Недавно довелось проехаться на рестайлинговом авто с супер селект 2011 года, отгонял на ТО1, ну что хочу отметить, бортовой комп стал смотреться прикольней по сравнению с предыдущей версией, тонировки для задних стекол теперь нет, пришлось делать самому, накладка на противотуманки другой формы, теперь она не отлетит, как на прошлой версии, другая решетка радиатора и бампер, кстати после 4х лет эксплуатации на Л200 начал лохматиться руль и рычаг КПП, неприятно, на руль установили новую накладку. Теперь один неприятный момент в новой версии Л200 отсутствует электрообогреватель салона, по крайней мере я его так и не нашел, неудачно сделаны кнопки подогрева сидений, их почти не видно в районе прикуривателя из-за панели, красная посветка шкалы приборов мне меньше нравится, чем белая, что была на прошлой версии, зато теперь зеркала складываются по кнопочке, кстати цена на новый 1079 тыс....
В общем присматриваю новую машину для себя, кроссоверы и пузотерки сразу отмел. По имеющимся потребностям соответсвенно нужен полноценный внедорожник, требования: рама, понижайка, наличие постоянного полного привода, дизель, цена - максимум 1,5 млн. (на пределе), желательно МКПП, а не автомат. Проанализировал все имеющиеся в данный момент предложения. Так что начну пожалуй. Протестил следующее: Тойоту Хайлюкс, паджеро спорт. С ниссаном наварой связываться не стал (хватает НП-300), мазду и форд в список не включал, хотя в следующем году летом выходит новый рэнджер 2012 модельного года, дизайн супер, есть 200 сильный двигатель и по ценам где-то в 1,250 с ручной 6ступенчатой мкпп такой движок будет стоить, главное, чтобы он был с возможностью постоянного полного привода, как на Л200 с супер селект....