Добавлю, что после 125000 км на митцубане накрылся полный привод, грешу на то, что слишком часто он использовался, зимой его не выключали вообще, так что вполне логично, также загорелась лампочка о неисправности подушки безопасности водителя, после диагности вынесли вердикт о замене какой-то пружины (цена вместе с работами около 14 тыс. у официалов) распечатку ремонта со стоимостью выложу немного позже.
Недавно довелось проехаться на рестайлинговом авто с супер селект 2011 года, отгонял на ТО1, ну что хочу отметить, бортовой комп стал смотреться прикольней по сравнению с предыдущей версией, тонировки для задних стекол теперь нет, пришлось делать самому, накладка на противотуманки другой формы, теперь она не отлетит, как на прошлой версии, другая решетка радиатора и бампер, кстати после 4х лет эксплуатации на Л200 начал лохматиться руль и рычаг КПП, неприятно, на руль установили новую накладку. Теперь один неприятный момент в новой версии Л200 отсутствует электрообогреватель салона, по крайней мере я его так и не нашел, неудачно сделаны кнопки подогрева сидений, их почти не видно в районе прикуривателя из-за панели, красная посветка шкалы приборов мне меньше нравится, чем белая, что была на прошлой версии, зато теперь зеркала складываются по кнопочке, кстати цена на новый 1079 тыс....
И так новости с полей, на 140 тыс. км на автомобиле стала сильно постукивать рулевая рейка, в принципе ожидаемо было, т.к. небольшие стуки стали наблюдаться после 120 тыс. пробега, итог рулевая под замену, естественный износ. В остальном полет нормальный, стоит отметить, что общаясь с официалами оказалось, что на старый Л200, что выпускался до 2007 года (квадратный такой) запчасти намного дороже стоят, чем на Л200 после 2007 года выпуска.
Теперь немного по другой теме: просматривал цены на новые Л200, т.к. начинаю присматривать внедорожник в качестве личного авто - комплектация с супер селект стоит 1079 рублей, в топой версии с автомат теперь нет кожанного салона, печально, кожанный салон на мой взгляд практичней будет....
Последние новости с полей на митцубиси 2010 года выпуска с easy-select, тот, что на головной фотке по уши в грязи, отказал полный привод, диагностика показала, что не работает передний мост, разобрав его в сервисе обнаружили там воду, грязь и траву, все же начитнают сказываться жесткие условия эксплуатации автомобиля, замена и работа вышли в районе 130 тыс. руб. Выложу скан заказ-наряда немного позже. В принципе я не удивлен, хотя сейчас начнутся возгасы типа машина ненадежная и т.д., все они будут неверны, т.к. автомобиль эксплуатировался в очень жестких условиях, зачастую, когда после бездорожья машину даже помыть возможности не было и она была всю неделю с забитой грязью, которая потом высохла, так что Л200 надежный авто, в котором я до сих пор не разочаровался
В общем присматриваю новую машину для себя, кроссоверы и пузотерки сразу отмел. По имеющимся потребностям соответсвенно нужен полноценный внедорожник, требования: рама, понижайка, наличие постоянного полного привода, дизель, цена - максимум 1,5 млн. (на пределе), желательно МКПП, а не автомат. Проанализировал все имеющиеся в данный момент предложения. Так что начну пожалуй. Протестил следующее: Тойоту Хайлюкс, паджеро спорт. С ниссаном наварой связываться не стал (хватает НП-300), мазду и форд в список не включал, хотя в следующем году летом выходит новый рэнджер 2012 модельного года, дизайн супер, есть 200 сильный двигатель и по ценам где-то в 1,250 с ручной 6ступенчатой мкпп такой движок будет стоить, главное, чтобы он был с возможностью постоянного полного привода, как на Л200 с супер селект....