Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Девяносто тыщ!!!

Привет!

Дополняем отзыв...

Пробег уже 90 тыщ. Пришла пора самого дорогого ТО. Цены кусаются ((( У дилера 27 тыщ загадали. Замена масла в моторе, коробке, редукторах, замена фильтров, ремень ГРМ и ремень балансиров, все сопутствующие ролики и натяжители. Но очередь к ним пипец - месяц. За такое время я еще пять тыщ наезжу... Обратился в альтернативный сервис Мицубиси. Деньги те же, но меняют еще и сальники коленвала, распредвала, балансировочного вала, маслянного насоса и две какие-то втулки. Спасибо большое хозяину этого сервиса Евгению Васильевичу - выдал мне каталожные номера запчастей. Заказал на емексе, чутка подешевле получилось. Завтра должна первая партия прийти. На следующей неделе на ТО поедем. Весь комплект замены ГРМ обошелся в 12100 денег.

Еще я выдернул нафиг бортовой комп и поставил вместо него 7-дюймовый навигатор с видеовходом, а вместо штатной магнитолы поставил дивидишную. Теперь у меня в машине есть кино, навигация, интернет, громкая связь. Бюджет даже за десятку не вылез ))) Я доволен. Фотку щас приложу.

Та эпопея с рулевым карданчиком, на котором я в прошлый раз остановился, вообще прикольно закончилась. На диагностику к дилеру заехать не удалось из-за очереди. Я поехал с жутко закусывающим рулем в альтернативный сервис. Там ребята приговорили крестовину. Выдали бумагу: "Требуется замена промежуточного вала рулевого управления. Эксплуатация автомобиля с этой поломкой опасна" Я с этой бумагой к дилеру, узнать скока стоит этот карданчик. Поломка оказалась гарантийной. Теперь самое интересное: Инженер по гарантии заказывает эту деталь, ссылаясь на бумагу выданную в другом сервисе. То есть железяка для меня вышла бесплатной. Ждали ее две недели. Все это время я ходил пешком. Когда деталь пришла, меня записали на замену еще через три недели. Очередь. И мне опять пошли на встречу. Отдали карданчик на руки и разрешили поставить его в другом сервисе! Я в шоке был! И че все так дилеров ругают? Адекватнейшие люди! Ребята, если читаете - огромное Вам спасибо!!!

Ну пока вроде все. А да, ТО-75000 проходил все в том же альтернативном сервисе. 6 с копейками тыщ получилось.

Вот фотка мультимедии моей ) [URL=http://fastpic.ru/view/30/2011/1117/72543b36859f7cdfafa8f3bca4321a75.jpg.html][/URL]

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром