Немного забросил я свой отзыв по причине отсутствия времени и повседневности эксплуатации. За прошедший период ничего особо сильно не ломалось, единственно пришлось заменить оба внутренних шруса - с момента покупки я ни разу не заглядывал в них и как оказалось зря - в них практически не было смазки. Удивило то, что машина ездила даже на таких ржавых шрусах - что-то там скрипело и хрустело (а я все это время грешил на подвеску), но тем не менее ездила, и прошла судя по всему не один десяток тысяч! километров....
Это дополнение снова не касается машины, а посвящено новой лодке, так что кому не интересно - можете не тратить свое время и не читать. Конечно правильнее было бы сделать отдельную тему, и так я наверное в конце концов и поступлю, но пока некогда этим заниматься, поэтому размещаю здесь свои поделки.
Итак старая лодка наконец-то продана и теперь все силы можно будет бросить на постройку новой, тем более, что лето хоть и потихоньку, но все же наступает и скоро станет совсем тепло и комфортно заниматься подобным рукоблудием....
Извиняюсь конечно, но дополнение снова про лодку, а не машину. Все собираюсь открыть отдельную тему про свою стройку, но никак не получается - времени на все не хватает.
Итак закончил обформовку баллона
и вклеил транец (видео выложу чуть позже). Дальше предстоит ответственная работа по изготовлению силового набора корпуса, но займусь этим дней через 10-12, а пока ждёт меня дорога дальняя на машине, до Волгоградской области (Камышин) и обратно, так что в следующем отчете наверняка будет что поведать и об автомобиле.