Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Фаркоп

Mitsubishi L200 2007

, Санкт-Петербург
Пробег: 9 697 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Как уже говорилось от машины требовалось способность буксировки прицепа, но вот фаркопа на ней то и не было, поэтому сразу после покупки озадачился его приобретением. Задача оказалась не совсем простой - все что предлагалось было с зашкаливающим ценником на мой взгляд - за кусок железа просили более 10 рублей, пусть и с возможностью буксировки прицепа весом до 2.7 тонн. Подумав, я решил, что такой фаркоп мне в принципе не нужен - чтобы его тягать надо иметь соответствующую категорию "Е", которой у меня естественно не было и нет, поэтому искал что-то попроще и понажористей, в конце-концов нашел прицепное Российского изготовления за 6700 (по характеристикам вес прицепа до 1500 кг - мне больше и не надо). Отдал за установку 1000р и был счастлив. 3 дня... На четвертый с утра уехал на работу, все было как обычно, но вот при возвращении назад почуял, что что-то не так с машиной - при переключении селектора АКПП скорость включалась с каким-то толчком, при движении вперед машин ехал только на одной передачи, коробка вошла в аварийный режим, в общем первая мысль была "Писец, купил автомат на свою голову, захотел комфорта - получи", всю ночь просидел на различных форумах в надежде вычитать что-то полезное на этот счет, на утро полез в начале под машину, но там ничего криминального не нашел, подумал, раз автоматом управляет электроника, то должен наверное быть какой-то предохранитель отвечающий за АКПП - полез искать такой и естественно не нашел (его оказывается и нет вовсе), единственно обнаружил перегоревший предохранитель, который отвечает за фонарь заднего хода (заменил естественно), начал уже отчаиваться (итак влез в кредит по самое небалуйся, а тут еще такой сюрприз - через неделю автомат нагибнулся), но выезжая с ямы вдруг обнаружил, что коробка заработала! Правда не на долго - до первого включения задней скорости - после этого опять все повторялось (дисплей, отображающий положение селектора, тух, передачи переключались с толчком, вперед всего одна скорость), но все равно уже забрезжил просвет в конце тоннеля! После проверки предохранителей опять оказывался перегоревшим тот, который отвечает за задний фонарь - стало понятно, что где-то сидит коротыш, оставалось найти где именно. Решил поискать там, где недавно копались - рядом с фаркопом. Там и была разгадка - установщики пережали провод идущий на задний фонарь, первое время все работало, пока изоляция провода не перетерлась, а дальше началось. В общем слава Богу все починил, отделался лишь легким испугом и рубцом на сердце толщиною в палец, но как говорится ложечки нашлись, а осадочек все равно остался, так и не понял до сих пор какую такую глубокую мысль преследовал епонский разум, заводя работу АКПП на лампочку заднего хода? Почему-бы не сделать отдельный предохранитель именно на коробку? Ну да ладно, это наверное так и останется загадкой и судя по всему не последней (копая форумы узнал о некоторых подобных чудесах с проводкой Эльки, когда машина начинает чудить при неисправности одного из нескольких, совершенно не связанных друг с другом девайсов - электроника, мать её... с кибернетикой, блин)

Вот такая история приключилась, продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром