Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Л200 2010 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Л200 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi L200
ВсеПлюсыМинусыПоломки
70 отзывов
89780011 месяц назадИркутск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD MT Invite+
Расход топлива 8 л/км подвеска емкая, грузоподьемность отличная.
Ресорная подвеска немного жёсткая с пустым кузовом.
Если не убитая машина с пробегом больше 500 тыс всё нормально.
К
Кирилл1 месяц назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD MT Invite
Проходимость
Динамикой, проходимостью, местом для задних пассажиров (для своего класса)
72999225 месяцев назадБарнаул
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD AT Invite+
Надежный
Не комфортно
Рессоры. Проводка.
258892761 год назадАнгарск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный авто для своих задач. Как повседневный автомобиль не предназначен. Кузов можно сделать длиннее. На ресталинге это реализовано. Мотор, и акпп отличные. Никогда не ломался.
А
Андрей1 год назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD MT Invite
Экономичный , очень приемистый, простой в эксплуатации и ремонте. Главное заправлять хорошим топливом. Лил только дт Грин эко.
Крестовины, рулевая, привод .
78425961 год назадАнгарск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость
Расход топлива 8-9 литров
1 год назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мощный вездеход
Не значительные
Кузовные
255848111 год назадБалашиха
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, на трассе хороший накат
Цена качество соответствуют
Ничего
я
я из Улан-Удэ1 год назадУлан-Удэ
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD MT Intense
Очень хорошая проходимость
Плохое лакокрасочное покрытие
A
Alexander_nkz1 год назадНовокузнецк
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD MT Invite
Хорошая грузоподъемность, выносливый. Отличная проходимость.
Плохой ближний свет. Козлит, когда не нагружен.
Замена стоек амортизаторов на 90000
116282172 года назадЯсногорск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимый,надежный двс
Салон
247038802 года назадМосква
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вместительный Проходимый Крепкий
В данной парадигме нету
j
jdm_ds2 года назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Крепкая машина Расход/тяга
Слабая электрика Дизайн
А
Алексей2 года назад
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: At
Недорогой, надёжный, проходимый, Везет реально 1.5 тонны, салон не жалко и вообще его не жалко. Пофиг ямы, бордюры, колодцы, пробки.
Страшный, медленный, тормоза ни о чем, максималки мало на стандартных колёсах 160 180 с горы иногда, на больших 130-140 при этом сдувает турбины и коллекторы постоянно. Салон маловат, багажник то же. Свет фар ни о чем, коробка тупая автомат.
Сацлентблокт подвески, стартер, генератор, механизм выбора передачи Акпп два раза, кнопка на селектора Акпп, радиатор печки просто весь в хлам забился какой то слизью, дымит как тварь, едет медленно.
Е
Екатерина2 года назадСургут
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Нужно следить за турбиной
218544372 года назадУрай
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD MT Invite
Отличная мощная машина
Ю
Юрий2 года назадИжевск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Везде едет, везде тащит. По трассе идёт шикарно. Скажу честно, когда продавал, скупали мужская слеза скатилась по щеке(((
Не дешёвый в обслуживании аппарат.
На 165000 км полетел шрус полного привода. Итог - 25 рублей не оригинал. На 169000 сдох вентилятор печки. С разбора 2 рубля.
229338552 года назадЕкатеринбург
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD MT Invite+
Много расход
228671032 года назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость,простота,надежность.
Нет
Н
Николай2 года назадУлан-Удэ
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD MT Invite+
Проходимость, расход, брутальность
Салон как у соляриса, пластик
Тянуло шпильки на колесах, так как стояли от крузака колесики))
23383312 года назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Там описано-японский фургончик, 4вд, понижайка,
Недостатки сырого гаража и российского(наверно мне вот не повезло)ремонта.
154916123 года назадТюмень
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD MT Invite
Динамичная, надёжная, удобная
Воняет дизелем
Рессоры надо менять на чмз
101383923 года назадЯкутск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатель и трансмиссия на высоте
Нету
Моторчик печки сдох при пробеге 260 т.км!
132128293 года назадЛиски
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дешевый в обслуживании, в меру комфортный, неприхотлив проходимость очень хорошая!
Дешманский салон, ну для такого авто это норм!
200181893 года назадТюмень
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD MT Intense
Отличный проходимый, большой авто
189094153 года назадПоспелиха
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дешёвый с лучими внедорожными качествами
Салон
Есть вибрация
З
Заикин Игорь Александрович3 года назадИркутск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
идеален для бездорожья. Экономичен.
Шумная работа зимой
Ю
Юрий3 года назадАнгарск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень крепкий и надежный. Низкий расход топлива. Зимний пакет - никаких проблем зимой в морозы. Большая вместимость и грузоподьемность, багажник отдельно от салона. Отличная проходимость. Полноценный, просторный салон.
Двигатель сложноват, обрыв ремня ГРМ ведет к катастрофе. Common-Rail требует чистого, качественного топлива.
Пробег 87000 км. никаких поломок и неисправностей не было
185282883 года назадНорильск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая крепкая машина. Отличная проходимость!
Для себя не обнаружил )
Д
Дмитрий3 года назадНерчинск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Топливная система основное слабое место
4 года назадКанск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой и надежный.
Слишком скудно в салоне.
Замена свечей и все)
А
Артур4 года назадБарнаул
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость
152552904 года назадОренбург
2010 год
Приобрел себе инкассаторский бронеавтомобиль митцубиси л 200, вместительный салон, хорошая проходимость, идеально для охоты и рыбалки.
76221554 года назадЕкатеринбург
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный. Практичный.
Маркий салон.
Расходники.
162923764 года назадМосква
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный вездеход
Дизайн кузова
Нет
А
Алексей5 лет назадЧеремхово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Требуется замена поршневой группы
Р
Роман5 лет назад
2010 год
Экономичность и приёмистостью двс
О какой проходимости вы там говорите, вы длинну авто видели, а задний свес? Отделка салона никакая, но сзади сидеть довольно удобно в сравнении с Ниссан датсун и хайлюкс, это одноклассники и ненадо сюда же приписывать тундру и додж рам.
Кузовщика слабая. Коренной лист рессор так же слабый
5 лет назадТомск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой надежный автомобиль
136112985 лет назадЧита
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хороший автомобиль, за время эксплуатации менялись только ремень ГРМ и балансировочный, еще пыльники. В остальном только обслуживание по ТО текущие и все.
нет.
авто куплено в 2010 году, в 2015 году была замена ремня ГРМ и балансировочного ремня.
А
Алексей5 лет назад
2010 год, 2.5 л, механика, комплектация: superselect
Экономичный по расходу топлива, высокий ресурс основных агрегатов при своевременном обслуживании. Разгоняется неплохо для такого класса автомобилей.
Отделка салона уж слишком бюджетная: пластик - дрянь. Сиденья плоские, слабая поддержка. Ремень ГРМ не позволяет расслаблять булки - постоянный контроль за состоянием. Очень плохая работа кондиционера (впервые столкнулся с таким именно на этих машинах) - он работает только в движении, на холостом ходу, т.е. в пробках, когда он в основном и нужен, банально не хватает производительности
6 лет назадПрокопьевск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
У меня два таких авто были. Покупал оба б/у. но в отличном состоянии. Из плюсов - хорошая проходимость. Супер селект, возможность двигаться постоянно на любом покрытии при включеном передке. Пониженая передача, блокировка заднего моста. Салон пластик, неубиваемый. Двигателя 4д56, в принципе хорошие, тяговитые, хоть и 136 лошадей. проблем за 6 лет не создавал, главное всё вовремя менять. Заводится в минус тридцать без проблем, но при наличии в баке зимней хорошей солярки. По ходовке тоже крепкий, 107 тыс.км. прошел, ни гремит, ни стучит, ничего не менял кроме пыльников на приводах. Если хозяин за авто следил, если хозяин не кретин, то машина будет служить долго и безпроблемно.
Из минусов - слабое лакокрасочное покрытие, царапается от веток. При проезде на скорости через лужу, вся лужа на лобовом стекле. Касаемо ремня балансировочного (данная инфа от дизелистов), который находится за ремнем грм, проблема в том, что у балансировочного ресурс меньше основного, и при порыве балансировочного, тот попадает под основной, и рвет его, итог - капиталка движка. Приходится балансировочный менять раньше, на всякий случай. Минус как раз в этом, что без снятия основного не поменяешь балансировочный. Ну и низкий потолок, башкой упираешься иногда. Л 200, проще говоря, это кузов легкового автомобиля на раме. Короче, нормальный авто.
Из поломок: на 8 году, от рождения авто, пришли в негодность родные аккумуляторы, синенькие которые. Моторчик печки на 180 тыщ км отработал свой ресурс (стерся вал). Заменил на новый моторчик. ....... ну и всё вроде.
88641056 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
пикап
не открывается заднее стекло, управление с пустым кузовом, особенно зимой требует осторожности
91762216 лет назадОмск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Плюсы в описании официалов. Машина надежная, если сам не поможешь не подведёт.
Долго прогревается зимой на холостых,( включаем температуру на полную срабатывает свеча подогрева и все ОК через 7 мин движения). Проходимость на штатной резине так себе ( меняем на агрессивную зубастую и все ОК). Зимой на заднем приводе по прямой при ускорении и в поворотах таскает как шлюшку. На трассе зимой при обгоне может начать вести себя не адекватно. Полный привод спасает, но увеличивает расход по топливу. Салон спартанский, пластик кругом - напрягает. По расходу как всегда врут, жрёт как конь если едешь а не крадешься то 12-14, на полном приводе и по полевой и до 16 может проглотить и не заметит. Форсунки не ремонтируются менять надо полностью 25000 за 1 шт. Сейчас дешевле стали. При движении по грязи или лужам кидает на лобовое все что под колёсами. Брызговики спереди немного спасают, но не факт что не ослепнешь в городе при заезде в лужу на скорости 50-60 км.(болезнь всех пикапов). Крестовины кардана надо шприцевать раз в месяц тогда будут жить. Пыльники на гранатах пластиковые, а не резиновые дорогие. ГРМ ремень, надо контролировать пробег иначе будет вам печаль.
Рулевая Рейка замена на 90 000 км Пыльники на гранатах практически каждой весной. Амортизаторы и втулки передних стоек 30 т км. Яйца стабилизатора через 10000. Амортизаторы задние каждые 10000 Рессоры обе (езда с кончеными задними амортизаторами заканчивается сломанными рессорами) Редуктор переднего моста (последствия езды на полном приводе по сухой дороге, не всегда вспоминаешь что надо выключить). Аккумулятор три года и кипит (тот что с права, левый служит дольше т.к охлаждается лучше)
А
Андрей6 лет назадОмск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень... очень надежный автомобиль. Полноценный внедорожник с бонусом ввиде кузова.
Их не много. Пластик в салоне, Не самые удобные сиденья, но все компенсируется ценой. Пожалуй еще ремень балансировочных валов, который зачастую рвется гораздо раньше установленного пробега в 90 тыс. км.
Ремонт рулевой рейки на 35 тык. по гарантии. Вот и все. Замену всех стоек на 108 тык пробега, неисправностью не считаю, Скорее в плюс. Не каждая подвеска столько ходит.
А
Алексей6 лет назадЧита
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неприхотливый рамный внедорожник
Долго грееться зимой
В
Владимир Борисович6 лет назадМирный
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мне понравился, хотя при пробеге 22567км после ТО-2 сломался насос ТНВД. Пришлось менять по месту проживания.
Замена насоса ТНВД и ФОРСУНОК
А
Антон6 лет назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Двигатель отлично салон отлично ходовка отлично. Джип-круто, маленький пробег
Нет магнитолы, крашен задний борт
Г
Ганс7 лет назадУрай
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость на 5.
Разворот машины большой.
Небыло.
I
Ilmir86rd7 лет назадРадужный
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность
Форсунки
В
Владимир7 лет назадГорячий Ключ
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дизель хорошая штука
А
Андрей7 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вынослив, высок , лёгок, манёвренен, проходимец,"муравей". т.л.к. "прадо" отдыхает!
пневмо блок дифф !!! шланг от компрессора до моста не армированный! стойки и амортизаторы слабые! раскачивает как лодку на волнах. без доп пружин(рессор) нагрузка не соответствует, на треть-примерно,( рессоры навыворот, а после ,примерно, 100т.км. ломаются).рессоры скрипят, без ГАЗ24 противоскрипных пластин. штатные колёса-велосипедные, нужны 265/75R16. сапун зд. моста низко, надо выше
Рейка слабовата 70000 км. шланг бл.зд.моста хилый, 30000км. клапан EGR за 100т.км ломался дважды,лучше-заглушить
Н
Николай7 лет назадЛесозаводск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, проходимый, вместительный салон( для задних пассажиров), мягкий на ходу хоть пустой хоть груженый, приличная грузоподъемность
плохая обзорность из- за широких передних стоек лобового стекла
за пять лет эксплуатации менялись только расходники масла, фильтры, грм, на 107 т.км поменял подвесной и крестовины, хотя можно было еще ездить машина хорошая мне понравилась спасибо производителям
А
Анатолий7 лет назадИркутск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дешево и сердито при это достаточно надежен!!!! Среди дешевых пикапов лидер.
Дешевая окраска и качество отделки салона. Маленький кузов.
Рейка остальное ОК
О
Ольга7 лет назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рабочая, добрая, выносливая, неприхотливая, скоростная, не капризная лошадка. Благодаря опыта её эксплуатации беру в салоне новый Л-200. Зеро Мицубиси лучший истребитель II WW в Тихом океане, Мицубиси Л-200 лучший пикам 21 века (опыт 20 лет эксплуатации праворуких японок)
затрудненный обзор при повороте в лево из-за левой стойка кузова
по гарантии на первых 10 тыс. 2 раза менял задний аммортик (правый) при том, что кузов ходил порожняком, в ямы не влетал. На третьем годе побежала рулевая рейка (не ремонтируется, по словам Мицубиси сервиса) они же покупали и ставили новую в сборе, правда за мои деньги. А так все остальное менял и обслуживал по сервис книжке в установленные сроки
И
Индиго8 лет назадЯкутск
2010 год, 2.5 л, механика, полный (4WD)
О
С
Сергей8 лет назадУфа
2010 год, 2.5 л, автомат, полный (4WD)
Надежный, проходимый, КРАСИВЫЙ на хороших колесах
Шумный, в салоне убогий
Обогрев сиденья водителя
Р
Роман8 лет назадНовороссийск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Расход, проходимость, берите не пожалеете.
С
Сергей8 лет назадОренбург
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Малый пробег, своевременное обслуживание, бережная эксплуатация, утилитарная модель для любителей рыбалки и отдыха на природе, отдельный кузов, чистота в салоне. Приличный комфорт все по минимуму есть, как в легковом. Узнаваем на дороге, высокая посадка, хороший обзор дороги, прекрасная проходимость и грузоподъемность.
Нет АВС!
Никаких поломок за 5 лет!
.
...8 лет назадТомск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Крайне надежен, практичен.
стоковый ближний свет.
Д
Дмитрий9 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
Проходимость, эксплуатация в любых условиях,грузоподъемность,лучшая в своем роде по внедорожию .
кузов надо чем то грузить, машина будет устойчивей на дороге.
И
Игорь9 лет назадИркутск
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
машина едет по дорогам и без них
жесткая
B
Bozz9 лет назадЧита
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень хорошо подогнанная панель приборов (торпеда в целом) - ничего не скрипело, не болталось. Отличный двигатель.
За 120 тыс. км пробега ничего подобного внимания не привлекло.
c
cvlad9 лет назадИркутск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Кузов маловат...
За три года эксплуатации каких-то существенных минусов не нашел. Следующая машина - тоже L200
Линки (стойки стабилизатора) на 50 тыс. км. Больше ничего, кроме расходников
Л
Лорен9 лет назадНовороссийск
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ДЖИП. РАЗДЕЛЕНИЕ КУЗОВА НА САЛОН И ГРУЗОВОЙ ОТСЕК ДЕЛАЕТ САЛОН ТИХИМ И НЕ ЗАВИСИМЫМ ОТ ПЫЛИ, ЗАПАХА ИЛИ ШУМНОСТИ ГРУЗА.
ОТСУТСТВУЕТ ЛЮК, НУЖЕН МУЛЬТИРУЛЬ,
НЕ БЫЛО
10 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
нАДЕЖНОСТЬ
Неудобные сиденья, морально устарел
10 лет назадСамара
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не смотря на раму и легкий зад, достаточно мягкий и устойчивый на трассе. Для 136 л.с. очень резвый турбодизель. Экономичен, в смеш. цикле расход зимой 10 литров.
Минусов для себя не увидел, буду покупать новую
Д
Дастер-вуд10 лет назадАнапа
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичен, надежен, прекрасная трансмиссия. Броневая защита днища! Электроники в самую меру.
Подушка сиденья водителя тонкая и постепенно проседает. Салон простоват. Низкая ликвидность на вторичном рынке, в силу \"грузовой\" специфики.
За полтора года спокойной эксплуатации никаких неисправностей не было.
10 лет назадБратск
2010 год, 2.5 л, механика, полный (4WD)
Проходимость, вместительность
Р
Роман10 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая рабочая лошадка, низкий расход топлива
Не встречались
50000 замена диска сцепления и все!!!
М
Михаил_Б13 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться)) Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25)) Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi L200

Отзывы владельцев Mitsubishi L200

L200 20109
L200 201023
L200 201025
L200 20102
L200 201037
L200 201045
Mitsubishi L200
оценка модели8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Идёт белый дым из отверстия щупа и масляной горловины,а также хреначит масло из сальников форсунок.6000 тысяч проехал после капитале.
2 ответа
Mitsubishi L200
MZ314279S2 аналог?
1 ответ
Mitsubishi L200
Стоит ли сажевый фильтр на митсубиси л200 2.5 дизель 136 л. с
Mitsubishi L200
Где находится датчик скорости
1 ответ
Mitsubishi L200
расположение на раздатке пружинных фиксаторов
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200 2010.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Мицубиси Л200 отзывы владельцев все минусы 2010: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром