Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mitsubishi L200 2007

, Санкт-Петербург
Пробег: 140 000 км
Темы: Эксплуатация

Давно хотел написать, но все что-то мешало это сделать: то рыбалки, то грибы-ягоды, то отсутствие времени, а поделится есть чем - со времени написания последнего отчета прошло более полугода, машина прошла еще около 20-25 тыс.км., были и различные неприятные ситуации такие как поломки и отказы, но тем не менее общее впечатление от машины не изменилось - лучше танка нет коня.

Ну а теперь обо всем по порядку. Как уже рассказывал в прошлом отчете зима 13-14 годов в Питере не задалась: морозов так и не было, снега тоже в общем по настоящему проверить машину в зимних условиях эксплуатации у меня так и не получилось, но, несмотря на отсутствие снега, солью дороги посыпали усердно и от этого вылез ряд небольших косяков, один из которых преследует меня до сих пор. Первое что случилось это не стала тухнуть лампа аварийного давления масла на щитке приборов, вернее она стала постоянно гореть в пол-накала, но с этой бедой я справился быстро - снял наконечник с датчика, почистил его и все пришло в норму, второе, с чем пришлось столкнуться уже в самом конце зимы это перестал показывать датчик положения селектора АКПП в положении "Р" - паркинга. Вот это беда преследует меня до настоящего момента, видно окислился его контакт и в сырую погоду все работает, а в сухую нет. Эта неисправность помимо отсутствия индикации на щитке приборов сказывается еще и в неработоспособности кнопки ускоренного прогрева - в сухую погоду она теперь работает только в положении "N" селектора АКПП (в сырую все нормально). Иногда из-за этого выскакивает чек на приборке (если нажать кнопку ускоренного прогрева, когда селектор стоит в положении "Р"), но он тухнет после 5-6 заводок двигателя. Другим каким-то образом данная неисправность никак себя не проявляет. Чтобы победить эту напасть нужно заменить датчик селектора, который стоит на коробке или разобрать его и почистить контакты, но у меня так руки до этого дела и не дошли.

С приходом марта стало окончательно понятно, что зимы в этом году уже не будет, мне стало жалко свою зимнюю резину эксплуатировать по голому асфальту (кстати, не сочтите за рекламу, но очень рекомендую Toyo Open Country I/T: за всю зиму, которая на 90% была без снега, не потерялось ни одного шипа, на дороге ведет себя очень хорошо, в общем советую присмотреться к ней) и встал вопрос замены резины, так как моя прошлогодняя "летняя" была уже на пределе. Долго думал и гадал что именно поставить: то ли дорожную для экономии топлива, то ли грязевую для придания брутальности внешнего вида и повышения проходимости в моих частых поездках на различные рыбалки, грибы-ягоды и прочие приключения. В итоге остановился на Hankook Dynapro MT в размерности 265/70/16. Что о ней могу сказать? Когда переобули машину на эти колеса, то первая мысль была "Вот это катки!", по сравнению с ними моя зимняя 245/70 казалась игрушечной, а когда проехался на ней по асфальту, то первые восторги сразу сошли практически на нет и была уже друга мысль "И нах...я я ее купил?" Машина потеряла в динамике, как разгона, так и торможения и очень существенно повысился расход топлива. Правда с разгоном было проще - на зиму я отключал шайтан-коробочку (FGC-box) и с ее установкой все более-менее пришло в норму, но вот с тормозами никакая коробочка не поможет, да и средний эксплуатационный расход на этих колесах на заднем приводе стал равен зимнему на полном (почти 12 литров, хотя в прошлом году не превышал 10). Зато конечно во всякого рода грязи прет как танк,

не сильно шумная, отлично держит сырую дорогу (хоть с лужами, хоть без) единственно, чего она очень не любит, так это обледенелого асфальта (имел случай испытать такое счастье - как корова на льду). В общем довольно неоднозначная покупка, нужно несколько раз подумать прежде чем брать такую. Сейчас бы я наверное все же взял что-то другое, более дорожное.

На майские праздники гонял в Москву на ней: при езде туда старался ехать со скоростью около 100, расход при этом составил менее 10 литров, обратно возвращался ночью под дождем, а головной свет у меня был прямо скажем был не айс, поэтому ехал со скоростью 80-90 км/ч - расход при этом был менее 9 литров.

По возвращению озадачился как раз головным светом - решил заменить фары и поставить линзованные с раздельным ближним и дальним светом . Покупка фар обошлась что-то в районе 10 рублей и сразу к ним уговорили меня взять комплект ксенона на ближний свет (хотя зря я повелся на него - не нравится мне ксенон почему-то своим спектром света), ставил в какой-то Питерской мастерской занимающейся именно фарами, но все равно пришлось ездить в эту мастерскую дважды - практически сразу после установки обнаружилось, что в фары попадает вода (левая просто запотевала, а из правой вылилось вообще пол-стакана), пришлось заново снимать их, разбирать и по новой герметизировать. Эту напасть победил и поехал настраивать свет. Тут тоже поджидала засада: за регулировку по высоте и горизонту в каждой фаре отвечает по одному винту (т.е. регулируется одновременно и "дальний" и "ближний") и если ближний настроить можно как положено, то дальний при этом светит вообще не пойми куда (левая фара вверх, а правая вниз) и побороть эту беду уже никак нельзя (по крайней мере я не знаю как). Вот так теперь и езжу - практически на одном ближнем, благо он на порядок лучше по сравнению с тем, что был раньше.

Летом больше никаких особо сюрпризов не выскакивало, за исключением одного: сломался коренной лист в правой рессоре. Стал искать замену и неприятно удивился на цену - просят от 15 до 20 рублей за якобы оригинал, а если учесть, что желательно менять сразу обе стороны, то получается совсем не бюджетно (ладно было бы не так обидно за какую-то высокотехнологичную вещь отдавать такие деньги, но за несколько пластин - это жесть конечно). В итоге нашел в Питере контору, которая судя по всему сама занимается их изготовлением и за свое изделие просит менее 7 тыр. В общем взял у них 2 штуки. Визуально от родных они отличались тем, что имели не 4, а 3 листа, но каждый из них чуть ли не в 2 раза толще родного. В итоге когда поставил, то оказалась, что зад очень сильно приподнялся (по моим ощущениям сантиметров на 10), теперь мои колёсья уже вовсе не смотрятся "катками", а скорее наоборот. Машина стала жестче (в поворотах меньше кренится, что без сомнения есть хорошо, хотя и трясет налегке немного сильнее).

Когда менял рессоры, то в сервисе мне сказали, что что-то неладное у меня скорее всего с клапаном ЕГР, так как машина неустойчиво работает на холодную (как бы троит). Надо сказать, что я и сам об этом догадывался, правда успокаивал себя тем, что это от некачественного топлива, которое иной раз приходилось заливать на непонятных заправках в связи с отсутствием поблизости проверенных. Там мне посоветовали либо поменять этот клапан на новый, либо хотя бы попробовать почистить его, но по банальной причине отсутствия денег я от этого отказался, так как и без этого замена рессор вылилась в копеечку и не входила в мои планы, а впереди предстояла поездка в отпуск и лишних денег не было вообще.

Теперь собственно об планах на отпуск и их реализации: предстояло доехать до Москвы, затем где-то там встретить тещу, которую нужно было свозить на ее родину в Брянскую область (г.Сураж), а затем уже вместе с ней ехать на мою в Волгоградскую обл. (Камышин). Теща должна была приехать в Москву на поезде, но так как он приходил около 14 часов дня, то у меня не возникло желания встречать ее на вокзале и затем оставшиеся полдня выбираться из центра города на "оперативный простор". Я решил перехватить ее на последней перед Белокаменной остановке поезда (это где-то на окраине Московской области в Серебрянопрудском районе), таким образом план поездки в отпуск немного скорректировался и в конечном итоге выглядел так: Питер - Москва - Серебряные Пруды - Тула - Орел - Брянск - Сураж - Брянск - Орел - Елец - Воронеж - Борисоглебск - Михайловка - Камышин, итого около 2900 км до основного места проведения отпуска.

По дороге в Москву вылезли первые неприятности - раза 2-3 вылетала ошибка Р0093. Довольно неприятная нужно сказать штука: в конце обгона при перестроении в свой ряд и сбросе газа мультитроникс "передает привет" и машина тупо глохнет! После чего заводится как ни в чем не бывало и можно ехать дальше. Эту ошибку можно было сбросить при помощи того же мультитроникса. В общем кое-как доехал до места встречи с тещей (стараясь резко не сбрасывать газ при обгонах, чтобы не провоцировать новые чеки) и пока ждал ее приезда попытался немного разобраться что это за зверь такой Р0093 и с чем его едят. Интернет знает все и он расшифровал это как "Потеря давления в топливной системе" или "Утечка топлива", но вот от чего возникает эта ошибка и главное как с ней бороться я в интернете так и не нашел. Единственное, что я вспомнил, так это то, что когда я перед установкой шайтан-коробочки лопатил тему про нее на "форуме любителей пикапов", то довольно многие владельцы FGC-boxа (ранних версий прошивки), часто жаловались на похожие чеки. От греха подальше я решил отключить этот девайс и посмотреть что будет. Тещу встретил, до ее родины доехали без приключений, но вот когда из Суража выдвинулись в сторону Камышина, то на полпути опять началось! Причем если в начале чек выскакивал только на обгоне при резком сбросе газа, то в этот раз вообще было непонятно от чего - вылетело подряд сразу 4-5 ошибок (остановишься, заведешься, не успеешь набрать скорость, как все повторяется). В итоге решил прогазовать на холостом ходу - вроде помогло и больше этого до самого Камышина не случалось (чек мультитрониксом не сбрасывал, т.к. торопился и решил по приезду это сделать).

По приезду на свою родину подвел кое-какие итоги по расходу топлива и результаты несколько озадачили меня: во-первых, даже при движении до места встречи с тещей (когда fgc-box еще был установлен) расход был примерно на 1 литр выше того, что был весной, когда я последний раз перед этим ездил в Москву (примерно 10.5 литра против 9.5 весной), хотя загрузка и скорость движения были примерно одинаковы. Во-вторых, после снятия шайтан коробки, расход не только не уменьшился, но даже наоборот увеличился примерно до 11 литров.

Не зная как это интерпретировать решил забить на это дело до лучших времен (до возвращения в Питер), а пока хотя бы просто сбросить ошибку, которая вылетела по дороге, но и это особо не получилось, вернее сказать, то, что видел мульт (Р0093) сбросилась и он теперь показывает, что все чисто, но в тоже время чек на приборке продолжает гореть до сих пор. Есть опасение, что теперь горит ошибка неподконтрольная мульту, но если это так, то она почему-то никак себя больше не проявляет.

Поездив по Камышину с недельку я заметил еще одну странность (на сей раз приятную) - двигатель перестал, как раньше, неустойчиво работать на холодную - обороты всегда ровные и не скачут. Решил снова попробовать подключить шайтан-коробку и с целью провокации поставить более мощную карту на нем (для тех кто не в курсе на FGX-box есть несколько предустановленных программ коррекции, которые можно переключать) - больше никаких неприятных сюрпризов не было, все работало ровно и четко несмотря на горящий чек на приборке. С установленным блоком и решил возвращаться назад в Питер. Маршрут своего возвращения опять был немного скорректирован: если все предыдущие года (за исключение прошлой осени) путь до Москвы пролегал через Михайловку (это 200 км от Камышина) и далее шел по трассе М6 (итого до Столицы получалось 1000 км), то прошлой осенью он был удлинен на 100 км и выглядел так: Камышин - Михайловка, далее по М6 до Борисоглебска, затем поворот на Воронеж, после чего по М4 до Москвы, а в этом году я его еще немного удлинил (очень уж разбитая стала дорога до Михайловки) и возвращался следующим образом: в начале до Саратова, затем поворот на Воронеж и далее опять по М4. Новая дорога до Москвы стала протяженностью 1150 км, но по времени занимает примерно столько же как и предыдущие два, зато намного меньше достается как самому водителю, так и машине. Дорога до Белокаменной получилась довольно быстрой (при въезде на МКАД бортовой компьютер показывал среднюю скорость в 95 км/ч), но вот расход топлива в очередной раз меня неприятно удивил и на этот раз он составил почти 12.5 литра на сотню! Что послужило этому виной до сих пор не знаю: толи загрузка машины (но она не была чрезмерной - не более 300 кг), толи более мощная карта шайтан-коробки, толи достаточно высокая скорость движения, толи постоянно дующий навстречу довольно сильный ветер, а может какая неизвестная неисправность, но факт остается фактом! Дальше (от Москвы до Питера) говорить о расходе смысла нет, так как в Москве пришлось изрядно потолкаться в пробках на МКАДе, а после ее проезда и очередной заправки немного поспал в машине с работающим двигателем, так что какой он на данный момент при нормальных условиях движения затрудняюсь сказать - поживем увидим.

Сейчас, вернувшись из отпуска, жду когда будет очередная зарплата и можно будет съездить к оффициалам на диагностику, потому что довольно много вопросов накопилось, которые нужно решать до наступления зимы, но все равно если подводить итог всему выше описанному, то машина продолжает по прежнему нравится и нисколько не жалею о ее приобретении - такого ощущения надежности, свободы передвижения и уверенности в своих возможностях мне не дарил ни один предыдущий автомобиль.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром