Пишем дальше:
Появился посторонний шум со стороны двигателя (шелест переходящий в совсем неприятное громкое шуршание и завывание, как от изношенного подшипника ). Единственное, было понятно, что шум исходит от навесного оборудования или обводных шкивов. Подозрение пало на подшипник компрессора кондиционера т.к. при нажатии кнопки включения кондиционера звук исчезал либо уменьшался. Срезал приводной ремень, благо он приводит в действие только шкив компрессора и звук пропал. Сейчас хочу попробовать заменить подшипник без снятия компрессора....
Продолжаем записи.
Появилась вибрация при нажатии тормозной педали (не как АБС) ну и шум в передних ступицах. Поставил новые ступицы, колодки, поменял нижние шаровые (резинки прохудились), поставил проточенные тормозные диски. Довольный, сел поехал, вибрация не только не ушла а приняла волнообразный характер. Пошел читать интернет, что только там не написано вплоть до замены всех датчиков АБС вместе с блоком АБС.
В результате случайно заметил что суппорт как то странно стоит и у старых колодок с левой стороны износ плоскости неравномерный....
Последний раз писал в октябре 2015 г. С тех пор пока поломок особых не было. Двигатель конечно стал громче работать, особенно когда заводишь и он не прогрет, но масло не ест и не дымит. Снял силовой бампер т.к. планирую продать, а с данным атрибутом с учета не снимешь.Восстановление прежнего вида машины обошлось в 30000 руб.
На днях менял крестовины и обнаружил на переднем кардане порванный по хомуту пыльник шруса (со стороны раздатки стоит шрус, а со стороны переднего моста крестовина). Пыльник причем оказался замечательным - он спрессован с металлической обоймой которая обжимает сам шрус и отдельно от шруса не продается....
Съезжая с трассы в город, не смог переключиться с пятой скорости, рычаг просто заклинило. Кое-как переключая раздатку с пониженной на повышенную доехал до дома. Простоял у дома выходные. С понедельника в компании друга на Делике погнал в сервис в Тагил (это 60 км от нас). В сервис прямо таки влетел на 5-й скорости. При разборке выявлено: сломался шток переключения передач рядом с кулисой, трещина как раз на выемке фиксатора и съедена шестерня 5-й передачи. Стоимость запчастей коробки 27000 руб. ,причем таких запчастей в РФ не оказалось, заказывать только в ОАЭ или Японии - срок 30-40 дней....
Правый датчик АБС, как я его не паял не работал уже год. На панели постоянно горел индикатор неисправности АБС я к нему уже привык. АБС причем работала! Но вот решил все таки починить. Мой вариант - передний датчик АБС от Приоры или Лады Калины (он один на обе машины). Стоит 800 руб. Сам процесс:
1. Снимаем полностью старый датчик вместе с проводом.
2. Провод датчика Приоры короче, по диаметру больше.
3. Отрезаем разъем нового датчика.
4. Срезаем ножом все резиновые трубки с провода нового датчика.
5. Подбираем подходящую трубку, нарезаем кусочками и устанавливаем на том же расстоянии что на проводе старого датчика
6. Сращиваем с папой старого датчика....
Комплект по замене ГРМ был куплен еще в декабре 2014 года - 23000 руб. (сейчас конечно дороже). Предыдущая процедура замены ГРМ была проведена на 75000 км. Дабы спокойно дальше ездить решил не затягивать это дело.
Все ремни оказались еще в приличном состоянии трещин мало. Тем не менее обнаружился приличный люфт на одном ролике натяжителя - заменили на новый. Кроме этого подтекало через один из сальников балансировочного вала. При осмотре оказалась что сальник поврежден, вообще создалось впечатление, что старый сальник просто поковыряли, не смогли достать и решили не ставить новый (спецы из Оками - дилера МИЦУ)....
Комплект по замене ГРМ был куплен еще в декабре 2014 года - 23000 руб. (сейчас конечно дороже). Предыдущая процедура замены ГРМ была проведена на 75000 км. Дабы спокойно дальше ездить решил не затягивать это дело.
Все ремни оказались еще в приличном состоянии трещин мало. Тем не менее обнаружился приличный люфт на одном ролике натяжителя - заменили на новый. Кроме этого подтекало через один из сальников балансировочного вала. При осмотре оказалась что сальник поврежден, вообще создалось впечатление, что старый сальник просто поковыряли, не смогли достать и решили не ставить новый (спецы из Оками - дилера МИЦУ)....
Комплект по замене ГРМ был куплен еще в декабре 2014 года - 23000 руб. (сейчас конечно дороже). Предыдущая процедура замены ГРМ была проведена на 75000 км. Дабы спокойно дальше ездить решил не затягивать это дело.
Все ремни оказались еще в приличном состоянии трещин мало. Тем не менее обнаружился приличный люфт на одном ролике натяжителя - заменили на новый. Кроме этого подтекало через один из сальников балансировочного вала. При осмотре оказалась что сальник поврежден, вообще создалось впечатление, что старый сальник просто поковыряли, не смогли достать и решили не ставить новый (спецы из Оками - дилера МИЦУ)....
Ехал домой, случайно приоткрыв окно слышу скрежет и скрипы. Впереди ехала Лада ну думаю и ведро, Лада свернула, звуки остались. Так это ж у меня скрипит. Доехал до дома с помощью жены определил, что звуки исходят от переднего правого колеса. Ну понятно ступица наелась. Ступицы еще родные, пробег 132000 км это очень даже неплохо. Надо поменять ступицу и все.
На всякий случай лезу в интернет, там нашел только один видеоролик. Внимательно его изучил. Забегая вперед, сразу скажу, ролик полная херня, т.к. в ролике упоминается какой-то подвесной подшипник с правой стороны (которого просто нет), кроме этого товарищем слесарем выбита верхняя шаровая из рулевого кулака и снята рулевая тяга, зачем не-понятно!!!...