Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2011

Mitsubishi L200 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
12230
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Доброе время суток, дорогие форумчане. Хочу выразить благодарность тем, кто не поленился оставить свой отзыв.
Собственно к машине. Начну с того, что никогда не думал, что куплю Мицубиси, да еще и дизель, тем более с турбиной. Объяснение простое и стандартное: движки-мол сырые и подвеска-мол хлипкая. Однако, почитав отзывы, да примерив на себя "линкор" (а как еще назвать 5-метровую тушу, плавно глотающую ухабы и вольяжно кренящуюся на поворотах? :)) неожиданно понял, что мне нравится эта машина.
         Выбор, в основном, осуществлялся между пикапом от Тойоты и элькой. Ниссан НП 300 был отметен сразу по причине того, что у них только механика, а наввара имеет откровенно дохлый движек для своей массы.
         В активе Тойоты был несомненно более мощный бензиновый двигатель, более просторное подкапотное пространство, большие габариты и грузоподъемность, хорошая обзорность, действительно просторный салон. Оговорюсь сразу, чтои эль и тойота оба тайландской, как говорят дилеры, крупноузловой сборки.
         Тойота разочаровала откровенно дешевым пластиком салона, который был настолько хлипок, что просто прогибался и ерзал от любого нормального прикосновения, открывая при этом довольно заметные (не менее1 мм) зазоры м/д панелями. Не спасал ситуацию даже ЖК дисплей с камерой заднего вида-ощущение крайней экономии на материалах салона создалось то еще. Почему-то возникла четкая ассоциация со словом "сарай".  Жестко подключаемый полный привод, применять который рекомендуется только по прямой и на скорости до 80 км/ч (тут врубил его осенью как на "линкоре" и выключил по весне не прокатит), тоже не в пользу тойоты.
         Окончательно решил вопрос выбора не в пользу Тойоты Хай-Люкс пикап четкие хрюки при переключении раздатки (на нейтрали автомата,разумеется). Напомню, вышеуказанные тойоты тайской сборки т.е. японская сборка выглядит на порядок лучше.
         Однако автомобили б.у. не рассматривались т.к. неизвестно кто и как на них ездил, а в автосалонах из яп.сборки сейчас только новый аутлендер.
          Мицубиси Л200 собран намного аккуратнее (завод в тайланде у мицубиси давно;) ), пластик, хоть и не претендует на роскошь, зато он-и не откровенная дешевка. Сделано все приятно и не хлипко. до всего удобно дотянуться, немного расстраивает отсутствие мультимедийных кнопок на руле. Ну так это все-таки грузовик. Хотите гонять-возьмите лансер Эво ;)
          Немного о том, почему выбор пал на пикапы, как класс.
Нужна была машина, способная возить и картошку на дачу, где дорога после любого дождя превращается в "направление", да и на работу в центр города чтобы не стыдно было ездить. О сложном выборе я уже упоминул выше. Добавлю только, что "линкор", после установки кунга, этим требованиям вполне соответствовал.
          В общем, выбор был сделан. Заняв и взяв в кредит купил Л200.
          Впечатления от поездки сначала были довольно неоднозначные. С одной стороны "высоко сижу-далеко гляжу", с другой-ощутимые крены на крутых поворотах, отсутствие поясничного подпора и слабая боковая поддержка сидушек. Однако сидеть все-равно почему-то удобно и за долгие поездки (работа у меня такая) не устаешь. Кстати, вопрос с поясничным подпором я решил просто-сунул под покупной чехол небольшую автоподушку :)))
          Круглозализанная форма капота не очень удобна для определения габаритов  машины-лучше поставить габаритную антенну (где-то 200р), а еще лучше 2 ;)))
Отдельное впечатление "линкор" произвел когда на трассе влетели на нем в приличную яму позади какого-то бугра. Помню как напрягся, ожидая пробивающего стойки удара и шлепка днища кузова. Но Элька проглотила все равнодушно и молча-только качнуло как на волне и все. Помню на легковушке в подобной ситуации зубы клацнули, когда голова вошла в контакт с крышей...
          Обзорность.
Неожиданной неприятностью оказалось салонное зеркало. Оно перекрывает обзор при крутых поворотах направо! Во всяком случае мне (180 см, 96кг) Приходится пригибаться и заглядывать под него. Как тут не вспомнить водителей Уазов с их хронической кривошеей :))))) Кроме того, как и у всех пикапов с двойной кабиной, особенно после установки кунга, это зеркало малоинформативно. Так же не радует толстая стойка крыши кузова-за ней влет можно "потерять" пешехода! Однако и эта проблема легко решаема изменением угла обзора-главное про это не забывать.
          А вот огромные боковые зеркала с обогревом реально радуют.
          Так же радует теплая печка, эффективный даже в условиях июльской жары (машина черная!) кондер.
           Динамика.
          Двигатель прекрасно тянет. На светофоре, при желании, легко оставляю позади легковушки. И это при оборотах чуть более 2000! Вот только коробка передач ведет себя немного задумчиво, но не раздражает-переключается мягко и почти незаметно. Нет грубого подтыкивания передач, как в том же мерсе или дас авто. Все таки это грузовик, а не спорткар, но по городу на нем ездить очень приятно, даже толкание в пробках не очень утомляет.
          Тормозит машина тоже хорошо. Во всяком случае желание вырубить абс (что делают многие на других машинах) не возникает. Тем, кто раньше не водил такие машины, напоминаю масса-мера инертности тела. А тут ее почти 2 с лихом тонны. А потому нарушать скоростной режим, тем более в городе, не рекомендую. Хотя  иной раз хочется-больно резво бежит...
          обслуживание.
          Дилеры, конечно, пообещали, что ближайшие три года я под капот заглядывать не буду, но все же лучше заглядывать-Россия все-таки. Сейчас какие-либо выводы делать еще рано, а вот зима покажет кто где...
           Написал тут я немало, попробую подвести итог.
Плюсы: экономичный тяговитый двигатель, хорошо подходящий для бездорожья
             хорошая динамика
             раздатка супер селект-полный привод свободно включается на ходу и на любом покрытии!
             блокировка заднего дифференциала
             высокая проходимость (сам уже успел убедиться)
             хорошая (почти тонна-больше в быту редко бывает нужно) грузоподъемность
             хорошие тормоза
             очень яркие и "полезные" туманки
             универсальность
Кто-то из форумчан написал, что Л200-самый честный пикап по соотношению цена/качество. Абсолютно согласен!
А в минусы я бы отнес не очень прочное л/к покрытие-царапины от веток остаютмя быстрее чем бы хотелось, спорную обзорность и склонность к кренам на виражах (все-таки грузовик, а не т.супра)
             Для тех, кто как и я когда-то, сомневается в выборе советую сначала подумать, для чего Вам нужна машина. Если для понта-пикап не Ваш выбор. Если вы  гонщик-тоже.
              А тем кому нужна надежная всепролазная "мультизадачная" машина, на которой не стыдно и по городу ездить и на свидание подрулить пикап, в частности "линкор"-отличный выбор. Иногда я думаю, что бы я выбрал, если бы выбирал заново. Однозначно - Л200.
               Чуть не забыл. Машину брал в Автомире. Менеджеры-молодцы.
Прошу извинить за некоторую сумбурность отзыва-писал практически "на коленке"
По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Фотки выложу позже.
И еще о мицубиси. Новую машину в салоне (например АSX) можно взять по цене японки проходного года на авторынке. Согласитесь, демократичная ценовая политика...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2123
5 поставлю. Поживём, увидим...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Поздравляю коллега с покупкой!!ИМХО, правильный выбор сделал))Понимаю головокружение от успехов, но сразу же спущу с неба на землю)) Элька не линкор(это почти самый малый пикап среди мидлсайза известных марок), а скорее тяжклый крейсер)), движок у нее как раз не сырой, его выпускают уже лет 30))Тормоза у эльки очень ватные,(сзади ведь барабаны((() не советую рысачить без разумной дистанции на дороге, фары не их конек, машина в стоке по резвости- полный ацтой(надо покурить инет, в частности мой отзыв, там есть ссылки на правильные ресурсы)), движок задушен под евро3, допотопный гидротрансформатор жутко бесит своей задумчивостью(однако в гомне это лучшее решение))Салонное зеркало лучше сразу прикрыть панорамным максимального размера(у пикапа много мертвых зон, несмотря на лопухи).
В остальном соглашусь, прекрасный автомобиль для своей широкой ниши. Ждем фотки и интересные дополнения. Удачной эксплуатации!!
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
4
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Забыл, по западной классификации это не SUV, а SUT, это ведь все же грузовик;0)
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5! А про хайлюкс ты зря так,кто эксплуатировал долго и ту и другую,с тобой не согласятся.
Внушительный список...
7
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
в нашем полку прибыло!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Честно говоря последние абзацы про цену в автомире попахивают рекламой. А отзыв очень приличный.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
А у хайлюкса что парт тайм? Я думал, постоянный полный.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром