Со 2 по 6 января ездили на рыбалку на Лозьву. В -38 машина не завелась. Пришлось кипятить паяльной лампой. Фото отчет прилагаю. В мороз машина стала просто пожирать саляру. Порой расход показывало 99,9 л/100 км. В среднем пожиратель съедал 30-40 л/100 км диз. топлива.
1. Пошла вибрация по кузову. Определил неисправность - люфт задней крестовины основного кардана.
Поменял все три крестовины. Крестовины - 3 шт. 5000 руб., работа по замене 1200 руб. Вибрация пропала.
2. Поставил силовые пороги.
3. Амортизаторы Амада-Экстрим накрылись через 1000 км. Поставил Тач Дог.
Морда машины значительно опустилась, стало неудобно сидеть. Заказал токарю проставки под стойки
30 мм. Установил, причем пришлось снимать отбойники с верхних рычагов иначе стойка не заходила и шаровая
не доходила до рычага....
На 1 декабря 2014 пробег у машины 124000. После 90000 км к дилерам больше не ездил, все меняю сам.
Опять же начитавшись разных отзывов купил на запас еще при пробеге 75000 км: все шаровые, колодки передние и задние, ступицы 2 шт., подшипники задние, сцепление, купил даже рулевую рейку не за 120 тыс. конечно, а всего за 13000 руб. (маде ин КНР). В итоге (тьфу, тьфу) ничего это пока не пригодилось.
Был один казус: при первых заморозках, внезапно на трассе на приборной панели загорелась и начала моргать оранжевая спиралька индикатора свечей накала....
Последний раз писал в октябре 2015 г. С тех пор пока поломок особых не было. Двигатель конечно стал громче работать, особенно когда заводишь и он не прогрет, но масло не ест и не дымит. Снял силовой бампер т.к. планирую продать, а с данным атрибутом с учета не снимешь.Восстановление прежнего вида машины обошлось в 30000 руб.
На днях менял крестовины и обнаружил на переднем кардане порванный по хомуту пыльник шруса (со стороны раздатки стоит шрус, а со стороны переднего моста крестовина). Пыльник причем оказался замечательным - он спрессован с металлической обоймой которая обжимает сам шрус и отдельно от шруса не продается....