Ехал домой, случайно приоткрыв окно слышу скрежет и скрипы. Впереди ехала Лада ну думаю и ведро, Лада свернула, звуки остались. Так это ж у меня скрипит. Доехал до дома с помощью жены определил, что звуки исходят от переднего правого колеса. Ну понятно ступица наелась. Ступицы еще родные, пробег 132000 км это очень даже неплохо. Надо поменять ступицу и все.
На всякий случай лезу в интернет, там нашел только один видеоролик. Внимательно его изучил. Забегая вперед, сразу скажу, ролик полная херня, т.к. в ролике упоминается какой-то подвесной подшипник с правой стороны (которого просто нет), кроме этого товарищем слесарем выбита верхняя шаровая из рулевого кулака и снята рулевая тяга, зачем не-понятно!!!
Сам процесс:
1. Домкратим а/м, ставим на чурочки снимаем колесо.
2. Снимаем суппорт, колодки и держатель суппорта два болта на 17.
3. Откручиваем датчик АБС, снимаем все жестяные защиты - болтики на 12.
4. Сняв колпачок с гайки ступицы, откручиваем собственно гайку на 32 (применение WDешки ускоряет процесс).
5. Откручиваем крепление ступицы к поворотному кулаку - четыре болта на 17.
6. Теперь необходимо выбить ступицу из поворотного кулака (самая долгая и громкая процедура),
молоток, WDешка и монтажка помогут.
7. После того как выбили, место посадки ступицы почистили, производим сборку в обратном порядке.
Зачем выводить привод из поворотного кулака? Привод лучше вообще не трогать, иначе потом можно повредить сальник.
Вполне возможно, что на предыдущих Л200 была немного другая конструкция, ну вот у меня так.