Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Давненько я отзыв не дополнял

Давненько я отзыв не дополнял

Всем привет! Что-то забросил я свой отзыв. Надо исправлять ) С последнего дополнения прошло полтора года и 30000 километров.

Пробежимся по поломкам. В начале прошлого года развалился передний левый ступичный подшипник. Заменили оба. До сих пор ходят. И заменил ремень ГРМ в превентивных целях. После ремонта ГБЦ потерялась заглушка на нижней крышке ГРМ. Через это отверстие попала какая-то кака и повредила ремень, он был весь в каких-то зазубринах (хорошо что не порвался). Ремень поменяли, отверстие в крышке заделали.

4 января 14 года мы поехали с дромовцами на шашлыки. Ехали себе ехали и Элька внезапно заглохла. Пытались починить ее в лесу - не вышло. Крутит, один раз схватывает и всё. С горем пополам дотащили ее до города. Огромное спасибо форумчанам KUZZMA, Мойдодыр, Виталя38, a_p_s и DimonFX, что не бросили в беде и выколупали Эльку из леса и дотащили до дома.

Возле дома на стоянке было еще несколько попыток оживить машину, расшифрован ЧЕК - датчик положения коленвала. Датчик заменили, ремень проверили - натянут и стоит по меткам. Деваться некуда - надо ехать в сервис. Решил свозить машину на Прибой, на диагностику. Все таки они по мицубам специализируются. Два дня у них машина простояла. Вердикт - снимать и мыть бак, продувать все топливные трубки и замена всех форсунок. Я ваще в осадок выпал. По самым скромным подсчетам это 70-80 тысяч денег. Спрашиваю про ЧЕК, который загорелся - говорят, не обращай внимания. Это 100% форсунки. Машину забрал и уехал домой.

Увез машину в еще один сервис. Там за 15 минут поставили диагноз. Отломан зуб на шестерне, с которой датчик положения коленвала считывает информацию. Сломан он в таком месте, что невооруженным глазом не увидишь. Или надо было просто пересчитать эти зубья и сравнить с целой шестерней. Такой возможности у меня не было. А в сервисе, подключили сканер и сразу нашли. Купил шестерню за 750 рублей. Поменял своими силами на улице. Машина завелась и поехала.

Теперь про автосервис на Прибое, который я так нахваливал. После того, как открутился шкив на балансирном валу и наделал бед, я к ним ездить перестал. Какой-то осадочек остался. На иркутском форуме все подряд советовали трясти с этого сервиса деньги, что это 100% их вина. Но я человек неконфликтный и трясти ничего ни у кого не стал. Тем более, что ремонт мне почти полностью оплатили на работе.

Последняя история с диагностикой вообще все впечатление о них поменяла. Представляете, если бы я сдал и машину в ремонт, отдал бы им 80000 за форсунки... Вообщем теперь вывод только один, к ним я больше ни ногой. Они по-любому знали, что с моей машиной и решили срубить с меня денег, якобы поменяв форсунки. А если не знали, тогда встает большой вопрос об их компетентности...

Всем удачи! Девчонок с праздником!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter