Пишем дальше:
Появился посторонний шум со стороны двигателя (шелест переходящий в совсем неприятное громкое шуршание и завывание, как от изношенного подшипника ). Единственное, было понятно, что шум исходит от навесного оборудования или обводных шкивов. Подозрение пало на подшипник компрессора кондиционера т.к. при нажатии кнопки включения кондиционера звук исчезал либо уменьшался. Срезал приводной ремень, благо он приводит в действие только шкив компрессора и звук пропал. Сейчас хочу попробовать заменить подшипник без снятия компрессора.
На 221000 км перестал возвращаться руль, в моем случае это оказались вышедшие из строя крестовины рулевого кардана - мелочь. Заменил, руль стал крутиться очень легко.
Рессоры производства Чусовского Рессорного Завода наконец то выпрямились. На днях буду менять на такие же. Прошли достойно, почти 100000 км и не лопнул ни один лист.
Сам заменил задние полуоси в сборе (купил б/у на ЕВРОАВТО по 6000 руб. ). То что было установлено в сервисе при предыдущей замене ступичных подшипников при вскрытии привело в ужас. Сами металлические диски пыльников на чем собственно крепятся колодки и тормозные диски были сильно деформированы. Когда я вынул полуоси и поставил вертикально на верстак, при вращении металлические диски отклонялись от центральной оси на 2-3 см!!! Кроме этого на одном роторе-звездочке АБС не было двух зубьев. Сами подшипники сильно шумели и сепаратор болтался - и это после 45000 км, хотя задние подшипники практически вечные.
Вывод:
По возможности делайте все сами.
Если обратились в Сервис на объявления типа:
- Подсказки при участии в ремонте +50% к стоимости работ
- Участие в ремонте + 100% к стоимости работ
НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ!