Вот собственно для чего и нужен пикап с этой крышечкой. Оченно удобно, надёжно и функционально...
Вот уже 3000 км., записался на нулевой ТО. С удивлением узнал, что масло после обкатки менять не будут(залито по словам Мобил 0В40), вернее манагер сказал, что могут поменять по моему желанию, но у производителя по сервисной книжке замена не предусмотрена...вот думаю, сменить, не сменить:?
Резюмирую нормальный полёт пепелаца. Поставил лучшую(по слухам))) защиту (3 листа: двигатель,раздатка, бак) Шериф за 10к с установкой, дефлекторы на окна- 1400 рупий.(ставил сам), почти сразу сам заменил головную музыку на Сони(УСБ, выход на саб, наш УКВ, хорошая моща, ЦАП 24 и другие вкусняшки), качество и сила звука существенно поднялись, родную, отстойную магнитолу отдал за косарь барыге-еврею на радиорынке в Митино, причём шутки ради ходил и спрашивал,сколько стоит такая магнитолаэтот еврей предложил мне её за 9к, после того как я сказал,что я-таки имею желание продать такую же, не моргнув глазом предложил мне полторушку,сбив потом до тысячи за пару мелких царапин,образовавшихся при снятии)) Рессоры поскрипывают на кочках, добавляя ощущения что едешь на настоящем траке....
Будь он неладен((((
Однако есть где применить пикап с правильной, силовой крышкой. Вывоз строительного мусора и транспортировка негабарита(2 листа фанеры). С задачей справляется отлично!
Вот уже месяц катаюсь с блоком увеличения мощности камрада FGC( http://fgc-box.com).Сказать что машина поехала, ничего не сказать, как будто возил до этого 500 килограммовую плиту в кузове. В блоке 9 предустановленных карт на выбор. Можно использовать по одной. Есть карты с мощным подхватом на низах, есть на верхах, есть для тошнения по пробкам и трассы,есть ультра, где мотор отдаёт всё во всём диапазоне коррекции, машина едет как бензинка, засекал по GPS на не самой мощной карте 11 сек до сотни и это на АТ, что весьма немало....
Разжился у камрада с форума недорогой и качественной солярой, 400 литров увёз играючись, машин даже не просел, лишь плавнее поехал...Хорошо что есть инет,сегодня соляру по 19 рядом с домом взял, вчера 30 литровые канистры по 40 рупий у другого....Ляпотааа..))
Поставил тумблера(проблем с протаскиванием кабелей не было, в моторный отсек сунул там же, где и плюс от саба) и опробовал9-ю карту(самая мощная карта в блоке увеличения мощности).Разгонял педалью в пол километров до 120(жаль, моя улица на Выхино короткая, больше нельзя) и резко бросал газ, никаких чеков, дымок был но уже видимо остаточный, сероватый, после нагрузок. На низких оборотах на девятке не заметил особо сильного подхвата(может это субъективно. на фоне урагана на средних и выше). Думаю девятку оставить на тумблерах как карту для обгонов и резких ускорений, дрифтит машина на ней не на шутку...Выкладываю фото своих скромных тумблерочков(место подобрал не случайно, там как раз висят мои пальцы руки на подлокотнике, можно оперативно переключать))) Тумблера позволяют моментально менять характер машины(добавлять момент на низах, верхах, отключать блок)....
Снятый со своей предыдущей Сузуки, там он стоял, занимая полбагажника, здесь, в Эльке казалось ему места нет. Ан нет, поместил его сзади водительского кресла, если места не хватает, саб легко прячется в кузов, сзади всё отключается...как всегда немного проконоёбился с проводкой, там силу надо от аккума тянуть, трудно дырочку найти в салон, но всё как всегда получилось, теперь езжу снова как белый человек с басами)))
иногда (редко моют танки)бывает приятно обнаружить под слоем грязи неожиданно свежую и блестящую краску))
ИМХО, неплохо рядом смотряццо, вот резинку поставлю 32-ю, ваще будет клево)) Сорри за качество фот, мобильник..
Перезимовали мы кажется эту прохладную зиму, разок соляр крепко парафинился(беру у барыги, запас большой, поэтому приходилось летнюю катать, разбадяженную антигелем, а он-гад при низкой температуре не шибко смешивается))), двигатель при -30 заводился нормально, машина ехала, но на протяжении получаса, пока обратка не прогреет бак движок выводился в аварийный режим, моргал накал свечей(показывал плохую проходимость трубопровода), потом ничего, прогревался на ходу ехал будьте любезны))Печка выше всяких похвал отработала....
Поменял наконец стоковые 245/70/16 Дуэллер н/т на Cooper Discoverer A/T3 265/75 R16 116T. Сначала хотел червячки Гудрича, однако отпугнула цена, тяжесть колес и склонность к аквапланированию. Фоты прилагаю(попозже еще добавлю). Модель резины новая, отзывов просто нет(в Австралии и Штатах их хвалят), понравился рисунок протектора, вмеру агрессивный(надеюсь в случившихся говнах замыливаться будет не так как шоссейные слики), оченно прочная покрышка(бренд говорит сам за себя), широкие канавки думаю будут препятствовать акваплану....
На работе камрад подарил мне кетайцкий набор юного ценителя резких звуков)) Решил я, чего добру пропадать, пусть разнообразит скучную, грузовую жизнь пекаба)) Вчера, в теплый, весенний денек провел рекогносцировку и стал устанавливать при помощи имеющихся инструментов, проводков и такой-то матери(немало было сказано в адрес мамки беззвестного дядюшки Лю из провинции Фуцзянь))Сначала возник вопрос, куда девать 2 штатных сигнала(в стоке гудок эльки двухтональный)? Решено было оставить более низкотональный в качестве работающего бэкапа, а на место второго впиндюрить компрессор(вроде небольшой, но злой, производительность на уровне, продувает отлично обе трубы,) ток конечно он жрет непомерный, после второго, спаленого после секунды гудения 20 амперного предохранителя плюнул и вкорячил банального жучка в блок предохранителей, максимально гудел полминуты, жучок слегка нагрелся)) Теперь машин гудит как электричка, причем на долю секунды раньше срабатывает штатный сигнал и слышится злобный рокот компрессора(привернул его к раме), затем включаюцца иерихонские трубы)) на мкаде сегодня напугал какую-то пелотку, говорящую по мобиле и смещающуюся постепенно в мою полосу, ее аж в соседнюю полосу откинуло))
Фотки прилагаю(звук к сожалению не могу)), сорри за качество мобильника.
Как и обещал, зафотал резинку поближе, а так же выкладываю сравнение показаний рулетки со старыми и новыми колесами(сантиметры похо видно, дюймы лучше) погода была ветренная, фотал на планшет, неудобно и его держать и рулетку правильно))
Как обещал выкладываю немного фоток с прошлогодней, ежегодной, октябрьской вылазки на Нижнюю Волгу. Поохотились, порыбачили, позагорали (до +25 было, змеюки и другие гады повыползали и активно юзали свое жизненное пространство)) немного, а что еще надо нормальному, русскому мущщине? Клевало так себе, однако экспедиционерам хватило и поесть, и домой запастись на целый год)) Машинка показала себя превосходно, небольшой трабл был лишь с соляркой, вернее влиянием местного лукойла на периодические чеки движка(жаль мультитроникса нет, не знаю кодов ошибок) при скоростном обгоне фур после сброса газа....