Машина куплена в салоне Оками Моторс г.Екатеринбург в феврале 2012 года. За год с небольшим пробег 48 000 км. За время эксплуатации практически ничего не ломалось. Так как Л-200 это конструктор, думаю все владельцы постоянно думают, что бы еще навесить на машинку, я не исключение. Из доработок:
1. Проставки под передние сиденья, т.к. сидеть на задней точке очень неудобно первые 5000 км думал уже продавать, но благо чертежей проставок в интернете полно - сделал установил - КРАСОТА!!!
2. Установил фильтр салона.
3. Поставил фаркоп и убрал заднюю ступеньку т.к. при езде по бездорожью почему то отпадывают задние пластмасски с продивотуманкой и катафотом.
4. Вставка в кузов само собой.
5. Поставил дуги безопасности в кузов (кунг брать не стал т.к. хотел грузовик если нужен был бы автобус взял бы Паджеро Спорт).
6. Установил защиту 3 мм от фирмы Механика г.СПБ, то что впарили в салоне защитой назвать сложно.
7. Установил силовой бампер TGM T15, родной весь потрескался от "рыбалок и охот" сейчас не переживаю, можно валить деревья.
8. Установил шноркель Сафари.
Пока все, но мысль продолжает работать.
До покупки Л 200 считал что лучше НИВЫ машины нет (было две Нивы одну брал с рук , потом брал с салона, могу прочитать курс лекций по ремонту данных ВЕДРОВЕРОВ), но сейчас мнение резко поменялось. Теперь я не думаю, что у Л-200 сломается или отвалиться в данный момент доеду ли я до конца маршрута, я просто еду куда хочу и как хочу.
Минусов у машины практически нет. Надо знать для чего Вы приобретаете данный а/м и не ждать от него тишины в салоне той же Короллы или Авенсиса. Легковой а/м и Л200 нельзя сравнивать у нас даже в ПТС написано "грузовой бортовой". На своей машинке я таскал ГАЗЕЛИ вытаскивал УАЗИКИ не говоря уже об более легких АВТО. Короче масса положительных эмоций.
Один минус и он наверно самый главный - это обслуживание у ДИЛЕРА!!!
1. Цена планового ТО очень высокая 20-25 т.р.
2. Работнички руками и ногами открещиваются от любых замечаний: так появились щелчки в подвеске слевой стороны при боковых раскачиваниях а/м, на ТО 30 000 говорю "посмотрите что то с подвеской" ничего не нашли говорят все нормально. Загнал машинку на яму в течение пяти минут сам обнаружил - левая линька болтается и резинки стабилизатора сильно изношены, купил линьки с резинками и сам поменял за десять минут (это проще чем на классике ) щелчки исчезли.
3. Приехал на ТО 45 000 у меня спрашивают есть ли замечания, говорю а) поменяйте фильтр салона, б) негорит левый габарит - поменяйте лампочку, в) Горит датчик АБС посмотрите ПАЖАЛАСТА!!! Проторчал 4 часа в салоне получаю машину и НИЧЕГО ИЗ МОИХ ПРОСЬБ НЕВЫПОЛНЕНО. В гараже еще заметил что защита болтается - забыли прикрутить.
В результате фильтр поменял сам, лампочку пошевелил заработала, по АБС нашел обрыв на правом датчике починил, защиту прикрутил. Сейчас с содроганием жду ТО 60 000 км.
Сравнивать есть с чем, второй А/M Тойота так же езжу на плановые ТО. Там не я а Дилер мне говорит что у меня в машине не так и что надо поменять по гарантии. Заявляют это же ТОЙОТА, а в ТОЙОТЕ ничего не должно брякать шуметь и вообще ломаться.
После 100 000 км к ДИЛЕРАМ НИ ШАГУ.
Фото машинки прилагаю....