Доброе время суток, дорогие форумчане. Хочу выразить благодарность тем, кто не поленился оставить свой отзыв.
Собственно к машине. Начну с того, что никогда не думал, что куплю Мицубиси, да еще и дизель, тем более с турбиной. Объяснение простое и стандартное: движки-мол сырые и подвеска-мол хлипкая. Однако, почитав отзывы, да примерив на себя "линкор" (а как еще назвать 5-метровую тушу, плавно глотающую ухабы и вольяжно кренящуюся на поворотах? :)) неожиданно понял, что мне нравится эта машина.
Выбор, в основном, осуществлялся между пикапом от Тойоты и элькой. Ниссан НП 300 был отметен сразу по причине того, что у них только механика, а наввара имеет откровенно дохлый движек для своей массы.
В активе Тойоты был несомненно более мощный бензиновый двигатель, более просторное подкапотное пространство, большие габариты и грузоподъемность, хорошая обзорность, действительно просторный салон. Оговорюсь сразу, чтои эль и тойота оба тайландской, как говорят дилеры, крупноузловой сборки.
Тойота разочаровала откровенно дешевым пластиком салона, который был настолько хлипок, что просто прогибался и ерзал от любого нормального прикосновения, открывая при этом довольно заметные (не менее1 мм) зазоры м/д панелями. Не спасал ситуацию даже ЖК дисплей с камерой заднего вида-ощущение крайней экономии на материалах салона создалось то еще. Почему-то возникла четкая ассоциация со словом "сарай". Жестко подключаемый полный привод, применять который рекомендуется только по прямой и на скорости до 80 км/ч (тут врубил его осенью как на "линкоре" и выключил по весне не прокатит), тоже не в пользу тойоты.
Окончательно решил вопрос выбора не в пользу Тойоты Хай-Люкс пикап четкие хрюки при переключении раздатки (на нейтрали автомата,разумеется). Напомню, вышеуказанные тойоты тайской сборки т.е. японская сборка выглядит на порядок лучше.
Однако автомобили б.у. не рассматривались т.к. неизвестно кто и как на них ездил, а в автосалонах из яп.сборки сейчас только новый аутлендер.
Мицубиси Л200 собран намного аккуратнее (завод в тайланде у мицубиси давно;) ), пластик, хоть и не претендует на роскошь, зато он-и не откровенная дешевка. Сделано все приятно и не хлипко. до всего удобно дотянуться, немного расстраивает отсутствие мультимедийных кнопок на руле. Ну так это все-таки грузовик. Хотите гонять-возьмите лансер Эво ;)
Немного о том, почему выбор пал на пикапы, как класс.
Нужна была машина, способная возить и картошку на дачу, где дорога после любого дождя превращается в "направление", да и на работу в центр города чтобы не стыдно было ездить. О сложном выборе я уже упоминул выше. Добавлю только, что "линкор", после установки кунга, этим требованиям вполне соответствовал.
В общем, выбор был сделан. Заняв и взяв в кредит купил Л200.
Впечатления от поездки сначала были довольно неоднозначные. С одной стороны "высоко сижу-далеко гляжу", с другой-ощутимые крены на крутых поворотах, отсутствие поясничного подпора и слабая боковая поддержка сидушек. Однако сидеть все-равно почему-то удобно и за долгие поездки (работа у меня такая) не устаешь. Кстати, вопрос с поясничным подпором я решил просто-сунул под покупной чехол небольшую автоподушку :)))
Круглозализанная форма капота не очень удобна для определения габаритов машины-лучше поставить габаритную антенну (где-то 200р), а еще лучше 2 ;)))
Отдельное впечатление "линкор" произвел когда на трассе влетели на нем в приличную яму позади какого-то бугра. Помню как напрягся, ожидая пробивающего стойки удара и шлепка днища кузова. Но Элька проглотила все равнодушно и молча-только качнуло как на волне и все. Помню на легковушке в подобной ситуации зубы клацнули, когда голова вошла в контакт с крышей...
Обзорность.
Неожиданной неприятностью оказалось салонное зеркало. Оно перекрывает обзор при крутых поворотах направо! Во всяком случае мне (180 см, 96кг) Приходится пригибаться и заглядывать под него. Как тут не вспомнить водителей Уазов с их хронической кривошеей :))))) Кроме того, как и у всех пикапов с двойной кабиной, особенно после установки кунга, это зеркало малоинформативно. Так же не радует толстая стойка крыши кузова-за ней влет можно "потерять" пешехода! Однако и эта проблема легко решаема изменением угла обзора-главное про это не забывать.
А вот огромные боковые зеркала с обогревом реально радуют.
Так же радует теплая печка, эффективный даже в условиях июльской жары (машина черная!) кондер.
Динамика.
Двигатель прекрасно тянет. На светофоре, при желании, легко оставляю позади легковушки. И это при оборотах чуть более 2000! Вот только коробка передач ведет себя немного задумчиво, но не раздражает-переключается мягко и почти незаметно. Нет грубого подтыкивания передач, как в том же мерсе или дас авто. Все таки это грузовик, а не спорткар, но по городу на нем ездить очень приятно, даже толкание в пробках не очень утомляет.
Тормозит машина тоже хорошо. Во всяком случае желание вырубить абс (что делают многие на других машинах) не возникает. Тем, кто раньше не водил такие машины, напоминаю масса-мера инертности тела. А тут ее почти 2 с лихом тонны. А потому нарушать скоростной режим, тем более в городе, не рекомендую. Хотя иной раз хочется-больно резво бежит...
обслуживание.
Дилеры, конечно, пообещали, что ближайшие три года я под капот заглядывать не буду, но все же лучше заглядывать-Россия все-таки. Сейчас какие-либо выводы делать еще рано, а вот зима покажет кто где...
Написал тут я немало, попробую подвести итог.
Плюсы: экономичный тяговитый двигатель, хорошо подходящий для бездорожья
хорошая динамика
раздатка супер селект-полный привод свободно включается на ходу и на любом покрытии!
блокировка заднего дифференциала
высокая проходимость (сам уже успел убедиться)
хорошая (почти тонна-больше в быту редко бывает нужно) грузоподъемность
хорошие тормоза
очень яркие и "полезные" туманки
универсальность
Кто-то из форумчан написал, что Л200-самый честный пикап по соотношению цена/качество. Абсолютно согласен!
А в минусы я бы отнес не очень прочное л/к покрытие-царапины от веток остаютмя быстрее чем бы хотелось, спорную обзорность и склонность к кренам на виражах (все-таки грузовик, а не т.супра)
Для тех, кто как и я когда-то, сомневается в выборе советую сначала подумать, для чего Вам нужна машина. Если для понта-пикап не Ваш выбор. Если вы гонщик-тоже.
А тем кому нужна надежная всепролазная "мультизадачная" машина, на которой не стыдно и по городу ездить и на свидание подрулить пикап, в частности "линкор"-отличный выбор. Иногда я думаю, что бы я выбрал, если бы выбирал заново. Однозначно - Л200.
Чуть не забыл. Машину брал в Автомире. Менеджеры-молодцы.
Прошу извинить за некоторую сумбурность отзыва-писал практически "на коленке"
По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Фотки выложу позже.
И еще о мицубиси. Новую машину в салоне (например АSX) можно взять по цене японки проходного года на авторынке. Согласитесь, демократичная ценовая политика...