Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые впечатления от Эльки

Mitsubishi L200 2007

, Санкт-Петербург
Пробег: 9 596 км
Темы: Эксплуатация

Итак историю появления данного авто я рассказал, теперь приступлю к описанию самых первых впечатлений и наблюдений.

Первое что меня волновало и тревожило, как только стал владельцем данного аппарата это его расход топлива - честно говоря не верилось чтобы такая махина потребляла столько же, сколько моя прежняя Примера, интересовало смогу ли я его прокормить. Разогнался по трассе до 100, обнулил счетчик и стал смотреть - показывает 7.0, отлегло, правда потом все же оказалось, что бортовик врет и занижает показания примерно на 7-8% и на самом деле если на экране светится к примеру 8.5, то на самом деле реальный расход равен 9,0.

Кстати о БК - мне до сих пор не понятен алгоритм его работы, по сравнению с предыдущим авто он как-то чудно считает, например, чем больше машина протарахтела на холостом ходу, тем больше будет погрешность в показаниях расхода, да и вообще его информативность оставляет желать лучшего - есть какой-то электронный компас, ориентироваться по которому можно не точнее, чем по пачке Беломора, в общем наличие данной фишки для меня более чем сомнительна, но зато нет такой полезной функции, как мгновенный расход топлива. Вывод у меня по нему простой - нужно со временем менять на что-то более информативное и современное.

Вообще если говорить по внутренней отделке, комфорту салона и прочему, то по сравнению с обычными городскими машинами салон Эльки очень скромен: простой жесткий и царапающийся пластик, никаких излишеств даже практически в топовых версиях машины, а музыка так вообще откровенное дерьмо - уж на что я не меломан, но и то это заметил сразу. Единственно что в нем радует, так это наличие двухрежимных подогревателей передних сидений (на прошлом авто не было вообще никаких) и функция ускоренного прогрева салона (когда при холодном двигателе салон начинает прогреваться за счет керамического подогревателя).

Очень понравились зеркала заднего вида - лопухи что надо, но вот салонное зеркало конечно не достаточно информативно - когда на светофоре сзади подъезжает обычная легковушка, то можно рассмотреть в него только ее крышу, да и то при условии, что она отличается по цвету от твоего автомобиля, т.е. смысла в нем практически никакого нет и нужно переучиваться на пользование только боковыми зеркалами.

Парадовала с первых дней и динамика данного авто - она оказалась не сколько не хуже, чем на моем бывшем автомобиле, а скорее всего даже и лучше, единственно нужно было привыкнуть к работе автомата, о нем тоже поведаю свои впечатления - первые дни этот автомат своей работой почти никаких положительных эмоций мне не приносил, зато жутко бесил своей тупостью при переключениях, особенно это было заметно при резких ускорениях, если перед этим приходилось оттормаживаться (например при проезде лежачих полицейских), давишь на газ - машина не едет, давишь еще сильнее - результат тот же, потом вдруг он все таки делает то, что от него ждешь и машина с диким воем и бешенными оборотами выстреливает вперед - в общем не айс, хотя сейчас немного уже попривык к такому поведению и не добавляю газа больше, чем нужно, а тупо жду, машина перестала взвывать, но все равно признать работу АКПП идеальной у меня язык не поворачивается, хотя по прошествии полугода пользования начал находить и положительные стороны АКПП - не нужно думать какую передачу включать идя на обгон, он пусть и с запозданием, но включит нужную, вот был бы он пошустрее, да еще и с возможностью ручного переключения, то вообще бы цены ему не было, а так его работу могу оценить только не выше "3+".

Теперь коснусь управляемости - тут конечно сразу стало понятно, что это не седан и в повороты на нем лучше входить аккуратнее. Крены по сравнению с легковой машиной были просто огромными (как с этим боролся напишу в одном из следующих отзывов, а пока описываю самые первые впечатления), задняя рессорная подвеска довольно жесткая и на гребенке иной раз задница стремилась обогнать передницу, хотя при такой длине машины вовремя исправить ситуацию с начавшимся заносом из-за переставки задней оси на кочках не составляет особого труда.

Что приятно удивило, так это поворотливость Эльки - прежняя машина при более короткой длине требовала намного большего радиуса, так что привыкать пришлось наоборот к лучшему (что само-собой происходит быстро). С чувствами габаритов машины то же все было хорошо из-за того, что они сравнимы с предыдущей Ниссан Примерой, но так как в целом посададка намного выше, то никаких проблем не возникло, парковаться на машине мне вполне удобно, и имеющаяся камера заднего вида в этом очень сильно помогает, а вот без нее я вообще не представляю себе этот процесс, так как в боковые зеркала совершенно не видно задних габаритов машины. Что еще очень удобно при парковке, так это большие колеса и внедорожность - в случае чего не страшно и на поребрик заскочить, в общем проблем с этим почти никогда не возникает (хотя есть определенные мысли как еще улучшить обзорность при движении задним ходом, но об этом постараюсь так же поведать в следующих отзывах)

Такие были самые первые впечатления, дальше буду излагать как они менялись (если такое происходило), какие вложения пришлось внести в авто, что пришлось ремонтировать и что еще предстоит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром