Всем добрый день (вечер). Авто 2,5 года назад продан и только сейчас решил написать отзыв. Достался сей аппарат мне от родственника ""по наследству" на халяву в связи с покупкой им другого авто. Перечислять владения другими машинами не вижу смысла, лишь добавлю, что это был мой третий авто во владении за мои 27 лет на тот момент.
Итак: выпуск ноябрь 2007 года, модельный ряд 2008 года, куплен в "Рольфе" в Москве, сборка Тайланд, 2, 5 TD АКПП (комплектация Invite +), SuperSelect, климат контроль, комплектация S80 чёрный.
Дополнительно установлены: крышка TopUp, силовые пороги и причал DDI, передние амортизаторы с регулируемой жесткостью и усиленные пружины TOUCH DOG, задние амортизаторы с увеличиным ходом TOUCH DOG, powerbox by FGC, передние сиденья от HONDA CR-VIII, интеркулер JDM Sport, вентилятор кондея, передний бампер PIAK, модульная оптика Hella, дудки Hella красные, противотуманки Hella microDE, DRL Philips, морда из стекловолокна аля "jetfighter", дополнительный эл. насос подкачки перед ТНВД.
Использовался авто мной не более года. Хороший аппарат, но не для города. Динамика после установки интеркулера большего размера позволяла раскручивать двигатель с низких оборотов без турбоям, звук при кикдауне отменный. Коробка и трансмиссия работали исправно. Салон сделан вполне сносно для пикапа, единственный недостаток при посадке правое колено куда-то упирается в панель, хотя мой рост 170см. Стандартные передние кресла неудобные и были в дальнейшем заменены. Подвеска жесткая (усиленная) проблем не было. Вообщем, едешь и никто не суётся, не подрезает, при перестроении поворотники включают))))). В общем потоке движения явно выделяется данный "Монстр".
За время эксплуатации "вылетала" ошибка D093 и авто периодически вырубался на ходу, будто выключали зажигание, при этом тормоза и руль становились дубовыми. Машину заправляли хорошим дизелем на Лукойле у ТЦ "Апельсин", ежегодно меняли топливный фильтр, перетряхивали топливный бак, поменяли датчик ТНВД, ездили в сервис проверяли форсунки - оказались чистыми. Гоняли сканировать к оф. дилеру (сканировали без стэнда) в чём именно проблема им неизвестно. На форуме пишут, что это "болезнь" и недостаток топливной автоматики DENSO,кстати, в Тайланде на контору из-за этого подавали в суд. В итоге, сами просканировали авто в движении по трассе при помощи ПО и ноута, причиной оказались скачки давления в топливной рампе из-за неисправности клапана регулятора давления (Suction Control Valve), который был заменён новым. После замены проблема исчезла полностью.
В итоге задумался о замене - выставил на продажу, пробег был небольшой всего 85 000 км. Продавал около 9 месяцев, тут как раз этот кризис наступил, цены подскочили и в такой комплектации новая машинка уже стоила около 1500 000 рублей. Скажу, честно авто продан был почти за ту же цену, что куплен новым 7 лет назад.
На этом закругляюсь, надеюсь мой отзыв был полезен. Всем Удачи.