Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2011

Mitsubishi L200 2011 — отзыв владельца

, Кушва
158211
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1122
голоса
4.8
5 — 988 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Двигатель: 136 л.с.
Машина куплена в салоне Оками Моторс г.Екатеринбург в феврале 2012 года. За год с небольшим пробег 48 000 км. За время эксплуатации практически ничего не ломалось. Так как Л-200 это конструктор, думаю все владельцы постоянно думают, что бы еще навесить на машинку, я не исключение. Из доработок:
1. Проставки под передние сиденья, т.к. сидеть на задней точке очень неудобно первые 5000 км думал уже продавать, но благо чертежей проставок в интернете полно - сделал установил - КРАСОТА!!!
2. Установил фильтр салона.
3. Поставил фаркоп и убрал заднюю ступеньку т.к. при езде по бездорожью почему то отпадывают задние пластмасски с продивотуманкой и катафотом.
4. Вставка в кузов само собой.
5. Поставил дуги безопасности в кузов (кунг брать не стал т.к. хотел грузовик если нужен был бы автобус взял бы Паджеро Спорт).
6. Установил защиту 3 мм от фирмы Механика г.СПБ, то что впарили в салоне защитой назвать сложно.
7. Установил силовой бампер TGM T15, родной весь потрескался от "рыбалок и охот" сейчас не переживаю, можно валить деревья.
8. Установил шноркель Сафари.
Пока все, но мысль продолжает работать.
До покупки Л 200 считал что лучше НИВЫ машины нет (было две Нивы одну брал с рук , потом брал с салона, могу прочитать курс лекций по ремонту данных ВЕДРОВЕРОВ), но сейчас мнение резко поменялось.   Теперь я не думаю, что у Л-200 сломается или отвалиться в данный момент доеду ли я до конца маршрута, я просто еду куда хочу и как хочу.
Минусов у машины практически нет. Надо знать для чего Вы приобретаете данный а/м и не ждать от него тишины в салоне той же Короллы или Авенсиса. Легковой а/м и Л200 нельзя сравнивать у нас даже в ПТС написано "грузовой бортовой".  На своей машинке я таскал ГАЗЕЛИ вытаскивал УАЗИКИ не говоря уже об более легких АВТО. Короче масса положительных эмоций.
Один минус и он наверно самый главный - это обслуживание у ДИЛЕРА!!!
1. Цена планового ТО очень высокая 20-25 т.р.
2. Работнички руками и ногами открещиваются от любых замечаний: так появились щелчки в подвеске слевой стороны при боковых раскачиваниях а/м, на ТО 30 000 говорю "посмотрите что то с подвеской" ничего не нашли говорят все нормально. Загнал машинку на яму в течение пяти минут сам обнаружил - левая линька болтается и резинки стабилизатора сильно изношены, купил линьки с резинками и сам поменял за десять минут (это проще чем на классике ) щелчки исчезли.
3. Приехал на ТО 45 000 у меня спрашивают есть ли замечания, говорю а) поменяйте фильтр салона, б) негорит левый габарит - поменяйте лампочку, в) Горит датчик АБС посмотрите ПАЖАЛАСТА!!! Проторчал 4 часа в салоне получаю машину и НИЧЕГО ИЗ МОИХ ПРОСЬБ НЕВЫПОЛНЕНО. В гараже еще заметил что защита болтается - забыли прикрутить.
В результате фильтр поменял сам, лампочку пошевелил заработала, по АБС нашел обрыв на правом датчике починил, защиту прикрутил. Сейчас с содроганием жду ТО 60 000 км.
Сравнивать есть с чем, второй А/M Тойота так же езжу на плановые ТО. Там не я а Дилер мне говорит что у меня в машине не так и что надо поменять по гарантии. Заявляют это же ТОЙОТА, а в ТОЙОТЕ ничего не должно брякать шуметь и вообще ломаться.
После 100 000 км к ДИЛЕРАМ НИ ШАГУ.
Фото машинки прилагаю....
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил сигналы от ВОЛГИ вместо штатных, теперь у машины появился нормальный голос...

   

Побывал на очередном ТО. В очередной раз разочаровался. По порядку:

1. Вместо одноразовых ковриков, чехлов на руль и сиденье, обмотали руль стрейч пленкой и все.

2. Машину очень плохо помыли, двигатель не мыли вообще.

3. Замечания высказал: скрипят рессоры, проверить рулевое - что то там периодически при езде по гребенке пощелкивает. Результат: машину выдают на улице, механик заявляет "у Вас все нормально, мы как не качали машину рессоры не скрепят, рулевое исправно". Говорю, на ходу не пробовали, на стенд ставить?...

, пробег 60 000 км   
, пробег 65 000 км   

Возим всякую хрень...

   
   

Поменял передние амортизаторы и пружины (19000 р.)

Назад поставил амортизаторы от Газели (1400 р.).

Результат на фото. Раньше рычаги были параллельно земле,

теперь морда значительно поднялась, наверно на см 8-10.

Видно чего не хватает - усиленных рессор - заказал, как установлю - выложу.

Подвеска стала значительно жестче, управление вроде не изменилось.

, пробег 69 000 км   

Поставил усиленные рессоры TJM (+300 кг), старые рессоры сильно скрипели и даже без груза уже были прямыми.

Менял сам в гараже по времени 3 часа. В комплекте с рессорами идут болты с тавотницами, втулки полиуретановые

и U-образные шпильки. После установки все прошприцевал. Корма само собой поднялась, скрипы все пропали.

, пробег 72 000 км   

Прошел ТО 75000. Само по себе ТО не дорогое, но начитавшись про двигатель 4D56 решил еще поменять дополнительно:

1. Ремень ГРМ

2. Ремень балансировочных валов

3. Натяжитель

4. Все ролики

5. Сальники коленвала, бал. валов и распредвала

6. Ремни навесного оборудования

Все покупал сам. Оригинальные запчасти вышли на 16000 руб.

Если бы ставил запчасти от официального дилера вышло бы 30000 руб.

Итого с моими запросами ТО вышло 27000 руб.

ТО длилось 9 часов.

Ремень ГРМ был еще вполне в рабочем состоянии прошел бы еще наверное 20000 км....

, пробег 75 000 км   

Со 2 по 6 января ездили на рыбалку на Лозьву. В -38 машина не завелась. Пришлось кипятить паяльной лампой. Фото отчет прилагаю. В мороз машина стала просто пожирать саляру. Порой расход показывало 99,9 л/100 км. В среднем пожиратель съедал 30-40 л/100 км диз. топлива.

, пробег 84 000 км   

Прошел ТО 90000.

Стоимость - работы 9324 руб.

- материалы 21904 руб.

По времени 4,5 часа. Как всегда ничем не удивили. Сорвали резьбу на заливной пробке

заднего моста. Похоже у меня идеальный авто и по гарантии ничего не удастся поменять....

На новых передних амортизаторах ТJМ разбило нижние втулки.

Заказал в Новосибирске полиуретановые втулки, попробую поставить.

Пишут, что от Волги 3110 подходят сайлентблоки от заднего стабилизатора

потом тоже куплю, буду пробовать все. Поставлю выложу фото.

, пробег 87 000 км   

Усиленные амортизаторы TJM прошли 18000 км. Итог нижние втулки разбиты на обоих амортизаторах, правый еще и потек. По совету купил регулируемые как по высоте, так и по жесткости стойки "Амада-Экстрим". Фото в приложении.

Жесткость невероятная даже для меня. Буду пробовать экспериментировать с давлением в расширительных бачках....

, пробег 90 000 км   

Просто очередная рыбалка

, пробег 90 000 км   

1. Пошла вибрация по кузову. Определил неисправность - люфт задней крестовины основного кардана.

Поменял все три крестовины. Крестовины - 3 шт. 5000 руб., работа по замене 1200 руб. Вибрация пропала.

2. Поставил силовые пороги.

3. Амортизаторы Амада-Экстрим накрылись через 1000 км. Поставил Тач Дог.

Морда машины значительно опустилась, стало неудобно сидеть. Заказал токарю проставки под стойки

30 мм. Установил, причем пришлось снимать отбойники с верхних рычагов иначе стойка не заходила и шаровая

не доходила до рычага....

, пробег 94 000 км   

Наконец то руки дошли до лебедки. По большому счету она нужна крайне редко, но вот когда нужна, а ее нет, как то грустно становиться. Марка лебедки "SMITTYBILT" XRC 10,тяговое усилие 4535 кг, кевларовый трос 30 метров.

, пробег 95 000 км   

На 1 декабря 2014 пробег у машины 124000. После 90000 км к дилерам больше не ездил, все меняю сам.

Опять же начитавшись разных отзывов купил на запас еще при пробеге 75000 км: все шаровые, колодки передние и задние, ступицы 2 шт., подшипники задние, сцепление, купил даже рулевую рейку не за 120 тыс. конечно, а всего за 13000 руб. (маде ин КНР). В итоге (тьфу, тьфу) ничего это пока не пригодилось.

Был один казус: при первых заморозках, внезапно на трассе на приборной панели загорелась и начала моргать оранжевая спиралька индикатора свечей накала....

, пробег 124 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4652
отличный пикап.
резина для зимы лысовата.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
48
3
Ответить
     
в россии
Сообщений: 68
нормальный эличь!!!
29
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
в салоне, наверное, гарантия только на двигатель? или вы не читали полностью договор
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
11
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
пикап очень практичное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Интересно читать 5 поставил. А с таким бампером тех осмотр как проходят, всегда интересовало? Автору удачи на дорогах и вне их!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
15
6
Ответить
EEM
 
Сообщений: 4
про дилеров Мицубиси похоже на правду))) у меня на руле кнопки управления стали глючить, например нажимаешь громкость + , а работает - ,переключаешь трек, а вместо этого активируется телефон блютуз, причем проблема то появляется, то исчезает, у ОД на осмотре проблема как на зло исчезает, с претензией мне сказали Адьёз! либо запишите на видео и предоставьте улику!!! знающие автоэлектрики сказали что просто перетерло шлейф и если его достать то проблема на нем будет обнаруженна, сам не хочу ремонтировать, машина на гарантии, может кто знает как ОД заставить сделать свою работу?
5
 
Ответить
  
ЮГ-Руси
Сообщений: 299
Не первый раз уже слышу о криворуких мехах с ММС
Mark 2 GX110 -был
Honda CR-V - 2008. 2,4- была
T-Camry, 2012, 2,5- есть сейчас
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5!однозначно!!супер!!автору зачет!!!
10
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Машинка хорошая, но мне с ростом 186 см в нем тесно, что сзади, что спереди
10
15
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 95
Хороша лошадка! А поспать в ней можно одному, или никак ?
9
1
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Yokohama всесезонка стояла, но на последней рыбалке пропорол бок колеса (восстановлению не подлежит) поэтому пока на передке стоит родная Дубовая летняя резина. На лето ставлю грязевую 265/70/16.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отлично!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Ездил на таком, 2007 г. Араб. Прикольная машинка, только ходовка слабая, после каждой поездки с хабаровска на Богородское и обратно, что нибудь нужно было менять. За 50 т, поменял 2 ступицы, раза 3 линьки, амортизаторы разок. После заправки в Ягодном на Роснефти, померли форсунки..... За одну в АвтоМире запросили 60т., замена 4 шт с установкой 250 т. После этого к данному автомобилю отношусь прохладненько......
18
26
Ответить
  
Сообщений: 401
maks22:
пикап очень практичное авто.
обьясните чем он практичнее обычного? барахло в кузове не оставишь просто так,длинномерный груз не привезешь,а щебень врядли кто-то возит в таких машинах спать в авто не сможешь, жесткость чудовищная по сравнению с универсалом......для чего нужен такой кузов? я не вижу никакой практичности,кроме низкой таможни в прошлом...
35
18
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 439
D_aka_r:
обьясните чем он практичнее обычного? барахло в кузове не оставишь просто так,длинномерный груз не привезешь,а щебень врядли кто-то возит в таких машинах спать в авто не сможешь, жесткость чудовищная по сравнению с универсалом......для чего нужен такой кузов? я не вижу никакой практичности,кроме низкой таможни в прошлом...
Согласен, хотя эль нравится мне, очень! Считаю универсальным авто, что-то наподобие Старекса полноприводного: и в грязь, и на рыбалку, и длиномер перевезти, и в отпуск и самое главное спать в нём без проблем можно :)
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
по тайге на таком катались. очень даже понравился. человек и в кузове поклажи море. идёт очень мягко. пятак поставил.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
13
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
четкий авто, хочу себе тоже силовик, но пока дороговато, не тяну.Пять
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9385
автор, осталось лекало от шноркеля?
Кабель ТПП 10-парка. 2,5 километра. Недорого
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Сам из Ебурга, тоже засматриваюсь на Л200. И все-таки, подскажите, как с таким бампером ТО проходить. И ГИБДД не останвливает??7
6
2
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Проблемы возникнут при снятии а/м с учета . Инспектор потребует внесение изменений в тех. талон без данной процедуры машину Вы не снимете и не поставите на учет. Все это делается минимум за 3 максимум за 14 дней.
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Лекало посмотрю где то валялось...
1
1
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
D_aka_r:
обьясните чем он практичнее обычного? барахло в кузове не оставишь просто так,длинномерный груз не привезешь,а щебень врядли кто-то возит в таких машинах спать в авто не сможешь, жесткость чудовищная по сравнению с универсалом......для чего нужен такой кузов? я не вижу никакой практичности,кроме низкой таможни в прошлом...
Машинка и бралась для того чтобы щебень, кирпичи, шлакоблоки, картошку и еще много чего возить. Понятно что у некоторых в кузове только воздух и трясуться хозяева над каждой царапиной и из города не выезжают, но у меня не тот случай. Спать можно двоим в кузове, двоим в салоне, можно поставить на крышу специальную палатку, кто во что горазд... А по жесткости Вы проедьте по брусчатке на Л-200, а потом на ТУССАНЕ или САНТА ФЕ или СИТРОЕН какой нибудь возьмите и Вы узнаете что такое жесткость. Л-200 идет как корабль еще его можно сравнить с молодым Мустангом особенно когда подхватывает турбина после 2000 оборотов....
19
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
Михал 123:
Машинка и бралась для того чтобы щебень, кирпичи, шлакоблоки, картошку и еще много чего возить. Понятно что у некоторых в кузове только воздух и трясуться хозяева над каждой царапиной и из города не выезжают, но у меня не тот случай. Спать можно двоим в кузове, двоим в салоне, можно поставить на крышу специальную палатку, кто во что горазд... А по жесткости Вы проедьте по брусчатке на Л-200, а потом на ТУССАНЕ или САНТА ФЕ или СИТРОЕН какой нибудь возьмите и Вы узнаете что такое жесткость. Л-200 идет как корабль еще его можно сравнить с молодым Мустангом особенно когда подхватывает турбина после 2000 оборотов....
это нормально, а то понакупять джипов и боятся с асфальта сехать или положить чего лишнего. ФУ!!!!!!!!!!!
35
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
D_aka_r:
обьясните чем он практичнее обычного? барахло в кузове не оставишь просто так,длинномерный груз не привезешь,а щебень врядли кто-то возит в таких машинах спать в авто не сможешь, жесткость чудовищная по сравнению с универсалом......для чего нужен такой кузов? я не вижу никакой практичности,кроме низкой таможни в прошлом...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
D_aka_r:
обьясните чем он практичнее обычного? барахло в кузове не оставишь просто так,длинномерный груз не привезешь,а щебень врядли кто-то возит в таких машинах спать в авто не сможешь, жесткость чудовищная по сравнению с универсалом......для чего нужен такой кузов? я не вижу никакой практичности,кроме низкой таможни в прошлом...
Длинномер вези сколько хочешь т.к. средняя секция заднего стекла опускается вниз, борохло в кузове, тоже оставляй, т.к. существует огромное кол- во крышкек и кунгов, опять же в салоне ничем не воняет и моется из шланга, потом грузоподъемность до тонны, я например чего только не возил... Жесткая подвеска конечно же не для изнеженных поп, но на бездорожье без нее ни как....щ
14
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
D_aka_r:
обьясните чем он практичнее обычного? барахло в кузове не оставишь просто так,длинномерный груз не привезешь,а щебень врядли кто-то возит в таких машинах спать в авто не сможешь, жесткость чудовищная по сравнению с универсалом......для чего нужен такой кузов?
Элементарно, для кемпинга, а тем более для рыбака и охотника машины лучше нет.
Поясняю: каждый раз, например после рыбалки, тебе нужно собрать и уложить грязную палатку, надувную лодку с мотором + снасти, кучу грязного барахла, в универсале или SUV ты перепачкаешь песком, илом, глиной и прочей грязью весь багажник которая потом разлетится по всему салону авто - > после каждого выезда мыть весь салон.
В пикапе же салон отдельно, кузов отдельно и тебе нужно только сполоснуть кузов водой из шланга, что очень практично.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
30
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
Автор, а скажи пожалуйста, во сколько тебе обошлось дооборудование коня??
И как быть с гаишниками и техосмотром??За ранее спасибо!!
1
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
serg12.12:
Автор, а скажи пожалуйста, во сколько тебе обошлось дооборудование коня??
И как быть с гаишниками и техосмотром??За ранее спасибо!!
Давай посчитаем:
1. Бампер передний - 32000 руб.
2. Шноркель - 12000 руб.
3. Защита днища 3 листа, защита бака 1 лист - 9000 руб.
4. Вставка в кузов - 12000 руб.
5. Фаркоп - 9500 руб.
6. Дуги в кузов - 36000 руб.
7. Грязевая резина 265/75/16 с дисками - 48000 руб.
8. Работа по установке шноркеля и бампера - 10000 руб.
9. Лебедка 24000 руб.
Получается 192500 руб.

Зарегистрируйте в ГИБДД изменения в конструкции а/м и ездите спокойно.
15
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
Михал 123:
Давай посчитаем:
1. Бампер передний - 32000 руб.
2. Шноркель - 12000 руб.
3. Защита днища 3 листа, защита бака 1 лист - 9000 руб.
4. Вставка в кузов - 12000 руб.
5. Фаркоп - 9500 руб.
6. Дуги в кузов - 36000 руб.
7. Грязевая резина 265/75/16 с дисками - 48000 руб.
8. Работа по установке шноркеля и бампера - 10000 руб.
9. Лебедка 24000 руб.
Получается 192500 руб.
Зарегистрируйте в ГИБДД изменения в конструкции а/м и ездите спокойно.
Большое спасибо. Есть над чем подумать!!!!
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Увеличение размера автошин и вылета дисков ведет к повышенному износу ступичных подшипников, для L200 этот вопрос очень актуален, передняя ступица становится расходным материалом. Замена происходит практически наравне с колодками. Сам ездил на 265 резине, пришлось менять на 245, ступицы не разборные. Стоимость районе 10 т.р., замены каждые 10000 км. Так что я бы подумал о практичности в угоду красоте.....
9
6
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
SHAG_TMS:
Увеличение размера автошин и вылета дисков ведет к повышенному износу ступичных подшипников, для L200 этот вопрос очень актуален, передняя ступица становится расходным материалом. Замена происходит практически наравне с колодками. Сам ездил на 265 резине, пришлось менять на 245, ступицы не разборные. Стоимость районе 10 т.р., замены каждые 10000 км. Так что я бы подумал о практичности в угоду красоте.....
Немного несогласный я. Проставок у меня для увеличения колеи (они то и убивают подшипники) нет. Разница 245 и 265 никакая. Колодки, сейчас пробег 51000 км, еще не менял. Какой а/м был у Вас?
7
1
Ответить
  
Сообщений: 356
Что хорошего - плохого о двигателе скажите? Как зимой себя ведет, капризничает?
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Такой же и был L 200. То же без проставок. Разница в ширине и вылете резины значительная. Ну да ладно, время покажет. Может быть это сугубо мои впечатления. Зимой ведет себя нормально, и двигатель в том числе, единственная особенность, при движении под горку по глубокому снегу очень опасно ехать с включенным передним мостом, в определенные моменты возникает занос из которого очень сложно вытянуть машину, как правило все заканчивается тем что машину разворачивает боком по ходу движения. В остальном машина достаточно динамичная и комфортная. По двигателю то же никаких проблем не было. Уверенный запуск до -20 без Вебасты. Достаточно долгий прогрев- ну для дизеля это закономерно. По двигателю вопросов не было, однажды даже с умершей форсункой порядка 200 км ехал, в принципе без последствий для ДВС. Одна проблема- это стоимость форсунок. Причем менять пришлось все 4 одновременно. Из за износа остальных трех не удавалось достичь равномерной работы двигателя.
7
5
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
BRAT-1:
Что хорошего - плохого о двигателе скажите? Как зимой себя ведет, капризничает?
В январе ездили на рыбалку. Бортовой термометр показывает -29. Когда добрались до деревни где обычно ночуем, глянули на градусник на доме -42. Оказывается на температуры ниже -29 электронный термометр Л-200 и не рассчитан. А мы то всю голову сломали почему машина не греется вроде морду всю закрыли - бесполезно, если останавливаешься двигатель быстро остывает. Утром машина не завелась, не помогло даже снятие обоих аккумуляторов. Удалось завестись только когда температура на улице поднялась до -31 градуса.
После проблем пока не было, всегда заводился, двигатель довольно мощный, периодически необходимо проверять уровень масла.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Надоело читать эту чушь про форсунки...каким нужно быть е...тым чтобы отвалить 200т.за форсунки? Или это специальные люди распространяют слухи или..воздержусь пожалуй в определениях. http://www.exist.ru/price.aspx... это цены экзиста,не самого дешёвого магазина.В принципе не дороже и не дешевле аналогичных коммон-рейловых форсунок других производителей. SHAG_TMS новую форсунку нужно было "прописать"-эта процедура знакома любому дизелисту,работающему с современными моторами и равномерная работа мотора возобновилась бы.А на форсунки Вас "развели",они во первых ремонтируются,во вторых просто банально чистятся и таррируются по новой.
24
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Да уж рашен сервис уныл, а митсу рашен сервис неоправданно дорог...у самого всего лишь на лансере 10 то 60 вышло в 26 килорублей
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
Это делается просто, шлеш этих шарлатанов куда по дальше, а сам находишь новый сервис, я вот свой авто обслуживаю вообще у китайцев в салоне, так разница каласальная, матереал один и тот же, а вот подход просто удивляет. Так я приезжаю когда забирать авто, мне перечисляют все то что необходимо посмотреть по регламенту. Так что я доволен, а этих официалов ..........., да пошли оникуда по дальше. Да и потом дизель он и есть дизель, до 15т.км. не тяну, мах. 10 и меняю масло и то что необходимо.
5
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Сколько раз приезжал к официалам по своей Эльке, что не спросиш, все не гарантийный случай..... И самое главное говорят честно, что мол мы защищаем права производителя... ясен перец, что не мои, но все же хотелось бы больше внимания.....
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Молодец! 5+
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 14
Был у меня такой конь. Первые ощущения за рулем - еду на экарусе. Уж очень похожа его плавная раскачка, работа дизеля и высокая посадка. Очень нравилась эта машинка. Пока в один прекрасный день, передвигаясь по трассе, перестала работать печка. Думал, что до места доеду, нужно посмотреть уровень охлаждающей жидкости. Не доехал...Перетерся патрубок. Не знаю по какой причине. Может дефект заводской, может конструктивно что то предраспологало. На ходу вытекла охлаждающая жидкость и движок приказал долго жить. До конца гарантийного срока оставался месяц. Поменяли по гарантии. Противоскрипные пластины официалы ставили без проблем. Становилось лучше, но скрип все равно был.
3
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
на последнем фото - Дени Девито (американский актер), не знал что он в Кушву приезжал
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
4
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
васик:
на последнем фото - Дени Девито (американский актер), не знал что он в Кушву приезжал
Не только Дени Девито еще вот такие попадаются на дороге...
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Михал 123:
Не только Дени Девито еще вот такие попадаются на дороге...
))))) весело у вас
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Хороша машинка, но это прежде грузовичек, чем внедорожник. Отличный отзыв.
3
14
Ответить
     
Сообщений: 127
Zlodey74:
Хороша машинка, но это прежде грузовичек, чем внедорожник. Отличный отзыв.
Нет, это внедорожник с кузовком!
16
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 99
Автор, скажите пожалуйста, на сколько тяжелее силовой передний бампер? Какая толщина стали у него?
Были ВАЗ 21102, Honda Fit 1.3А
Сейчас Mitsubishi L200, Honda Jazz
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Штурм:
Автор, скажите пожалуйста, на сколько тяжелее силовой передний бампер? Какая толщина стали у него?
Мой бампер весит 65 кг. Сварен из стали 3 мм. В местах крепления лебедки наварена дополнительная пластина 8 мм, для зацепа хай-джеком так же внутри наварены пластины 8 мм, весь бампер приварен к кронштейнам крепления к раме толщина 10 мм. Отъездил на штатных амортизаторах 15000 км с первого взгляда разницы нет, но все же заказал усиленные пружины и амортизаторы, на днях установлю тогда посмотрим.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Настоящий жЫп!)))
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Теперь колеса больше нужно ставить.
TLK 100 1HD-FTE
2
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Автор, какие амморты на перед поставил? Кони Спорт не рассматривал?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Никогда не владел пикапом, но L200 мне очень нравится. Автор, скажи, на нем можно нормально передвигаться по скоростным трассам? Или это мучение? Просто рассматриваю L 200 как единственное авто.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
Nikolas.1980:
Никогда не владел пикапом, но L200 мне очень нравится. Автор, скажи, на нем можно нормально передвигаться по скоростным трассам? Или это мучение? Просто рассматриваю L 200 как единственное авто.
разделяю вашу позицию.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Автор, какие амморты на перед поставил? Кони Спорт не рассматривал?

Производитель TJM Австралия марка 659GE150L, особо не копался не искал. Покупал в Вездеход Шоп Санкт-Петербург - 5930 за штуку.
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
Добрый день, сколько же стоит сей тюнинг подвески и какой люфт??
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Nikolas.1980:
Никогда не владел пикапом, но L200 мне очень нравится. Автор, скажи, на нем можно нормально передвигаться по скоростным трассам? Или это мучение? Просто рассматриваю L 200 как единственное авто.
Если Вы когда нибудь ездили на отечественных авто по трассе, то L200 в разы лучше, но если сравнивать с импорными легковушками Тойотой Короллой или Камри - шумнее, жестче, но считаю что самое главное в машине это уверенность в ней, когда она тебя не подводит это приятно, а все остальное Вы доработаете.
На форумах пишут что разгоняли L200 до 190 км/ч, я бы этого не стал делать, передвигаюсь с постоянной скоростью 100-110 км/ч, но если хотите на трассе обойти подряд полдюжины авто (на любой скорости)которые как Вам кажеться медленно передвигаются или просто стало скучно - все получиться.
Ежедневный пробег от 150 до 200 км, плюс командировки до 1000 км.
Сиденья L200 на любителя, я лично поставил проставки что бы коленки не висели в воздухе (продаются даже специальные подушечки под ноги, но кажеться это извращение).
У меня две машины и в качестве единственного авто я бы не стал покупать L200 тогда уж Паджеро Спорт лучше взять - копия, но без кузова.
4
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
serg12.12:
Добрый день, сколько же стоит сей тюнинг подвески и какой люфт??
Ну это не тюнинг просто поменял детальки, если честно думал что амортизаторы с пружинами (по документам доп. нагрузка +50 кг) компенсируют вес силового бампера и все, а оно вон как ****алось, поэтому не мерял я линейкой до и после, но по ощущениям см 8 не меньше. Теперь надо зад задирать...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
колёса после этого совсем уж маленькими смотрятся!надо 33-е вставлять )))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
Михал 123:
Если Вы когда нибудь ездили на отечественных авто по трассе, то L200 в разы лучше, но если сравнивать с импорными легковушками Тойотой Короллой или Камри - шумнее, жестче, но считаю что самое главное в машине это уверенность в ней, когда она тебя не подводит это приятно, а все остальное Вы доработаете.
На форумах пишут что разгоняли L200 до 190 км/ч, я бы этого не стал делать, передвигаюсь с постоянной скоростью 100-110 км/ч, но если хотите на трассе обойти подряд полдюжины авто (на любой скорости)которые как Вам кажеться медленно передвигаются или просто стало скучно - все получиться.
Ежедневный пробег от 150 до 200 км, плюс командировки до 1000 км.
Сиденья L200 на любителя, я лично поставил проставки что бы коленки не висели в воздухе (продаются даже специальные подушечки под ноги, но кажеться это извращение).
У меня две машины и в качестве единственного авто я бы не стал покупать L200 тогда уж Паджеро Спорт лучше взять - копия, но без кузова.
Я тут с вами не согласен, ездил на L200 в Новосибирск из Воронежа(пробег около 4т.км в один конец) очень даже комфортно, но опять же на любителя. У нас в России мало хороших дорог. После Урала я ехал 100-140км, очень даже плавно идет и не боишься поймать ямку, а вот легковушки, те же камри и короллы ехали 90-100, так боялись пробить подвеску. Так что L200 свою стоимость отрабатывает на все 100%. (это лично мое мнение)
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60095
а зачем рессоры смазкой набил? весь песок и гравий соберёшь, и будет работать как абразив...
Кто не матерится - тот не работает!
11
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
serg12.12:
Я тут с вами не согласен, ездил на L200 в Новосибирск из Воронежа(пробег около 4т.км в один конец) очень даже комфортно, но опять же на любителя. У нас в России мало хороших дорог. После Урала я ехал 100-140км, очень даже плавно идет и не боишься поймать ямку, а вот легковушки, те же камри и короллы ехали 90-100, так боялись пробить подвеску. Так что L200 свою стоимость отрабатывает на все 100%. (это лично мое мнение)
Хочу предостеречь от быстрой езды по плохим дорогам на Эльке.... Ехал в начале сентября по трассе Р157, не самая плохая дорога, кстати... шел 100- 120, в кабине 2 человека, в кузове 100 кг груза и вдруг после очередного подбрасывания на неровности раздался ужасный скрежет и удары по днищу я сразу по тормозам, так и встал по среди дороги... Вышли из машины, заглянули под нее и оху...ли... обе коренные рессоры лопнули, мост ушел назад и уперся в запаску, кардан вырвало из раздатки и загнуло..... Карданом перехера...ло все что можно: среднюю часть глушителя порвало, всю заднюю часть корпуса раздатки просто снесло, а основной вал загнуло, под пассажирским сидением образовалась нехилая дыра как после взрыва, даже раму в одном месте порвало....
1
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Novovyatich:
Хочу предостеречь от быстрой езды по плохим дорогам на Эльке.... Ехал в начале сентября по трассе Р157, не самая плохая дорога, кстати... шел 100- 120, в кабине 2 человека, в кузове 100 кг груза и вдруг после очередного подбрасывания на неровности раздался ужасный скрежет и удары по днищу я сразу по тормозам, так и встал по среди дороги... Вышли из машины, заглянули под нее и оху...ли... обе коренные рессоры лопнули, мост ушел назад и уперся в запаску, кардан вырвало из раздатки и загнуло..... Карданом перехера...ло все что можно: среднюю часть глушителя порвало, всю заднюю часть корпуса раздатки просто снесло, а основной вал загнуло, под пассажирским сидением образовалась нехилая дыра как после взрыва, даже раму в одном месте порвало....
Непраильно написал.. раму не порвало, а помяло.....
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
Novovyatich:
Непраильно написал.. раму не порвало, а помяло.....
НИ ФИГА СЕ ПРОКАТИЛСЯ!СОЧУВСТВУЮ(((напиши потом сколько встал ремонт!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Novovyatich:
Хочу предостеречь от быстрой езды по плохим дорогам на Эльке.... Ехал в начале сентября по трассе Р157, не самая плохая дорога, кстати... шел 100- 120, в кабине 2 человека, в кузове 100 кг груза и вдруг после очередного подбрасывания на неровности раздался ужасный скрежет и удары по днищу я сразу по тормозам, так и встал по среди дороги... Вышли из машины, заглянули под нее и оху...ли... обе коренные рессоры лопнули, мост ушел назад и уперся в запаску, кардан вырвало из раздатки и загнуло..... Карданом перехера...ло все что можно: среднюю часть глушителя порвало, всю заднюю часть корпуса раздатки просто снесло, а основной вал загнуло, под пассажирским сидением образовалась нехилая дыра как после взрыва, даже раму в одном месте порвало....
Спасибо за информацию, искренне сочувствую!!! Напрашивается ряд вопросов:
1. пробег машины?
2. родные рессоры или уже меняли?
3. лифтовал или нет?
Вообще не понимаю как такое может случиться. Какие мысли о причинах такой поломки?
Мне кажется не могли обе рессоры одновременно лопнуть. Скорее уж на крестовины кардана подумал бы результат был бы тот же.
4
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Михал 123:
Спасибо за информацию, искренне сочувствую!!! Напрашивается ряд вопросов:
1. пробег машины?
2. родные рессоры или уже меняли?
3. лифтовал или нет?
Вообще не понимаю как такое может случиться. Какие мысли о причинах такой поломки?
Мне кажется не могли обе рессоры одновременно лопнуть. Скорее уж на крестовины кардана подумал бы результат был бы тот же.
Пробег 44 тыщи, все родное, с машиной ничего не делал... 95% поездок по городу и другим дорогам общего пользования.... Перегруза никогда не было... Мыслей о причинах нет, так как не разбираюсь в матчасти...Но у меня на слуху 2 схожих случая, когда машины вообще уходили с дороги и под востановление уже не подподали... Можно сказать, что мне еще повезло, что не развернуло мост...
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
мне кажется,что это кардан делов натворил,при попадании авто в яму.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
А что такое могло с карданом произойти?... Мне мастер у которого буду делать машину сказал, что скорее всего рессоры были плохо протянуты, где и насколько плохо я пока не уточнял....
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Novovyatich:
А что такое могло с карданом произойти?... Мне мастер у которого буду делать машину сказал, что скорее всего рессоры были плохо протянуты, где и насколько плохо я пока не уточнял....
По кардану:
1. Ну например крестовину разбило из-за того что не шприцевались игольчатые подшипники.
2. Ослабло само крепление к фланцам.
По рессорам:
К мосту рессора крепится двумя U-образными шпилками. На самой нижней рессоре
сделан выступ диаметром 14 мм и высотой 10 мм который заходит непосредственно в мост. Могли ослабнуть только гайки затяжки шпилок, но насколько они должны ослабнуть что бы мост вывернуло!!!
У меня пробег уже 73000, а машины то у нас брались в одно примерно время. Поэтому очень хочется докопаться до истины.
Машина не на гарантии?

"Но у меня на слуху 2 схожих случая, когда машины вообще уходили с дороги и под востановление уже не подподали... И что это за два случая?
3
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Машина на гарантии, но официалы, отказали в гарантии сразу, с устной формулировкой, что случай не гарантийный, потому что такого не может быть и да же в базе данных митсубиси таких случаев нет, еще сказали что если я хочу, то могу судится.... и я решил не тратить время и нервы, а потратить свои деньги.... Рессоры взял новые в сборе- 20 тыщ 2 штуки, среднюю часть глушителя, кардан с крестовинами и раздатку буду брать с разборки, днище мне уже заварили за 8 тыщ и вроде неплохо получилось....
Один случай рассказали официалы и как я понял, у человека лопнула одна коренная рессора, мост развернуло и машина ушла с трассы... второй случай произошел с компаньоном по бизнесу одного моего товарища, там, я вот сейчас перепроверил действительно как писал mmc36, все случилось из- за кардана: крестовину оторвало от кардана... Сейчас думаю, что у меня это же самое произошло.....
2
2
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Машина на гарантии, но официалы, отказали в гарантии сразу, с устной формулировкой, что случай не гарантийный, потому что такого не может быть и да же в базе данных митсубиси таких случаев нет, еще сказали что если я хочу, то могу судится.... и я решил не тратить время и нервы, а потратить свои деньги.... Рессоры взял новые в сборе- 20 тыщ 2 штуки, среднюю часть глушителя, кардан с крестовинами и раздатку буду брать с разборки, днище мне уже заварили за 8 тыщ и вроде неплохо получилось....
Один случай рассказали официалы и как я понял, у человека лопнула одна коренная рессора, мост развернуло и машина ушла с трассы... второй случай произошел с компаньоном по бизнесу одного моего товарища, там, я вот сейчас перепроверил действительно как писал mmc36, все случилось из- за кардана: крестовину оторвало от кардана... Сейчас думаю, что у меня это же самое произошло.....

Вывод:
за любой машиной надо следить, дилеры действительно делают только то что указано в регламете (да и то большое сомнение, у меня например магнитола штатная не работает, уже второе ТО прошел мне никто даже слова не сказал). А что там уж под машиной делается если сам не посмотришь пипец!
Еще вопрос, как Вы ездите на полном приводе или на заднем? Поломка возникла, в каком режиме Вы ехали?
Я допустим не понимаю зачем вообще отключать с Супер-Селектом передок, все карданы и диференциалы крутяться, колеса со шрусами крутяться расцепление только где-то в переднем мосту. При этом согласитесь, что при отключеном передке нагрузка вся идет на задний мост и кардан. Так же управление а/м на заднем приводе требует определенных навыков вождения. Расход топлива сколько не мерил - одинаково.
5
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Ну дилеры молодцы!!! Слов нет если бы не это "Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)" написал бы.
2
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Езжу я действительно на задке кроме зимы.... Насчет "следить за машиной", то я вообще не предполагал, что что то похожее может произойти на почти новой машине, которая к тому же славится своей надежностью.... Там, что то шприцевать и протягивать, то я вообще не вкурсе что и где.....
А дилеры- это всегда отдельный разговор... у меня например на колесных дисках краска пошла пузырями и начала отслаиваться год с лишним назад, попросил поменять по гарантии, так чего они только не придумывали, что бы отказать в гарантии, тянули время 3 месяца, потом только через суд поменяли, хотя цена вопроса всего 20- 25 тыщ.... Так что нет никакого желания связываться с ними....
1
3
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Друзья, может кто поможет подыскать с разборки интересующие меня детали?....
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
Novovyatich:
Друзья, может кто поможет подыскать с разборки интересующие меня детали?....
у нас только оду нашёл 08 год-Авто на запчасти (Арт. 2396) Mitsubishi L200, последний, 4D56 ( Винтик и Шпунтик , Томск) если надо что поинтересуюсь!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
А насчёт дилеров то я на их гарантию забил(в отзыве писал)про наших Томских если развести полемику,то слов исконно русских не хватит)))(хотели брать у них паджеро и плюнули съездили в кемерово,да и товарищь пол года п.с.к ним на т.о. возил потом послал и встал в Кемерово на гарантию,лучше по 200км туда обратно сгонять,чем чувствовать себя чмом))А насчёт того,что "почти новая машина"то на этом тракторе всегда нужно внизу поглядывать,по крайней мере раз в пол года,я как не загляну(весна-осень)так чего нибудь делаю)))хотя не чего жуткого не бывает если вовремя сделать)))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
3
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Novovyatich:
Друзья, может кто поможет подыскать с разборки интересующие меня детали?....
Что именно надо искать? Сколько стоят оригинальные запчасти?
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Мне нужны с разборки (супер-селект, механика):
1. Средняя часть глушителя.
2. кардан задний с крестовинами обоими.
3. Коробка раздаточная в сборе ( хотя нужны только основной вал и задяя часть корпуса, но отдельно не купить)
Новые оригинальные запчасти стояк примерно как новая Лада Гранта ....)))
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Кстати, знаком ли кто с сайтом евроавто рф?... это вроде как интернет разборка, заказываешь любую запчасть, но только по фото.... Так вот, цены у них смешные: раздатка в сборе- 15 тыщ, кардан с крестовинами- 8 тыщ, средняя часть глушителя- 2 тыщи, плюс доставка....
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Novovyatich:
Кстати, знаком ли кто с сайтом евроавто рф?... это вроде как интернет разборка, заказываешь любую запчасть, но только по фото.... Так вот, цены у них смешные: раздатка в сборе- 15 тыщ, кардан с крестовинами- 8 тыщ, средняя часть глушителя- 2 тыщи, плюс доставка....
Зашел на сайт евроавто рф цены действительно радостные. Если это на самом деле так однозначно связывайся. Кардан может оказаться с негодными крестовинами, но это ерунда главное что бы прямой был, крестовины можно оригинальные в любом магазине заказать. Раздатка вообще должна быть неубиваемой так что если она целая бери. Ну и ждем дальнейших событий. А/м надо срочно вводить в строй и за одно изучать матчасть.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
У меня сейчас тоже чуть больше 75т.но думаю данную процедуру делать по весне тыщ так на 80-85.кстати скинул бы фотку ремня с балансировочных валов?
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
продал Шниву на днях, присматриваюсь с Паджеро Спорт. Как думаете, сильно он отличается от L200? Вот задумался что лучше, L200 или Спорт?
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
AS96:
продал Шниву на днях, присматриваюсь с Паджеро Спорт. Как думаете, сильно он отличается от L200? Вот задумался что лучше, L200 или Спорт?
Могу только высказать свое субъективное мнение. Оба а/м хороши, но считаю их слабым местом - двигатель 4D56, который выпускается уже лет 30 в различных модификациях.
Если есть вторая машина - лучше брать L200, в кузов можно покидать все рыбацкое барахло не задумываясь о чистке салона, груз какой никакой перевезти, да даже мусор вывезти также не проблема, думаю владельцы Паджеро Спорт не возят, как я на L200, картошку и навоз.
1.Салон у обеих машин одинаковый.
2.Движок на Спорте помощней.
3.Сидеть в обеих машинах неудобно нужно ставить проставки (хотя зависит от анатомии владельца).
4.Дополнительные вещи (как то канистры, ящик с инструментом и т.п. вроде бы мелочь которая постоянно в той же НИВЕ болтается в багажнике) в L200 положить можно только в кузов, а он открыт, на Спорте данная проблема отсутствует.
5.Задняя подвеска на L200 рессорная с амортизаторами, выглядит внушительно - проще не придумать, на Спорте стоят пружины с амортизаторами и по моему стабилизатор. Мне нравиться когда все просто и меняется на коленках.
6. Возможностей для модернизации (тюнинга) а/м на L200 мне кажется больше.
7. За обоими автомобилями надо следить и каждые 4-5 т.км необходимо заглянуть под а/м, это не ТОЙОТА - накатал 200 т.км и капот не открывал.
8. Стоимость запчастей на обе машины нереальные: рулевая рейка-120000 руб., коробка 600000 руб., ступица - 11000 руб. и т.д.
9. Если- L200 - брать только с Супер-селектом иначе на заднем приводе ни какого удовольствия, а только доп. седые волосы.
10.L200 дешевле чем Паджеро Спорт, на разницу можно купить НИВУ.
Там где на рыбалку езжу я, редко можно встретить иномарку в основном УАЗы и НИВЫ, и даже не потому что не могут проехать, а потому что жалко. Паджеро Спорт я вообще ни разу не встречал.
Читайте отзывы, делайте выводы, каждый конечно хвалит свой а/м, но в любом случае когда купите новую машину не жалейте времени и денег на обслуживание и тогда она вас не подведет.
11
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
Спасибо, второй авто имеется, машина нужна для рыбалки и выездов на природу. Прелесть Шнивы была в том, что кусты вырубать не надо было, для того чтобы проехать, т.е. не жалко было)) Но она была в люксе, а это огромный минус для меня. Много чего в ней мне было не надо, крашенные бампера и пороги например и т.д. Выбор был или Шнива в базе с возможностью вне дорожного тюнинга, или Нива Рысь1. Тут увидел L200, что привлекает, так то, что это иномарка, знаешь что доедешь туда и обратно без проблем, мощный двигатель в сравнении с Шнивой и нивой, дизель, и т.д. Шнива же держит тебя в постоянном напряге, хотя у меня за 17 тыщ. поломок не было вообще, но напряг был, движок дохлый, багажника нет, и т.д. Вот и думаю что делать. Шниву продал, автоматом зачехлил удочки(( На седане в лес не сунешься. Так что вот, ищу варианты.
 
 
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
МАШИНКА НА 5+++. Конечно надо понимать для каких целей ее берешь. Сам рыбак и думаю, вернее знаю что следующая машинка это он. У одного друга тоже Lка но он не рыбак а гоняет ее исключительно по асфальту и до ужаса рад и менять не в какую не собирается. Второй купил на днях, вчера поставил на учет. а завтра на рыбинку на рыбалку, а заодно обмоем и тест драйв проведем. Сам катаю на дастере и в распоряжении КИА спортейдж в первом кузове, хоть он и рамник и заряжен по полной но рядом с Лкой не поставишь.

Автор подскажи как в ГАИ провести процедуру изменения конструкции на бампер, что для этого надо и какие документы нужны. А то по моему с наскока это дело не получится, так как на бампере кенгурин, а он запрещен ввиду большой травмо опасности пешеходов. Наши ГАЙци о таком и слышать не хотят. И на дороге тормознуть могут не то что техосмотр проийти не сможешь. На спортейдже даже до люстры на багажнике периодический докапываются, говорят внештатные фары запрещены на что получают ответ что это не фары а конструкция экспедиционного багажника, на дороге проходит но на тех осмотр всеравно приходиться снимать.
И еще вопрос. Хай джек за диск цепляется. А то взяли фирмы Сорокин с наставкой под литье, но он периодический срывается. И скинь инфу по бамперу, где брал как доставка, и еще по лебедке немного опиши.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Novovyatich:
Хочу предостеречь от быстрой езды по плохим дорогам на Эльке.... Ехал в начале сентября по трассе Р157, не самая плохая дорога, кстати... шел 100- 120, в кабине 2 человека, в кузове 100 кг груза и вдруг после очередного подбрасывания на неровности раздался ужасный скрежет и удары по днищу я сразу по тормозам, так и встал по среди дороги... Вышли из машины, заглянули под нее и оху...ли... обе коренные рессоры лопнули, мост ушел назад и уперся в запаску, кардан вырвало из раздатки и загнуло..... Карданом перехера...ло все что можно: среднюю часть глушителя порвало, всю заднюю часть корпуса раздатки просто снесло, а основной вал загнуло, под пассажирским сидением образовалась нехилая дыра как после взрыва, даже раму в одном месте порвало....
Ещё пожалуюсь...((( Когда снимали РКП вместе с КПП, то оказалось, что на двигателе оборвало три уха из четырех к которым крепится КПП... Их всего четыре!!!???... Пробовали варить, рвет рядом... Пришлось заказать новый блок цилиндров в сборе, а это уже не шуточки- 160 тыщ, плюс разные прокладки и еще
работа сколько встанет.... На КПП то же обломило часть фланца, но там заварили, т.к. алюминий. Кстати уже потратил 70 тыщ: новые рессоры в сборе- 20, с разборки раздотка- 15, кардан с креставинами- 8, средн. часть глушителя- 2... плюс работа сворщика и механика...
2
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Novovyatich:
Ещё пожалуюсь...((( Когда снимали РКП вместе с КПП, то оказалось, что на двигателе оборвало три уха из четырех к которым крепится КПП... Их всего четыре!!!???... Пробовали варить, рвет рядом... Пришлось заказать новый блок цилиндров в сборе, а это уже не шуточки- 160 тыщ, плюс разные прокладки и еще
работа сколько встанет.... На КПП то же обломило часть фланца, но там заварили, т.к. алюминий. Кстати уже потратил 70 тыщ: новые рессоры в сборе- 20, с разборки раздотка- 15, кардан с креставинами- 8, средн. часть глушителя- 2... плюс работа сворщика и механика...
Как продвигается ремонт? Жаль фото нет процесса восстановления а/м.
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
Михал 123:
Как продвигается ремонт? Жаль фото нет процесса восстановления а/м.
Ну, что сказать, вроде все сделали, езжу уже 2 недели, пока полет нормальный... По кругу получилось 260 тыщ... За одним заглушил EGR.... Выкладываю 2 фото с низу до и после ремонта...
3
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Novovyatich:
Ну, что сказать, вроде все сделали, езжу уже 2 недели, пока полет нормальный... По кругу получилось 260 тыщ... За одним заглушил EGR.... Выкладываю 2 фото с низу до и после ремонта...
Да не дешево, но хорошо сделали молодцы!!! Как теперь ездите, манера езды изменилась?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Отзыв не читал, но фото машины из коробок поразило :-)!!! 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
У нас два служебных L200. Первый 2010 г. только что продали с пробегом больше 150 тысяч. Проблем с двигателем, рессорами и мостом не было. Но в первый год меняли на нем все, что только можно (корзину сцепления, рулевую рейку, амортизаторы, радиатор и что-то еще, уж не вспомню).
Второй 2012 г. ходит без замечаний.
Из минусов - действительно неудобные сиденья. Это вызвано не их конструкцией, а высоким уровнем пола из-за рамы. Такой эффект есть почти во всех пикапах (исключение - VW Amarok и, наверное, американцы). Салон тесноват, особенно по ширине. Зато хороша механическая коробка и очень хорош Super Select.
С точки зрения универсальности поддержу критиков: полноприводный микроавтобус гораздо более функционален. В пикапе спать не ляжешь (нормально), а в палатке зимой не гуд. Ну а если надо возить именно грязный груз, тогда да - пикап.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
нехилый пепелац на больших колесах )))
А что за речушка такая,на коем народу так много,а сама узкая как тропинка ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 48
А что за рыба там ловится?.... Я вот на своей на Новый Год наоборд в Астрахань ездил, температура плюс- минус ноль и льда почти не было, ну и рыбы то же.....
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
В -38 заводить это экстрим! Я случайно Патриота подморозил, днем -25 было, а за ночь опустилась до -36, на следующий день на моё удивление завелась с первой попытке на 5-й секунде прокрутки, но пришлось в пенек упираться, а то на нейтрали ехала, хотя синтетика везде.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
Я тоже со второго по четвёртое гонял на охоту,намотал больше полутора тыщ)))Перед отъездом тоже мороз даванул -36,прогрел котлом без проблем,завёл и поехал!Только вот по трассе заправился возле Барабинска на газпромнефти,доехал до дома,бросил на улице (было где то не больше 30-32 градусов)а с утра кирдык)))эта долбаная салярочка не фига не захотела доходить до пламенного сердца)))))не стал мучить,на следующий день потеплело,прогрел и завёл без проблем!кстати средний расход за поездку вышел 10л/100км
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 9
хороший отзыв... фотографии от 14.06.13 - это что за места?
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
grihkolc174:
нехилый пепелац на больших колесах )))
А что за речушка такая,на коем народу так много,а сама узкая как тропинка ?
Речка называется Ивель. Приток реки Ликина. Которая в свою очередь приток реки Лозьвы.
А народу это еще мало, бывает народ пьяный по удочкам топчется, на удивление рыба клюет всегда (елец, окунь, чебак, язь). На эту речку заезжают за живцом, когда на большой реке не клюет или просто потешиться. Своей компанией из трех человек поймали как то 1000 шт. специально считали.
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
morehod:
хороший отзыв... фотографии от 14.06.13 - это что за места?
Наверно имели ввиду 14.05.13 - это район заповедника "Денежкин Камень" под Североуральском.
 
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 9
да... с месяцем промахнулся... спасибо за ответ. но это не сам заповедник? это что за озеро?
 
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 9
у Североуральска мы уходили или на Баяновку, или дальше на Ивдель или Черемухово... озеро не не могу понять какое?
1
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
morehod:
да... с месяцем промахнулся... спасибо за ответ. но это не сам заповедник? это что за озеро?
morehod:
у Североуральска мы уходили или на Баяновку, или дальше на Ивдель или Черемухово... озеро не не могу понять какое?
Это просто Водохранилище. Находиться в 3 км по правой стороне если ехать на Ивдель. А до заповедника долеко. Даже в Черемухово где замечательный вид на Денежкин Камень до горы 50 км.
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
По левой стороне
 
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 9
спасибо за ответы, удачи в рыбалке и покорении уральских просторов
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Михал 123:
Поставил дуги безопасности в кузов
Коллега,а от чего безопасят эти дуги? Да, про ступеньку на заднем бампере непонятно, неужели она больше тормозит машину на бездоре чем Ваш фаркоп, висящий ниже, напоминающий якорь?))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
3
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Alex Cruze:
Коллега,а от чего безопасят эти дуги? Да, про ступеньку на заднем бампере непонятно, неужели она больше тормозит машину на бездоре чем Ваш фаркоп, висящий ниже, напоминающий якорь?))
Проедьте в кузове с дугами и без дуг - поймете. Кто для чего берет машину. Я убираю лишние детали и добавляю нужные.
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Нуу, дуги безопасности это несколько другое, в Вашем случае это ограждение)
Не произносите бесповоротных суждений...
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
ТО в 30 000 золотых ?? Что там такого делали то хоть ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Всегда нравились L200 , сосед купил недавно, доволен как слон.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
Хороший агрегат!Автор почитай здесь Отзыв о Renault Duster как дастероводы сравнивают с L200 со своим авто и считают дастер круче,особенно автор данного отзыва!Там смешного много)))За машину 5!
3
2
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
только за фото 5
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
пять!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Автору - Удачи.
Дилеров - кастрировать!
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
grihkolc174:
ТО в 30 000 золотых ?? Что там такого делали то хоть ???
Жидкости в мостах, коробках, двигателе и фильтра.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Недёшево вам обходится эксплуатация и То.Впрочем по другому и не бывает при такой эксплуатации!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
...что за страсти про форсы за 200тыров? на форде рэндже 24тыра с утсановкой за 1шт и то потом списался с челом - всё рассказал что можно было и одну прописать форсу для ровной работы
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Димаста:
...что за страсти про форсы за 200тыров? на форде рэндже 24тыра с утсановкой за 1шт и то потом списался с челом - всё рассказал что можно было и одну прописать форсу для ровной работы
Похоже иностранец писал. Я ничего не понял....
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Михал 123:
Похоже иностранец писал. Я ничего не понял....
Срочно к Логопеду ))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хорош
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
силовик конечно передний-"шедевр")за точен под кетайцкий джек, из колеи машину не сбросить, разве что для смены резины можно применить))
Не произносите бесповоротных суждений...
2
3
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Alex Cruze:
силовик конечно передний-"шедевр")за точен под кетайцкий джек, из колеи машину не сбросить, разве что для смены резины можно применить))
Блин вот заноза так и хочет в дискуссию втянуть! Ну ладно отпишусь один раз. Силовик нужен:
1. Защита от пеньков и бревен.
2. Для установки лебедки.
3. Для подъема передка домкратом хай-Джек.
4. Для установки дополнительных танковых фар.
5. Для крепления защиты крыльев от силовых порогов.
6. Для крепления ветко-отбойников.
7. Для увеличения угла въезда в гору.
8. Для того что бы партнерам по путешествию удобнее было выталкивать данное авто, держась за дуги бампера.
9. Для того что бы бутылку со стаканом поставить на бампер и нарезать сала.
10. Для того что бы едущий перед тобой автолюбитель, взглянув в зеркало заднего вида подумал, стоил ли лишний раз тормозить, или может пропустить монстра прилипшего сзади.
А как он выглядит, под что заточен и что об этом другие думают мне абсолютно по барабану. Для меня силовой бампер не понты, а необходимость.
13
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Михал 123:
3. Для подъема передка домкратом хай-Джек.
я никуда не втягиваю, данный экземпляр силового бампера может поднять всю морду машины?Можно после того как поднял машину столкнуть её в сторону? Нет...Для подъёма одной стороны джеком достаточнокупить копеешную приспособу, называемую лифтмэйт)))а танковые фары на штатный можно прицепить))
Не произносите бесповоротных суждений...
5
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
На последнем фото конкретный тарантас.
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Alex Cruze:
я никуда не втягиваю, данный экземпляр силового бампера может поднять всю морду машины?Можно после того как поднял машину столкнуть её в сторону? Нет...Для подъёма одной стороны джеком достаточнокупить копеешную приспособу, называемую лифтмэйт)))а танковые фары на штатный можно прицепить))
Спасибо за подсказку, лифт-мэйт обязательно куплю.
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Если есть силовики надо приварить какие-нибудь площадки под джек посередине спереди и сзади
Не произносите бесповоротных суждений...
 
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Лозьва? Это не там в 59 группу туристов Уральского Политеха убили? Темная история...
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Разве у L200 ремень стоит на ГРМ ???
На Наварре цепи!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Навара, как показали многочисленные эксплуатации- редкостная хня, независимо от цепи ГРМ))
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Что значит прописать форсунки?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
v.olsh:
Что значит прописать форсунки?
На коммон рейле форсунки при замене прописываются в компе.
1
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
Zlodey74:
Хороша машинка, но это прежде грузовичек, чем внедорожник. Отличный отзыв.
вы это имели в виду? https://www.youtube.com/watch?v...
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
во дастеровод паскуда...и таких много
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Да уж, не позавидуешь такой поломке! И ведь не скажешь что ненадежная элька, просто условия эксплуатации такие.. Рыбалка то все таки сорвалась?(
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
Да! хорошо что не на скорости,а дастероводу нужно было остаток берёзы.........
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
  
Мытищи
Сообщений: 8
Я про ступицу. Видео ролик полное *****, ничего важного кроме гайки на 32 там нет. Я сам как и писал в отзыве своем, снимал ступицу с правого переднего. Пришлось разобрать ее целеком со станиной и на прессу выпрессовывать, так как она закисла. Так как рядом были родственники, а я был помошником, мы не стали заморачиваться вэдешкой. Зря конечно, но был пресс под руками.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2008
 
1
Ответить
  
Сообщений: 352
Дилеры митсубиси, это отдельная история...
1
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
https://youtu.be/M9ElMc5pswc
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
https://youtu.be/l9ar8qZWQUs
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Хорошо плывет, то есть идет.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
Прошу сообщить где заказывали Дугу в кузов.
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Сергей с Якутска:
Прошу сообщить где заказывали Дугу в кузов.
Здравствуйте! Данная дуга стандартная и входит в в список дополнительных аксесуаров. Брал у дилера в г.Екатеринбург. Стоила 2012 году 30000 руб. baryshnikov@ http://okami.ru
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Чет ломается частенько. А отзыв интересный, подробный! Пять поставил!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
Спасибо за отзыв
Мой отзыв: Citroen C4 2011
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Мне понятно Ваше, Автор, возмущение по поводу обслуживания и заказа запчастей, но мне кажется, Вы немного погорячились, сетуя на то, что на русский авто нет проблем с деталями.
Это, конечно так, но дополнения, которое Вы выложили, например, на ютуб, с нашим авто точно не будет.
А если будет, то будет смешно.
Пятёрку Вам за обстоятельный, конкретный отзыв такого "монстра")))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
...а про НИВУ-то (да и про УАЗ) я не подумал...прошу простить)))
Наверное, имел в виду более "штатские" авто))
Простите.
 
 
Ответить
6154862
Усолье-Сибирское
Здравствуйте,а пи езде свыше 3000 оборотов наблюдается ли "жор" масла?
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
6154862:
Здравствуйте,а при езде свыше 3000 оборотов наблюдается ли "жор" масла?
Здравствуйте! Не езжу на таких оборотах, максимальная скорость 100-110 км/час, а это 2000-2500 об/мин. Л200 это не гоночный автомобиль.
 
 
Ответить
Ильдар
Екатеринбург
Здравствуйте, у меня такой вопрос, на панеле с лева от руля есть клавиша RD Lock, это блокировка? Просто рассматриваю Л 200 бу у некоторых она есть, а у кого-то нет. Зависит он комплектации или от раздатки?
 
 
Ответить
     
автор
Кушва
Сообщений: 71
Ильдар:
Здравствуйте, у меня такой вопрос, на панеле с лева от руля есть клавиша RD Lock, это блокировка? Просто рассматриваю Л 200 бу у некоторых она есть, а у кого-то нет. Зависит он комплектации или от раздатки?
Здравствуйте!
Да, это клавиша блокировки заднего дифференциала. На всех автомобилях L200 для России она есть. Другой вопрос работает ли блокировка. Необходимо проверить целостность резиновой трубки между насосом и мостом. Если на ней есть повреждения то блокировка работать не будет. Ну и сам моторчик насоса надо проверить жужжит или нет (я снимал). При этом при нажатии кнопки, моргающий индикатор на панели приборов еще не говорит о том что блокировка не работает - просто может быть неисправен датчик включения блокировки (обычно обрыв провода). Мне данная блокировка ни разу не помогла, хотя ездил везде. Лучше всего помогает электрическая лебедка с ней можно вообще без всяких блокировок перемещаться. А вообще конечно есть авто и без блокировки и даже без переднего привода.
1
 
Ответить
10002170
Новосибирск
Михаил день добрый у вас дизель или бензин
 
 
Ответить
8089336
Красноярск
Бензин!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром