Были у меня тазики, форд фиеста, пыж 206 и сандерик, в общем - городские хетчбэки. Элька по комфорту ничем не проигрывает, только к непривычным шумам заставляет прислушиваться. Музыка, кондей, подогревы, в целом, устраивают. В мороз печка быстро согревается, в машине жарко, в жару отлично проветривается. Едет там, куда пешком бы не пошел. Нагрузок не чувствует, ни по весу, ни по дорожному покрытию. С управлением даже жена при росте 155см справляется. В общем, удобный, управляемый, понятный автомобиль.
Машина перед покупкой проверена, однако многое недоглядели. При пробеге 160тыщ пришлось к цене покупки доложить еще 100 тыров денег, и это без двух комплектов резины. Правда есть тут нюанс. На второй день счастливого владения в мой силовой бампер прилетел немаленький такой финик, он в кашу, а меня отбросило на поребрик и разбило правое переднее колесо, отсюда и возможные последствия. После ремонта пришлось еще вложиться в ходовку. Короче, на 160 тысяч пробега сделано: проклада турбины, ходовая (считаю это неизбежностью и не переживаю). Основной минус - оригинальные запчасти по цене почки, аналоги тоже не дешевы. Мотор довольно шумный, но не критично. Пассажиров тошнит порой. Без суперселекта не имеет смысла (на мой вкус).
Пробег 140(по адометру) вероятно 160. Замена прокладки турбины 7500 денег; рулевые тяги и наконечники; ремонт рулевой рейки 12000; пыльники, стабилизаторы и пр. резинки еще тыщ на 10; шаровые; верхние рычаги(втулки изношены); барабаны 10000; ручник; крестовины(частично) и по мелочи. Рама, мотор, турбина, электрика -все живет и здравствует.