И так новости с полей, на 140 тыс. км на автомобиле стала сильно постукивать рулевая рейка, в принципе ожидаемо было, т.к. небольшие стуки стали наблюдаться после 120 тыс. пробега, итог рулевая под замену, естественный износ. В остальном полет нормальный, стоит отметить, что общаясь с официалами оказалось, что на старый Л200, что выпускался до 2007 года (квадратный такой) запчасти намного дороже стоят, чем на Л200 после 2007 года выпуска.
Теперь немного по другой теме: просматривал цены на новые Л200, т.к. начинаю присматривать внедорожник в качестве личного авто - комплектация с супер селект стоит 1079 рублей, в топой версии с автомат теперь нет кожанного салона, печально, кожанный салон на мой взгляд практичней будет. Увидел обновленный хайлюкс, теперь терзают сомнения, возможно отдам предпочтение ему, т.к. по комфорту и шумоизоляции он получше Л200, но у тойоты хайлюкс пикап ТО через каждые 10 тыс. км, а у Л200 через 15 тыс. км, ну и дороже она, чем л200. Вот теперь весь в раздумьях