Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2007

Mitsubishi L200 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
91452
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
542
голоса
4.7
5 — 447 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 200136 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Мицубиси Л200 я приобрел у дилера 27 октября 2011г. Год выпуска 2011, комплектация – самая высокая (на автомате), цвет – черный. Красавец!  На спидометре почему-то было 82 км. пробега.  Цена с учетом опций, постановки на учет и пр. и пр.  составила около 1200 000 руб. До того 4.5 года я ездил на праворуком РАВ 4 с полным приводном образца 2001г. Из опций  заказал только коврики  (1500 руб.) и броню картера (12000 руб. с установкой). Удивило то, что броня картера состояла из трех листов стали 3 мм. и закрывала, практически, все днище машины, почти до заднего моста. Т.е. все днище автомобиля было защищено и, практически, становилось плоским. Я счел, что это очень хорошо, т.к. на РАВ 4 я почти все на днище оторвал, либо серьезно помял. Поэтому ценник этой брони счел вполне адекватным.  И еще удивило то, что машина по ПТС называется «грузовой».  Говорят  в этом случае  налог меньше. Два дня крутился по городу, по делам. Наездил около 100 км., читал руководство – изучал машину и привыкал к ней.  Самые первые впечатления: аппарат серьезный, для мужчин (про РАВ 4 обычно все говорят  -  женская машина), настоящий джип и не без пантов.  На дороге водители уважают. У машины превосходная динамика, вполне устраивает объем наворотов и комфорт салона. Правда, я не избалован роскошью и ко многим прибамбасам  отношусь достаточно равнодушно.  Первое впечатления о минусах  -  достаточно жесткое сидение, за два дня я довольно прилично намял задницу. Хотя в описании сиденья обозначены как «люкс».
В ближайшие выходные я обкатал автомобиль при максимально благоприятных режимах. А заодно и совместил приятное с полезным.   Маршрут  прошел  такой : Иркутск – п. Култук   100 км. пути  (это на южной оконечности Байкала), рельеф здесь –горный. И далее – по Тункинской долине вдоль русла реки Иркут до Монгольской границы,  п.Монды  (еще плюс 220 км.). На этом участке рельеф слабо всхолмленный , местами практически горизонтальный. На всем протяжении маршрута (это около 320 км. в один конец) – удовлетворительный асфальт.   До конца маршрута ехал в режиме заднего привода, очень плавно, скорость  - не более 90 км. час. Обкатка!!! Погода стояла, практически летняя – солнце, сухо,  температура до +8.  Великолепная погода!  На обратном пути решил, что надо притереть и раздатку, поэтому включил полный привод.  И далее всю дорогу до Иркутска ехал уже в режиме 4вд. Нашел карьер, засыпал два мешка песка – положил в кузов по мешку на каждое заднее колесо.  Машина пошла очень плавно, как корабль при полном штиле.   Ночевать заехал в курорт Аршан. Ночью буквально обрушился первый в этом году снег  глубиной до…(как говорится – Вам по пояс). Под окном гостиницы всю ночь машины шлифовали дорогу и визжали как поросята под ножом.  Было приятно думать, что мне-то уж эта перспектива не грозит.  Под эту музыку с удовольствием и крепко заснул.
        Утром с трудом освободил машину от снега и в  бодром настроении покатался по улицам курортного поселка, не ощущая каких-либо неудобств. По пути помог нескольким легковушкам преодолеть трудные ситуации в глубоком снегу. Попал в небольшое приключение  (обновил машину).  Дело было так  -  сидел в кафе, обедал и любовался в окно своей прекрасной машиной. При этом наблюдал как практически новый мерс  пытался тронуться с места в глубоком снегу.  Наконец он тронулся, но когда проползал прибуксовывая  мимо моего Л-200, почему-то резко газанул, задницу его занесло в сторону и он своим задним правым крылом  ударился о правый задний угол моего авто.  Звук удара был достаточно сильный.  Естественно, я испытал взрыв неприятных эмоций!!!…, машине всего-то  три дня от роду!!!...  Если коротко, то у мерса была большая, величиной с добрый арбуз и глубиной примерно 10 см. вмятина на правом крыле.  У Л200 две маленькие, еле заметные вмятинки и одна царапина на заднем правом углу, одна чуть выше противотуманного фонаря, другая – чуть ниже.  Хозяин мерса рассчитался со мной на месте  - 5000 руб., хотя я немного принаглел и просил 10 штук.  Ждать там ГАИ было не реально.
По дороге в Иркутск я свернул в лес и поездил по проселкам. Попытался заехать на подъем, который в прошлом году не покорился моему РАВ-4. Подъем очень крутой, высотой около 7-8 метров, слежавшийся песок, при этом весь в буграх и ямах. В режиме 4вд я почти достиг верха, но безнадежно застрял. Дал задний ход, скатился, включил межосевую блокировку и (без разгона), опять же не без труда, с пробуксовками, но поднялся на верх. Чем очень был доволен.  Скорость до Иркутска  уже по трассе я держал не более 100 км.час.
И ещё. Чтобы рассчитать точный расход  топлива, я перед поездкой залил полный бак саляры – под самую горловину, под завязку, до вытечки.  Спидометр поставил на ноль. После маршрута опять же заправил бак под горловину, записал сколько вошло топлива, снял показания разового спидометра. Таким образом я узнал точно сколько сжег топлива и сколько проехал км. Поделил одно на другое и узнал абсолютно точный расход  топлива на 100 км. пути.
Итак выводы:
- фары: регулировка фар по углу наклона к горизонту работает, можно сказать, в микроскопическом диапазоне. Что в верх его крутишь, что вниз – результата практически  нет. При ближнем свете фар очень резкая граница света и тени, нет полутонов и радиус освещенной зоны очень маленький.  В темной области ничего не видно вообще. Этот эффект заставляет довольно резко и сильно снижать скорость при включении ближнего света фар – боишься куда-нибудь, либо в кого-нибудь въехать. Это очень неудобно и даже раздражает. С таким эффектом я сталкиваюсь впервые за весь свой долгий водительский стаж. При дальнем свете фар в поле света много локальных темных областей разной формы. Т.е. рассевание света неравномерно. Короче фары, по моему мнению,  тянут на три с минусом.
-включатели подогрева сидений, стеклоподъемника заднего стекла и прикуриватель расположены очень низко, под приемником, в глубокой нише. Что бы их увидеть надо наклонить голову буквально на уровень колена. Можно, конечно, привыкнуть пользоваться ими на ощупь, но для этого нужно время и все равно не удобно.  Кроме того надо же визуально контролировать  -  в каком режиме находятся переключатели обогрева сидений (их три положения). О чём и чем думал конструктор!? Вспоминается Задорнов: «ну, и тупые эти ипоши»!!!
-бортовой компьютер.  Во-первых, в меню нет русского языка, а машина, вроде бы, делается для России.  Для меня интересны только три страницы: расход топлива, запас хода и радиоприемник. Альтиметр, барометр и тем более компас  -  пустые игрушки. Расход топлива  существенно врет в сторону уменьшения истинного значения.  На участке горной трассы от Иркутска до п.Култук в режиме 2вд.  компьютер показывал расход  от 7.6 до 8.7 л. на 100км.  На относительно ровном участке от п. Култук до п. Монды  -  от 7.1 до 7.9.  На обратном пути в режиме 4вд. и со 150 кг. песка в кузове компьютер показывал от 6.2 до 7.3 л. на 100 км. пути. Я радовался как доверчивый, наивный ребенок. Ну, думаю  - обкаталась машина! Однако по факту (методика расчета приведена выше) я сжег 67.5 литров саляры на 759 км. пути. Это  -  8.9 литров на 100 км. Или 850 км. хода на полном баке.  В любом случае результат  более чем впечатляет!  У меня РАВ 4 в такой ситуации ел от 9.5 до 10.5 л. на 100 км. Но  РАВ весит 1400 кг., а Л-2000 под 2-е тонны!!!
- небольшая аварии я в пути показала, что Л200 сделан из более толстой стали (или более крепкой), чем просто легковушки. Не даром в ПТС написано – грузовой!
- после двухдневного маршрута (759 км. пути) у меня уже не было претензий к сиденью. Ни тело в целом, ни задница в частности ни испытывали какого-либо дискомфорта и даже усталости.  То ли привык, то ли действительно «люкс» и жесткость подобрана оптимально???
В целом же в этой машине меня все устраивает и по всем параметрам: и динамика, и цена, и шумоизоляция (в особенности в сравнении с РАВ4), и расход топлива !!!, и запас хода на бак!!!, и грузоподъемность!!! Короче все.  Пока все. Дальше будем посмотреть.
Удачи всем владельцам Л-200 настоящим и будущим
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обкатка

