Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мицубиси Л200 2011

Тема:

Вот собственно для чего и нужен пикап с этой крышечкой. Оченно удобно, надёжно и функционально...

   

Вот уже 3000 км., записался на нулевой ТО. С удивлением узнал, что масло после обкатки менять не будут(залито по словам Мобил 0В40), вернее манагер сказал, что могут поменять по моему желанию, но у производителя по сервисной книжке замена не предусмотрена...вот думаю, сменить, не сменить:?

, пробег 3 000 км   

Резюмирую нормальный полёт пепелаца. Поставил лучшую(по слухам))) защиту (3 листа: двигатель,раздатка, бак) Шериф за 10к с установкой, дефлекторы на окна- 1400 рупий.(ставил сам), почти сразу сам заменил головную музыку на Сони(УСБ, выход на саб, наш УКВ, хорошая моща, ЦАП 24 и другие вкусняшки), качество и сила звука существенно поднялись, родную, отстойную магнитолу отдал за косарь барыге-еврею на радиорынке в Митино, причём шутки ради ходил и спрашивал,сколько стоит такая магнитолаэтот еврей предложил мне её за 9к, после того как я сказал,что я-таки имею желание продать такую же, не моргнув глазом предложил мне полторушку,сбив потом до тысячи за пару мелких царапин,образовавшихся при снятии)) Рессоры поскрипывают на кочках, добавляя ощущения что едешь на настоящем траке....

, пробег 5 000 км   

Будь он неладен((((

Однако есть где применить пикап с правильной, силовой крышкой. Вывоз строительного мусора и транспортировка негабарита(2 листа фанеры). С задачей справляется отлично!

   

Вот уже месяц катаюсь с блоком увеличения мощности камрада FGC( http://fgc-box.com).Сказать что машина поехала, ничего не сказать, как будто возил до этого 500 килограммовую плиту в кузове. В блоке 9 предустановленных карт на выбор. Можно использовать по одной. Есть карты с мощным подхватом на низах, есть на верхах, есть для тошнения по пробкам и трассы,есть ультра, где мотор отдаёт всё во всём диапазоне коррекции, машина едет как бензинка, засекал по GPS на не самой мощной карте 11 сек до сотни и это на АТ, что весьма немало....

, пробег 7 000 км   

Разжился у камрада с форума недорогой и качественной солярой, 400 литров увёз играючись, машин даже не просел, лишь плавнее поехал...Хорошо что есть инет,сегодня соляру по 19 рядом с домом взял, вчера 30 литровые канистры по 40 рупий у другого....Ляпотааа..))

   

Поставил тумблера(проблем с протаскиванием кабелей не было, в моторный отсек сунул там же, где и плюс от саба) и опробовал9-ю карту(самая мощная карта в блоке увеличения мощности).Разгонял педалью в пол километров до 120(жаль, моя улица на Выхино короткая, больше нельзя) и резко бросал газ, никаких чеков, дымок был но уже видимо остаточный, сероватый, после нагрузок. На низких оборотах на девятке не заметил особо сильного подхвата(может это субъективно. на фоне урагана на средних и выше). Думаю девятку оставить на тумблерах как карту для обгонов и резких ускорений, дрифтит машина на ней не на шутку...Выкладываю фото своих скромных тумблерочков(место подобрал не случайно, там как раз висят мои пальцы руки на подлокотнике, можно оперативно переключать))) Тумблера позволяют моментально менять характер машины(добавлять момент на низах, верхах, отключать блок)....

, пробег 8 000 км   

Снятый со своей предыдущей Сузуки, там он стоял, занимая полбагажника, здесь, в Эльке казалось ему места нет. Ан нет, поместил его сзади водительского кресла, если места не хватает, саб легко прячется в кузов, сзади всё отключается...как всегда немного проконоёбился с проводкой, там силу надо от аккума тянуть, трудно дырочку найти в салон, но всё как всегда получилось, теперь езжу снова как белый человек с басами)))

   

иногда (редко моют танки)бывает приятно обнаружить под слоем грязи неожиданно свежую и блестящую краску))

, пробег 17 000 км   

ИМХО, неплохо рядом смотряццо, вот резинку поставлю 32-ю, ваще будет клево)) Сорри за качество фот, мобильник..

   

Перезимовали мы кажется эту прохладную зиму, разок соляр крепко парафинился(беру у барыги, запас большой, поэтому приходилось летнюю катать, разбадяженную антигелем, а он-гад при низкой температуре не шибко смешивается))), двигатель при -30 заводился нормально, машина ехала, но на протяжении получаса, пока обратка не прогреет бак движок выводился в аварийный режим, моргал накал свечей(показывал плохую проходимость трубопровода), потом ничего, прогревался на ходу ехал будьте любезны))Печка выше всяких похвал отработала....

, пробег 17 000 км   

Поменял наконец стоковые 245/70/16 Дуэллер н/т на Cooper Discoverer A/T3 265/75 R16 116T. Сначала хотел червячки Гудрича, однако отпугнула цена, тяжесть колес и склонность к аквапланированию. Фоты прилагаю(попозже еще добавлю). Модель резины новая, отзывов просто нет(в Австралии и Штатах их хвалят), понравился рисунок протектора, вмеру агрессивный(надеюсь в случившихся говнах замыливаться будет не так как шоссейные слики), оченно прочная покрышка(бренд говорит сам за себя), широкие канавки думаю будут препятствовать акваплану....

   

На работе камрад подарил мне кетайцкий набор юного ценителя резких звуков)) Решил я, чего добру пропадать, пусть разнообразит скучную, грузовую жизнь пекаба)) Вчера, в теплый, весенний денек провел рекогносцировку и стал устанавливать при помощи имеющихся инструментов, проводков и такой-то матери(немало было сказано в адрес мамки беззвестного дядюшки Лю из провинции Фуцзянь))Сначала возник вопрос, куда девать 2 штатных сигнала(в стоке гудок эльки двухтональный)? Решено было оставить более низкотональный в качестве работающего бэкапа, а на место второго впиндюрить компрессор(вроде небольшой, но злой, производительность на уровне, продувает отлично обе трубы,) ток конечно он жрет непомерный, после второго, спаленого после секунды гудения 20 амперного предохранителя плюнул и вкорячил банального жучка в блок предохранителей, максимально гудел полминуты, жучок слегка нагрелся)) Теперь машин гудит как электричка, причем на долю секунды раньше срабатывает штатный сигнал и слышится злобный рокот компрессора(привернул его к раме), затем включаюцца иерихонские трубы)) на мкаде сегодня напугал какую-то пелотку, говорящую по мобиле и смещающуюся постепенно в мою полосу, ее аж в соседнюю полосу откинуло))

Фотки прилагаю(звук к сожалению не могу)), сорри за качество мобильника.

   

Как и обещал, зафотал резинку поближе, а так же выкладываю сравнение показаний рулетки со старыми и новыми колесами(сантиметры похо видно, дюймы лучше) погода была ветренная, фотал на планшет, неудобно и его держать и рулетку правильно))

   

Как обещал выкладываю немного фоток с прошлогодней, ежегодной, октябрьской вылазки на Нижнюю Волгу. Поохотились, порыбачили, позагорали (до +25 было, змеюки и другие гады повыползали и активно юзали свое жизненное пространство)) немного, а что еще надо нормальному, русскому мущщине? Клевало так себе, однако экспедиционерам хватило и поесть, и домой запастись на целый год)) Машинка показала себя превосходно, небольшой трабл был лишь с соляркой, вернее влиянием местного лукойла на периодические чеки движка(жаль мультитроникса нет, не знаю кодов ошибок) при скоростном обгоне фур после сброса газа....

   

Продолжение фоток предыдущего дополнения.

   

Апгрейдю помаленьку машин, сегодня поменял стоковое фуфло на силовик от камрада Сергея ака НИИС2008(пикапклуб). так как мы с форумчанами заказывали оптом обошелся бампер в 13тыр, плюс две отдал за установку, считаю очень недорого(штатные туманки перекочевали на новый бампер), дешевле двадцатки их просто НЕТ нормальных. Металл от 3 до 7 мм, все сертифицировано, есть подножка, буксирные проушины и прочие шняжки, но главное присутствует американский квадрат для лебедки, фаркопа(он уже есть, вставить и закрепить полминуты) и прочих пользительных аксессуаров, за него так же можно джечить....

   

Собственно установили мне мощную балку( защита радиаторов снизу с американским, двухдюймовым квадратом) прикрутив к раме большими болтами. Немного подрезали бампер, думаю общей эстетики это не испортило. По Правилам все чисто, квадрат за габариты авто не выступает, а то что в него можно втыкать(лебедка, подножка, фаркоп, отвал и т.д.) можно быстро демонтировать, под квадратом специальные рога для клюва джека. По ходу дела у меня возникла мысль и мастера за очень скромную сумму ее успешно реализовали. Ненужный мне стоковый(но практичный) противоподкатный брус был очищен от кронштейнов, согнут трубогибом, к нему был приварен квадрат и поперечные трубы-усилители (слишком большие плечи образовались, решили слегка усилить конструкцию)упирающиеся в раму, затем все это подкрасилось и водрузилось в квадрат....

   

На днях купил интересную приспособу- рычажную таль(фото прилагаюцца), электролебедь мне ни к спеху, я не живу круглосуточно в полях и лесах, с этим девайсом(выдерживает вес до 2 тонн, цепь длиной 6м) сесть гденить не страшно, вытащит без чрезмерных усилий(проверил в гаражах, бетонный блок потягал, нормуль)). Сделано на фирменном заводе у наших косопузых собратьев очень качественно(продаваны в фирме мне пытались "аналог" впарить, сделанный в темном, шанхайском подвальчеге, на коленке у дядюшки Лю)). Цепь 8мм, механизм внушает доверие, минус, не очень быстро работает, ну да скорость нужна лишь на соревнованиях))Вес изделия с цепью и крюками в районе 20 кил,что намного легче любой электролебеды, привлекает так же возможность применять его там где нет липездричества и в хозяйстве.ю не связанном с авто

   

Название в принципе надо было переделать на "Возвращение с Гремячего))Ездили на Гремячий, до места едут даже пузотеры, дорога- чистый мед)) обратно захотели срезать, поехали по имеющейся на навигаторе дороге, километра два проехали, сели первый раз(как выяснилось в метре от дороги снег был иногда по грудь))Джек, лопата все стандартно(дурень, забыл прихватить с собой хотя бы пару досок((), решил заодно испытать браслеты противоскольжения)) Если разобрацца с креплением одеваюцца быстро, не спеша минут 10-15 на 4 штуки....

   

Надыбал на дружественном форуме http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol/patrol_y61/offroad-master/journal/949913/#post отчет о покатушках на Гремячий. Камрады туда поехали профессионально оборудованные, на серьезных машинах, колесья от 33 и выше, травились до 0,4, лебеди и все остальное, нужное у всех присутствовало. "Дорога" на Гремячий оказалась именно та, по которой мы пытались уехать оттуда(если бы мы не послушались голоса разума, в лесу прибавилось бы пара замерзших трупов)))

Отдаю должное упорству камрадов, они пробились к цели, жизнь снова доказала, что один в поле не воин, а вместе мы- ВЕЛИКАЯ СИЛА...

   

Для тех кто не в теме, поставил себе радиостанцию Си-Би диапазона(это такой отрезок разрешенного практически во всем мире радиочастотного диапазона 27 МГц типа "уже не КВ и еще не УКВ"), используемого дальнобоями, таксистами, службой спасения и прочими. Долго выбирал станцию, вспомнив о своей квалификации инженера в радиотехнике, изрядно почитав мануалы, и покурив профильные форумы, хотел Йосан Эскалибур(очень неплохая радейка, многие рекомендуют), но все же остановился на новой модели Мегажуть 850. Победили компактность, мощность, безгеморройность(работает нормуль прямо из коробки,ничего не надо как в других доделывать и настраивать)и наличие многих приятственных функций и это все за 4600 рублей(видел и дешевле, но побоялся подделок о которых говорили на сиби форумах....

   

Будучи на отдыхе в деревне решил убрать "валенок" между радиаторами интеркулера, кондея и основного. ИМХО, установлены они весьма неудобно, но заручившись советами бывалых я без труда это сделал, для этого отвернул несколько болтов верхнего крепления основного радиатора и слегка отогнул его, образовавшаяся щель очень мала, даже руку не засунешь(можно легко порезаться о соты), тут же , на коленке изготовил приспособу из ветки дерева , старой, зубной щетки(по примеру отца их не выбрасываю, всегда пригодится)) и изоленты....

   

Давно хотел установить эти девайсы, машина длиной 5,5 метра не самая короткая, при езде задним ходом велик риск повреждения чужой машины, особенно на паркингах у гипермаркетов(свою не боюсь помять, сзади мощный силовик). Заказал с E-Bay кетайцкую шняжку за 1,5 килорубля, включая пересылку, вот такой комплект: вайфай камера, небольшой вайфай монитор, комплект крепежа и проводов с мануалом. Камера присоединяется к плюсовому проводу стопсигнала и массе, монитор к одному из плюсов замка зажигания(включается автоматически, при присутствии сигнала вайфай от камеры....

   

Вымутил у камрада с пикапклуба (была коллективная закупка) за 3 рубля следующий фонарег. Производство Польша, светодиоды по уверениям на коробке- OSRAM. Мощность 15 Ватт, питание 12-50 В, порадовал достаточно мощный, обрезиненный магнит, легкое подключение в розетку прикуривателя и толстый, спиральный кабель длиной до 8 метров. Прожектор можно крепить на любую, стальную часть машины. Часто в темноте, на природе, сдавая задом не видишь ничего, сейчас этот прожектор отлично освещает нужный участок около машины, его можно легко переставить, убрать от вандалов, чего лишены громоздкие люстры на экспедиционниках....

   

Как всегда на вопросы недалёких людей "зачем нужен пикап" я отвечаю, что это универсальная машина для перевозки пассажиров и грузов, порой весьма специфических...На старости лет решил побаловать себя общением с двухколёсными конями(в юности не сложилось, родители запрещали, так как на мотике разбился насмерть брат), потом армия, работа, дети и прочие "радости", в общем не до этого было, в 40 лет мужчины часто воплощают в жизнь то, чего были лишены когда-то, для меня мотомания стала не исключением)) решил начать с надёжного японского эндурика Honda xr400, курил много инфы, форумов и окончательно определившись нашёл хорошего продавца Дениса(он давний дромщик), выбрал у него достойный экземпляр http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-17/ и вот он уже едет ко мне....

   

Давно хотел поменять лампы накаливания на светодиодные, заказал на известном ауке кетайцкие по 200р за штуку, выглядят ничего так, светят очень ярко(7,5 Ватт), снабжены радиатором, на одном не горит один диодик из пяти(периодически вспыхивает, видимо контакт внутри хромает), написал об этом продавцу, он тут же вернул деньги за оба и написал что вышлет один полностью рабочий...А вы говорите- Китай... Установил вместо штатных, подслеповатых 16Вт ламп накаливания и порадовался, когда фары чистые, освещают дорогу назад как прожекторы)) Посмотрим теперь, насколько они будут долговечными

   

Кормим птиц в усадьбе графа Шереметьева- Кусково

   

Позавчера надел какую-то пелотку на фаркоп, сдавал задом по своей полосе , а она внезапно через две полосы решила развернуцца) У мерседеса губа, решётка, номер, у меня- немного чужаой краски на фаркопе)) гаец уговорил меня признать себя виноватым, типа за это он не выписывает штраф и пелотке чинят машину без проблем...

   

Сосед по гаражу установил такую дуду на своего монстра(Волгу, на шасси УАЗа, плюс зад от 41го Космича)), не паровоз конечно, но дудит достаточно басовито, тон существенно ниже моих пищалок и сам гудок гораздо мощнее. Компрессор на вид был такой же чахлый. Захотел и я себе такую, сказано-сделано, съездил в Южный порт(в Москве это место, где барыги со всего света впаривают недотёпам всякое околоавтомобильное барахло и собственно сами автомобили) . Всевозможных кетайцких "саксофонов" там великое множество, есть очень мощные дудки с клапанами(12-24 Вольта), которые могут раскачать только пневмосистемы с давлением не ниже 10 атмосфер, есть и чуть меньшие, но работающие от миникомпрессоров....

   

Давно собирался написать, всё руки не доходили...Перестала сопливить раздатка... Казалось должен был забить тревогу, куле, масло вытекло и крендец! Следствие показало: когда при очередной замене масла я попросил механика долить масло в раздатку, он огорошил меня, сказав, что уровень масла выше чем заливное отверстие))АХТУНГ!!!Масло размножается или регенерирует ёпта!! Взяв себя в руки и подумав, вспомнил про трёп официального представителя Мицубиши, что на заводе наливают с недоливом, надо долить.Развели меня на банку трансмиссионки и работу....

, пробег 50 000 км   

Поставили мне на дачке Буллер- 01, всё как положено, дымоход сендвич внутри дома, строго прямой, 7 метров. Тяга на прогреве аж взлетает, тлеет тоже замечательно, дровишки пока пользую местные, очищаю лес от валежника(правда без разрешения)), куба 3 уже заготовил, ну и пилку купил кетайскую, Чемпион 55-18, пока доволен, лёгкая, достаточно мощная, по отзывам практически одни плюсы.

   

Вот и минули в новогоднюю ночь(работал лошадью, по причине абсолютно трезвого образа жизни, развозя родню по местам дислокации) пять весёлых цифр 55555)) Лёва наш(есть такой мультипликационный грузовичок) работает как и прежде исправно, разве что в -20 подвеска пока не прогрелась жестковата и машину лучше не провоцировать на неровностях и в поворотах. Стоковая подвеска на эльках не самое лучшее место в машине, но четыре с минусом всё же заслуживает, это ведь грузовик, а не спорткар))Вовремя спохватился(обычно заранее все зимние манипуляции провожу), оба аккума были существенно разряжены, пришлось в авральном режиме заряжать папиным ЗУ(с одной из стратегических МБР) током 15А....

, пробег 55 555 км   

Выложил фото уснувшей дочурки, а знаковое фото забыл приаттачить, дундук))

   

Позвонили тут мне намедни, звонок конечно был не от известного штурмбанфюрера СС))), учтивый йуноша провещал, что Мицу отзывает эльки моего года выпуска за небезопасный с их точки зрения(типа были прецеденты) замок капота. Необходимо подъехать к ним и бесплатно всё устранить. Я естественно по маргинальному сразу осведомился о бесплатной мойке, сказали что бесплатная... Вот уже неделю думаю, поехать или нет?)) Пустячок, а всё же приятно, что фирма не забывает своих юзверей и что-то там гарантирует))

   

Махнул я-таки стоковую подвеску на рифовскую. Амморты по кругу, пружины(рессоры не стал, жаба задушила, да и старые, вопреки некоторым злым языкам ещё как новые)) и серьги(усиленные). Длина и толщина новых аммортов впечатляют(по слухам их делает айронмен), в два раза толще, пружины толще стоковых раза в полтора. К слову стоковые пружины отлично подходят к ВАЗ 2106)) Машин подрос на 6 см, можно больше было, я не стал. Кто не знает, щас начались гонения на "подготовленные " автомобили, стараюсь, чтобы машина не выделялась и не привлекала внимание хищников в погонах)) Работы проводились в сервисе пикапклуба, скидос, конечно, сделали клубню в 15%......

, пробег 62 000 км   

К сожалению, писать об машине, ее работе, поломках, тюнинге уже не так итересно... Возможно возраст, всякие хлопоты, проблемы и прочее.. через силу, все же заставлю себя черкануть пару строк. ТО 90 прошел, поменяли в Пикапклубе все что нужно (ремни, толики и т.д.), сделал частичную замену масла в АКПП без фильтра, сказали чистенькое, полностью не надо, поломок не было никаких, но в авто приходится лазать(тюнить))). Убрал ЕГР(был чистым, слегка подкопченным), теперь машин замечательно пахнет солярочкой, программно его тоже удалили....

, пробег 85 000 км   

Друзья! Я и мой пикап снова на Службе Родины, под знамёнами Николая Николаевича Платошкина! Кого интересуют подробности: https://socialism.ru/ , https://www.youtube.com/channel/UCDqwBnBsFWxFj0ABSbE2Kvw . Если есть вопросы, призывы к дискуссии прошу, выкладывайте.. Назрело, наболелу, думаю, у всех......

, пробег 100 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200
Запчасти на двигатель 4D56 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром