Всем привет!
Поехал тут на днях дромовца заглохшего эвакуировать, а возвращаться пришлось самому на веревке ( Заглохла машина, и отказывается заводиться. Крутит как-то легко, но не схватывает. Утянули до дому, утром обнаружилось что ремень ГРМ порван... Машину утянули в сервис, вскрытие будет в понедельник...
Причина обрыва ремня ГРМ - слетевший (открутившийся) шкив балансирного вала. Ремень балансиров попал под ремень ГРМ и случилось то, что случилось.
Ремни менял на Прибое, но с тех пор прошло почти год и 30000 км пробега. Вряд ли их можно винить в этом.
Вскрытие показало, что сломано два рокера. Клапана проверили - целые, ГБЦ не пострадала. От греха подальше два клапана поменяем (те, которые под сломанными рокерами стояли). Итого по запчастям: ремень ГРМ, ремень балансиров (купил на всякий случай, но попробую поездить без него), сальник распредвалов, два рокера, два клапана, прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки....
Оптимизму поубавилось немного. Как все это случилось - я уехал в командировку. На две недели. Перед отъездом сдал машину мотористам, они сняли ГБЦ и оставили у себя на дефектовку. Машину отдали мне. Стоит в гараже.
Вернулся из командировки, заказал запчасти (4 клапана, 2 рокера, сальник распредвала, два ремня, 16 колпачков). Через две недели запчасти пришли. Я их отвез в сервис. До этого была озвучена информация, что ГБЦ не пострадала. Вчера из сервиса позвонили, сказали, что один клапан притереть не получается. Увезли сегодня голову в мастерскую по их ремонту. Завтра забираем. +5000 денег к ремонту ((
Забрал башку с ремонта. Увез в сервис. Завтра тащу туда машину.
Вот цены на ремонт ГБЦ:
мойка/разборка 4-цил ГБЦ - 450р
обработка плоскости Al ГБЦ сложной формы - 630р
контроль температурного режима 104 С - 200
очистка клапана - 216р (за 12 шт.)
Обработка фаски клапана - 432р (за 12 шт)
обработка торца клапана - 270р (за 12 шт)
обработка седла клапана - 1738р (за 16 шт)
Итого 3926р.
Недорого, думал будет больше.
Завтра-послезавтра надеюсь уже застрять в каком-нить сугробе ))
Всем привет! Во вторник мы отремонтировали ГБЦ и в среду встали в сервис на сборку. Вчера должны были мне уже отдать машину, но при сборке была обнаружена мааааленькая трещина на одной из крышек распредвала. Повез эту крышку к сварщику, заварили, потом обратно в сервис, там ее обточили, шлифанули, плоскость ей нормальную сделали. Вобщем убили на это полдня. Сегодня Миша (хозяин сервиса) мне звонит и говорит - "завели". Я бегом туда. Стоит мой трактор, тарахтит. Но на приборке горит чек. На завтра уже хотел записываться к диагносту, но через 5 км пути чек погас и больше не появлялся....
Всем привет! Обкатки можно сказать не было. На третьей сотне километров поехал с дромовцами по горам полазить. Потом в командировку укатил на границу (до сих пор здесь нахожусь).
Перед поездкой поменял наконец-то задние амортизаторы и произошло чудо - Элька перестала козлить! Совсем перестала. Иркутск - Улан-Удэ - Гусиноозерск - Закаменск - Джида - Наушки - Кяхта Дороги очень разные, в основном плохие. Едешь себе 100 кмч и едешь. И не обгоняет больше задница морду. Я ваще довольный. Амортизаторы Хола (от Газели) 800 рублей за штуку....
Всем привет! Что-то забросил я свой отзыв. Надо исправлять ) С последнего дополнения прошло полтора года и 30000 километров.
Пробежимся по поломкам. В начале прошлого года развалился передний левый ступичный подшипник. Заменили оба. До сих пор ходят. И заменил ремень ГРМ в превентивных целях. После ремонта ГБЦ потерялась заглушка на нижней крышке ГРМ. Через это отверстие попала какая-то кака и повредила ремень, он был весь в каких-то зазубринах (хорошо что не порвался). Ремень поменяли, отверстие в крышке заделали....
Всем привет! Че-та я опять подзабросил свой отзыв. Да и писать-то особо не о чем) Машина ездит, асфальта почти не видит. В основном по границе. Работа у меня такая.
Зимой свечи накала приказали долго жить. Поменял
И вот недавно поменял еще раз ремень Грм с роликами и натяжителем. Время подошло. )