У меня два таких авто были. Покупал оба б/у. но в отличном состоянии. Из плюсов - хорошая проходимость. Супер селект, возможность двигаться постоянно на любом покрытии при включеном передке. Пониженая передача, блокировка заднего моста. Салон пластик, неубиваемый. Двигателя 4д56, в принципе хорошие, тяговитые, хоть и 136 лошадей. проблем за 6 лет не создавал, главное всё вовремя менять. Заводится в минус тридцать без проблем, но при наличии в баке зимней хорошей солярки. По ходовке тоже крепкий, 107 тыс.км. прошел, ни гремит, ни стучит, ничего не менял кроме пыльников на приводах. Если хозяин за авто следил, если хозяин не кретин, то машина будет служить долго и безпроблемно.
Из минусов - слабое лакокрасочное покрытие, царапается от веток. При проезде на скорости через лужу, вся лужа на лобовом стекле. Касаемо ремня балансировочного (данная инфа от дизелистов), который находится за ремнем грм, проблема в том, что у балансировочного ресурс меньше основного, и при порыве балансировочного, тот попадает под основной, и рвет его, итог - капиталка движка. Приходится балансировочный менять раньше, на всякий случай. Минус как раз в этом, что без снятия основного не поменяешь балансировочный. Ну и низкий потолок, башкой упираешься иногда. Л 200, проще говоря, это кузов легкового автомобиля на раме. Короче, нормальный авто.
Из поломок: на 8 году, от рождения авто, пришли в негодность родные аккумуляторы, синенькие которые. Моторчик печки на 180 тыщ км отработал свой ресурс (стерся вал). Заменил на новый моторчик. ....... ну и всё вроде.