в новой эльке, как и , собственно, у авто многих других производителей существует тенденция к опопсовлению, различные "электронные помощники", раздатка теперь полностью электронно управляемая , движки из алюминия на грузовик- это ваще феерично... Вместо того, чтобы сделать на топовой версии v6 с кубатурой порядка 3,2, они делают алюминиевую четверку 2,4. Стоимость возросла ВДВОЕ!! Я бы на Вашем месте нашел свежий экземплярчик предыдущего рестайла))
Не произносите бесповоротных суждений...
5
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Бубенать!!!Сто лет тут не был..)) Надо бы и отчетег накропать, машинка-то бегает, 90 тык, без гемора, несмотря ни на какие поцреоты)) Перепрошил на "стопиццот", удалил ЕГР и программно и физически, катализ снес, хотя был чистым, по весне установлю свисток к турбине))
Не произносите бесповоротных суждений...
3
 
Ответить
Alex Alex Йурич
Москва
Новую резинку от старого, доброго Купера вкорячил)) ST MAxx, правда в этот раз профиль чуть поменьше сделал, семидесятый..
 
 
Ответить
    
автор
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Новый Купер офигенен!! Тяжел и дорог, правда, 48 тыр за 4 балона(из Питера везли, в Москве не было). Однако на дороге и вне ведет себя оченно достойно. Глубокого снега пока не видал, но по каше и наледи вроде ничего..
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
Alex Alex Йурич
Москва
Машина жива-здорова)) какой-то гад слегка помял борт на стоянке...Резина гр**** отлично, рекомендую всем этот Купер.Масло лью обычный Лукойл супер(на пикапклубе народ его повсеместно льёт), меняю через 7 000. Суперселект живее всех живых. Машине 10 лет, НИ ОДНОЙ серьёзной поломки...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Alex Alex Йурич
Машина жива-здорова)) какой-то гад слегка помял борт на стоянке...Резина гр**** отлично, рекомендую всем этот Купер.Масло лью обычный Лукойл супер(на пикапклубе народ его повсеместно льёт), меняю через 7 000. Суперселект живее всех живых. Машине 10 лет, НИ ОДНОЙ серьёзной поломки...
Ну и хорошо )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200
Запчасти на двигатель 4D56 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром