Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2007

Mitsubishi L200 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
66306
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
764
голоса
4.9
5 — 707 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 7,0-12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Этот автомобиль у меня всего пол-года и прошел я на нем всего 20 тыс.км., так что полноценный отзыв о нем  пока еще написать не получится, но главное начать, а дальше посмотрим.
Начну с истории - на чем до этого передвигался и как так вышло, что пересел на Эльку: машин было не много, начинал с копейки отца в конце 80-х, первый личный авто купил в 96, это был Москвич Иж-Комби (правда был он у меня не долго, месяца 3-4 после чего подарил отцу), затем ВАЗовская семерка около года, а в конце 97 купил легенду нашего автопрома - 21083. Эта восьмера у меня задержалась надолго - на целое десятилетие! Нравилась она мне практически всем: и скоростными качествами (по сравнению с предыдущими), и экономичностью, и ремонтопригодностью (в последние годы ее владения приезжая в отпуск к родителям в Волгоградскую область в гараже у отца разбирал ее полностью, делал ревизию, собирал, и целый год под нее практически не заглядывал - этого вполне хватало), да и надежностью - за все 10 лет ни разу она меня не подводила и не было такого случая, чтобы меня притащили на веревке или я не смог сам починится подручными средствами, а надо признаться, что хлебнуть горя этой машинке пришлось и не мало! Сам увлекаюсь рыбалкой и всякого рода лодками, так на ней объездил весь Корельский перешеек, причем иной раз по таким говнам, что немногие владельцы авто на так называемом полном приводе туда решались соваться (очень первое время меня удивляла ее проходимость), в общем к лету 07 года убил я ее окончательно, и хоть она была по прежнему на ходу, но встал вопрос с приобретением новой машины. Взял Ниссан Примеру Р11 2000 года (отзыв о ней здесь Отзыв о Nissan Primera ). Это был конечно совершенно другой уровень по сравнению со всеми прежними моими автомобилями, но в то же время страсть к путешествиям и приключениям у меня не иссякли, время от времени хотелось как и прежде съездить на какое нибудь Богом и людьми забытое озеро, но вот с этим была полнейшая засада - во первых дорожный просвет у нее был таким, что даже при езде по городу иногда цеплял днищем всякие неровности, а во вторых она раза в 2 тяжелее той же 8-ки и чуть что тут же закапывалась и садилась на брюхо, в общем по лесам на ней ездить - это был не вариант однозначно, тем не менее я придумал несколько другой выход из ситуации - смирился с недоступностью для меня небольших озер и переключился на один, но большой по площади и условиям ловли водоем - на Финский Залив и пошло-поехало, одно потащило за собой другое. Так как ФЗ большой, то и волны на нем бывают большие и пользоваться обычными ПВХ-лодками на нем не всегда удобно - захотелось чего-то по мореходнее, купил складного Винботовского РИБа в 360-м размере, но хоть он и складной, а Ниссан Примера не самый маленький автомобиль, тем не менее в сложенном виде он с большим трудом помещался в салон машины, да и то при условии, если полностью снять все задние сидения. Немного поразмыслив пришел к выводу о необходимости прицепа (раз путь в леса мне на таком автомобиле заказан, то остается асфальт и бетонные слипы, а с такими условиями справится и Примера) и как следствие еще и гаража для него. Первый прицеп забрал у отца (обычный, не лодочный), а гараж купил в Сестрорецке в непосредственной близости от ФЗ.
Покатавшись годик на данном лодочке, пришел к выводу о необходимости либо ее переделки с целью повышения мореходных качеств, либо смены на больший размер. В конце-концов построил себе новую лодку, немного увеличив ее размер, мореходность и как следствие вес (если кому интересно, то тут можно посмотреть, что из этого вышло

)
Как известно аппетит приходит во время еды - еще через год решился на постройку новой, еще большей лодки, лодка конечно получилась (

), но вылезла другая проблема - ее вес стал уже на столько большим, что существующий Ниссан уже явно не справлялся с задачей буксировщика - встала острая необходимость в приобретении чего-то более приспособленного для этого. По началу смотрел в сторону китайцев: хотелось взять новый автомобиль и обязательно с полным приводом, поначалу рассматривал кроссоверы, потом (поняв что у меня было не совсем правильное понимание что такое полный привод и что таковой не означает, что данный автомобиль автоматически приобретает вездеходные качества) обратил свое внимание на пикапы. Изучив отзывы, понял что китай не для меня, смирился с тем, что это будет б/у начал изучать предложения, хотя справедливости ради надо сказать, что с самого начала рассматривал прежде всего Эльку (когда ее первый раз увидел лет 5 назад, уже тогда запал на нее), а узнав о том, что супер селект есть только у нее и никого более, искал только такую. Хотел брать на ручке, т.к., во-первых, на автомате практически не ездил, а когда и пробовал, то не особо понравилось, во-вторых, немного были и есть у меня сомнения в его надежности, в-третьих, читал, что АКПП для внедорожника не есть гуд, но либо по деньгам не получалось, либо еще чего, короче пришлось взять машину на автомате 2007 года с пробегом в 95 ткм, с двумя комплектами всесезонной резины на дисках (правда полноценный комплект дисков только один, второй имеет 3 литых и один штампованный). За всю эту радость пришлось влезть в кредит почти на 600 килорублей сроком на 5 лет, но пока не жалею ни грамма - машинка очень нравится, лучше танка нет коня!
Вот такая присказка, сказка будет впереди. В следующий раз начну описывать непосредственно первые и последующие впечатления от этого авто, что уже успел ей сделать, что поменять и что усовершенствовать.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак историю появления данного авто я рассказал, теперь приступлю к описанию самых первых впечатлений и наблюдений.

Первое что меня волновало и тревожило, как только стал владельцем данного аппарата это его расход топлива - честно говоря не верилось чтобы такая махина потребляла столько же, сколько моя прежняя Примера, интересовало смогу ли я его прокормить. Разогнался по трассе до 100, обнулил счетчик и стал смотреть - показывает 7.0, отлегло, правда потом все же оказалось, что бортовик врет и занижает показания примерно на 7-8% и на самом деле если на экране светится к примеру 8.5, то на самом деле реальный расход равен 9,0....

, пробег 9 596 км   

Как уже говорилось от машины требовалось способность буксировки прицепа, но вот фаркопа на ней то и не было, поэтому сразу после покупки озадачился его приобретением. Задача оказалась не совсем простой - все что предлагалось было с зашкаливающим ценником на мой взгляд - за кусок железа просили более 10 рублей, пусть и с возможностью буксировки прицепа весом до 2.7 тонн. Подумав, я решил, что такой фаркоп мне в принципе не нужен - чтобы его тягать надо иметь соответствующую категорию "Е", которой у меня естественно не было и нет, поэтому искал что-то попроще и понажористей, в конце-концов нашел прицепное Российского изготовления за 6700 (по характеристикам вес прицепа до 1500 кг - мне больше и не надо)....

, пробег 9 697 км   

Продолжу повествование про свою Эльку.

Для начала расскажу о повседневном использовании машины - обычно это доставка себя любимого до места работы и обратно (75 км в день минимум), иногда по работе приходится съездить куда нибудь, но все эти перемещения обычно происходят не по городу а по трассе (КАД + Приморка = 90% пробега, остальные 10% это уже в городском цикле), вообще стараюсь по городу передвигаться как можно меньше - не люблю толкаться в пробках, от этого я морально устаю больше, чем на работе. В таком режиме средний расход по началу составлял 8,5-9,0 литра на сотню, меня такой аппетит машины вполне устраивал, по городу отдельно его не засекал, но могу предположить, что летом он примерно составлял 11-13 литров в зависимости от дорожной ситуации....

, пробег 105 000 км   

Продолжу рассказ.

Наступила осень, впереди предстоял отпуск, в который уже на протяжении 20 лет езжу в Волгоградскую область, причем исключительно на машине. В этом году не хотел делать никаких исключений и потому ждал этого момента, как своего рода небольшого экзамена для себя и машины. Пока ждал отпуска почитывал профильные форумы по Л200, стараясь прислушиваться к советам, набираться знаний и расширять кругозор. Некоторые из девайсов, обсуждаемые на форумах появились и в моей машине, так поставил в дополнении к штатному БК еще и мультитроникс....

, пробег 113 000 км   

Всем доброго времени суток, спасибо за ваши отзывы и оценки и поздравляю со всеми прошедшими праздниками!

Решил немного поделится впечатлениями об эксплуатации Эльки в свою первую зиму, правда сразу хочу предупредить, что эти впечатления наверняка будут еще не полными, т.к. хоть на календаре уже практически и конец января, но фактически она только началась (снег и морозы появились всего 2 недели назад). Если говорить кратко, в двух словах (для тех, кто не любит читать много букв), то в целом если не "отлично", то не ниже чем на "4+"!...

, пробег 119 000 км   

Давно хотел написать, но все что-то мешало это сделать: то рыбалки, то грибы-ягоды, то отсутствие времени, а поделится есть чем - со времени написания последнего отчета прошло более полугода, машина прошла еще около 20-25 тыс.км., были и различные неприятные ситуации такие как поломки и отказы, но тем не менее общее впечатление от машины не изменилось - лучше танка нет коня.

Ну а теперь обо всем по порядку. Как уже рассказывал в прошлом отчете зима 13-14 годов в Питере не задалась: морозов так и не было, снега тоже в общем по настоящему проверить машину в зимних условиях эксплуатации у меня так и не получилось, но, несмотря на отсутствие снега, солью дороги посыпали усердно и от этого вылез ряд небольших косяков, один из которых преследует меня до сих пор....

, пробег 140 000 км   

Гонял недавно пару раз машину в фирменный сервис (Митсубиши-Лахта). Первый раз основная задача была проведение диагностики в первую очередь двигателя, во вторую - ходовой (что у меня не так, к чему готовится, сколько копить денег), а заодно перечислил все свои сомнения и проблемы, какие случились за время эксплуатации.

Итогами диагностики был немного не удовлетворен: так на мой рассказ об ошибках мне ответили, что с машиной (с двигателем) все в порядке, в памяти никаких ошибок нет (что сильно удивило меня - я думал, что любая из них сохраняется где-то в мозгах машины и поднять историю не сложно), по горящей ошибке подушек безопасности в наряде бодро написали, что все устранено (но только я выехал за территорию сервиса, как она загорелась вновь)....

, пробег 144 000 км   

Немного забросил я свой отзыв по причине отсутствия времени и повседневности эксплуатации. За прошедший период ничего особо сильно не ломалось, единственно пришлось заменить оба внутренних шруса - с момента покупки я ни разу не заглядывал в них и как оказалось зря - в них практически не было смазки. Удивило то, что машина ездила даже на таких ржавых шрусах - что-то там скрипело и хрустело (а я все это время грешил на подвеску), но тем не менее ездила, и прошла судя по всему не один десяток тысяч! километров....

, пробег 155 000 км   

Это дополнение снова не касается машины, а посвящено новой лодке, так что кому не интересно - можете не тратить свое время и не читать. Конечно правильнее было бы сделать отдельную тему, и так я наверное в конце концов и поступлю, но пока некогда этим заниматься, поэтому размещаю здесь свои поделки.

Итак старая лодка наконец-то продана и теперь все силы можно будет бросить на постройку новой, тем более, что лето хоть и потихоньку, но все же наступает и скоро станет совсем тепло и комфортно заниматься подобным рукоблудием....

   

Извиняюсь конечно, но дополнение снова про лодку, а не машину. Все собираюсь открыть отдельную тему про свою стройку, но никак не получается - времени на все не хватает.

Итак закончил обформовку баллона

и вклеил транец (видео выложу чуть позже). Дальше предстоит ответственная работа по изготовлению силового набора корпуса, но займусь этим дней через 10-12, а пока ждёт меня дорога дальняя на машине, до Волгоградской области (Камышин) и обратно, так что в следующем отчете наверняка будет что поведать и об автомобиле.

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Хороший аппарат!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
Пикап в качестве тягача для лодки - идеальный вариант!
P.S. Сам ярый поклонник РИБов, посмотрел видео - зачетная самоделка!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40799
95 тыс.... ремени грм и поменял?
Кто не матерится - тот не работает!
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
А какие еще есть преимущества у РИБов перед обычными ПВХ лодками такого же класса? Кроме мореходных качеств? И почему бы не взять пластиковый или металлический катер или лодку?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Alexanchezz:
А какие еще есть преимущества у РИБов перед обычными ПВХ лодками такого же класса? Кроме мореходных качеств? И почему бы не взять пластиковый или металлический катер или лодку?
Обсуждение конечно не по авто теме, но все же...
2 года отходил на ПВХ (4,2 м. 40 л.с.), теперь у меня катер (21 фут, 260 л.с.). У товарища РИБ 4,5 м. 50 л.с. То есть мне есть с чем сравнивать.
РИБ взял лучшее от обоих типов - легкость и безопасность ПВХ, управляемость и устойчивость жестких корпусов. Минусов по сути три - мало места в кокпите (баллоны "съедают" часть внутреннего пространства), задувает на больших скоростях (если нет грамотного ветровика), ценник на хорошие РИБы заоблачный (Zodiac, Avon). В остальном одни плюсы! Не зря в северных районах браконьеры используют исключительно РИБ-лодки...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Да, отзыв то если прочитать, тоже не шибко про машину.
Спасибо за ответ. РИБ выигрывает только по ходовым качествам, перед пвх лодкой. А так же безопасностью, если сравнивать с жестким корпусом.
 
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Игорь Нск:
95 тыс.... ремени грм и поменял?
Нет, не менял, старый хозяин клялся и божился, что все ремни уже заменяны на 75 тыс. Склонен поверить, т.к. об этом его спрашивал уже после переоформления авто, когда особого смысла вешать лапшу на уши уже не было... О том что делал и менял за эти 20 тысяч постараюсь написать сегодня вечером в продолжении отчета
Victr3756:
P.S. Сам ярый поклонник РИБов, посмотрел видео - зачетная самоделка!
Спасибо, я сам такой, могу часами о них рассказывать и обсуждать.
Alexanchezz:
А какие еще есть преимущества у РИБов перед обычными ПВХ лодками такого же класса? Кроме мореходных качеств? И почему бы не взять пластиковый или металлический катер или лодку?
Примерно такие, как у внедорожника перед лимузином (шутка). Если серьезно, то какие еще нужны? Любая лодка предназначена для хождения по морю (воде), РИБ это делает наиболее безопасно и быстро, причем с двигателем меньшей мощности, чем одноразмерный жесткий корпус, пускай и в ущерб обитаемости, но тут уж как говориться либо шашечки, либо ехать...
Victr3756:
... ценник на хорошие РИБы заоблачный (Zodiac, Avon)...
У нас в России не совсем правильно подходят к оценке РИБов - на него смотрят прежде всего как на надувнушку у которой что-то там с днищем намудрили для повышения мореходных качеств, а на самом деле смотреть нужно с противоположной стороны - это жесткий корпус, к которому еще и баллоны как-то приделать нужно, что само-собой влечет его удорожание по сравнению с обычными лодками.
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
По мне так лучше две лодки, одна с жестким корпусом, другая надувноая. Прицепы надоело возить. Да и на горной реке надувастик больше подойдет. Это мое мнение.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Какое долгое вступление (предыстория) к овому авто.а по сути о нем ничего не написано (((
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Ну это пока только начало. Может потом обновится. Хотя за полгода владения можно что то рассказать о машине. В то же время про л200 все уже давно известно.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
Alexanchezz:
По мне так лучше две лодки, одна с жестким корпусом, другая надувная. Прицепы надоело возить. Да и на горной реке надувастик больше подойдет. Это мое мнение.
Для горной речки с открытыми перекатами - только ПВХ! Там любой жесткий корпус не протянет долго.
С прицепом я проблем не испытывал, а вот со сборкой-разборкой постоянный головняк! Это уж кому как...

P.S. L200 хоть и внедорожник, но из-за своего малого веса серьезную пластиковую или алюминиевую лодку не потянет. Только по асфальту. Поэтому РИБ для него оптимальный вариант. По открытой воде (а дело у автора часто происходит в Финском заливе) водитель ПВХ будет ущербно себя чувствовать...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Alexanchezz:
По мне так лучше две лодки, одна с жестким корпусом, другая надувноая.
С этим трудно спорить - по Сеньке и шапка должна быть, для каждого типа водоема и для каждой поставленной задачи - своя посудина, ведь согласитесь, что смешно бы смотрелся какой нибудь круизер в деревенском пруду. Универсальных лодок к сожалению (а может и к счастью) нет.
grihkolc174:
Какое долгое вступление (предыстория) к овому авто.а по сути о нем ничего не написано (((
Исправлюсь понемногу, дайте только срок...
Victr3756:
L200 хоть и внедорожник, но из-за своего малого веса серьезную пластиковую или алюминиевую лодку не потянет. Только по асфальту. Поэтому РИБ для него оптимальный вариант. По открытой воде (а дело у автора часто происходит в Финском заливе) водитель ПВХ будет ущербно себя чувствовать...
Спорить не буду, так как не имел такого опыта, но мое мнение, что заявленные 2.7 тонны он утащит, естественно при условии наличия прицепа, оборудованного тормозами и правильной развесовки лодки на нем, чтобы загрузить заднюю ось
2
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5 за Эльку.Удачи на дорогах и ждем дополнений.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! супер тачка
3
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Автор молодец, про свидание с Витцом понравилось, прикольно написала! 5.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
Serkap:
когда машина начинает чудить при неисправности одного из нескольких, совершенно не связанных друг с другом девайсов - электроника, мать её... с кибернетикой, блин)
Увы, это болезнь всех современных автомобилей! При этом считается, что L200 - утилитарный пикап, в котором минимум электрики...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 590
Уважаемый Вы если берете машину так прежде выбирайте лучше чтоб не было "салон не очень, пластик бе, коробка фу, борт. комп врет" На таких как Вы люди смотрят и составляют мнение о машинке. Сам такого взял и знал что не будет сожаления, езжу и нет проблем с ней. Такое мнение что прочитал отзыв владельца тойоты который взял у отца машину покататься.
MMC L200 2010 год.
 
20
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
36.6:
Уважаемый Вы если берете машину так прежде выбирайте лучше чтоб не было "салон не очень, пластик бе, коробка фу, борт. комп врет" На таких как Вы люди смотрят и составляют мнение о машинке. Сам такого взял и знал что не будет сожаления, езжу и нет проблем с ней. Такое мнение что прочитал отзыв владельца тойоты который взял у отца машину покататься.
Вы считаете более правильным писать только хвалебные отзывы? Тогда зайдите на официальный сайт любой марки - там их полно.
18
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Слишком много поломок.Когда выбирал пикап,смотрел Эльку,но взял Наварру.2008год.Езжу год,ничего не ломалось,салон суперский,автомат адекватный,мощи хватает,и багажник больше.
Советую присмотреться.
P.S.
кредит тоже не есть хорошо.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
8
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Jonnick:
Слишком много поломок...
...кредит тоже не есть хорошо.
Я бы не сказал, что много поломок, это просто наследство тяжелое досталось, ведь когда брал машину она думаю не зря стоила тысяч на 100-150 дешевле, чем все остальные такого же года и комплектации, поэтому к подобным сюрпризам был морально готов, сейчас просто нужно потихоньку (в силу финансовых возможностей) привести ее к нормальному бою и она после этого будет еще долго радовать. Все равно как бы там не было, а машина очень нравится.

По кредиту соглашусь, не есть гуд, но по другому никак, такова селява!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
36.6:
Уважаемый Вы если берете машину так прежде выбирайте лучше чтоб не было "салон не очень, пластик бе, коробка фу, борт. комп врет" На таких как Вы люди смотрят и составляют мнение о машинке. Сам такого взял и знал что не будет сожаления, езжу и нет проблем с ней. Такое мнение что прочитал отзыв владельца тойоты который взял у отца машину покататься.
Лично у меня уже восьмой автомобиль за шесть лет (правда все были подержанные), и ни одного без недостатков не было. Отзыв, в котором только слюни и сопли восторга - либо школота пишет, либо предпродажные. Отзыв легко и приятно читается, грамотно написан. Автор - вполне адекватный автомобилист, ему есть с чем сравнивать, вот и описывает свои впечатления от своего нового автомобиля. И, кстати, автор далеко не плохо об "эльке" отзывается, в интернете полно совсем сокрушительных отзывов об этом авто!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
21
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 15
отличный отзыв. спасибо.
8
 
Ответить
  
октябрьский
Сообщений: 14
пока только присматриваюсь к L-200,нравится он мне и внешне и как внедорожник и как пикап-чисто мужской авто.спасибо людям которые теряют свое время и пишут о нем все как есть на самом деле,ваши отзывы очень важны!
11
 
Ответить
калининград
Сообщений: 1
говорят автомат плох для лесных дорог как по вашему???тоже хочу эльку но сомневаюсь автомат или механика
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
odopuz:
говорят автомат плох для лесных дорог как по вашему???
это все ерунда
5
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
odopuz:
говорят автомат плох для лесных дорог как по вашему???тоже хочу эльку но сомневаюсь автомат или механика
Когда купил свою, то переживал, что не нашел с механической коробкой, но до этого у меня никогда автомата и не было. Сейчас то ли привык уже, то ли стиль вождения поменялся, то ли еще чего, но АКПП нравится все больше и больше. Уже знаю моменты, когда коробка будет переключаться и стараюсь подстраиваться под эти особенности, поэтому практически пропали рывки при резком наборе скорости, которые очень сильно раздражали в первое время. По тяжелому бездорожью на автомате еще не ездил (да и вообще-то и не собираюсь особо, у меня другая задача - протащить прицеп с лодкой по более-менее нормальной грунтовке, т.к. с любым прицепом на хвосте особо грязь не помесишь), но там, где уже успел побывать, никаких проблем из-за наличия АКПП не испытывал. Если бы сейчас снова приходилось выбирать машину, то наличие механической КПП уже бы не являлось для меня плюсом, а скорее всего еще через какое-то время станет и существенным минусом (не зря говорят, что к хорошему быстро привыкаешь), но вот если при выборе авто предвидится его эксплуатация исключительно в тяжелых дорожных условиях, то тут еще нужно не раз подумать, что все-таки надежней, а когда выезды в леса планируются только по редким выходным, то наверное все же АКПП предпочтительней
8
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 205
36.6:
Уважаемый Вы если берете машину так прежде выбирайте лучше чтоб не было "салон не очень, пластик бе, коробка фу, борт. комп врет" На таких как Вы люди смотрят и составляют мнение о машинке. Сам такого взял и знал что не будет сожаления, езжу и нет проблем с ней. Такое мнение что прочитал отзыв владельца тойоты который взял у отца машину покататься.
Зря наговариваете, отзыв емкий, но прочитал на одном духу. Видно, автор честный человек и отзыв написал без соплей и из негатива, только суть. У самого спорт, по салону и пластику фу, но не в этом суть данного автомобиля. Пять!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличное дополнение.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 332
+5!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Прочел все дополнения по данному авто. автору респект,все четко и ясно про данное авто !!!
Желаю удачи с ней.
раньше как то косовато относился к Льке,а когда в оотчию увидел что она может на без дорожье !!!!!!! то без поворотно поменял точку зрения к авто.
Вездеход просто СУПЕРСКИЙ !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
 
Ответить
   
Мончегорск
Сообщений: 24
Автор машина правда достойная,неплохая и экстерьер такой зверский брутальный,сам к такой присматривался,но взял баса.да и нелюбитель я грязь месить,мне главное больше багажа перевести,а эль несовсем то,хотя может я и ошибаюсь. Такое мнение что прочитал отзыв владельца тойоты который взял у отца машину покататься.
А вы что хотите сказать что тоета так сибе,типо фигня? ну вобще то пересесть,с тоеты на нисан и митсубиси,это пересесть на авто ниже классом!
 
9
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 813
Мультитроникс сперва надо откалибровать по расходу и по пробегу,тогда будет показывать точно и расход,и пробег,в пределах дискретности,естественно.Я так сделал,показания расхода +-100 г.При этом не подключал ни к форсунке,ни к ДУТ.При смене резины надо снова калибровать.Машина хорошая,хочу такую.За отзыв 5.
2
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Адодин Александр:
Мультитроникс сперва надо откалибровать по расходу и по пробегу,тогда будет показывать точно и расход,и пробег,в пределах дискретности,естественно.Я так сделал,показания расхода +-100 г.При этом не подключал ни к форсунке,ни к ДУТ.При смене резины надо снова калибровать.Машина хорошая,хочу такую.За отзыв 5.
Спасибо за оценку!
По поводу мультитроникса в том то и дело, что не получается его откалибровать. По пробегу понятно - нужно добиться, чтобы показания мульта совпадали с показаниями спидометра, а вот с калибровкой расхода сложнее: если, допустим, я еду по трассе куда-то далеко, то я могу ввести значение поправки, с которым мульт будет высчитывать расход более-менее точно (при заправке до полного бака количество залитого топлива будет совпадать с потраченным по мульту), но если с этим же значением поправки я начинаю эксплуатировать машину в обычном (городском) режиме, то показания начинают очень сильно врать. Может я конечно что-то не так делаю или вы имеете ввиду, что можно оттарировать бак и ориентироваться уже на него, но пока у меня так. Если подскажите, как добиться таких точных показаний, как у вас, то буду премного благодарен, но мне кажется, что это происходит от того, что мульт рассчитывает расход топлива не напрямую, а через расход воздуха. Когда-то давно, еще в 90-х годах на карбюраторной 2108 я сам себе устанавливал бортовой компьютер. На нем расход бензина считался непосредственно с топливопровода (в него врезался расходомер основанный на датчике Холла), сейчас уже точно не помню всех деталей той системы, но там точно также, как и на Эльке была и обратка в бак, и при этом расход топлива считался с потрясающей точностью (примерно как вы и пишите: плюс-минус 100 грамм с бака), почему нельзя было так сделать и в этот раз???
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 813
[quote=Serkap]Спасибо за оценку!
По поводу мультитроникса в том то и дело, что не получается его откалибровать.
Я действовал по инструкции к Мультитрониксу.Начну с того,что модель у меня ТС-750,купил в прошлом году.Устанавливается на панель.Подробности калибровки опишу позднее,инструкция лежит в машине.Сейчас при заправке сверяю показания остатка топлива и количество залитого под пробку-разница с вместимостью бака минимальна,т.е.100-200г-в пределах дискретности показаний.Сообщу в ближайшее время,как оно по инструкции :)
2
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 813
Калибровка скорости и пройденного пути.
1.Обнулите счётчик пробега автомобиля.
2.Обнулите параметры в дисплее Средние параметры Сброс 1.
3.Проедьте более 10 км по показаниям МК и остановитесь.
4.Перейдите в дисплей установок.
5.Выберите Поправка-Эт.пробег.
6.Введите правильный пробег по показаниям одометра.Подтвердите,нажав SET.
Калибровка расхода.Перед проведением выставьте вручную к-т коррекции,чтобы расход на холостом ходу составлял 1 л в час.
1.Залейте бак до горловины.
2.Обнулите параметры в Дисплее средние параметры Сброс 1.Откатайте без дозаправки не менее 25 литров по показаниям Дисплея Средние параметры Сброс 1.
3.Снова заправьтесь до полного.
4.Перейдите в Дисплей установок.
5.Выберите Поправка-Эт.расход.
6.Введите количество залитого топлива,нажмите SET.
Короче,владелец сам вносит значения пробега и расхода как эталонные,а МК считает с высокой точностью.Можешь найти по Интернету инструкцию ТС-750 и подробно ознакомиться.Удачи!
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Спасибо, примерно так я и делал, но еще раз повторюсь - эта самая поправка очень сильно зависит от параметров движения: при длительном движении (например еду в отпуск) она будет одной, а при городском цикле другой (по крайней мере у меня именно так). Добиться точного результата при разных режимах не получается. Возможно у вас показывает точнее из-за того, что двигатель бензиновый? В любом случае мульт все равно полезен, т.к. помимо расхода он показывает еще кучу полезной информации и даже некоторые ошибки (по двигателю). Правда не всегда он эти ошибки умеет сбрасывать Сейчас катался в отпуск и несколько раз выскакивала очень неприятная ошибка Р0093, по расшифровке это означает что-то типа "потеря давления в топливной системе" или "утечка топлива". Проявляется она очень опасно: в конце обгона при сбросе газа двигатель тупо глохнет и в этот момент она и высвечивается. После остановки машина заводится как ни в чем не бывало. Первые несколько раз мне удалось мультом сбросить эту ошибку, но потом стало совсем интерено - сейчас чек горит постоянно, мульт никаких ошибок не показывает, машина перестала глохнуть и даже стала работать чуть лучше (устойчивее), чем до поездки в отпуск, когда это все началось. Есть правда подозрение, что чек на панели теперь горит не из-за этой ошибки, а из-за чего-то другого (не связанного с двигателем или с теми системами, которые контролируются мультитрониксом), в общем жду зарплаты и предстоит поездка к официалам, чтобы прояснить эту ситуацию.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Автор 5 за отзыв и L-ку!Машина тоже нравится очень!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Добрый день, полцчается вы полностью с нуля РИБ делаете?
Насколько это сложно и оправдано экономически?
у самого ПВХ 3,8 (Ямаха) под 25 мотором - 5 сезонов, хочется уже поболее?!
Увидел вас отзвыв (первый раз читал год назад) и задумался а может РИБ и самому сделать?!
РИБ какой длины потянет 25 мотор? или надо мотор мощнее?!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Андрей НСК:
Добрый день, полцчается вы полностью с нуля РИБ делаете?
Насколько это сложно и оправдано экономически?
у самого ПВХ 3,8 (Ямаха) под 25 мотором - 5 сезонов, хочется уже поболее?!
Увидел вас отзвыв (первый раз читал год назад) и задумался а может РИБ и самому сделать?!
РИБ какой длины потянет 25 мотор? или надо мотор мощнее?!
При изготовлении второй лодки уже брал готовый корпус и делал к нему только надстройку, а первый РИБ был действительно почти с нуля. Почему "почти"? - потому что брал на производстве балван корпуса и с него уже снимал матрицу для изготовления собственного РИБа, а так (по идее) нужно было вначале сваять собственный болван.
По поводу сложности - все довольно просто делается (до первой лодки я вообще практически никогда со смолой дела не имел, всю технологию вычитал в интернете и подсмотрел на ютубе), так что как говориться было бы желание, а вот по поводу экономической целесообразности сказать сложно: конечно какая-то выгода есть, но она не столь большая, как может показаться на первый взгляд, да и то при условии, что никак не оценивать свой собственный труд (иначе однозначно легче купить). Самый главный плюс самостроя в том, что вкладывать деньги приходится не все сразу, как при покупке готовой лодки, а постепенно (по мере строительства). Я бы советовал на вашем месте всерьез рассматривать самостоятельную постройку РИБа с целью съэкономить только при следующих условиях: во-первых, (и это пожалуй самое главное) данный процесс рукоблудия должен вам самим нравится, во-вторых, необходимо наличие теплого помещения (в неотапливаемых со смолой работать не получится, она не встанет, нужно минимум 15-16 градусов), можно конечно и летом этим заниматься, но по мне, так летом лучше рыбу ловить или на шашлыки ездить (уж слишком оно у нас короткое, чтобы тратить его на такие вещи), в-третьих, желательно иметь какой-то прототип будущего корпуса, чтобы не тратить силы, время и деньги на изготовление болвана, а сразу перейти к матрице (хотя конечно можно пойти и другим путем - делать сразу корпус из фанеры и оклеивать его стеклотканью, но у данного варианта много своих недостатков: корпус получится тяжелее, а самое главное все равно придется очень долго его шкурить и выводить под покраску - очень трудоемкое занятие, да и не факт, что самостоятельно спроектированный и построенный корпус еще и поплывет как надо, на мой взгляд лучше найти готовый, проверенный корпус и от него плясать).
Что касается 25-сильного мотора, то его можно уверенно ставить на лодку до 4.5 метров, будет вполне нормально в любых условиях плавания, не сомневаюсь, что он и мою лодку по спокойной воде поднимет на глиссер (при ее собственном весе в 300 кг.), просто более мощные моторы дают преимущества именно на большой волне, а если она не предвидится, то почему нет?
Если вас не пугают трудности и вы все же решитесь на столь отчаянный шаг, то пишите, буду рад помочь чем смогу.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
спасибо за ответ, пошел думать!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
По резине всё верно!Тоже скатал бриджики(265/70/16)и подумал о чём нибудь побольше и позубастей,но покурив форумы пришел к гудричам А/Т 265/75/16т.к. и по трассе ездишь и по городу,нужна была универсальность (расход так же вырос до 12л. в грязи конечно замыливается быстрей М/Т,хотя потихоньку гр****),а в остальном и асфальт(сухой,сырой) и гравий вполне достойно!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Озадачился я клапаном ЕГР - хочу заглушить его. Найти информацию о том, как это здорово и полезно для машины легко, но что-то мне подсказывает, что есть и другая сторона медали, к тому же когда последний раз разговаривал с мастерами, которые часто сталкиваются с ремонтом Л200, то они мне не советовали этого делать. Сказали, что люди пробовали (обращались к ним с этой просьбой), но через какое-то время ставили его обратно. Кто может рассказать о минусах глушения ЕГРа? Сразу оговорюсь, что экология, леса Амазонии и прочие крокодилы меня особо не интересуют, т.к. в гринписе не состою, меня волнует только здоровье двигателя.
Вольф Мессинг:
По резине всё верно!Тоже скатал бриджики(265/70/16)и подумал о чём нибудь побольше и позубастей,но покурив форумы пришел к гудричам А/Т 265/75/16т.к. и по трассе ездишь и по городу,нужна была универсальность (расход так же вырос до 12л. в грязи конечно замыливается быстрей М/Т,хотя потихоньку гр****),а в остальном и асфальт(сухой,сырой) и гравий вполне достойно!
При покупке машины на ней стояли Lassa 265/70/16 A/T - бюджетные летние колеса (несмотря на то, что на них написано, что они всесезонные), в принципе вполне себе нормальная резина: легкая, нешумная, но заехав на суглинок понял, что на них далеко не уедешь, да и глубина протектора оставалась на них уже критическая (на сезон могло уже и не хватить), поэтому и озадачился покупкой колес. Перелопатил кучу информации пользователей о всяких-разных производителях шин и о Гудричах в том числе. Из отзывов о них запомнилось следующие: во-первых, это одни из самых дорогих (среди рассматриваемых) брендов и довольно большой процент стоимости накинут "на имя"; во-вторых, чисто грязевые довольно неудобно использовать при каждодневной езде, а А/Т излишне тяжелы и при этом довольно посредственно ведут себя на бездорожье, поэтому их не выбрал. Ханкук же напротив довольно недорогой (процентов на 25-30 дешевле Гудричей), не слишком шумен, гребет ощутимо лучше любых А/Т и износостоек (подтверждаю, что есть то есть: проехал уже 20 тыс. на них, а они, *****, как новые - такими темпами у меня скорее машина развалится, чем я дождусь пока они сносятся, чтобы поменять их на что-то более легкое) из-за этого всего мой выбор и пал на них
 
 
Ответить
Железнодорожный
Сообщений: 3
И за машину и за отзыв 5! Один из эталонных отзывов на мой взгляд, все как надо, все по-честному. Автору огромное спасибо и респект!
Сейчас сам нахожусь в муках выбора- Л200 против Патрика. Бу Элечка отличный вариант, да и я поклонник митсубы. Но есть 2 препядствия-не хочу бу совсем и, если честно, пикап мне не очень нужен. Патрик за те же 600 тысяч позволит и на топливе съекономить при установке ГБО и машина все-таки новая. Но класс согласитесь совсем не тот... Тоже нужно таскать катер (только я поклонник бассовых стекляшек) и в качестве квартирки машину использую частенько. В общем пойду ломать голову дальше. Автору всех благ!
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
SickMaggot:
И за машину и за отзыв 5! Один из эталонных отзывов на мой взгляд, все как надо, все по-честному. Автору огромное спасибо и респект!
Сейчас сам нахожусь в муках выбора- Л200 против Патрика. Бу Элечка отличный вариант, да и я поклонник митсубы. Но есть 2 препядствия-не хочу бу совсем и, если честно, пикап мне не очень нужен. Патрик за те же 600 тысяч позволит и на топливе съекономить при установке ГБО и машина все-таки новая. Но класс согласитесь совсем не тот... Тоже нужно таскать катер (только я поклонник бассовых стекляшек) и в качестве квартирки машину использую частенько. В общем пойду ломать голову дальше. Автору всех благ!
Спасибо за оценку!
По поводу выбора - это самое трудное: и того хочется, и этого, но в тоже время объять необъятное невозможно. Конечно если приходится часто ночевать в машине, то Элька это не эталон комфорта, тут самым идеальным вариантом был бы наверное Паджеро Спорт, но он, зараза, значительно дороже, а по поводу Патриота - не знаю, действительно сложный выбор, с одной стороны новая машина есть новая машина, но с другой - у меня на работе очень много этих Патриотов, причем эксплуатируются они исключительно по Питеру и если не ошибаюсь (а если и ошибаюсь, то не намного), лимит по пробегу им устанавливают где-то 20-25 тыс. км в год. При таких условиях использования буквально через 4-5 лет на них жалко смотреть становится, хотя конечно может быть все дело в том, что это "казенная" машина, а не своя, но тем не менее иномарки, которые также у нас используются, выглядят и катаются в разы дольше.
Кстати, по поводу "квартиры" на колесах - тут недавно видел пикап (по моему это был Рейнджер), так у него вместо кунга была установлена приблуда типа кемпера с заходом аж над над всей крышей. Видел такое только однажды и не знаю делаются ли подобные вещи на Л200, но на крайняк (если есть руки и желание), то можно и самому такой замутить. У меня такой потребности нет, т.к. ночую в основном в лодке (народу кругом полно и если ночевать в машине, то есть большая вероятность, что лодка уплывет без тебя, а машину все таки сложнее угнать), но в случае надобности я бы наверное себе такой состряпал.
Еще, как вариант, многие докупают палатку, которая устанавливается в дополнению к кунгу, но мне такое решение не очень нравится (для этого кунг должен быть свободным, а у меня там обычно барахла катается целый воз).
По буксировке прицепа на мой взгляд предпочтительно что-то дизельное, а не бензиновое. В моем варианте комплектации машины (с АКПП) немного не нравится то, что у автомата отсутствует как таковая 1 скорость (2 скорость на КПП по передаточным числам равна 1 на АКПП) и в некоторых случаях приходится лишний раз дергать рычаг раздатки, чтобы включить пониженную, тогда как на механике было бы достаточно просто включить первую.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7734
Содержательно! Подскажите, пожалуйста, кунг запирается лучше крышки? Долго ли его снимать/устанавливать? Читал в отзывах, что в кузове всегда пыльно. Справляются ли уплотнители кунга с попадающей внутрь пылью?
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 12
[quote=Serkap]Озадачился я клапаном ЕГР - хочу заглушить его. Найти информацию о том, как это здорово и полезно для машины легко, но что-то мне подсказывает, что есть и другая сторона медали, к тому же когда последний раз разговаривал с мастерами, которые часто сталкиваются с ремонтом Л200, то они мне не советовали этого делать. Сказали, что люди пробовали (обращались к ним с этой просьбой), но через какое-то время ставили его обратно. Кто может рассказать о минусах глушения ЕГРа? Сразу оговорюсь, что экология, леса Амазонии и прочие крокодилы меня особо не интересуют, т.к. в гринписе не состою, меня волнует только здоровье двигателя.
Зачем Вам это нужно?! Если правильно эксплуатировать машину и следить за ней, Вам этого двигателя на всю жизнь хватит. Все сгниет, а мотор останется. Езжу на эльке 3 года, начитавшись форумов озадачился данным вопросом. Для начала снял патрубок идущий к заслонке, а там все чисто, так что-то типа небольшого налета, никакого криминала как говорится. Плюнул на это дело, все обратно собрал и больше не заморачиваюсь. Все равно егр срабатывает под нагрузкой, когда действительно в цилиндрах все сгорит, поэтому ущерба какого-либо там особо не будет. Меняйте масло и фильтры во время - залог надежной работы любого дизеля.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2008
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Sugrob:
Содержательно! Подскажите, пожалуйста, кунг запирается лучше крышки? Долго ли его снимать/устанавливать? Читал в отзывах, что в кузове всегда пыльно. Справляются ли уплотнители кунга с попадающей внутрь пылью?
Крышки разные бывают по конструкции, так что буду говорить только за ту, которая первоначально стояла у меня - закрывается она не плотно, под нее попадала и пыль и все остальное, но самое неприятное, что она на неровностях дороги терлась о кузов и несмотря на наличие мягких подкладок протирала краску в местах контакта (при современном качестве окраски кузовов там много не надо). Кунг закрывается на порядок плотнее крышки, устанавливается он довольно быстро (минут 15), но желательно это делать вдвоем, т.к. он довольно тяжелый (60-70 кг), да и неудобно одному. Крепится с помощью 6 струбцин и вся установка сводится к тому, что нужно поставить его на кузов, более-менее выровнять и затем уже равномерно затянуть эти 6 струбцин. Периодически советуют протягивать струбцины, но я этого не делал никогда с момента установки (накатал с ним тысяч 40 уже), т.к. вроде бы и так ничего не разбалтывается. Несмотря на то, что кунг закрывается намного плотнее крышки, тем не менее абсолютно герметичным его не назовешь: в силу конструктивных особенностей имеется по одной небольшой щели в нижних углах задней двери (это не только у меня, но и у большинства кунгов, которые я видел) площадью примерно с 10-копеечную монету - пыль через эти щели особо не попадает, а вот при посещении мойки, когда кёрхером сбивают грязь, брызги залетают на ура (теперь перед мойкой стараюсь поближе к этим двум дыркам положить какую нибудь объемную вещь, завернутую в целофан, чтобы бызги не разлетались по всему кузову а сразу стекали по нему возле заднего борта)
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Jo130:
Зачем Вам это нужно?!
Я уже рассказывал, что летом иногда "плавали" обороты ХХ и по всем признакам эта неисправность связанная с ЕГР. Так вот я и думаю, что лучше: или купить новый клапан (на экзисте стоит под червонец, или заглушить его. Конечно 10 тыр невелики деньги по нонешним временам, но очень много читал нареканий на этот клапан от других владельцев Элек и сложилось впечатление, что это своеобразная "болезнь" данного мотора, поэтому нет никакой гарантии, что по прошествии небольшого отрезка времени все может снова повторится, а по сему не лучше ли раз и на всегда избавится от этой проблемы простой заглушкой этого клапана, тем более, что большинство утверждает, что нужен он исключительно для экологии и, кроме пользы от этой процедуры, двигателю ничего не будет?
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 12
Если проблема с клапаном, то заглушив ЕГР, обороты все равно иногда будут плавать, т.к. он работает некорректно. Я думаю, что у Вас топливо такое попалось. Если есть желание заглушите поездите и понаблюдайте. Отпишитесь если не сложно, интересно повторятся симптомы или нет.
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 813
Serkap:
Спасибо, примерно так я и делал, ................
.
Интересно,что сказали официалы?Может,что-то было с ТНВД,а потом он "прочихался"?
Приехал с Таиланда,видел там много подобных машин,но с маркировкой "Тритон",как двух,так и пятиместные.С маркировкой L200 не видел.У нас продают Тритоны,но с бензиновыми двигателями 3500сс.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Адодин Александр:
Интересно,что сказали официалы?Может,что-то было с ТНВД,а потом он "прочихался"?
Записался к оф.дилеру на 31 октября, как вынесут вердикт - напишу, что это было
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3086
Сам езжу на пикапе 4вд с АКПП, хоть я и городской житель (см. мой отзыв):
1. вменяемая динамика (про л200 многие хвалят динамику) при сохранении разумного расхода - это очень желательно при нынешних ценах на ДТ (около 40р/л). У моего Датсуна без всяких электроник с мех ТНВД расход 12 и я этим почти доволен, но иной раз выводит меня никакой разгон моего пикапа - сотку набирает за 31 сек - это что-то! Как я понимаю не корректируется (меньшие колеса не предлагать, замену главных пар пока не тяну). Колеса мои грязевые 31х10,5*15 (примерно 265/78-15) - убивают остатки динамики накорню.
2. Жесткий пластик - он нормально моется и меня это более чем устраивает - протер тряпкой и порядок. Меня это даже радует.
3. Ваш негромкий дизель - неплохой "бонус"! Мой весьма и весьма разговорчив, а НП 300 еще громче моего по моим же наблюдениям!
4. Вы не написали ничего про задний мост. На ММС Л200, насколько помню, есть или лсд-редуктор или принудительная блокировка, а передний редуктор по умолчанию свободный. Считаю, что оба варианта не ахти: если лсд, то он слабо помогает (был у меня такой на скайлайне - мало проку). Если принудительный - то его не задействуешь в режимах кроме 4L, а вот локрайт - он всегда в действии и полностью исключает одностороннюю пробуксовку в любом режиме и у локрайта нет никаких систем управления, т.е. меньше точек отказа. Зимой с локрайтом я почти не ездил - ничего сказать не могу, а без него трогание со светофора - нервирует, постоянно включаю-выключаю передок.
5. Колесные муфты (хабы) - где-то у вас читал, что стоит какая-то система подключения из кабины с системой электромагнитов. Дело хозяйское, конечно, но мне ближе по душе ручные. Мои "автоматы" меня очень не радуют обязательной остановкой перед включением передка. Говорят со включенными ручными муфтами такой проблемы нет, хотя и не желательно. Не знаю, не пробовал еще.
6. Суперселект. Вы как-то не акцентировали на этом внимание, может я пропустил.
...
ПС: читал Ваш отзыв с интересом, да тут еще и товарищ-коллега по работе переезжает в частный дом и я ему очень насоветовал именно такую машину взамен его кроуна 2вд 2007 г.в., поскольку например мой датсун на заднем приводе все-таки не очень устойчив на льду, особенно после Н.Скайлайн 4вд и "компенсируется" только флегматичным характером+шиповкой. Ни в коем случае никого не агитирую, Ваша машина 2007 г. однозначно лучше моего динозавра 1997, но и денег я отдал всего 400р.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3086
Еще пару слов про жесткий пластик: кот своими царапками не может его повредить, даже если очень захочет, а вот в скайлайне имеются дырки от когтей на мягкой обивке двери - было очень обидно.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Sergio1982sk:
4. Вы не написали ничего про задний мост. На ММС Л200, насколько помню, есть или лсд-редуктор или принудительная блокировка, а передний редуктор по умолчанию свободный. Считаю, что оба варианта не ахти: если лсд, то он слабо помогает (был у меня такой на скайлайне - мало проку). Если принудительный - то его не задействуешь в режимах кроме 4L, а вот локрайт - он всегда в действии и полностью исключает одностороннюю пробуксовку в любом режиме и у локрайта нет никаких систем управления, т.е. меньше точек отказа. Зимой с локрайтом я почти не ездил - ничего сказать не могу, а без него трогание со светофора - нервирует, постоянно включаю-выключаю передок.
5. Колесные муфты (хабы) - где-то у вас читал, что стоит какая-то система подключения из кабины с системой электромагнитов. Дело хозяйское, конечно, но мне ближе по душе ручные. Мои "автоматы" меня очень не радуют обязательной остановкой перед включением передка. Говорят со включенными ручными муфтами такой проблемы нет, хотя и не желательно. Не знаю, не пробовал еще.
6. Суперселект. Вы как-то не акцентировали на этом внимание, может я пропустил.
...
Блокировка в заднем мосту имеется и как я понял включается она двумя способами: это либо переводом рычага раздатки в крайнее переднее положение (полный привод+пониженная+блокировки межосевого и заднего дифференциалов), либо же нажатием кнопки на передней панели. При блокировании любого из дифов на приборке загорается соответствующий индикатор. Но должен сразу оговорится, что пользуюсь я этими ништяками крайне редко (а потому особо и не стремился узнать как они устроены, принципы их подключения и работы), т.к. у меня несколько другие задачи, чем у джипперов, которые специально лезут в непролазные грязи и болота - чаще всего мне просто нужно протащить прицеп с лодкой к месту спуска и обратно, т.е. я никогда не ищу приключений (они и сами меня неплохо находят) и даже можно сказать избегаю их и если я увижу, что дорога впереди плохая и есть риск встрять, то скорее предпочту искать объезд, чем штурмовать бездорожье и блокировки мне нужны больше как последний аргумент для своевременного разворота, чем для попыток прорваться по самой короткой дороге. Причин для такого подхода несколько: во-первых, все-таки жалко машину, во-вторых, мало того, что машина не самая легкая, так еще и прицеп на хвосте более 700 кг - с ним и так-то особо не погарцуешь, а уж в на лесных дорогах и тем более, ну и в-третьих, джиперы обычно катаются не по одиночке и в случае чего один экипаж всегда поможет другому, так что можно и рискнуть где-то, я же в лучшем случае еду вдвоем с напарником по рыбалке, а чаще всего так вообще один и в случае если где-то по среди леса сядешь на брюхо, то секс будет знатный - забудешь зачем и приехал туда, поэтому предпочитаю иметь запас по проходимости и за 2 сезона (слава Богу) ни разу не пришлось использовать возможности машины на все 100% - всегда хватало простого подключения полного привода.
Что касается Суперселекта (СС), то уже и без меня сказано немало теплых слов поэтому особо и не заострялся на этом, но, как ранее упоминал в своем отзыве, при выборе машины наличие такой раздатки являлось основным условием (на Л200 еще бывает и другой тип - Изиселект (ИС), это по сути обычный парт-тайм). По прошествии 1.5 года владения машиной могу смело сказать, что СС это наверное самый главный плюс Эльки над всеми остальными одноклассниками и когда снова встанет вопрос выбора нового автомобиля, то для меня останется всего два варианта: либо постоянный полный, либо СС. Другие мне уже будут не интересны.
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Гонял недавно пару раз машину в фирменный сервис (Митсубиши-Лахта). Первый раз основная задача была проведение диагностики в первую очередь двигателя, во вторую - ходовой (что у меня не так, к чему готовится, сколько копить денег), а заодно перечислил все свои сомнения и проблемы, какие случились за время эксплуатации. Итогами диагностики был немного не удовлетворен: так на мой рассказ об ошибках мне ответили, что с машиной (с двигателем) все в порядке, в памяти никаких ошибок нет (что сильно удивило меня - я думал, что любая из них сохраняется где-то в мозгах машины и поднять историю не сложно), по горящей ошибке подушек безопасности в наряде бодро написали, что все устранено (но только я выехал за территорию сервиса, как она загорелась вновь). Единственно по ходовой в первое посещение посоветовали поменять пару сальников (один на раздатке, другой на переднем мосту) и одну рулевую тягу. Заказав указанные запчасти приехал к ним во второй раз, а заодно разобраться с ошибкой подушки. По подушке сказали, что это неисправность "улитки" (которую я не так давно менял, она прошла не более 25-30 тыс.км и тут одно из двух: либо я ее как-то криво поставил, либо они не хотят глубоко капать, что мне кажется вероятней), сальники с тягой поменяли, а заодно посоветовали поменять один из пыльников ШРУСов (пыльник этот купил, но пока нет времени заняться заменой). В общем от официального сервиса осталось двоякое впечатление: с одной стороны все культурно и вежливо, а с другой такое впечатление, что делают не совсем добросовестно и главная их цель деньги. Теперь о планах: скоро (через 6 тыс) подходит пора замены ремней ГРМ и балансирных валов (прежний хозяин сказал, что менять их придет время на 150 тыс. - видно 30-ку он все же скрутил перед продажей со спидометра, т.к. они по регламенту меняются на 90) со всеми роликами и натяжителями, на подходе передние колодки, требует замены левый передний датчик АБС и, как мне кажется, я все-таки разобрался со своими осенними бедами с ошибками и прочем - тому виной не клапан ЕГР, а клапан топливного насоса, вот только не понял сколько он стоит на Экзисте - одна и та же фирменная деталь выскакивала и за совершенно разные деньги. В общем есть пока чем заняться и куда вкладывать деньги. Постараюсь конечно разобраться со всем этим до наступления летнего сезона, т.к. потом и некогда особо будет заниматься машиной (летом нужно машиной пользоваться, а не чинить ее), да и деньги потребуются уже на лодки-моторы, хотя с нынешней ситуацией с долларом загадывать на перед как-то страшно - такими темпами через месяц моей зарплаты не только на машину, а на еду хватать не будет. Кстати о лете - недавно все-таки смонтировал видео об одной из своих покатушек по Ладоге и хоть к машине это видео не имеет прямого отношения, но тем не менее Элька и приобреталась именно для того, чтобы в такие походы ходить. https://www.youtube.com/watch?... На этой ноте закончу сегодняшнее повествование, ну а напоследок поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Если есть модераторы, то прошу удалить мой предыдущий пост, т.к. ошибся и вместо дополнения засунул его в комментарии к отзыву
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
Привет коллега!Если ты про клапан тнвд(регуляторе давления)то при его неровной работе ошибка не выскакивает,хотя на твоей машине он ремонтопригоден и времени займет не долго,если интересно погляди в моём отзыве!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Вольф Мессинг:
Привет коллега!Если ты про клапан тнвд(регуляторе давления)то при его неровной работе ошибка не выскакивает,хотя на твоей машине он ремонтопригоден и времени займет не долго,если интересно погляди в моём отзыве!
Про него родимого. Ошибка Р0093 выскакивает вообще не понятно из-за чего, но по отзывам про этот клапан - бывают и такие варианты. К тому же все симптомы говорят именно на его плохую работу.
Что касается ремонтопригодности, то пишут, что его полировка проблему решает, но ненадолго (5-6 тыс.), потом все повторяется. Самое обидное, что и покупка нового это ,говорят, лотерея - может отработать 100 тыс, а может те же 5-6

А как найти Ваш отзыв?
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
Картинка с белым лансром)А свой клапан я лечил два года назад примерно и тридцать тысяч он уже точно прошёл и без проблем тьфу тьфу))))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
В любом случае разборка клапана покажет стоит его менять или нет,если задиры будут совсем плачевны то конечно под замену!Это лучше ,чем доверять чудо-мастерам)))))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
Кстати ещё один нюанс,что бы снять стопорное кольцо нужны ну очень мелкие круглогубцы.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 27
за отзыв два раза по 5 так как по сути их два, мне тоже очень нравится такая машина, подумывал о приобретении аж 2 раза, но в нашей географической зоне эксплуатация дизеля сложновата, по этому оба раза предпочтение отдавал бензинкам. А теперь вот опять почитал твой отзыв и шкура ходуном заходила, наверное все-таки решусь на такой же трактор. Удачной эксплуатации.

P.S. а где рыба-то, такое путешествие такое озеро, а рыба где...
Мой отзыв: Лада Приора 2007
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
maxwel2812:
P.S. а где рыба-то, такое путешествие такое озеро, а рыба где...
Это был поход в чисто туристических целях, на рыбалку хожу отдельно: https://www.youtube.com/embed/...; frameborder="0" allowfullscreen>
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6228
Юзал такой, очень не понравилось качество отделки салона - особенно торпеды, за такие деньги можно что-то получше сделать, хотя на многих авто сейчас экономят на этом. Автору удачи на дорогах!
RZJ120
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Сам присматриваэсь к Эльке, по этому для меня самый полезный отзыв. Спасибо за подробности, о которых многие стесняются написать.
1
1
Ответить
Serkap
Всем доброго времени суток. Наконец звезды встали в правильную позу: я вспомнил о своем отчете по машине и лодке и у меня появилось свободное время, чтобы немного написать и об одном и о другом. Начну свой рассказ наверное с лодки, т.к. соблюсти более-менее правильную хронологию связанную с ней мне намного проще (почему так получилось вы скоро поймете), но местами все же будет вклиниваться информация и об автомобиле, потому что одно с другим так же взаимосвязано. Итак свой предыдущий рассказ я закончил на том, что вклеил транец в корпус лодки https://youtu.be/qwTBkwB3S94 Процесс это был не сложный, как впрочем и всё, что делалось с лодкой до этого момента. Вклеив транец нужно было отправляться в отпуск на машине - поездка из Питера до Волгоградской области и обратно прошли штатно, никаких поломок или неприятностей тоже не было, в общем рассказывать особо не о чем, приехал через 2 недели и вновь с головой погрузился в работу над своим новым проектом.
 
 
Ответить
Serkap
Давно здесь меня не было и никак не пойму, как дополнить свой собственный отзыв? кто знает подскажите
 
 
Ответить
Serkap
Прошу модераторов или ещё кого-то объяснить почему я не могу дополнить свой же обзор, а вместо этого у меня получается комментарий?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России


Добавить отзыв