Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2007

Mitsubishi L200 2007 — отзыв владельца

, Самара
114599
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
734
голоса
4.7
5 — 607 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Пишу все же отзыв о служебных автомобилях, на которых сейчас работаю, и так вашему вниманию представлено 3 авто: Mitsubishi L200 (2 штуки), Nissan NP-300 (обновленный в 2010 году, его я только недавно получил, проехал 4500 км).  Я раньше не понимал людей покупающих пикапы, но проездив на них более 12 месяцев я пришел к выводу -  если бы выбор личного авто стал сейчас, я не задумываясь куплю себе пикап и поставлю на него кунг, ведь это настоящий внедорожник с поразительной грузоподьемностью и проходимостью, с которой ни один кроссовер не сравнится. Итак митцубиси Л200, один 2008 года производства комплектации DC Intense с ручной КПП, сейчас такой новый стоит 1 019 000 руб. (пробег на данный момент 115 тыс. км, когда я сел за его руль был 75 тыс. км), второй митцубиси 2010 года, покупался новым, комплектации DC invite+, сейчас такой стоит 909 тыс. Ниссан НП-300 топовый, максимальной комплектации, прошел обновление в 2010 году, теперь увеличили размеры кузова, поставили систему впрыска коммон раил вместо ТНВД, что был до обновления, добавили второй аккумулятор, ну и климат-контроль с СД магнитолой вместо кассетной, вот в принципе и все отличия от предыдущего поколения, сразу скажу после нескольких тысяч км, пройденных на этой машине я в ней разочаровался, поэтому отзыв о ней будет скорее негативный, но объективный. Цена такого авто сейчас 980 тыс., но с учетом корпоративной скидки она составила 930 тыс., собственно только эту сумму мне и одобрили, ни одной тысячей больше и за эти деньги это был максимально укомплектованный пикап из всей гаммы.
И так начну с Л200 более простой комплектации, у него easy-select трансмиссия с понижайкой, подключаемым вручную полным приводом с возможностью блокировки заднего дифференциала, полный привод можно подключать на любой скорости до 100 км/час согласно мануалу, максимальная скорость, с которой можно ехать на полном приводе в инструкции по эксплуатации не прописана, значит ограничений нет, но езда по сухому асфальту не рекомендуется, на пониженную передачу переходить только после полной остановки. Довольно комфортные передние сиденья с двухуровневым подогревом, только аудиоподготовка 4 динамика, штатный иммобилайзер, автоматичекие стеклоподьемники всех 4х дверей, ремни регулируются по высоте, подсветка приборов красная (не очень люблю такую), АБС отсутсвует, подушка безопасности для пассажира, довольно комфортный салон, места для задних пассажиров достаточно, штампованные диски 16 радиуса, есть очечник. Отсутствует омыватель фар и противотумаки, свет гаснет автоматически, как только вынимаешь ключи из зажигания. По говнам лазиет неплохо, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Теперь напишу о другом более старом, но и более укомплектованном митцубане Л200 комплектации DC Intense, пробег 115 тыс. км, полет нормальный, проблем никаких с авто не было во время эксплуатации, дополнительно установлен кунг, вебасто и сигналка с обратной связью. И так отличие от предыдущей комплектации это: трансмиссия супер-селект, противотуманки, омыватель фар, пороги, пластиковые расширители крыльев, магнитола мр3 с бортовым компьютером и компасом, опускающееся заднее стекло, что позволяет возить длинномеры, а также помимо возможности блокировки заднего дифференциала есть еще блокировка межосевого дифференциала, литые диски 16 радиуса, тонировка задних стекол, мелочь, а приятная, есть АБС, хромированная решетка радиатора и боковые зеркала заднего вида, ручки дверей в цвет кузова, боковые защитные молдинги, задний бампер с подножкой, рулевое колесо, обтянутое кожей, другая обивка сидений и ручек кпп и раздатки, как и в предыдущей комплектации есть подлокотник для задних пассажиров, есть поддон под передним сиденьем пассажира для хранения вещей, ну и в добавок климат-контроль имеется. В отличие от предыдущей комплектации здесь имеется электронный подогреватель двигателя, который поможет ему быстрее прогреться в холодную погоду, а также подогрев зеркал и их электрическая регулировка, и складывание их нажатием одной кнопки.
Трансмиссия супер-селект это вещь, скажу я вам, подключай полный привод когда хочешь , на скорости до 100 км/ч, при движении по прямой и езди на нем где хочешь, хоть на сухом асфальте не паришься, на этом авто я объездил по полям немерено , никаких проблем с подвеской и двиглом не возникло, выезжал почти везде.
Теперь о нисане, взяли топовый, черный, дополнительно сигналка с автозапуском и турботаймером, зимняя резина + металлическая защита двигла, раздатки и коробки. Ну что как садишься в салон первая фраза – ПИПЕЦ, жесткий пластик откуда-то из конца 80х, сиденье имеет только 2 регулировки, у Л200 3 регулировки даже в простой комплектации, антенна выдвигается вручную (привет УАЗам), есть подножки, правда наступать на них неудобно в отличие от л200, так что скорее всего это декоративный атрибут. Особенно порадовал плафон освещения в салоне, точно с УАЗика взяли. Отсутствует отделение для очков, зато есть отдел под пачку сигарет и 2 пепельницы впереди и 2 сзади, мне как некурящему эта фишка не к чему, СД магнитола и омыватель фар, который включается отдельным нажатием клавиши, что удобно, но у Л200 реализация удачней, кнопка включения омывателя там находится на рычаге управлении я дворниками, но правда омыватель фар у митцубиси срабатывает еще и автоматически, когда моешь стекло с дворниками и включены фары, я противник такой рациональности, если мне надо я фары сполосну, нечего без особой необходимости тратить омывайку. Руль без всякой отделки, да и в целом внутри все выглядит брутально и без эстетики, все довольно грубо и топорно, зато гофра на капоте очень радует, ну и интеркуллер над двигателем. А теперь внимание на авто нет возможности блокировок дифференциалов никаких, вот тебе приехали, а называется внедорожник , кроссовер однако. Ниссан шел на литых дисках, за что ему +. Кузов сзади большего размера чем у Л200, но это за счет того, что места для задних пассажиров нет вовсе, а вот крючков для крепления груза в нисане 4, а в л200 аж 6 штук, что намного удобней. Зато есть электронный подогреватель двигателя как на Л200 богатой комплектации, есть также ЕСП и противотуманки. А вот теперь еще один минус, скорость дворников на первом режиме у нисана не регулируется никак, да и переключатель мне чем-то напомнил от газ 2410, незачет, яркость подвески шкал приборов тоже не регулируется, еще один минус. Магнитолла хоть и СД, но Мр3 не формат не понимает. Есть подогрев сидений, электроподогрев и электрорегулировка зеркал, но, увы складывать их придется в ручную, отделение для всякой всячины в дверях позволит разве что положить туда диск и пару бумаг формата А4, опять незачет. Подстаканники и подлокотник для задних пассажиров отсутствуют, места для задних пассажиров недостаточно, скорее всего больше для детей. Еще один минус отсутствие карманов в сиденьях пассажира и водителя, для меня это весьма критично, т.к. на л200 я туда клал бумаги. Отделка сидений какой-то плюш чебурашковый, привет середине 90х, на л200 поприличней. Бортовой компьютер отсутствует, расход не показывает, но зато в момент запуска показывает через сколько км на ТО и уровень масла, но ведь ироды могли добавить и бортовой комп, и нормальную МР3 магнитоллу. Кстати, в топе идет 4 динамика. Подсветка приборов белая, а органов управления климат-контроля и магнитолы – оранжевая. Стеклоподьемники на нисане хоть и электрические, но функцией автоматического подъема и опускания оборудовано только водительское стекло, на Л200 этой фишкой оборудованы все 4 стекла.  Еще есть защита заднего стекла внешней решеткой, правда как выяснилось позже, при езде по ухабам она начинает бить о спинку кабины и это раздражает, на л200 с установленным кунгом такого никогда не случалось. Машину я взял черную. В противосолнечных козырьках нет зеркал, мелочь, фигня, но в Л200 есть, а здесь нет. Подголовники сидений на Л200 удобней. Понравился ключ для того, чтобы извлечь запаску, он цельный, а не складной как у Л200, надежней, потому что на Л200 он уже сломался и не разбирается. Ремни у ниссана по высоте не регулируются. Еще мне очень нравится в Л200 фишка с автоматически вырубающимся светом, к сожалению в нисане ее нет. Бензобак у нисана открывается ключом, может кому и по душе это, но мне не нравится, приходится выходить с ключами открывать вручную. Металлический хромированный задний бампер тоже смотрится неплохо, вообще внешне мне машина нравится и импонирует, но вот внутри сидя я разочаровываюсь, еще расстраивает, что у задних пассажиров отсутствуют ручки над дверями, странно ведь за них было бы весьма удобно держаться при езде по кочкам. Но есть климат-контроль, в Л200 он идет тоже только в богатых комплектациях. Кстати про полный привод, его можно включать на ходу по прямой до 80 км/ч, но и максимальная скорость на полном приводе тоже 80 км/ч, подключается также вручную. Есть понижайка. Штатная резина немного выше чем на л200, где-то встречал данные, что у ниссана 240 мм клиренс на резине 255/70 R16, у Л200 – 205 мм на покрышках 245/70 R16, ну, в общем, разницы в принципе никакой если поставить повыше резину. Есть расширители колесных арок, что придает машине более серьезный вид, что не говори, смотрится он внешне лучше чем Л200 бедной комплектации, но в богатой комплектации с расширителями и порогами мне Л200 больше нравится. И у Л200 и у нисана по 2 аккумулятора. По динамике в паспорте указано, что ниссан разгоняется шустрее до 100 км/час, чем Л200, хотя на у него 133 л.с., а у Л200 -  136 л.с., наверно за счет более грамотно подобранных передаточных чисел коробки, но по разгону мне кажется они одинаковы, в стритрейсинге я пока не ставил их. Объем топливного бака у всех авто 75 литров. А вот руководство по эксплуатации у Л200 в 2 раза толще и содержит больше информации, в ниссановском руководстве я не нашел информации о размерах грузовой платформы, а также о радиусе разворота, ниссановцам за это незачет. Габаритная длина нисана 5,090 м, у Л200 – 5,075 м, по длине особо автомобили не отличаются. По габаритной ширине ниссан на 25 мм больше, у него 1825 мм. Что касается проходимости, то меня сейчас многие закидают помидорами о том, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем и резины, но ведь в машине заведомо отсутствует возможность блокировки дифференциалов, что снижает ее потенциал, а колхозить и устанавливать дифференциалы самостоятельно я не собираюсь, еще один очень серьезный и большой для меня минус это ТО через каждые 10 тыс. км, это напрягает, на Л200 через 15 тыс. км ИМХО это лучше. По расходу топлива машины примерно одинаковы, расход колеблется от 9 до 12 л дизеля, меньше 9 никак, много по грязи на полном приводе езжу. Объем топливного бака 75 литров. Ниссан снабжен штатной сигнализацией ниссан, Л200 тоже, но только в комплектации с супер селект. У нисана бардачок не замыкается, в Л200 такая возможность есть, опять вроде бы мелочь, но неприятно, что эта фишка отсутствует. По стоимости обслуживания не знаю, но думаю, что официалы обоих автопроизводителей дерут в три шкуры. По поводу проходимости я его в жесткие поля пока не гонял, новая машинка, жалко все же. Хоть и критикую я его, но если бы мне предоставили выбор за 930 тыс. руб я все равно взял бы его, это максимум машины за эти деньги, Л200 стоит брать только начиная от 1019 тыс. руб с супер селект, а так на разницу в 21 тысячу ниссан более нафарширован у удобен в пользовании. Всем любителям бюджетных пикапов однозначно советую не жопить, добавить денег и взять комплектацию Л200 с супер-селект, это самый лучший вариант среди бюджетных пикапов, ниссан навара, тойота хилюкс и фольксвагеновский амарок дороже на порядок. Мазду и Форд не рассматривал по одной простой причине – подключить полный привод там можно только полностью остановившись, для меня данный вопрос был критичен, ссанг енг актион спорт – офигенно нафарширован за меньшие деньги, чем мой ниссан, но сборка российская, да и проходимость у него будет меньше, чем у ниссана, в итоге из доступных за эту цену пикапов остается еще УАЗ и нива , но у них нет подушек безопасности, что противоречит политике компании, китайские пикапы вообще не рассматривал, других пикапов официально, продающихся в России за эти деньги не найти. Еще одна рекомендация, ничего, слышите, ничего не устанавливайте у официалов, руки у них не из того места растут, по крайней мере в Genser, я уже готовлю письмо-претензию. Кто поможет написать, буду благодарен.
ото всех авто выложу позже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем присматриваю новую машину для себя, кроссоверы и пузотерки сразу отмел. По имеющимся потребностям соответсвенно нужен полноценный внедорожник, требования: рама, понижайка, наличие постоянного полного привода, дизель, цена - максимум 1,5 млн. (на пределе), желательно МКПП, а не автомат. Проанализировал все имеющиеся в данный момент предложения. Так что начну пожалуй. Протестил следующее: Тойоту Хайлюкс, паджеро спорт. С ниссаном наварой связываться не стал (хватает НП-300), мазду и форд в список не включал, хотя в следующем году летом выходит новый рэнджер 2012 модельного года, дизайн супер, есть 200 сильный двигатель и по ценам где-то в 1,250 с ручной 6ступенчатой мкпп такой движок будет стоить, главное, чтобы он был с возможностью постоянного полного привода, как на Л200 с супер селект....

   

Последние новости с полей на митцубиси 2010 года выпуска с easy-select, тот, что на головной фотке по уши в грязи, отказал полный привод, диагностика показала, что не работает передний мост, разобрав его в сервисе обнаружили там воду, грязь и траву, все же начитнают сказываться жесткие условия эксплуатации автомобиля, замена и работа вышли в районе 130 тыс. руб. Выложу скан заказ-наряда немного позже. В принципе я не удивлен, хотя сейчас начнутся возгасы типа машина ненадежная и т.д., все они будут неверны, т.к. автомобиль эксплуатировался в очень жестких условиях, зачастую, когда после бездорожья машину даже помыть возможности не было и она была всю неделю с забитой грязью, которая потом высохла, так что Л200 надежный авто, в котором я до сих пор не разочаровался

, пробег 120 000 км   

И так новости с полей, на 140 тыс. км на автомобиле стала сильно постукивать рулевая рейка, в принципе ожидаемо было, т.к. небольшие стуки стали наблюдаться после 120 тыс. пробега, итог рулевая под замену, естественный износ. В остальном полет нормальный, стоит отметить, что общаясь с официалами оказалось, что на старый Л200, что выпускался до 2007 года (квадратный такой) запчасти намного дороже стоят, чем на Л200 после 2007 года выпуска.

Теперь немного по другой теме: просматривал цены на новые Л200, т.к. начинаю присматривать внедорожник в качестве личного авто - комплектация с супер селект стоит 1079 рублей, в топой версии с автомат теперь нет кожанного салона, печально, кожанный салон на мой взгляд практичней будет....

, пробег 140 000 км   

Недавно довелось проехаться на рестайлинговом авто с супер селект 2011 года, отгонял на ТО1, ну что хочу отметить, бортовой комп стал смотреться прикольней по сравнению с предыдущей версией, тонировки для задних стекол теперь нет, пришлось делать самому, накладка на противотуманки другой формы, теперь она не отлетит, как на прошлой версии, другая решетка радиатора и бампер, кстати после 4х лет эксплуатации на Л200 начал лохматиться руль и рычаг КПП, неприятно, на руль установили новую накладку. Теперь один неприятный момент в новой версии Л200 отсутствует электрообогреватель салона, по крайней мере я его так и не нашел, неудачно сделаны кнопки подогрева сидений, их почти не видно в районе прикуривателя из-за панели, красная посветка шкалы приборов мне меньше нравится, чем белая, что была на прошлой версии, зато теперь зеркала складываются по кнопочке, кстати цена на новый 1079 тыс....

, пробег 15 000 км   

Добавлю, что после 125000 км на митцубане накрылся полный привод, грешу на то, что слишком часто он использовался, зимой его не выключали вообще, так что вполне логично, также загорелась лампочка о неисправности подушки безопасности водителя, после диагности вынесли вердикт о замене какой-то пружины (цена вместе с работами около 14 тыс. у официалов) распечатку ремонта со стоимостью выложу немного позже.

, пробег 126 000 км   

вот выкладываю несколько фотографий авто

, пробег 126 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Очень информативно. Собирался брать на контору L-200/NP-300/BT-50, задумался. Спасибо.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
43
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
А теперь внимание на авто нет возможности блокировок дифференциалов никаких, вот тебе приехали, а называется внедорожник , кроссовер однако.

как я понимаю предний мост подключается жостко тоесть межосевого диференциала нет - так что однако уже это не кросовер ( на УАЗе такой-же алгоритм)
27
19
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
У нас рабочая лошадка L200 за год 60 тысяч пробега и никаких поломок только Т.О. Часто приходиться за день проезжать по 400-700 км и по асфальтовым дорогам и по грунтовкам.
Хороший крепкий надежный автомобиль!
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
31
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
За отзыв +5!
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
10
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Познавательно 5
а ты совестлив?
8
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17752
За отзыв 5, все по делу.
жесткий пластик откуда-то из конца 80х
А вот пластик то тогда был на уровне, даже в бюджетных япах, не в пример поставил.
27
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 527
интересно:) спасибо:)5
Остап Бендер:"Существует 400 способов отъема денег у населения".Мы знаем больше ;-)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 20376
Фотки жесть! Это чо за поля такие?
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Вопрос автору-движок цепной?А так отзыв очень информативный,заставляет серьезно задуматься перед покупкой пикапа
Старый Новый Год-просто повезло...
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
ещё вопрос-как с задними местами?Свободно?
Старый Новый Год-просто повезло...
2
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Резина для таких выездов совсем не подходящая, мягко говоря..
7
1
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Это поля Оренбуржья) На счет того, что движок цепной или нет не знаю. С задними местами там все в порядке, места намного больше, чем в ниссане, мазде или форде, даже при полностью отодвинутом сиденьи, сзади комфортно. Резина может и не совсем подходящая, но за свой счет грязевую покупать никто не будет, он и на такой резине неплохо ползает, ему хватает, тот что засел в поле в итоге в раскачку сам выехал без посторонней помощи
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2007
13
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
однако мыцца почаще надо)))
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Отзыв добротный, а машина так себе - слишком много у нее косяков.
6
30
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
den_s:
А теперь внимание на авто нет возможности блокировок дифференциалов никаких, вот тебе приехали, а называется внедорожник , кроссовер однако.
как я понимаю предний мост подключается жостко тоесть межосевого диференциала нет - так что однако уже это не кросовер ( на УАЗе такой-же алгоритм)
где ты там передний мост увидел,его там не когда и не было...а на уазе мосты
5
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
VQ23:
где ты там передний мост увидел,его там не когда и не было...а на уазе мосты
я про л200,а у ниссана мосты..
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11
VQ23:
где ты там передний мост увидел,его там не когда и не было...а на уазе мосты
Имелось ввиду, что тип полного привода как на УАЗе.. тоесть отсутствие межосевого дифференциала. тоесть передний "мост" жестко подключается ( типа как блокировка межосевого).
4
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
а кто заплатит за ремонт полного привода на ММС? официал или твоя контора?
1
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
естественно контора, ибо машина уже негарантийная (4 года машине), да и пробег в 125 тыс. км явно в гарантийный не укладывается
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
125 тыс.км -это сравнительно небольшой пробег для авто и такая неисправность не делает чести производителю...
Старый Новый Год-просто повезло...
9
14
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
5
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
неисправность возможно и не далет чести если ездит в основ по городу, большая часть из эти 125 тысяч пройдена именно по таким дорогам как на фото, автомобиль работал, а не бережно эксплуатировался, на полном приводе, как оказалось, некоторые из коллег ездили под 140-150 км/ч, поэтому меня выход из строя данного узла автомобиля не удивляет
10
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
L200 надежный аппарат
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
8
1
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Вот фотка ниссана, чтобы была полная картина
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Как коллеги умудрились так убивать машину.....140-150.....Дурь непобедима!
12
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 43
Отличный авто и интересный отзыв, много фото, только 5!!! Удачи на дорогах.))) МОЯ МЕЧТА!!!
Хёндай Соната 2006 г.в. Уаз Патриот 2006 г.в. МТЗ-82 1980 г.в.
4
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
на такой резине в такую*****итуру только эммм, недалёкий человек сунеццо...Да, убить на твёрдом покрытии Изи селект(на первых фотах машина именно с ним, так как расширителей арок нет в этой комплектухе) ума не надо, а потом ещё жаловаццо на оф. дилера?))) Вы хоть читали мануал к машине, как её эксплуатировать с этим ПП?))) Да, тому кто не знает матчасть машины скажу что передний мост на ней-таки есть(только он не неразрезной),что опять же можно посмотреть в мануале.
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
4
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
никакого электронного подогревателя двигателя в Эльке никогда не было))Там есть элетрический подогреватель салона, т.е. молотящий на хх дизель холоден как ночь, а в салоне уже тепло
Не произносите бесповоротных суждений...
5
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Мелехов:
Как коллеги умудрились так убивать машину.....140-150.....Дурь непобедима!
ну это вопрос к коллегам, а не ко мне
2
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Уважаемый Алекс, прошу Вас внимательней читать отзыв, к Л200 никаких претензий нет, честный работник, жалоба адресованаофициальному дилеру Ниссана, в виду того, что турботаймер перестал работать уже через 3 месяца после его установки, сигнализация также начала глючить.
Теперь касаемо полного привода, есть машина как с easy-select, так и с супер селект и как им пользоваться я в курсе. Машина с easy select прошла 90 тыс. км уже, претензий к ней нет, проблемы с ПП появились у супер селекта на 125 тыс. км и, как выяснилось, полный привод на ней вышел из строя из-за износа какого-то шланга, его замена обошлась недорого, машина перешла на другую локацию, потому подробней об этом ничего сказать не могу. Касаемо резины, покупать резину на служебный авто за свои собственные смысла не вижу, но даже на штатной резине автомобиль вполне справляется с бездорожьем, изображенным на фото
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
если раздатка эси селект то ее нельзя в постоянном режиме эксплуатировать на 4вд...
по сухому асфальту она убивается...
а вот супер селекту было бы пофигу
ММС Паджеро lV
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
матор у дизеля простой 4д56
минус - это наличие балансировочных валов...
ММС Паджеро lV
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1348
По поводу загорелась лампочка о неисправности подушки безопасности водителя...
Решал эту проблему неделю назад...шлейф в руле(часовая пружина-у диллеров) он состоит из пяти дорожек(три рабочих),а две запасных)))) :две доржки на аэрбэг и одна на сигнал ,прозвонил обычным тестером...визуально тоже видно излом на дорожке,перепаял на резервную дорожку ...заехал к официалам и обнулил....Время на шлейф ушло часа 2...
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Сам долго выбирал,в июле приобрёл Л 200 комплектация DC Intense МКПП,цвет черный,кунг оригинальный,сигнализация с обратной связью,защита(радиатор,картер, кпп,раздатка),дефлектор капота.Проехал 5 т.км.,пока только приятные впечатления.Поездки на рыбалку,охоту,дальние поездки со семьёй.
Всё описанное автором подтверждаю,рекомендую....
С уважением....
8
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
На счет оригинальности кунга я сомневаюсь, даже если вы его взяли у официального дилера, кунги они в тайване покупают отдельно и впаривают их клиентам по 120-130 т.руб, хотя у неофициалов его можно купить за 60-70 т. руб
14
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Denyall:
матор у дизеля простой 4д56
минус - это наличие балансировочных валов...
мотор НЕ ПРОСТОЙ, а современный, с коммонрейлом,с старым 4д56 его роднят лишь размеры цилиндро-поршневой группы. Минус наличия балансиров- спорный момент, если правильно менять ремень и эксплуатировать, то они только в плюс
Не произносите бесповоротных суждений...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 59
Your_dark_side:
Фотки жесть! Это чо за поля такие?
рисовые.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Что-то МАЗДу с Фордом обидел: Мазду и Форд не рассматривал по одной простой причине – подключить полный привод там можно только полностью остановившись, для меня данный вопрос был критичен.
Кто тебе такое сказал? Сам езжу на Мазде Procced Marvie - аналог Мазда В2500, BT-50 и Форд Рейнджер, только с кузовом универсал, так там стоит система RFW - аналог Митсубишевского СуперСелекта и полный привод при включенной системе RFW можно включать и выключать на скорости до 100 км/час. Единственное - межосевого дифференциала нет, поэтому включение полного привода аналогично полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала. Кстати, блокировок диффа на Mаздах тоже нет, хотя на некоторых моделях опционально стоит LSD мост а на перед ставят LOKKY, в такой комплектации по проходимости MAZDA-FORD не уступит L200.
Прошлую зиму всю отъездил на полном приводе - трансмиссия в норме, хотя по асфальту на 4ВД ездить не рекомендуется, как и на всех Парт-таймах.
А так машина не хуже того же L200 или Ниссана, а по некоторым показателям даже лучше.
6
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
за пикап только 5. Люблю я их, но себе купить чета не решаюсь
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
+ 5 хороша машинка удачи на дорогах !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Вопрос цены это раз, второе у вас аналог, а не мазда ВТ-50, давайте называть вещи своими именами, в российских маздах на момент поиска автомобиля такого не было, места что в мазде, что в форде для задних пассажиров меньше, чем в Л200, бак у мазды 70 литров, ничего против мазды особенного не имел, но замена масла в мазде через каждые 10 тыс. км., при чем ТО через каждые 15 тыс км. У Л200 и масло и То через 15 тыс. км. Мазда стоит1049 тыс. руб, в ней обычный кондер без климата, правда за 1096 тыс. руб. к этому получишь кожаный салон, что является плюсом. На счет трансмиссии RFW, ее все равно первый раз подключать надо остановившись, сами маздо и фордоводы так говорят "первый раз включай привод перед препятствием, остановив машину,( положение 4Н) включается полный привод автомобиля на повышенной передаче(если конечно авто полноприводное), потом при горящем индикаторе RFW, можешь включать и выключать полный привод при движении на любой скорости, пока кнопку RFW не отключишь." Так что все же супер селект менее требователен к остановкам. мазду с фордом никто обежать не хотел, да и не сравнивал я с ними, всего лишь написал почему мой выбор это Л200. А вот единицу за отзыв вы мне зря вкатали
32
4
Ответить
 
Ангарск Иркутская
Сообщений: 5
Грязь месить это сила!!!
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
Для рабочей машины цена задрата.А по поводу замены масел...на заборе тоже многое пишут!С учетом нашего топлива масло в двигатель на своей машине после 15 тысяч менять не советую,черевато ремонтом двигателя.5-6 тысяч потолог,если хотите ...а на то именно в 15 тысяч вас никто не заставляет приезжать.Лично у нас в городе официал-то"Модус",кт о покупал там для себя авто...многие вообще от него отказались,так как очень дорого+выполнение работ на твердую 2 ! Другие станциии по гарантии не обслуживают!На фирму можно..всеровно заменят на новую и т. д. и т. п.Где гарантия,что вы хорошее топливо льете...вы его проверяете...при каждой заправке?Вы забыли где мы живем?То что машины эти все стерпят пока новые...это да!Если ездим на японце...это не значит,что живем в Японии!А за машину +5 у друга такой...на охоту на рыбалку одно удовольствие!
Водитель - самый опасный узел машины.
4
2
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
скажу честно свою машину к официалам погоню только на первое ТО вдруг какие косяки вылезут и все, больше ноги моей там не будет ибо почти у всех официалов руки не из того места растут
18
1
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
В добавление темы о мазде, форде и т.д. На Л200 шумоизоляция на порядок лучше чем в мазде, форде или тем более в ниссане. Чтобы дать адекватный отзыв нужно поездить на машине пару месяцев тогда все станет на свои места, на Л200 езжу уже ни один год и никаких нареканий к нему нет, так и не разочаровался
11
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Andryukhan:
На счет оригинальности кунга я сомневаюсь, даже если вы его взяли у официального дилера, кунги они в тайване покупают отдельно и впаривают их клиентам по 120-130 т.руб, хотя у неофициалов его можно купить за 60-70 т. руб
спорить не буду,выставлю на всеобщее обсуждение,фото не мое,но кунг один в один с предоставленным на фото :
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Aleksej omsk:
спорить не буду,выставлю на всеобщее обсуждение,фото не мое,но кунг один в один с предоставленным на фото :
1
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
классический тайваньский кунг, смотрится хорошо, зачот
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
информативно.пять.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
Мужицкий авто Л200- С любой трансмиссией. Тепло ли в нем зимой? Этот вопрос очень волнует. Сколько времени уходит на прогрев салона?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
На дорестайлинговом (выпуск до 2010 года) была кнопка электроподогревателя салона, при ее нажатии, когда автомобиль холодный, в салоне становилось тепло через пару тройку минут после запуска, к сожалению на обновленном Л200 я данной функции не нашел. Если будете брать авто с 2007 года комплектации с супер селектом, то в салоне холодно зимой не будет. Без этой фишки салон прогревается после того, как авто прогрелось, в принципе в -25 я не замерзал в машине и было тепло, но на прогрев естественно уходит больше времени
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Автор посмотри в качестве личного пикапа isuzu D-max. У него с шевроле колорадо одна база ( салон самый большой), а двигатель 3,0 исузу он ставиться на грузовички и 5ти скор механика и автомат.
1
2
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Видел его, к сожалению официально они к нам не поставляются, да и отзывов о ней нет, а так внешне машинка очень нравится, главное таких я в живую не видел это+ (но здесь же и минус, где искать запчасти и сколько их ждать в поволжье), еще бы внутри посидеть и проехаться, но цены на нее тоже не маленькие
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Почитай журнал АВТОРЕВЮ номер 17 2011 года. Там как раз написано про L200 и тойоту да и не только про них. Они отдали предпочтение L200 не смотря на то что мотор слабее и тойота была на автомате. Про хайлюкс сказано что на нем лучше передвигаться по асфальту.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Andryukhan:
На дорестайлинговом (выпуск до 2010 года) была кнопка электроподогревателя салона, при ее нажатии, когда автомобиль холодный, в салоне становилось тепло через пару тройку минут после запуска, к сожалению на обновленном Л200 я данной функции не нашел. Если будете брать авто с 2007 года комплектации с супер селектом, то в салоне холодно зимой не будет. Без этой фишки салон прогревается после того, как авто прогрелось, в принципе в -25 я не замерзал в машине и было тепло, но на прогрев естественно уходит больше времени
Фигня полная. На рестайлинговой Эльке
никто никуда не убрал этот керамический тэн, просто его включение зависит от задаваемой температуры, автоматически.
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Alex Cruze:
Фигня полная. На рестайлинговой Эльке никто никуда не убрал этот керамический тэн, просто его включение зависит от задаваемой температуры, автоматически.
этой фишки я не знал, руководства по эксплуатации новой Л200 не читал, в л200 2007 года была отдельная кнопка
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5+!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
класнный пикап
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Реально суровые условия эксплуатации!
5 фото с покотушек выложи!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Обычная машина для колхозника.
1
14
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Да не с покатушек, а с рабочих моментов, не ради удовольствия по грязи ездит
1
1
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Кстати фоток вроде достаточно, посмотрите дополнения, постараюсь еще что-нибудь найти или сделать
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
eses:
Обычная машина для колхозника.
колхозник звучит гордо,а вот москвич как то....
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
16
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
сейчас начнутся возгасы типа машина ненадежная и т.д., все они будут неверны, т.к. автомобиль эксплуатировался в очень жестких условиях, зачастую, когда после бездорожья машину даже помыть возможности не было и она была всю неделю с забитой грязью, которая потом высохла, так что Л200 надежный авто, в котором я до сих пор не разочаровался Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi L200+ Да не, многие так не считают.Авто зачётный, это однозначно!Тут дело в его обслуживании(финансовая сторона имеется ввиду)Любого из Уазов загони в те же условия и пусть тоже самое с ним произойдёт,ну на много ведь дешевле этот ремонт встанет и машину не так жальче.Вот о чём речь.Для меня лично 130тыр,большая сумма на ремонт а вот для кого то 1 000 000 расходник.
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Интересную особенность заметил на L200 в крайней командировке.
Если на стоячей машине при работающем движке регулятор температуры печки поставить на максимум машина чуть поднимает холостые обороты, делаешь прохладней обдув холостые опять вниз.
умные ***** япы ниче не скажешь.
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
3
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
www.555:
сейчас начнутся возгасы типа машина ненадежная и т.д., все они будут неверны, т.к. автомобиль эксплуатировался в очень жестких условиях, зачастую, когда после бездорожья машину даже помыть возможности не было и она была всю неделю с забитой грязью, которая потом высохла, так что Л200 надежный авто, в котором я до сих пор не разочаровалсяЧитать полностью: Отзыв о Mitsubishi L200+Да не, многие так не считают.Авто зачётный, это однозначно!Тут дело в его обслуживании(финансовая сторона имеется ввиду)Любого из Уазов загони в те же условия и пусть тоже самое с ним произойдёт,ну на много ведь дешевле этот ремонт встанет и машину не так жальче.Вот о чём речь.Для меня лично 130тыр,большая сумма на ремонт а вот для кого то 1 000 000 расходник.
Поверьте и для меня 130 тысяч большая сумма за ремонт, опять таки это сумма. выставленная официалами, если брать запчасти в каком-нибудь экзисте, а делать на стороне, думаю сумма будет кратно ниже. Уаз к сожалению это уже совсем не то, ковыряться под машиной каждую неделю я бы не стал, да и кто сказал, что уаз пикап дешевле намного в эксплуатации, очень сомневаюсь что при тех условиях эксплуатации уаз выйдет дешевле. Л200 не так уж дорог в обслуживании если его эксплуатировать для поездок на дачу или перевозок, почитайте отзывы других владельцев, они со мной согласятся
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
Andryukhan:
почитайте отзывы других владельцев, они со мной согласятся,ковыряться под машиной каждую неделю я бы не стал,
Больше года я зарегистрирован на сайте Клуба UAZPATRIOT. Зачем вы говорите об автомобиле то,с чем лично не сталкивались?!
Вы абсолютно не компетентны в этом вопросе.Я в таких случаях,молчу.
Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию.
2
7
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Есть в компании УАЗ-пикап, УАЗОВ пикапов ДИЗЕЛЬНЫХ НЕТ, только бензин, поэтому я прекрасно представляю о чем говорю, УАЗ хороший автомобиль за свои деньги, но не более того, средняя комплектайия стоит 559 тыс. руб. Вы видели цены официального дилера за ТО? ВЫ не зная ситуации пытаетесь мне доказать обратное. Тут вопрос цены-комфорта-безопасности у каждого индивидуальный, кому-то не важны абс и подушка безопасности, кто-то хочет это все+кожанный салон, о вкусах не спорят.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
информативный отзыв, но читается тяжко - сплошной текст, побольше абзацев надо бы.

и по таким*****ам лазить на шоссейке и потом удивляться в отказе переднего редуктора - смешно. афтар, купи грязевую резину, не жмоться!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
2
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Ну это не мне решать, за свои деньги покупать смысла не вижу, если компании проще передний привод ремонтировать, чем резину поставить, пусть будет так) На свой авто, если бы требовалось по таким г..нам лазить однозначно бы взял подходящую резину не раздумывая, в данном случае это просто неоправданный выброс личных денег из кармана будет
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 22
отзыв 5+. хороши сравнения комплектаций л 200. всё думал с какой трансмиссией брать... подскажи, есть мнение что 4д56 ест любую соляру, а коммон рейл можно загубить. и у товарища стабильно бывает такая вещь - если на холостых 4д56 постоит 2ч., то прежде чем ехать, надо хорошо прогазовать, выкинуть всё, вроде как во время длит холостых-форсунки забиваются из за пассивности турбины. и не в курсе, есть комплектации с 4д56 и супер селект? просто у меня соляра не супер, с камазов, вот и хочу не привередливый движок. сепар то по любому наверно придется ставить
Отти 2013г.в. 4вд. ДВС 3G83-Не турбо. АКПП-4. 80000км.
 
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
на всем пробеге проблем не было из-за топлива, иногда даже солярой с малоизвестных и сомнительных заправок приходилось заправляться, за не имением других, по крайней мере я не сталкивался с проблемами по движку из-за топлива
1
1
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
замена моста в 130 штук это дорого...
 
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Если есть информация о том, где можно купить и сделать дешевле, чем 130 штук вместе с раценками, пожалуйста предоставьте, я думаю будет очень полезно
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
1.В каком смысле новый,непонятно.(чтоб с конвеера или как?)
2.Думаю нужно рассматривать уже двигателя от 3х литров.
3.Почему фигурирует всегда спорт а не просто паджерик?дело в цене?тогда смотрим пункт 1.

1.5 максимум, это мало.
 
1
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
www.555:
1.В каком смысле новый,непонятно.(чтоб с конвеера или как?)
2.Думаю нужно рассматривать уже двигателя от 3х литров.
3.Почему фигурирует всегда спорт а не просто паджерик?дело в цене?тогда смотрим пункт 1.
1.5 максимум, это мало.
видимо потому что обычный паджер без рамы
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
isuzu d-max как вариант https://vladivostok.drom.ru/isu... Но только у нас официально не продается. :(
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
mmc36:
колхозник звучит гордо,а вот москвич как то....
Я,не против колхозников,только за,сколько раз видел эти машины за бугром,только у фермеров,ну и колхозников,а вы наверно считаете сей аппарат лимузином.И как то насчет Москвичей,,,,к чему???
1
1
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
www.555:
1.В каком смысле новый,непонятно.(чтоб с конвеера или как?)2.Думаю нужно рассматривать уже двигателя от 3х литров.3.Почему фигурирует всегда спорт а не просто паджерик?дело в цене?тогда смотрим пункт 1.1.5 максимум, это мало.
чтобы новый, это значит не юзанный - я буду первым хозяином.
Зачем мне 3 литра? Паджеро спорт с его 178 кобылами меня вполне устраивает и по расходу (нужна возможность передвигаться далеко без дозаправки) и по налогам, да и по всему остальному тоже.
Паджерик увы давно перестал быть настоящим внедорожником, т.к. у него несущий кузов, спереди там нет моста, дизельный падж будет стоить значительно больших денег, а бензиновый я не хочу. Что значит 1,5 млн это мало? Вполне достаточно, чтобы прикупить полноценный внедорожник. При возможности выложить 2 млн я бы уже на прадо смотрел.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Andryukhan:
чтобы новый, это значит не юзанный - я буду первым хозяином.
Зачем мне 3 литра? Паджеро спорт с его 178 кобылами меня вполне устраивает и по расходу (нужна возможность передвигаться далеко без дозаправки) и по налогам, да и по всему остальному тоже.
Паджерик увы давно перестал быть настоящим внедорожником, т.к. у него несущий кузов, спереди там нет моста, дизельный падж будет стоить значительно больших денег, а бензиновый я не хочу. Что значит 1,5 млн это мало? Вполне достаточно, чтобы прикупить полноценный внедорожник. При возможности выложить 2 млн я бы уже на прадо смотрел.
ну так и у спорта нет моста, там привода. у п спорт в отличии от обычного сзади неразрезной мост.
1
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Не убедительно, так и не нашел причину, чтобы рассматривать падж вместо паджеро-спорт при моих параметрах отбора он просто не проходит ни по цене, ни по двигателю.
 
 
Ответить
абдулино
Сообщений: 1
достойная машина ,выбираю между ней и хайлюксом
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
Хорошая машина хороших денег стоит.

ВОПРОС:
Какой полноценный внедорожник можно приобрести за 1,5?!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
Я хочу рассмотреть их. Любопытно знать.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36
А как насчет Volkswagen Amarok
 
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
УралМ:
А как насчет Volkswagen Amarok
Внешне очень нравится, но полон электроники, не жестком бездорожье думаю надежности от этого не прибавится, когда начинаешь комплектовать автомобиль всякми допниками в конфигураторе, то цена вылазиет мама не горюй
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
Andryukhan:
Внешне очень нравится, но полон электроники, не жестком бездорожье думаю надежности от этого не прибавится, когда начинаешь комплектовать автомобиль всякми допниками в конфигураторе, то цена вылазиет мама не горюй
Ну а для вас самого то,какой вариант близок?!можно узнать.
 
 
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Надо посидеть и проехаться в Амароке, чтобы говорить конкретней, спасибо за наводку, поду протестирую в ближайшее время, т.к. в пределы 1,5 млн. он укладывается в отличной комплектации
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
обморок с его легковым дизелем в 2 литра? Нет, увольте...
Не произносите бесповоротных суждений...
 
1
Ответить
   
автор
Samara
Сообщений: 30
Нет, Амарок не покатит, у него парт-тайм, а не фул тайм привод (в России пока с фултаймом амароков нет) и отсутствует дифференциал передней оси, с постоянно включенным полным приводом на амароке гонять нельзя, поэтому даже тестить не пошел. Так что пока при всем богатстве выбора альтенативы Л200 я не вижу (кроме паджеро спорт).
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Да, Тойоте не нужна блокировка межосевого диффа, ей попросту нечего там блокировать))))
Не произносите бесповоротных суждений...
1
2
Ответить
красавчег! +5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
_Samyrai_:
Для рабочей машины цена ****ата.А по поводу замены масел...на заборе тоже многое пишут!С учетом нашего топлива масло в двигатель на своей машине после 15 тысяч менять не советую,черевато ремонтом двигателя.5-6 тысяч потолог,если хотите ...а на то именно в 15 тысяч вас никто не заставляет приезжать.Лично у нас в городе официал-то"Модус",кт о покупал там для себя авто...многие вообще от него отказались,так как очень дорого+выполнение работ на твердую 2 ! Другие станциии по гарантии не обслуживают!На фирму можно..всеровно заменят на новую и т. д. и т. п.Где гарантия,что вы хорошее топливо льете...вы его проверяете...при каждой заправке?Вы забыли где мы живем?То что машины эти все стерпят пока новые...это да!Если ездим на японце...это не значит,что живем в Японии!А за машину +5 у друга такой...на охоту на рыбалку одно удовольствие!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Цена нормальная, ты глянь сколько стоит патриот пикап, и зная как этот тазик служит для 200 это отличная цена!
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Отличный отзыв. Сам присматриваю такой. На новый не хватит денег, но год 2007-8 вполне.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Отзыв 5,машина интересная ,я больше простым двигам доверяю без наворотов комон рейл и т.д.,136лошадок может и мало но зато надежно,саляра у нас в раше не идет для комона,хотя люди ездиют (ремонт очень дорогой если ,что)А по брендам все таки тоета хайлюкс мне кажется,конечно за бренд переплата!Зато машин легендарный и надежный потом продать пробл.нет!Сейчас все с наваротами машины,надо на провителей давить чтоб олигариков раскручивали на современную нефтепереработку!Тогда машины в разы будут ходить больше!Вопрос каму это кроме нас выгодно?
 
 
Ответить
MN
   
Степной Алтай, Брн
Сообщений: 560
любопытно узнать, кем работает автор

и какая категория нужна на Л-ку? В или С?
Флейта - отличный, необычный подарок!
Мелкосерийное производство деревянных флейт.
8-923-651-1012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 633
за отзыв +5. мечта у меня медленно но верно к ней идем
а что за тема была с заменой форсунок на 100 тык не в курсе и цена за замену в райне сотки? может я не прав?
прав тот кто раньше нажал на курок
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет с Украины. Читал отзыв по эльке - очень понравился, много узнал нового, спасибо автору! У меня соната. Об эльке пока только мечтаю. Зачем она мне, спросите Вы? Я несколько раз был в России, недалеко от Старого Аскола в Курской губернии (так у вас вроде). Так вот при езде по Вашим дорогам, особенно в направлении Старый Аскол - Белгород чуть за рулем не засыпал - дорога хорошая. Я понимаю, в такой ситуации эльку только по полям и проверять. А вот у нас, на Украине, и полей с бездорожьем не нужно. Только выехал за Харьков, замечу по трассе, так и началось..... Если не яма, то латка, то бишь наплыв. И так 90% дорог Украины. Честно говоря полный абзац. Еду я на сонате, сердце кровью обливается, подвеска бедная, не выдерживает таких нагрузок. На скорости более 120 км/ч реально порой можно либо колесо вырвать, либо вылететь вообще в кювет. За дороги вблизи небольших городков (в одном из которых я и живу) я вообще молчу, ямы такие, что 10 км/ч это норма, а иногда и много! Потому для меня покупка эльки либо паджеро-спорт просто болезненный вопрос - машины люблю, природу тоже, а кроме хороших джипов и тракторов наши так называемые дороги толком ничего не выдерживает. Таков селяви.
У меня правда по эльке вопросы, если ответит автор статьи, буду благодарен:
1. Читал отзывы по поводу противного скрипа ресоры, даже на новых эльках - как у вас?
2. Комплектация с easy-select хуже чем супер, я понял, но и дешевле, что для меня актуально. Вопрос в том, можно ли по-вашему мнению брать easy-select для поездок на природу, дачу, и по нашим якобы дорогам, или эта система не очень надежная. Оговорюсь, по жесткому бездорожью ездить мне не нужно, то вышеописаное?
3. И пожалуй самое актуальное для меня - если брать эльку б/у, на что обращать особое внимание, дабы не попасть потом на дорогостоящий ремонт подвески, привода и т.д. Новую я сейчас не потяну, а элька очень нравиться!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром