Добрый вечер! Тут уже есть отзыв про нашего трактора, я его пытался дополнять, но почему-то его никто не читает. Попробую написать новый )) Тем более, что после последнего дополнения уже много что произошло.
Итак, Mitsubishi L200 2008 года, комплектация почти максимальная (тряпочный салон, механика, СуперСелект, расширители арок, литье, штатные колеса 245/70/16...)
Общие впечатления:
После Мазды Демио ужасался от габаритов, но привык к ним довольно быстро. Буквально пару дней. Единственное, к чему до сих пор не могу привыкнуть - длина машины. Парковаться задом получается только высунув в голову в окно. А в остальном с габаритами проблем нет.
Динамика - для дизельного пикапа на высоте. Особенно в горку. Не каждая легковушка угнаться может ) Турбина подхватывает с 2000 оборотов. Выше трех тыщ стараюсь не крутить, говорят вредно это для дизеля.
Подвеска - сзади рессоры, по гравийке с пустым кузовом ехать тяжело. Задницу кидает неприятно. Максимум можно 70-80 ехать. 300-500 кг в кузов и едет как утюг по любой дороге. С прицепом так вообще одно удовольствие ехать. Недавно тащил Форика с поломатой коробкой из Черемхово в Иркутск (200 км). Совершенно не чувствуется, что сзади кто-то есть. Скорость 80. Даже обгонять умудрялись (6 машин и один трактор обогнали). По асфальту (ровному) максимум 160 ехал. Страшно писец )) Элька - это не гонка. Мощи хватает и больше ехать, но машина совершенно неуправляемая становится. Комфортная для меня скорость по трассе - 110-120.
Проходимость - для неподготовленной машины сказка! Но голову на плечах иметь все же надо )) Колеса на это лето купил 265/75/16 БФГ АТ. В первый же день поехали с товарищем-дромовцем испытывать их в болоте - пол-ночи откапывались (у него 4раннер на 33 мудричах), засадили обе машины, выбрались не без посторонней помощи ))
Музыка - штатную голову сменил на ДВД-шную, вместо штатного борт компа воткнул 7-дюймовый навигатор с видео-входом, планировал поставить камеру заднего хода, но навигатор сгорел. Заказал через интернет другой навигатор, но пришел неисправным... Беда короче. Сейчас вернул на место штатный комп, думаю что делать с навигатором (ремонтировать или назад отпралять)...
Комфорт в салоне - все устраивает, зеркала огромные, места хватает, сзади как в легковушке. Водительское сидение неудобное было - приподнял на 5 см передний край - стало очень удобно )
Эксплуатация зимой - без проблем. Машина ночует исключительно на улице. Замерз всего два раза (оба раза ночью было за -45). Аккамулятор (один из двух) в тепло, горелкой газовой погреть топливный фильтр, хорошенько его прокачать и вуаля! На ходу в машине тепло. На месте на холостых и в пробках. остывает, но есть волшебная кнопка heat и картонка перед радиатором ). Вобщем проблем нет. Солярку лью летнюю/зимнюю по сезону. Исключительно Крайс или РосНефть. Никаких присадок не добавляю. Подогревов и прочих вебаст нет.
А теперь о поломках. А их как оказалось было не мало. Пока машина была на гарантии поменяли бесплатно:
1. Аммортизатор задний левый на пробеге около 50000 (где-то на непрогретой машине в ямку залетел)
2. Линки обе
3. Рулевую колонку (в СТО у дилера обнаружили какой-то стук, хотя я его не замечал)
4. Карданчик рулевой. Об этой истории хочется рассказать отдельно. Начал закусывать руль. Я к дилеру. Они мне - приезжай через две недели на диагностику. Нафиг надо столько ждать, я - в другой сервис (на Прибое). Они мне - менять карданчик. Я к дилеру с бумагой из другого сервиса. Дилер, о чудо, верит этой бумаге и заказывает деталь. Ждать три недели. Машину на прикол. Через три недели звонят, говорят, что деталь пришла, давайте мы вас запишем на замену еще через месяц. Ну вообще беда! Я к дилеру - они мне отдают бесплатно эту железку (опять чудо!). Я в тот же день меняю ее в другом сервисе. Старую деталь отдаю дилеру и все рады! Короче инженеры по гарантии Иркутского центра Митсубиши - адекватнейшие люди! Низкий им поклон и огромное спасибо!
Где-то на пробеге 60000 я стал обслуживаться в вышеупомянутом сервисе на прибое. Цены ниже, очереди меньше, и ребята там работают очень грамотные, которые всегда подскажут как сделать лучше и дешевле.
Было два ДТП. Прошлым летом паравозик из трех машин (я последний) - сломана туманка и интеркулер, помят бампер и капот домиком. С горем пополам починили.
И перед самым новым годом меня на полном ходу догнал автобус ПАЗ. Элька очень крепкая машина оказалась. Кузовщина здорово пострадала, но ездил я после аварии нормально. Рама уцелела, а вот Задний борт, бампер, левое крыло, левая задняя дверь, фара, туманка под замену... А автобус после этой аварии своим ходом ездить уже не мог. По ОСАГО мне дали 102 тыщи. Запчасти искал по всей стране. В итоге машину мне починили только в конце июня. Денег хватило, и даже осталось на обмыть )
И вот последние два головняка. Зимой ездил в Усть-Кут (1000 км от Иркутска), там обнаружились порванные пыльники на левом приводе. Поехал в местный сервис менять их и там выяснилось, что привод в редкуторе болтается как повидло в проруби... До города доехал нормально, показал местным спецам. Вердикт - езди пока, но будь готов менять редуктор. Б/у стоит 12-15 тык. И компрессор кондиционера заклинило. На холостых без нагрузки нормально крутится, а как только включаешь кондей - шкив компрессора колом встает, ремень по нему скользит, дымит, воняет... Снял ремень от греха подальше. Надо снимать компрессор, да все руки не доходят. Езжу с открытыми окнами и ежедневно протираю салон от пыли.
Заказал хромированную дугу в кузов, через неделю должна прийти уже. Будет Элька еще красивше!
Вот такой у нас автомобиль! И джип, и гонка, и грузовик, и тягач! )
Спасибо за внимание!
С уважением, Олег