И так позади 22000 т. км и зима ,можно сказать ,что за зиму проблем у меня с машиной не было.Хотя были длительные переезды ,по 1000 км Элька вела себя достойно,хотя были испытания морозом ,например: стояла ночь на улице на 30 град. морозе утром я завёлся практически без проблем,в 40 градусном морозе ездил как раз получилось так на 15000 т. обслуживание в Иркутск,правда переднее стекло с водительской стороны замерзало,я конечно,не включал максимальные обороты печки ,т.к жарко , и это было на скорости где-то 110-120км,как только приостанавливался то оттаивало. В салоне тепло ,подогрев сидений работает нормально. Утеплял только верх решотки,низ не стал.В дороге авто ведет себя здорово,нет никаких причин ехать в напряжении,Ездил в Канск 2 раза ,это в одну сторону почти 1000 км ,не напрягая ехал со скоростью 120-130 км ,всю зиму прошел на 2ВД,т.к дорогу держит хорошо,если и где-то газнул резко и начинался занос ,то стоило только сбросить скорость машина возвращалась в нормальные рамки ,ну этого практически у меня не бывало,т.к имею большой практический опыт.Хотел бы отметить,что есть небольшая проблема с сидениями,немного жостковаты когда едишь5-8 часов ,просто надо не гнать лошадей ,остановиться попить чайку,кафешек море,и тогда путешествие будет в удовольствие.В диллерском центре г.Иркутска заранее мне сказали когда нужно приехать на ТО,в течении 10 дней,в назначенное время приехал мне провели гарантийное обслуживание в течении 1-2 часов .Обошлось это мне в 10000т.р. Было произведено замена масла ,3 фильтров и масленный я взял с собой ,чтобы поменять на 22.5т км,а на 30000 поеду снова в автосалон. Машина вполне устраивает,менять пока не собираюсь,ну а потом посмотрим.Авто в максимальной комплектации,механника.На зиму одевал чехлы меховые,и не жостко и уютно.Средний расход по длинной дороге от 8.2 и выше всё зависит от скорости, свыше 110 и начинается расход побольше.