, пробег 1 100 км   
, пробег 3 500 км   
, пробег 3 500 км   
, пробег 6 500 км   
, пробег 9 000 км   

Восточный Саян, ледник р. Белый Иркут.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10781
Пусть радует хозяина!

Позитив, дополняй...

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
55
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
Приятно читать сильные отзывы !
30
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Тоже взял бы такого на замену Лансеру.
19
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1191
Даешь еще фото "Бегемота" )))
VW Golf Plus 1.6 BSE
Nissan Rasheen 1999 1.5 GA15DE, 4WD
Nissan Lucino 1996 1,5 GA15
15
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Привет, у меня такой же, только на механике, езжу я на машинке уже 4 месяца и то же доволен, но есть несколько "но":
1. Расход топлива ниже 10 пока не падал, хотя езжу в основном по городу, получается в пределе 10,4- 11, замеряю так же как и ты, хотя по трассе показывает и до 7,4.....
2. Будь осторожнее с лакокрасочным покрытием, царапается даже травой и слой лака очень слабый, как было в моем случае: поехал на рыбалку и заляпал всю машинку грязью (смесь глины с песком), в таком состоянии машинка простояла на солнце 2 дня, потом когда я ее помыл, то в тех местах где были брызги грязи разъело лак, т.е. машинка стала "пятнистой", по гарантии послали на Х.....
3. "браню картера", т.е. защиту днища я ставил сам, заказал по инету за 6 т.р. с доставкой (официалы впихивали то же за 12 т.р.), там получается 4 листа: защита радиаторов, картера, коробки и раздатки......
4. Насчет динамики, несогласен, ее да же на механике нет, правда до L200 я ездил на Гранд Чероки, хотя Рафик то же наверное динамичная машинка.....
На бездорожье машинка конечно зверь, уже поездил- знаю, даже на штатной резине при клиренсе 17 см. по защите можно заехать туда где трактора уже не найти..........
Удачи на дорогах......
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
24
3
Ответить
  
Сообщений: 296
Хороший аппарат.
14
3
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Fender_:
Даешь еще фото "Бегемота" )))
Не Бегемота, а Игуаны...)))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Хорошая машина и интрересный отзыв! 5! Жалко конечно что такая оказия призошла с новой машиной, 3 дня всего-то. Удачной в дальнейшем эксплуатации!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я себе представляю крепость железа и мощу мотора Американского пикапа.Им наверное стены ломать будет можно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
11
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Позитивный отзыв. Было приятно и легко читать. Машина ну очень хорошая.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 286
Альтиметр, барометр и тем более компас - очень полезные приборы в горах
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
9
1
Ответить
    
Сообщений: 52242
отличный отзыв,очень достойная машина.
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
6
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Достойный пикап!! как и отзыв.
Только ПЯТЬ!!!
Ляпота !!.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 22812
Автор, не теряйся - дополняй! Интересно. Рассматриваю, как вариант №1 на замену Форю - много барахла вожу пыльно-вонючего))) Ходовые качества, рулёжка, эргономика водительского очень интересуют, пусть даже в сравнение с РАВ 4. Как в тесном городе себя чувствует?
5 поставил.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Novovyatich:
Не Бегемота, а Игуаны...)))
ни бегемота, ни игуаны, а муровья! :)
5
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Машинка отличная,только не понял с годом выпуска,то ли 2007,то ли 2011?Но не в этом суть-главное,что она нравится своему хозяину!
Старый Новый Год-просто повезло...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Нормальный такой грузовичек ,для сельской местности.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 679
Уверен, для города, как наш, тоже ничего будет.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 679
Автор, подвеска комфортнее, чем на РАВ4?
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9385
Коллега! Держи пять!!!
Кабель ТПП 10-парка. 2,5 километра. Недорого
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Novovyatich:
Привет, у меня такой же, только на механике, езжу я на машинке уже 4 месяца и то же доволен, но есть несколько "но":
1. Расход топлива ниже 10 пока не падал, хотя езжу в основном по городу, получается в пределе 10,4- 11, замеряю так же как и ты, хотя по трассе показывает и до 7,4.....
2. Будь осторожнее с лакокрасочным покрытием, царапается даже травой и слой лака очень слабый, как было в моем случае: поехал на рыбалку и заляпал всю машинку грязью (смесь глины с песком), в таком состоянии машинка простояла на солнце 2 дня, потом когда я ее помыл, то в тех местах где были брызги грязи разъело лак, т.е. машинка стала "пятнистой", по гарантии послали на Х.....
3. "браню картера", т.е. защиту днища я ставил сам, заказал по инету за 6 т.р. с доставкой (официалы впихивали то же за 12 т.р.), там получается 4 листа: защита радиаторов, картера, коробки и раздатки......
4. Насчет динамики, несогласен, ее да же на механике нет, правда до L200 я ездил на Гранд Чероки, хотя Рафик то же наверное динамичная машинка..... На бездорожье машинка конечно зверь, уже поездил- знаю, даже на штатной резине при клиренсе 17 см. по защите можно заехать туда где трактора уже не найти.......... Удачи на дорогах......
У меня один в один такой же, как у вас)) только на крышке кузова вместо крюков -релинги...
Про расход: у меня тоже мкпп и в городе под 9,5 литров получается сейчас, зимой на постоянно включенном 4вд..., в трассе на задке при 90кмч- примерно 7,5л. Замерял по чекам, а не по компу!)) свой отзыв тоже пишу, потом скину сюда...
4
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Да, кстати, соглашусь с Novovyatich, что краска- это ппц!!! такой слабой у меня еще нигде не было:( все нравится в машине, кроме этой краски!!!! а цвет, когда чистый, очень даже красивый...
3
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
При ближнем свете фар очень резкая граница света и тени, нет полутонов и радиус освещенной зоны очень маленький.
------------------------------ ----
это абсолютно нормально, по ГОСТ-у, видимо у Вас были только прульки и то что вы слепите встречку вошло в привычку)))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
9
2
Ответить
   
Сообщений: 28
Хороший отзыв -5! Одно время смотрел на Паджеро Спорт, но цена на них ползёт быстрее, чем получается скопить. Сегодня прокатился на L200 и, честно, не ожидал от него, что авто окажется послушным(хотя оборудован EASY-SELECT 4WD) и нетрясучим. Места на заднем диване достаточно, сравнить только с Такомой можно. Вот с фарами, думаю, есть проблем. Сам с весны езжу на леворуком Хино( я с ДВ), такой беды не замечал. Правда регулировки в корректоре фар оч. большие, всегда выправить можно. Спасибо и удачи.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Хороший отзыв, но хотелось бы услышать дополнения после прохождения зимы, заходил в салон спрашивал у продавца, почему двигатель такой старый, а он мне там от этого только
название, коммон рейл, турбо, интеркулер, как интересно будет вести себя при отрицательных температурах? Удачи на дорогах.
5
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Лутонь:
как интересно будет вести себя при отрицательных температурах?
чудес-то нет, как и все дизеля
Не произносите бесповоротных суждений...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
отличный отзыв, хороший грузовичек.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 27
отзыв хороший, не забывай дополнять и будет на твердую пятерочку. видел парочку L200 на злой резине и кучей офроуд девайсами, впечатляет))
Toyota Scepter Wagon 1993 5S-FE
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 233
В нашей семье такие машинки зовут "муравьишки" :)) Тоже рассматривали как вариант покупки.
5
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Насчет расхода.

Если уж хотите знать точный расход, то надо заправляться до полного бака не на заправке, а из канистры известной емкости.

Я как-то решил проверить расход на одной из своих машин, залил полный бак, поездил, опять залил, посчитал сколько залил, посчитал сколько проехал - получилось 20 литров - это очень много :-)

Потом сменил заправку и опять замерил. Расход упал до 14 л :-)))))))) Поехал на старую заправку, закрыл колонку машиной (чтобы не было видно оператору) и вместо бака налил в 10л. пластиковую канистру с метками. Вместо 10 литров мне налили менее 8 !!!

Так что вот так, МОЖЕТ КОМП-ТО И НЕ ВРЁТ :-)))

bUJHM/
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
10
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Насчёт "брони" :-)))) Смешное вы название защите придумали :-)
У меня у самого были две Эльки, но в предыдущем кузове. Этим летом родственник купил новую Эльку и тоже навесил защиту. Посмотрел я - клиренс ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшился, и такое ощущение, что в старом кузове машинка повыше была.

В общем поездил он поездил и выкинул нафиг эту защиту :-) Грязь из нее замучался выковыривать :-))

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Alex Cruze:
чудес-то нет, как и все дизеля
Ну да, главное чтобы хуже небыло.
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
всё от соответствия соляры зиме пляшет
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Alex Cruze:
всё от соответствия соляры зиме пляшет
Да главное чтобы нам не плясать вокруг своих корчей.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отличный отзыв!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
+5! Народ поясните где собирают данные авто?
... ...... !?
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
HIMIK-445:
+5! Народ поясните где собирают данные авто?
Тайланд.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Лутонь:
Да главное чтобы нам не плясать вокруг своих корчей.
Да уж, поводов для яхидных усмешек предостаточно.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
romzess rus27:
Да уж, поводов для яхидных усмешек предостаточно.
Не ехидничал ни сколько, просто у меня тоже дизель и иногда попадал на такое топливо, что приходилось оплясывать по зиме, реанимируя мотор.
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
чикир:
Хороший отзыв -5! Одно время смотрел на Паджеро Спорт, но цена на них ползёт быстрее, чем получается скопить. Сегодня прокатился на L200 и, честно, не ожидал от него, что авто окажется послушным(хотя оборудован EASY-SELECT 4WD) и нетрясучим. Места на заднем диване достаточно, сравнить только с Такомой можно. Вот с фарами, думаю, есть проблем. Сам с весны езжу на леворуком Хино( я с ДВ), такой беды не замечал. Правда регулировки в корректоре фар оч. большие, всегда выправить можно. Спасибо и удачи.
а такома это тоже самое что л200 только праворукое и для внутреннего рынка японии выпускалось и еще бензиновое
1
3
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
HIMIK-445:
+5! Народ поясните где собирают данные авто?
заводы по их сборке на филипинах и тайланде
1
1
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
qazedc753:
а такома это тоже самое что л200 только праворукое и для внутреннего рынка японии выпускалось и еще бензиновое
сори это я про тритон хотел сказать
2
 
Ответить
     
Ростовская обл. г.Константиновск
Сообщений: 82
Очень хорошая машина, мне очень нравиться, себе такую давно хочу!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Сергейа:
При ближнем свете фар очень резкая граница света и тени, нет полутонов и радиус освещенной зоны очень маленький. В темной области ничего не видно вообще. Этот эффект заставляет довольно резко и сильно снижать скорость при включении ближнего света фар – боишься куда-нибудь, либо в кого-нибудь въехать. Это очень неудобно и даже раздражает. С таким эффектом я сталкиваюсь впервые за весь свой долгий водительский стаж. При дальнем свете фар в поле света много локальных темных областей разной формы. Т.е. рассевание света неравномерно. Короче фары, по моему мнению, тянут на три с минусом.
Ксенон вам в помощь ;-))
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Классный аппарат. Сам думаю такой приобрести. Пока не определился окончательно между Ниссан НП300 и Элькой. Если хватит денег на супер-селект, однозначно Л200 надо брать
2
 
Ответить
  
Иркутская обл.
Сообщений: 14
Имею такой же 2011 года пока устраивает,были длительные переезды в1000км ,конечно немного устаёт спина,но как говорится вышел ,прошелся и дальше.В дороге ведёт себя хорошо,держит дорогу,набирает скорость прекрасно,тепло ездил при 40 градусном морозе,пробег уже с июля 22тыс.,прошел первое ТО в диллерском центре ,отношение хорошее,и был как раз 40 градусный мороз,приехал с севера ,а в Иркутске тоже север ,но не подвела Элька.Расход небольшой в среднем по длинной дороге зимой от 8,2 л. На морозе в 27 град. завелась без проблем.Правда в мороз окно с водительской стороны замерзает больше на скорости ,остановился и проходит. Но а вообщем машина нравится.У меня механника в максимальной комплектации.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2007
3
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
у знакомого такой же авто, если без резких ускорений и на штатной резине то расход по трассе укладывается в 8-8,5 литров, по городу в районе 11-12 литров. ну и соответственно если ставить резину побольше (а то просвет на штатной не слишком большой для внедорожника 200 мм) то расход соответственноо увеличивается, кстати при поставленной защите шериф, он еще на полтора сантиметра меньше стал. амортизаторы штатные отходили не долго , жестковат но мне нравится
1
 
Ответить
    
Шамбала
Сообщений: 32923
"еще удивило то, что машина по ПТС называется «грузовой». Говорят в этом случае налог меньше"...

Верно говорят. Меньше налог при ввозе авто грузовиком. Для автосалона, или дилера, меньше. А для хозяина потом больше. У меня Датсун, тоже в ПТС "грузовой бортовой". Налог 25р с кобылы, итого более 2 тыр. А если бы стояло в ПТС "легковые прочие", чем легкие пикапы и являются на самом деле, было бы вполовину меньше. Страховщики не парятся, берут за категорию "В", а вот с транспортным засада...
А так, подсел на пикапы, лучше и не надо машин!
У нас всё впереди.
Эта мысль тревожит.
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Kossiano:
Автор, подвеска комфортнее, чем на РАВ4?
Присоединяюсь к вопросу. Авор ответь пожалуста..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отличный отзыв и машина 5.
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Все хорошо написано)но насчет динамики не соглашусь..)
2
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 273
Хорошая рабочая лошадка,в Англии таких много...
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 20178
насчет расхода. вы уверены что у вас показывает литры на км, а не км на литр?
— Логики и довода — недостаточно. Надо еще зачморить тех, кто думает не так как мы. (с) ЕС
1
 
Ответить
 
Ангарск Ирк. обл.
Сообщений: 6
Земляку отзыв на 5. Вопрос к автору. Сам Ангарчанин, планирую покупку сего аппарата. Скажите как у вас с заводом по холодрыге?
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Доброго времени суток уважаемые форумчане и автор отзыва. Давно мне уже приглянулся Л200, но не пойму до конца преимущества СУПЕР СЕЛЕКТ, а так же не определюсь автомат или механика. Сам люблю природу и рыбалку.
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Иван5586:
Доброго времени суток уважаемые форумчане и автор отзыва. Давно мне уже приглянулся Л200, но не пойму до конца преимущества СУПЕР СЕЛЕКТ, а так же не определюсь автомат или механика. Сам люблю природу и рыбалку.
Супер селект можно понять только тогда, когда поездишь. Минусов нет- одни плюсы: экономичность, когда это требуется, безопасность ни в ущерб ничему. Имхо, но если брать версию 136 л.с, то только мкп . Но теперь есть версия 2.5 178 л.с с 5акп - сложно мечтать о чем-то большем: комфорт, динамика, безопасность, на проходимость в рамках гражданской эксплуатации автомат не влияет. Так что, выбирайте комплектацию только с этой чудо-раздаткой!:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Так это б/у-шную у дилера взяли, 4-летку с пробегом 82 тыс. Зачем ее прикатывать-то было?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром