Всем добрый день! Сегодня выкупил старого знакомого (L200) и решил написать отзыв вдруг кому будет интересен полезен , не полезен или ещё что нибудь решать вам))
Итак история началась с того что в далёком 2008 году строительная компания (в ней работал родственник) нуждалась в автомобиле для езды на объекты главному инженеру купили после недолгих раздумий L200 в максимальной комплектации + поставили кунг на кузов, защиту картера сигналку мафон с камерой заднего вида .
До 200 т. км. на автомобиле ездил главный инженер, вобщем то до 200 т. км. особенно интересного с ней ничего не происходило надёжность можно сказать почти как у кирпича))) только бывало нагружали так что рессоры чуть ли не в обратную сторону выгибало ну и соответственно до 200 т.км. их поменяли 2 раза кроме этого плановые то замена расходников по мелочам , также 1 раз заправили кондей и то не из за того что не дул а для профилактики)
Далее в 2011 году так сложилось что я пришёл к ним работать в отдел снабжения и мне вручили в пользование данный аппарат пробег на тот момент был около 200 т.км. , так как сотрудник который ездил до меня к концу работы на фирме за машиной толком не следил аппарат конечно подустал, далее на пробеге 200-255 т.км. засвистел ступичный подшипник передний левый поехал менять на сервисе обломали датчик абс так как закис а потом и второй (передний правый) сломали по той же причине безумные слесари, правда нафиг во второй полезли не помню уже хотели вроде что то посмотреть из за того что первый перестал работать после их ремонта , поменяли оба датчика , 2 раза мыли форсунки топливные в следствии чего машина со временем начала кушать топливо не по детски , после того как помыли со временем начались проблемы с форсунками когда повышенная влажность, зима, осень двигатель начинает неровно работать троит приговорили форсунки (4 шт.) 1 шт стоит 18 к. забили менять не стали ( езжу до сих пор на старых пробег 286 т.км. то троит, то нормально работает если погода нормальная, ездить не мешает впринципе) также в этот период заменили вискомуфту на вентиляторе охлаждения .
Далее в 2012 весной на 3 месяца автомобиль вручили в пользование другому сотруднику пробег был около 255 т.км. , руководителю на объекте, через эти 3 месяца мне его отдали обратно (пробег был вроде 266 т.км.) в пользование, приехал забирать был в шоке он её слегка ударил (переднюю правую часть) накладка на арке лопнула колесо пробито в салоне можно было детскую песочницу открывать на мойке её 3 часа только в салоне убирали радиаторы забиты перегревалась пришлось ехать снимать все радиаторы мыть сход развал в разные стороны дергало когда переключал режимы на коробке умерла крестовина на кардане, поменял, вобщем досталось ей хорошо от него а и ещё ролик натяжителя засвистел он ещё с какойто ерундой в сборе идёт не помню уже)))) вобщем в магазине сказали он ток оригинал бывает пришлось 3 к отдать за него))) + аккамуляторы заменил , штатные умерли, устранил я все эти проблемы поменял расходники и ездил дальше долго и счастливо до 2013 года до пробега в 286 т.км. причём ездил и по лёгкому бездорожью и до 180 разгонялся по трассе когда сильно опаздывал)
Весной из за рабочих моментов сдал машину на фирму и весну и часть лета ходил пешком , всё это время автомобиль стоял и вот на днях мне предложили его выкупить за смешную сумму без раздумий выкупил , но правда появились косяки дверь водительская с ключа перестала открываться и горят лампочка конденсата в топливном фильтре и лампочка зарядки аккамулятора есть подозрение что погибли щётки в генераторе , уже купил расходники завтра поеду менять и с лампочками этими разбираться , а так несмотря на всю не лёгкую судьбу свою автомобиль до сих пор отлично себя чувствует , ездил на таком с пробегом в 100т.км. и на этот сел с пробегом в 286 ощущения одинаковые можно сказать нет люфтов разболтанности какойто, особых шумов пластика , в качестве надёжности этот автомобиль на мой взгляд непобедим))
По поводу салона комфорта и так далее это конечно трактор ребят больше сказать нечего но впринципе для меня нет ничего такого что мне было бы неудобно или сильно отвращало , я читал тут отзыв другого товарища он писал что для него сильно неудобные сидения спина устаёт и тд я на нём сколько не ездил у меня никогда не было такого что бы что то болело или было сильно неудобно но это каждому по разному думаю) и + большую роль играет опыт езды на других автомобилях , таким образом мне одно время приходилось ездить на вазе 5ке я потом в л200 садился как в сказку а с другой стороны приходилось ездить и на ренж ровер спорт 400 сильном после него л200 кажется ведром)))) но всё равно привыкаешь потом к ней и уже нормально )) Про внедорожные качества не буду писать так как они просто отличные с правильной резиной думаю везде выберется , в разумных пределах конечно))
Вот такой отзыв . Писал на скорую руку и пробег вспоминал примерно по памяти так что мог не значительно в чём то ошибиться так что строго не судите)))