Причина обрыва ремня ГРМ - слетевший (открутившийся) шкив балансирного вала. Ремень балансиров попал под ремень ГРМ и случилось то, что случилось.
Ремни менял на Прибое, но с тех пор прошло почти год и 30000 км пробега. Вряд ли их можно винить в этом.
Вскрытие показало, что сломано два рокера. Клапана проверили - целые, ГБЦ не пострадала. От греха подальше два клапана поменяем (те, которые под сломанными рокерами стояли). Итого по запчастям: ремень ГРМ, ремень балансиров (купил на всякий случай, но попробую поездить без него), сальник распредвалов, два рокера, два клапана, прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки. Все всместе 5,5 тыр.
Ремонт начнем как придут запчасти (через неделю)