Всем доброго дня-вечера! Смотрю, мало что-то отзывов по данной машинке, хочу немного уталить любопытство владельцев, прежде всего, пикапов L200 предыдущих поколений. Итак, до этого владел (перечислю только те, с чем сравнить можно — это пикапы:) - L200 2008 года, Тундра 2010 года, L200 2014 года. Ну, первая элька была взята в топе, на коже, автомат, после аутлендера. Отлетала 280000 без проблем. Продал её в 2013 году. Там было всё- гудричи, рации, губы, бампера, аморты и т. д. Так как я имею работу в горах и на море, то вечно нужно что-то тащить на базы. И, как водится, мечтал о полноразмерном пикапе. Вожделенная Тундра была приобретена. Это, конечно, космос. После узенькой Эльки с ее топовым салоном, Туня выглядела как дворец. Ну, про то, как едет, можно и не писать. За восемь сек сотня на ней просто песня. Расход, кстати, был 18 л на сотню 92 бензина. Поставил газ, расход по газу был 20-21 литр, что по расчёту на бензин выходило 10 литров. Но вот счастье было недолгим, и пришлось после лобовой аварии продать мою красавицу, спасшую жизнь мне и моему приятелю... На тот момент уже вышли Эльки 14 года с удлинённым кузовом. Взял топовую версию, но на механике. Просто захотелось... Машину сразу чипанул после обкатки, воткнул амморты кони спорт. Вцелом, ничем она от предыдущей не отличалась. Только длина кузова несколько в поворотах сказывалась, ну подсветка красная и дисплей читаемый от паджеро спорт воткнули. И тут пошли слухи, что нас всех на пикапах хотят приравнять к грузовикам, ещё и под платон систему подставить. В Москве и в Нижнем даже уже пошли эксперименты... С перепугу продал я её, решив, что паджик спорт будет моей машиной. И пока думал-продавал, всё разрешилось, великое и мудрое правительство сказало пикаповодам: «Дышите... пока...». И тут же была приобретена новая элечка в предмаксималке, в 2016 году я её взял со скидкой, т. к. она по птс 2015 года была. Но я так и хотел. Ну, что сказать. Сиденья теперь удобные. В Москву беспосадочно езжу, не устаю! Кузов выше и глубже стал, салон пошире, подлокотник есть и он удобный, двухсекционный. Машина моя идёт с движком на 154 л.с. Вообще не едет! Ну ужас просто. Даже думаешь, зачем такой салон, видон, если не едет? Чипанул методом перепрошивки с глушением егр. И полетела... Я езжу 120-140, но теперь при обгонах и на перекрёстках уверенно выезжаю. На типтроник не перехожу никогда. Крутилка приводов удобная, очень грамотно втыкает, все работает без нареканий. Климат просто отлиный, холодит и сзади и спереди. Посмотрим, как через три года будет. На первой Эльке он просто тайным образом не стал холодить на третий год. Причём так — едешь — холодит. Встал на светофоре — открывай окна. И хладоген был в норме, и допвентилятор ставил, и мух между радиаторами мыл. Хрен.
Двигатель теперь без ремешка, цепной, ресурснее должен быть. Аккумулятор под капотом один. Но работает всё чётко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, двигун не тарахтит. Штатную магнитолу заменил на навипилот, вещь классная, ибо андроид люблю. Только слот юсб чё-то вечно выпендривается. А, ещё мультируль теперь есть в Эльке — удобно! Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий. Салон, как по мне, очень солидно сделан. Эльку просто не узнать. На руль поставил сразу оплётку — никак без неё, очень узкий бублик и из опыта, стирается кожа за год. А материалы на руле как бы ещё ни хуже стали! Подсветка приборов приятная, вот только бортовой комп листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к пимпочке на стекле приборов. Ну бред, на ходу лучше не делать.
Под капотом новости такие. Теперь топливный фильтр не меняется весь, только картридж. Причём дело хлопотное, не на 20 минут... Масла в движок 9! литров надо лить. Соляру ест любую, но на приёмистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после чиповки расход по городу 10, трасса 8. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 город и 10 трасса. Правда, с прицепом все 15 жрёт. Кстати, есть такой ещё удобный прибамбас в курсовой устойчивости, когда машину вместе с прицепом выносит из заноса. Эта штука работает действительно хорошо, выручила разок. Ну, что ещё. Не любил никогда кунги и сейчас не люблю. Как надо что-то достать из кузова — ну весь в дерьме! Однако поставил, так как много сейчас вожу вещей негабаритных и набиваю прямо под потолок. Свыкся... Поставил бампер, как и на прошлой машине, из труб — очень нравится дизайн его и квадрат есть под фаркоп. И цена, кстати, приятная.
По лкп скажу, что стало хуже — через год коцки на капоте, на предыдущих такого не было. И ещё заметил, кстати, задняя дверь стала гораздо легче и невесомее, а при закреплении груза в кузове стяжным ремнём без фанатизма за средние петли, вдруг увидел, что борта как щёки курильщика втянулись. Сперепугу отпустил ремень и всё стало назад без последствий. Такого тоже раньше не было! Ну, а вцелом, Элька она и есть Элька. Прошёл уже за сорок тыщ, очень доволен машиной, менять не хочу ни на что. Конечно, цена просто убойная сейчас, теперь не очень много вижу новых Элек. Но цены на машины вообще сейчас идиотские. Жене не могу купить пузотёрку. Смотрю на эти креты, рио, солярисы по цене двушки в строящемся доме... И не понимаю... А раньше Лексусами перебирали — всё не так память сидений работает.... Смешно теперь. А Элька 2008 года сейчас стоит столько же, сколько тогда в салоне. И можно делить на курс валюты тогда и сегодня, да, можно. Но доходы были те же, а то и поболе... Но это уже совсем другая история....
Да, сразу скажу — эту Элечку я умудрился купить за 1800тыс., получив в подарок ветровики, тонировку и сигналку, хоть и не просил ничего. Всем спаибо за терпение и внимание!