Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2010

Mitsubishi L200 2010 — отзыв владельца

, Киров
47076
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.6
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
Мечтал об Эльке давно. До этого были три отечественные машины и куча геморроя, связанного с их эксплуатацией. Я думаю, многим знакомо чувство, когда, даже если в машине всё исправно, всё равно закрадывается неуверенность: доедешь или нет?
И вот настали хорошие времена: появилась возможность приобрести Элечку.  Хотел попробовать тест-драйв, но у дилеров был хронический дефицит данных автомобилей. Поэтому при выборе полагался на отзывы в интернете и собственное мнение.  Когда, счастливый, поехал заказывать машину к ОД в нашем городе, то меня там круто обломали:  ждать минимум четыре месяца, цвет – какой повезёт, комплектация тоже.  Обзвонил почти всех дилеров в Москве и регионах. Ответ один – НЕТУ!!! Душа моя разрывалась на части. На свою старую «ладу-десятку» смотреть не мог. Новая машина во сне снилась. Хотел уже сгоряча мазду БТ-50 брать. Но, позвонив очередному дилеру в Москве, обрадовали: через месяц будет, серебристый, в полной комплектации с ручной КПП. Сделал предоплату и стал дожидаться. Наконец – пришла, родная. Поехал забирать, улыбка до ушей. Первая иномарка, да ещё какая!!! Когда пошёл осматривать машину, то с удивлением обнаружил, что её внешний вид и салон стали немного другие, чем в каталоге. Менеджер сказал, что это рестайлинг 2010 года. Забегу вперёд – многие детские болезни, о которых писали на форумах о первых комплектациях, в машине не обнаружились, тьфу, тьфу. Видимо машину действительно доработали в 2010 году, даже рессоры не скрипели к 14000 км.  После оформления сразу рванули из Москвы, быстрее убраться до пробок. До Кирова – 930 км. Проехали за 14 часов, не спеша. Спина и шея заболели уже через 2 часа езды. Сидения действительно не очень удобные. Правда сейчас использую специальную подушку под шею, купленную в Китае, с  функцией массажа. Помогает обалденно – на любые расстояния едешь и никакой боли в шее.  Ехать с Москвы пришлось в ночь. Стемнело, включил фары. Ехал, смотрел на приборную панель и … кончал, кончал, кончал. Как мне нравится, когда в машине куча лампочек и кнопочек светится.  Сразу же обратил внимание, какая у машины  прекрасная динамика. Можно даже  с некоторыми легковушками посоревноваться на светофоре. Управляется отлично, рулится как моя старая десятка. К габаритам привык быстро. Конечно, сдавать задом – проблема всегда. Особенно после установки кунга. Успел побывать в осенней грязи, на штатной резине Бриджстоун. Был сказочно удивлён проходимостью машины. Даже на штатной резине едет там, где пешком страшно пройти. Блокировка заднего дифференциала – вообще сказка. Едешь в грязи и чувствуешь, что у тебя всегда есть козырь. Как-то решил в деревне выпендриться и припарковаться в канаву у забора. Включил диагональную блокировку, заехал… и застрял. Оба ведущих колеса попали в ямы и машина встала. Местные мужики, радуясь чужому горю, потирали руки. Но, включаю блокировку заднего дифа, и трр, трр, трр... Машина выскакивает из канавы пулей, даже колёса не шлифанули -респект.
Осенью поставил кунг. На установку нового – жаба задушила. Установил б/у с перевёртыша, за 30 рублей. После установки кунга машину стало заметно меньше «козлить». Не знаю, почему, вроде весит килограммов 50 всего. Внутри кузов обшили резиной: помазали всё антикором и посадили на саморезы. Пока всем доволен. Правда кунг надо немного доработать. Замок не закрывается, отрегулирую на днях.
На зиму поставил высокую резину Мишлен 265/70. Всю зиму отъездил прекрасно. Гребёт машина весело. Парковаться в сугробах – просто сказка. Особенно, глядя на недоприводы. Отдельно хочу остановиться на трансмиссии Супер-селект. Он действительно СУПЕР. В нём есть функция постоянного полного привода с вискомувтой. Зимой – только в этом режиме. Машина едет – как по рельсам. Пробовал ездить на заднем – штанишки быстро сыреют. Таскает зад, только держись… Советую всем, кто будет эксплуатировать авто в регионах, где много снега - берите только Супер-селект.
Зимой двигатель заводится хорошо. -24 градуса с полоборота. Если холоднее, включал автозапуск по температуре на сигнализации. Как-то раз забыл включить автозапуск. На улице ночью было примерно -27. Стал утром запускать … не заводится. Пробовал попыток 25. Никак!!! Стал ждать, ближе к обеду на улице стало -15. Пошёл снова пробовать. Завёл раз на 15-ый. Загадка. Возможно, соляру залил не адекватную. Больше такого не повторялось
Пришла пора ставить летнюю резину. Долго выбирал из всех вариантов А/Т шин. Хотел взять Бориса Фёдоровича. Сказале – нет и не будет. Остановился на Yokohama. Пошёл покупать в магазин и … купил Dunlop, размером 265/70. Уговорили чертяги продавцы. Поставил – блин, эротично как смотрится, злонравно … красота… Скоро поеду в грязь – испытывать.
Коробка передач несколько разочаровала.  Затруднительно переключение со второй на первую. Заднюю втыкаю со 2-3 попытки. В общем – как на старой, доброй классике.
Где-то на 7000 км пробега отказал компас в компьютере. Решил исправить, когда поеду на ТО 15000
На ТО 3000 (по книжке это – бесплатный осмотр машины) предложили поменять масло и фильтр. Взяли 4,5 рубля за всё.
Кстати, в машине с моей комплектацией есть опускающееся заднее стекло. Думал – чё за фигня? А пригодилась, и не раз. Строительные крупномеры только так и возил. И салон проветрить удобно.
Загружал в кузов максимум 750 кг. По ощущениям – можно и больше. Колёса не продавились, правда машина приседает на зад так, что небо видно вместо дороги. Но ничего, ехать можно.
Сейчас пробег – 14500. Всё работает, крутится (кроме компаса). Ничего пока не скрипит.  Дожидаюсь ТО, а там посмотрим.
Когда брал машину, то приводил для себя различные аргументы: на рыбалку, для работы, грузы всякие возить. Но на самом деле – брал машину для души. Как приятно ехать и смотреть на недоприводы сверху вниз. Как приятно по глубокому снегу всех объехать. В общем, машина и я нашли друг друга. Ни разу не пожалел.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 55
Пять!
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
20
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9
автор без обид личное мнение зад стремноват.
28
16
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
пожалуй Л200 на бездорожье будет проходимее Туарега
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
48
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Отзыв на пятёрочку.

Но мне БТ-50 больше нравиться, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
32
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Диагональная блокировка... Даже не слышал про такое. Может потому что не кончал, глядя на приборную панель?
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
60
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Всю торпеду,небось,обкончал?))) Шучу)) Мне тоже нравится эта машина,держи "пять"
45
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4830
5.Особенно понравилось начало.Первые 2 строчки.
7
6
Ответить
     
Воронеж-Приморье
Сообщений: 113
Элечка))))
7
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А что,первые две строчки истину глаголят..)) Мой первый Москвич-412 давал про*****ся,ломался раза два в день,то трамблер,то карбюратор...))) Таврия,девятка,Волга -тоже не подарки..Гараж был дом родной))) Слава Богу,те времена прошли давно..)))
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Актуальный автомобиль!!! Вот все думаю,что брать на замену Датсуну-что бы и автомат и блокировки и мощность была.На сегодня четыре претендента:
1.ММС L200.За миллион с лишним получаем все блокировки и Автомат,НО АВТОМАТ 4-х СТУПЫЙ!!!
2.WV Amarok.Хорошего качества автомобиль,самый экономичный мотор.слабо падает в цене.При стоимости 1,2-1,6млн,нет вариантов с Автоматом вообще!!! Нет блокировки диффа.
3.Toyota HiLuxPickup.Самая дорогая цена.Автоматные версии не имеют блокировки диффа.
4.SsangYong нового поколения(не тот,что страшный).Самый дешовый,автомат 6 ступенек!!! Пружинная подвеска сзади.

Был бы рад пообщаться с людьми,которые могут дать советы в этом направлении.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Внешне - Муравей!))) Зато выносливости и упрямства в нем хоть отбавляй!!! ПРОВЕРЕНО БОЛОТАМИ АЛТАЯ!
24
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Забыл еще добавить-У Тойоты самый мощный мотор,а Ссанг Йенг стоит 800 с копейками(новый),и в рестайлинге имеет кучу наворотов и навигацию штатно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
Сообщений: 2
Jonnick:
Актуальный автомобиль!!! Вот все думаю,что брать на замену Датсуну-что бы и автомат и блокировки и мощность была.На сегодня четыре претендента:1.ММС L200.За миллион с лишним получаем все блокировки и Автомат,НО АВТОМАТ 4-х СТУПЫЙ!!!.Был бы рад пообщаться с людьми,которые могут дать советы в этом направлении.
Если не ошибаюсь, то на версии с автоматом нет блокировки заднего дифференциала
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
У меня на Датсуне есть блокировка заднего дифф-ла и есть автомат.
Я не понимаю-что так трудно это щас сделать???
Может я не хочу ручку деркать,а без блокировки по бездорожью как????
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2516
-А чё, в Эльке 2010 подсветка стала красной? Прежняя голубенькая лучше была. И туманки с поворотниками прежние больше нравятся.
Зато много косяков доработали в рестайлинге.
Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

L200...
3
 
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
эх жаль их в америке нет....хороооош!!! а какая длина у него???
всегда нравился...был на украине и видел на дорогах, понравился.....а все друзья в один голос сказали, что сыпется
 
13
Ответить
     
Ирксрутск
Сообщений: 123
Jonnick:
Актуальный автомобиль!!! Вот все думаю,что брать на замену Датсуну-что бы и автомат и блокировки и мощность была.На сегодня четыре претендента:
1.ММС L200.За миллион с лишним получаем все блокировки и Автомат,НО АВТОМАТ 4-х СТУПЫЙ!!!
2.WV Amarok.Хорошего качества автомобиль,самый экономичный мотор.слабо падает в цене.При стоимости 1,2-1,6млн,нет вариантов с Автоматом вообще!!! Нет блокировки диффа.
3.Toyota HiLuxPickup.Самая дорогая цена.Автоматные версии не имеют блокировки диффа.
4.SsangYong нового поколения(не тот,что страшный).Самый дешовый,автомат 6 ступенек!!! Пружинная подвеска сзади.
Был бы рад пообщаться с людьми,которые могут дать советы в этом направлении.
На амароке есть блокировка задка, идёт как доп. оборудование. Но честно говоря высокофрсированный 2-х турбинный 2,0 л дизель не айс. Нету почему то довепия. А так тебе Наварра в путь. Мощный дизель, автомат и дифлок на заду.
Don't Worry, Be Happy :)
 
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 2816
Молодец! Надо делать, то что надо делать и не надо делать, то что не надо делать.
Национально Освободительное Движение
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
 
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16791
хвалят вроде их
Мир потихоньку сходит с ума...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9723
у нас на севере на нефтяных промыслах только на Л200 катаются, хорошо ползают.

ну а для себя лично не знаю зачем нужна такая))) ИМХО
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12342
....для тех у кого нет денег на джип пикап хорошая альтернатива ) жаль что пошлины по ним подняли с 10 до 25%..
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Насчет двухтурбинного дизеля на Амароке-я тоже побаиваюсь.Но поскольку машина новая,то для меня это не страшно,а вот потом продавать....
Наварра-полный отстой.Знаю несколько человек,хапнувших с нею горя.Наварра изначально не рассматривается.
Пикап джипу не альтернатива.У меня был Джип.При стоимости в разы больше-функционала меньше.
Вот прикинь,надо что-то плохо-пахнущее везти далеко или краном в кузов поставить тонну?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Стало быть ХайЛюкс сна Автомате и с блокировкой(как опция) вылезет 1,5млн.Это дорого,чесно-говоря.Получается либо Ссаный Йенг либо Элька с древним автоматом.На Ссан-Енге автомат шестиступый хотя-бы.Еще с блокировкой не выяснил-вот это что значит "Система подключаемого полного привода (Part-Time)".
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Еще на Ссанг-Йенге пишут-"Active AWD".Сдается мне что там блокировками и не пахнет!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Стал смотреть цены на новый АктионСпорт и офигел 1,1млн.
Нафиг он нужен.Получается L200 самый честный пикап на автомате за нормальные деньги!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
21
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
А как же Ссанг Йенг Муссо?
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
10
Ответить
  
Сообщений: 433
земеля нормуль отписал
2
 
Ответить
GIB
  
Ангарск
Сообщений: 511
Да, отличный аппарат! Хотелось бы, но на автомате
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
2
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Автор, поставь FGC-Box, тогда точно кончишь от динамики :)
6
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
GIB:
Да, отличный аппарат! Хотелось бы, но на автомате
хотелось бы но ведь на таком однозначно в грязь залезешь,а там нужна механика((
5
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Я на автоматном Датсуне где только не лазял!!!
Полет нормальный...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
  
47регион
Сообщений: 16023
Как кунг называется? А чё дворника на кунге нет, а обогрева заднего стекла? Как зимой быть?
 
2
Ответить
Сообщений: 2
Кунг называется "Секонд хэнд". Взял с перевёрнутой машины, восстановленный. Так дешевле показалось на тот момент. А дворники и обогрев в данном случае не нужны. Всё-равно ничего не видно в зеркале
5
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Кунг б/у, да ещё и так себе))Нахрен он нужен ваще? В моём отзыве посмотрите какую я крышечку от Ван Дизеля забабахал с накладкой из алюминия на борт за 30 тыр(в эти же деньги проставки под сидения и салонный фильтр)...Внутри , в кузове(пардон, в фургоне) мог бы коврег и поприличнее постелить в новую-то машину))) Для сомневающихся объясню, что блокировка заднего диффа в комплектации Интенс с АТ- ЕСТЬ. Да, аффтар, попробуй загрлянуть в мануал и откалибровать компас, уверен, получится)))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
10
 
Ответить
Нерюнгри
Сообщений: 1
Андрюха привет!Хочу спросить у Вас про специальную подушку под шею,как выглядит?надувная или какая?мужу надо купить такую...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Не понимаю я, зачем люди берут пикапы и ставят на них кунги? Не хватает денег на полноценный джип, или по каким-то другим соображениям?
2
12
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 2816
Diverrus:
Не понимаю я, зачем люди берут пикапы и ставят на них кунги? Не хватает денег на полноценный джип, или по каким-то другим соображениям?
У нас швейцария что ли. Что бы злыдни окурки не бросали в кузов хотя бы. А снега по колено за ночь - у нас запросто.
Национально Освободительное Движение
7
 
Ответить
лихославль
Сообщений: 2
Обидно за слово недопривод. не так хороши полные приводы как их хвалят. 2 раза вытаскивал полнопривод. 1 раз грузовую, бычка зимой, так как не проехать было. Летом по болотистому месту и по кочкам, к речку пробрался нормально, не буксовал даже, за мной через пол часа митсубиси незнаю что за модел, но больше чем паркетник, застрял, трактором со 2 раза тока вытащили, от у мене спрашивает как проехал7 я ему тамже где ты сел, он не поверил, я на обратном пути по его следам проехал, они в шоке был. на площадке сталю машину зимой в сугроб, рядом поставили както раз митсубиси аутлендер 4*4, так выехать не смог, я его вытаскивал, так мужик у тебя что полный привод? Манине 11 лет, 5 хозяин, личный пробег 160000 км, ремонта особого не делал, голову перебрал и передние стойки, вкладыши заменил, и в каробке подшипник 5 передачи. ремонт редкий. по мелочи, восновном расходники. единственно убогий салон. по проходимости хорошая. макс скорость 150, свои настройки карба, расход 6-8 л. машина ваз 21099

насчет л200, машина красивай, нравится внешнее исполнение, практичная. но вот проходимость точно такая как ее хвалят? ведь тяжеловатая машина
1
7
Ответить
лихославль
Сообщений: 2
на мой взгляд ваз хоть и убогий но 8-99, по проходимости лучшие среди легковых, и могут составить хорошую конкурецию паркетникам. не умеют наши делать чтоб было комфортно, по 30-40 лет одно и тоже лепят, обрубки
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Проходимость у Эльки достойная, на уровне лидеров, опять же как подготовишь и насколько кривые рулящие руки))
Не произносите бесповоротных суждений...
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2162
WildWest18:
пожалуй Л200 на бездорожье будет проходимее Туарега
как говориться -ржунимаагу! Табурег умирает там, где л200 еще не больно. Умирает т.е. ломается а не застревает.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 53
GIB:
Да, отличный аппарат! Хотелось бы, но на автомате
По снегам и грязи только на автомате и ездить
2
3
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 47
AWD - ассиметричный полный привод. Чем-то отдаленно напоминает диагональную блокировку военного УАЗа (они отличаются от гражданской версии), вот только АВД не для юездора. У меня у соседа АВД стоит на субару.

Вообще пружины и пикап - ИМХО сомнительное сочетание: только если воздух возить. Да и не прижились у нас корейцы - реально сыпятся зимой от перепадов температуры. У соседа по гаражу такой был - крааасивый, еле он его продал за 1/3 цены...

Самая частая ошибка, которую совершают все обладатели "вэдовых" машин - лезть в*****а на шоссейной дорожке. Сам проходил...

Блокировка заднего м/ж колесного дифа на Эльке есть. Включается кнопкой.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
P_Б_Б:
Блокировка заднего м/ж колесного дифа на Эльке есть. Включается кнопкой.
Не на всех комплектациях
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2010 в России


Добавить отзыв