Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги диагностики и планы

Mitsubishi L200 2007

, Санкт-Петербург
Пробег: 144 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Гонял недавно пару раз машину в фирменный сервис (Митсубиши-Лахта). Первый раз основная задача была проведение диагностики в первую очередь двигателя, во вторую - ходовой (что у меня не так, к чему готовится, сколько копить денег), а заодно перечислил все свои сомнения и проблемы, какие случились за время эксплуатации.

Итогами диагностики был немного не удовлетворен: так на мой рассказ об ошибках мне ответили, что с машиной (с двигателем) все в порядке, в памяти никаких ошибок нет (что сильно удивило меня - я думал, что любая из них сохраняется где-то в мозгах машины и поднять историю не сложно), по горящей ошибке подушек безопасности в наряде бодро написали, что все устранено (но только я выехал за территорию сервиса, как она загорелась вновь). Единственно по ходовой в первое посещение посоветовали поменять пару сальников (один на раздатке, другой на переднем мосту) и одну рулевую тягу.

Заказав указанные запчасти приехал к ним во второй раз, а заодно разобраться с ошибкой подушки. По подушке сказали, что это неисправность "улитки" (которую я не так давно менял, она прошла не более 25-30 тыс.км и тут одно из двух: либо я ее как-то криво поставил, либо они не хотят глубоко капать, что мне кажется вероятней), сальники с тягой поменяли, а заодно посоветовали поменять один из пыльников ШРУСов (пыльник этот купил, но пока нет времени заняться заменой). В общем от официального сервиса осталось двоякое впечатление: с одной стороны все культурно и вежливо, а с другой такое впечатление, что делают не совсем добросовестно и главная их цель деньги.

Теперь о планах: скоро (через 6 тыс) подходит пора замены ремней ГРМ и балансирных валов (прежний хозяин сказал, что менять их придет время на 150 тыс. - видно 30-ку он все же скрутил перед продажей со спидометра, т.к. они по регламенту меняются на 90) со всеми роликами и натяжителями, на подходе передние колодки, требует замены левый передний датчик АБС и, как мне кажется, я все-таки разобрался со своими осенними бедами с ошибками и прочем - тому виной не клапан ЕГР, а клапан топливного насоса, вот только не понял сколько он стоит на Экзисте - одна и та же фирменная деталь выскакивала и за совершенно разные деньги.

В общем есть пока чем заняться и куда вкладывать деньги. Постараюсь конечно разобраться со всем этим до наступления летнего сезона, т.к. потом и некогда особо будет заниматься машиной (летом нужно машиной пользоваться, а не чинить ее), да и деньги потребуются уже на лодки-моторы, хотя с нынешней ситуацией с долларом загадывать на перед как-то страшно - такими темпами через месяц моей зарплаты не только на машину, а на еду хватать не будет.

Кстати о лете - недавно все-таки смонтировал видео об одной из своих покатушек по Ладоге и хоть к машине это видео не имеет прямого отношения, но тем не менее Элька и приобреталась именно для того, чтобы в такие походы ходить.

На этой ноте закончу сегодняшнее повествование, ну а напоследок поздравляю всех с наступающим Новым Годом!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром